Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Чабан джунгарский сказал:

а у меня все никак не стартуют хомячьи квесты

Хомячьи квесты стартуют после разговора с Шахтером про неизвестные чипы. Но в ОП 2.2 эти квесты не выделяются, как отдельные задания, но ЦЗ появляется задания на крупные и не очень партии предметов, частей монстров и т.д.

Изменено пользователем zima59
28 минут назад, aksell228 сказал:

@shahvkit полностью удалил папку Mods gamedata unpack,теперь даже сохранение не грузится

https://skr.sh/sFeQGZtMYwz вот лог вылета

Изменено пользователем aksell228
Только что, Чабан джунгарский сказал:

не стартуют хомячьи квесты у большинства персонажей

не помню по прошлому прохождению, но в НИ заметил, что очень много персонажей начинают хомячить уже после первого посещения базы бандитов через ворота(прям список длинный) ну и дальше по сюжету после определенного квеста или события высвечивается список персов, с которыми появляется обмен и хомяки. У тебя сложный вопрос тем, что не понятно что и где ты пропустил. У меня 4й день и уже появились хомяки. А Айвенго зря потерял, у него классный обмен, особенно для тех кто играет без правок

@zima59 точно, чуть лишнего не сболтнул, а про Шахтера и чипы забыл, у меня походу открылись те хомяки, которые не требуют чип в награду. Шустрому уже почти сдал хомяк

41 минуту назад, zima59 сказал:

Хомячьи квесты стартуют после разговора с Шахтером про неизвестные чипы. Но в ОП 2.2 эти квесты не выделяются, как отдельные задания, но ЦЗ появляется задания на крупные и не очень партии предметов, частей монстров и т.д.

С шахтером я общался про неизвестные чипы, все задания его выполнил в том числе ликвидацию тени монолита, несколько раз уже после заходил к нему специально, больше диалогов у него нет. Я уже 4 чипа получил, нашел приспособу для них в саркофаге, а по остальным тупик, ни у кого не появляются дополнительные ЦЗ из перечня, у кого они должны появляться по хомякам. Может есть какой либо способ их запустить вручную?

@Чабан джунгарский у тебя ачивки Трепло случайно нет? Она блокирует появление цепочек и хомяков.

 

1 час назад, Dobi-Vanish сказал:

отвечат": dan_grab_helmet_8

Явно кривая установка правок. А Архара появляется когда Дэн посылает Меченого на Агропром забрать посылку у военных.

 

1 час назад, aksell228 сказал:

вот лог вылета

это не лог вылета, это скриншот ошибки. Лог вылета находится в папке userdata/logs. Самый новый по дате создания. Открой файл блокнотом и запости здесь. Только обязательно под спойлером.

Чтобы активировать кнопку спойлера в поле ответа форума, нажми на кнопку с глазиком и вставь туда текст лога вылета.

5 минут назад, Кантор сказал:

у тебя ачивки Трепло случайно нет? Она блокирует появление цепочек и хомяков.

Нет, не брал те циклические задания, которые заранее знал, что не смогу выполнить в указанный срок. Цепочки продолжают появляться, а хомяки нет.

17 минут назад, Кантор сказал:

@Чабан джунгарский у тебя ачивки Трепло случайно нет? Она блокирует появление цепочек и хомяков.

 

Явно кривая установка правок. А Архара появляется когда Дэн посылает Меченого на Агропром забрать посылку у военных.

 

это не лог вылета, это скриншот ошибки. Лог вылета находится в папке userdata/logs. Самый новый по дате создания. Открой файл блокнотом и запости здесь. Только обязательно под спойлером.

Чтобы активировать кнопку спойлера в поле ответа форума, нажми на кнопку с глазиком и вставь туда текст лога вылета.

