Перейти к контенту
Enclavezzz

NLC 7 build 3.9

Рекомендуемые сообщения

1) Апните пистолеты (они бесполезны, кроме АПС и Глок)

2) Ночью невозможно играть потому что ничего не видно (помогает спавн спальника и правки скрипта сна)

3) Квесты - иди туда незнаю куда найди то незнаю что. Можно находить, но очень и очень тяжело (без использования гугла). Описания нормального нет, в кпк квест не отмечается

4) Рюкзак открывается ну очень долго

5) У нпс найти можно 3 патрона, а куда все остальные делись?

6) Диалоги прописаны странно-смешным образом, пример первого диалога с Кузнецовым. Иногда встречается реплики в стиле (даже писать не буду, это кринж, диалог с Волкодавом)

7) Вся абсурдность заключается в том что пострелять почти не во что (локации переполнены тушканами и собаками, которые умудряются отпинать мученого прежде чем он перезарядит пистолет)

8) Костры - можно идти по локации очень долго и слить все спички не получив костер (сейв)

 

Что понравилось:

1) Графика

2) Красивые модели оружия

3) Некоторые новые механики (разгрузка, она очень и очень достойная)

4) Артефакты пинают мученого при подборе (интересная механика)

 

К сожалению мод удалялся 2 раза и более-менее понять в чем суть сюжета не получилось. Играть просто невозможно из-за убитой атмосферы сложностью мода. Не интересно ходить 10 минут, убегать от всех кого видишь, приходить за рюкзаком, забирать его и искать костер надеевшись что спичек хватит (может быть и нет). Изначально использовал команды спавна, а потом понял что мученному даже не поможет Фабарм сат8 (самый точный дробовик кстати), потом понял что стоит делать/искать правки (помогает). Посмотреть сюжет истории "NLC 7 3.9 - приключения мученного" не удалось

 

Играл в новый NLC 1ый раз, заинтересовало что "мод хардкорный", к сожалению он не хардкорный, более подходящее "Фантастически переосмысленный"

 

Со скольки спичек можно разжечь костер и сколько их в коробке? (Слишком отдаленно от реализма):lol3:

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Modz сказал:

более-менее понять в чем суть сюжета не получилось. Играть просто невозможно из-за убитой атмосферы сложностью мода.

Суть - "Не легко и не радостно".

Меченый не пуп земли, а всего лишь один из пришедших в смертельно опасную Зону отчуждения, и пытающийся там выжить.

Если тебе надо бегать по локациям как олень, кося врагов направо и налево, то это не про NLC. Тут надо думать и планировать свои действия чтобы прожить хотя бы день.

И именно этим и хорош данный мод. Легко - значит скучно и просто неинтересно.

 

p.s.

Касательно тушканов и собак:

Вначале даже просто пройти участок от домика Лиса до перехода на Свалку кажется невозможной задачей, но пожив на Кордоне пару недель и понабравшись опыта Меченый уже без проблем преодолевает эту в общем то простую задачу.

 

p.p.s.

Твои расписанные претензии озвучивались ещё в 2015 году, и снова писать ответы не имеет смысла.

Если интересно - почитай тему по NLC7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ya-mechenyy/#comments

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Если тебе надо бегать по локациям как олень, кося врагов направо и налево, то это не про NLC. Тут надо думать и планировать свои действия чтобы прожить хотя бы день.

И именно этим и хорош данный мод. Легко - значит скучно и просто неинтересно.

3 спички в коробке спичек которых не всегда хватает на костер, а переигрывать одно и тоже место с учётом очень низкой динамики игры не интересно, монстры легко проходятся, но что не проходится это нулевое колличество медикаментов почти всегда. Слишком медленная скорость (если ее не править) и странная стрельба нпс через стены (наемники на дикой территории). Кузнецову и Волкодаву писал диалоги эмм кто? Как такое можно было придумать? Мученый представляет из себя дистрофика, который еле ходит, еле прицеливается, перезаряжает оружие в поисках затвора (ну ок, а пистолеты зачем до такого хлама доводить?). Если концепт игры survival, то не нужно туда пытаться запихнуть сюжет. Зачем нужен сюжет когда большую часть времени нужно убегать от мобов запрыгивая куда повыше? Сюжет как проходить без спавна хотя бы нормального оружия? 

 

Этот мод очень похож на ОП-2.1, но ОП-2.1 поинтереснее (хоть и не нравится этот мод)

 

Реализм достигается высоким уровнем противников, здесь к сожалению жирные и глупые нпс которым прилетают шапки из апса. Смешные диалоги (иногда). И читаемые мобы. Но зачем давать 3 патрона и 3 спички если это реализм? Серьезно?

