ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 317 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, serjiog1951 сказал:

А как же здоровая критика?

Так была бы здоровая -  а тут одна пена вперемешку с грязью.

1 час назад, serjiog1951 сказал:

Мне например не нравится, что авторы ОП по всякому ограничивают игроков.

А мне нравится. Чем труднее, тем интереснее.

Если не нравится, значит это не твой мод - выбери что то другое, хоть ту же Народную Солянку. Там всё гораздо легче, и меньше ограничений.

Изменено пользователем shahvkit
2 часа назад, serjiog1951 сказал:

А как же здоровая критика?

здоровая, говоришь... фраза "эти дебилы", что здесь употребляется, типа, здоровая критика? И разрабы по поводу критики уже давно все ответили как-то так: мы это делали сами, для своего удовольствия и тех, кому это понравится. Исправлять будем явные ошибки, остальное - наше концептуальное видение мода. Эту позицию знают все игроки. Что вас в ней раздражает? Что кто-то потратил свое время и сделал мод, так как ему нравится  , а не как вам? 

Тем более, что сейчас-то критиковать, если команда ОП дальше развивать мод не будет. Басти, и заходит сюда, наверно, чтобы прочитать про найденные ошибки. 

Изменено пользователем Serge

 

 

 

После первого захода в Х18, возле ворот куда направил Сидор, после зачистки от БТР и вояк появился переход в Тёмную лощину, а переход с Т.Д на Свалку пропал, так и должно быть, ходить в Т.Д со Свалки, а с Т.Д на Кардон через лощину ?

Спасибо 🤝

@Канторгде переход с Т.Д на Свалку сидят вояки, из можно 👎, Кузя не обидится ?

Изменено пользователем Виталий Молодцов
11 минут назад, Виталий Молодцов сказал:

где переход с Т.Д на Свалку сидят вояки, из можно 👎, Кузя не обидится ?

Тебе же Сидор не зря сказал куда идти - вот и иди по предложенному маршруту.

Странный сдвиг границы начала радиационного воздействия на ГГ при приближении к краю локации. Раньше место расположения моего схрона в этом месте было абсолютно безопасным. Теперь же мой рюкзак почему-то попал в зону радиационного заражения, по-видимому призванного обозначать границы локации и предотвращать дальнейшее движение за ее пределы.

Видос.

Сохранка.

Видимо, это типично для ОП-2.2 или это явилось результатом каких-то моих действий.

But we're never gonna survive, unless
We get a little crazy

i5 13600KF DDR5 2x32ГБ B760 RTX 4060TI 16GB DeepCool Neptwin V3 SSD SS 980 500 GB WD 6 TB Acer 27"

2 часа назад, shahvkit сказал:

Тебе же Сидор не зря сказал куда идти - вот и иди по предложенному маршруту.

Мне уже ответили раннее.

2 часа назад, Виталий Молодцов сказал:

Мне уже ответили раннее.

Мой пост следующий за твоим вопросом. Ранее тебе ответили на другой вопрос.

Ответ дан в форме намёка, что спокойнее и надёжнее следовать предложенному игрой маршруту, чтобы потом не возникали вопросы о возможных последствиях.

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 1
7 часов назад, shahvkit сказал:

Мой пост следующий за твоим вопросом. Ранее тебе ответили на другой вопрос.

Ответ дан в форме намёка, что спокойнее и надёжнее следовать предложенному игрой маршруту, чтобы потом не возникали вопросы о возможных последствиях.

Спасибо, играл всегда DSH мод, вот решил здесь попробовать, хотя боёвка здесь нулевая, но для разнообразия пойдет. 

15 часов назад, Won-Won сказал:

Видимо, это типично для ОП-2.2

Да нет. Зоны локальной радиации так же как и аномалии меняют свое положение при перезагрузке сейва. Только если в меню игры не стоит галочка "Динамические аномалии".

Изменено пользователем re6el33
  • Согласен 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

4 минуты назад, re6el33 сказал:

аномалии меняют свое положение

Посмотрел видео. Схрон на Янтаре, на холме сделан. А там ведь изначально пятно радиации было. Или я ошибаюсь? Помню в какой-то из версий ОП там на дереве тайник был Коллекционера. Ну и когда пытался запрыгнуть на дерево, то шаг в сторону сделаешь и ничего, а в другую сторону шагнёшь, тут же хапнешь радиации, аж жёлтый уровень за секунду. 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

9 минут назад, Generaator сказал:

А там ведь изначально пятно радиации было. Или я ошибаюсь?