 

Как в это играть без правок или спавнера остаётся загадкой

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Modz сказал:

Как в это играть без правок

Прошёл версию 3.7.5 на сталкере, 3.9 на ветеране. Ни со спичками, ни с патронами проблем нет. В начале сложновато, а когда выходишь на Свалку, у тебя уже все имеется для выживания. 

  • Нравится 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Конечно НЛС не идеален, как впрочем и любой другой мод. В нем хватает и багов и несуразностей всяких. Которые впрочем правяться авторами различных сборок в меру своего виденья Зоны.  Но тем не менее за столько лет своего существования мод  остается одним из интереснейших проектов на Сталкер. Со своей уникальной атмосферой. И своими поклонниками.  Так что каждому своё.  "И пусть никто не уйдет обиженным!" 

Изменено пользователем yurv3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Коллеги, а уровень сложности на что-нибудь влияет, кроме возможности включить прицел? Есть смысл ниже мастера ставить?

Ссылка на комментарий

@Tokaton На новичке пси и прочие эффекты мало заментны, ну а чем сложнее тем они сильнее и дольше по времени.   Ну и мне показалось на мастере тайники реже выпадают . 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Tokaton , О каком квестовике идет речь?

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Пришелец сказал:

@Tokaton , О каком квестовике идет речь?

Пока не о каком, но в Сталкере постоянно они гибнут. Вон, например, Петруха бросился АТП штурмовать ещё до моего прихода. Хотя вроде как миром можно было. На Свалке, наверняка, Юрика убьют.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Tokaton сказал:

На Свалке, наверняка, Юрика убьют.

Ты раньше времени уже всех похоронил.:) У меня никто не погиб до конца игры, а вообще разрабы сказали, что игра проходима и без Юрика, Волка, Беса и.т.д.

  • Нравится 1

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tokaton сказал:

Петруха бросился АТП штурмовать ещё до моего прихода. Хотя вроде как миром можно было

Можно, но он же говорит что они долго ждать не будут.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Enclavezzz сказал:

он же говорит что они долго ждать не будут

В оригинальном NLC7 задание с Шустрым, флешкой и походом в "Кишку" являлось своеобразной "проверкой на вшивость" игрока.

Если игрок внимательно читает диалоги, понимает что там написано, и что надо делать, то он будет выполнять эти задания максимально быстро как его и просят.

Ну а если игрок ждёт такого же исхода как например в Народной солянке, то он быстро получает "по рогам" и понимает что в этом моде надо ДУМАТЬ и планировать свои действия.

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tokaton сказал:

Петруха бросился АТП штурмовать ещё до моего прихода. Хотя вроде как миром можно было.

Тут есть один важный момент и одна закавыка . Момент - с Петрухой в этом квесте нужно говорить после _каждого_ этапа задания перед собственно уходом в Кишку. То есть поговорил в первый раз, и когда назад от бандосов возвращаешься - подойди, расскажи бедолаге, как дела обстоят. И перед самим уходом в Кишку, после окончательного диалога с Волком  -  тоже. Тогда они ждут достаточно долго, чтобы в Кишке делать свои дела Меченый мог, не особо торопясь, часов 5 минимум есть.

 

Закавыка - если _до_ старта квеста через АТП пройдут сталкеры, Петруха и ко побегут атаковать просто из-за поднятого на АТП аларма. Так что перед началом квеста лучше убедиться, что никаких сталков нет вблизи АТП.

 

3 часа назад, Tokaton сказал:

но в Сталкере постоянно они гибнут

И здесь гибнут. Но сюжет проходится вне зависимости от их загибания. Просто ГГ не получит некоторых квестов и плюшек в процессе прохождения.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Enclavezzz сказал:

Можно, но он же говорит что они долго ждать не будут.

Ну так я поспал перед тем как пойти ) 

Это же один из главных советов - выспись перед походом )

Ещё такой момент. Сходил на ферму за ящиком для Сидорыча. Потратил все патроны для АК и дробь на плотей. Остались только для ПМ несколько пачек. В Кишку стоит идти или лучше удалить игру?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Tokaton сказал:

Это же один из главных советов - выспись перед походом )

Один из главных советов - внимательно читать диалоги и выполнять всё о чём там просят.

 

2 часа назад, Tokaton сказал:

В Кишку стоит идти или лучше удалить игру?

Уже не стоит. Шустрый у тебя считай уже труп.

Тебе же Волк давая задание конкретно говорил чтобы ты не затягивал с выполнением. Тоже самое тебе скажут и бандиты за выкуп Шустрого.

Лучше переиграй и сделай всё вовремя.

 

p.s.

Набери в поисковике nlc 7 build 3.8.2 прохождение и посмотри прохождение квеста с Шустрым в каком нибудь ролике на Ютубе.

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...