Дык в том-то и дело, что я уже пол-игры там хабар прячу, и ничего, никакой радиации никогда не было. А тут вдруг пришел, и на тебе, ни с того, ни с сего. Честно, на глюк похоже. Что-нибудь подобное наверняка случилось бы ранее по теории вероятности, если бы это была просто динамическая зона локальной радиации...

А-ааа, вру: я ведь только недавно передвинул рюкзак повыше, так как в один прекрасный момент его ограбил какой-то сталкерюга... Поэтому, наверное, это и есть блуждающая зона радиации))...

Изменено пользователем Won-Won
  • Нравится 1

But we're never gonna survive, unless
We get a little crazy

i5 13600KF DDR5 2x32ГБ B760 RTX 4060TI 16GB DeepCool Neptwin V3 SSD SS 980 500 GB WD 6 TB Acer 27"

@Won-Won , а чего у Сахара не хочешь хранить вещи? Вроде не шибко дорого за сохранность берут. Тем более, что барахла на откуп хватает к этому времени.

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

17 минут назад, Generaator сказал:

Или я ошибаюсь?

Есть такое, только дальше. Я же сохранку загрузил и ничего не было.

 

@Won-Won с твоей сохранки мой детектор не регистрирует очаг радиации.

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 1
  • Полезно 1

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

@re6el33 значит это рандомное динамическое расположение.

 

10 минут назад, Generaator сказал:

а чего у Сахара не хочешь хранить вещи?

Жаба душит)). Отдавать бабло там, где можно просто положить подальше)). 

  • Смешно 1

But we're never gonna survive, unless
We get a little crazy

i5 13600KF DDR5 2x32ГБ B760 RTX 4060TI 16GB DeepCool Neptwin V3 SSD SS 980 500 GB WD 6 TB Acer 27"

15.09.2022 в 23:35, Generaator сказал:

Вот такая, братцы, история со мной приключилась сегодня. 

Изменено в пятницу в 20:47 пользователем Generaator

Сегодня снова заглянул на Янтарь, квест на зомбированного сталка сделать. Подошёл к озерку, а там снова те же монстры ту же песню заводят. Долго не рассуждая, Болота ждут, забрался на контейнер морской и отстрелял всю нечисть. Потом пошёл туда, чтобы пауков добить с пистолета, жалко патроны винтовочные тратить, да и труднее попасть в них, дюже юркие. Ну так вот, только я значитца последнего паучишку грохнул, как снова раздался звук детектора. Ну, думаю, дэжавю что ли. А в этот момент я за бетонной трубой находился, что недалеко от перехода на Агро. Выглянул из-за трубы, ну точно, снова стадо монолитовцев нарисовалось, как тогда, только днём уже. И упакованы братья по полной, часть в экзах и с кулемётами, часть в обычных брониках, но со снайперками. Ага! Хабар конечно же неплохой. Но блин, это что же, каженый раз теперь будут они там появляться? Нашли где-то тайную тропку с Припяти получается. В общем нужно товарищам учёным посерьёзнее уже охрану у Воронова попросить, а лучше БТР поставить у самой трубы. 

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

18.09.2022 в 19:09, Кантор сказал:

А как Дезертир собрался выбираться из Зоны?

через Болота, на Кордон ему путь закрыт, не то трибунал

22 часа назад, Won-Won сказал:

Странный сдвиг границы начала радиационного воздействия

если это про Янтарь, в оп 2.1 и изначально в оп 2.2 до первого патча (но это не точно) зоны критической радиации не было, но потом добавили, чтоб игроки поверху не бегали, есть даже правка на радиацию от возмущенных геймеров на Янтаре и Болотах если сильно напрягает)

Изменено пользователем KeHapb
  • Спасибо 1

Начало игры. Кордон. "Бритва Волка". В трофеях аж 5 кусков морды кровососа - больше никак не могу выбить. А хотелось бы задел на будущее - хотя бы одну красную "морду". Правок никаких  не ставил. Есть смысл париться дальше?

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

@Каин Так красные сейчас только с адских и мелких выпадают. А по бритве они же не спавнятся (вроде). 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
16.09.2022 в 16:57, BozSu75 сказал:

Не смог победить вылет.

В мод-паке id_cleaner.script как выглядит?
В оригинале именно Юпитер добавлен в исключения при работе скрипта.

Скрытый текст
local skip_levels={
    ["jupiter"]=true
}
....
if not is_skip_level(lvl) then

 

 

Изменено пользователем Купер

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...