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-7100 CPU @ 3.90GHz GenuineIntel, F6/M158/S9
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [2], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82500 files cached, 25108Kb memory used.
Init FileSystem 0.981045 sec
[28.08.22 19:41:46.115] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[28.08.22 19:41:46.115] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[28.08.22 19:41:46.115] 
[28.08.22 19:41:46.770] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.08.22 19:41:46.797] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[28.08.22 19:41:46.797] Initializing Engine...
[28.08.22 19:41:46.799] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[28.08.22 19:41:46.799]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[28.08.22 19:41:46.799] Loading  config for renderer 
[28.08.22 19:41:46.799] Executing config-script "user.ltx"...
[28.08.22 19:41:46.800] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:46.800] Starting INPUT device...
[28.08.22 19:41:46.887] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.08.22 19:41:46.888] Loading DLL: xrGame.dll
[28.08.22 19:41:46.889] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[28.08.22 19:41:47.096] * [win32]: free[137434528540 K], reserved[4283168 K], committed[141700 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: crt heap[48383 K], process heap[48383 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: economy: strings[count: 39710, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20415 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "user.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.08.22 19:41:47.097] devices OpenAL Soft
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.08.22 19:41:47.152] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.08.22 19:41:47.152] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.08.22 19:41:47.152] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.08.22 19:41:47.164] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.08.22 19:41:47.167] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.08.22 19:41:47.167] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.08.22 19:41:47.167] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.08.22 19:41:47.176] Starting RENDER device...
[28.08.22 19:41:47.255] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[28.08.22 19:41:47.255] * GPU driver: 31.0.15.1659
[28.08.22 19:41:47.422] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.08.22 19:41:47.422] *     Texture memory: 4072 M
[28.08.22 19:41:47.422] *          DDI-level: 9.0
[28.08.22 19:41:47.511] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.08.22 19:41:47.511] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.08.22 19:41:47.511] * DVB created: 8192K
[28.08.22 19:41:47.512] * DIB created: 512K
[28.08.22 19:41:47.698] load time LTX=125 ms
[28.08.22 19:41:47.714] count of .thm files=3236
[28.08.22 19:42:04.193] load time THM=16484 ms
[28.08.22 19:42:04.193] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.08.22 19:42:04.193] * SSample: 1920x1080
[28.08.22 19:42:04.198] * SSample: enabled
[28.08.22 19:42:04.292] - r__tf_aniso 4
[28.08.22 19:42:04.292] - r1_tf_mipbias 0.
[28.08.22 19:42:04.341] Script debugger succesfully restarted.
[28.08.22 19:42:07.567] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[28.08.22 19:42:08.024] Starting engine...
[28.08.22 19:42:08.235] GMLib loaded at 210 msec
[28.08.22 19:42:08.830] Game_Globals loaded at 595 msec
[28.08.22 19:42:09.676] App_Start loaded at 845 msec
[28.08.22 19:42:09.797] ui_core loaded at 121 msec
[28.08.22 19:42:09.857] Main_Menu loaded at 60 msec
[28.08.22 19:42:18.054] * DVB created: 8192K
[28.08.22 19:42:18.054] * DIB created: 512K
[28.08.22 19:42:18.054] - r__tf_aniso 4
[28.08.22 19:42:18.054] - r1_tf_mipbias 0.
[28.08.22 19:42:18.054] * SSample: 1920x1080
[28.08.22 19:42:18.059] * SSample: enabled
[28.08.22 19:42:18.059] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.08.22 19:42:18.059] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.08.22 19:42:18.059] *** RESET [111 ms]
[28.08.22 19:42:18.059] "c:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.08.22 19:42:18.059] Begin load
[28.08.22 19:42:18.061] * phase time: 0 ms
[28.08.22 19:42:18.097] * phase cmem: 260400 K
[28.08.22 19:42:18.097] Prefetching objects...
[28.08.22 19:42:18.187] * Objects loaded in 0 ms
[28.08.22 19:42:27.337] * Models loaded in 9149 ms
[28.08.22 19:42:27.377] * Prefetch memory:  730669Kb
[28.08.22 19:42:27.380] * phase time: 9318 ms
[28.08.22 19:42:27.419] * phase cmem: 978433 K
[28.08.22 19:42:27.419] Starting server...
[28.08.22 19:42:27.441] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[28.08.22 19:42:27.548] * phase time: 169 ms
[28.08.22 19:42:27.588] * phase cmem: 978800 K
[28.08.22 19:42:27.588] Loading alife simulator...
[28.08.22 19:42:27.589] * phase time: 40 ms
[28.08.22 19:42:27.628] * phase cmem: 978804 K
[28.08.22 19:42:27.628] Loading savegame...
[28.08.22 19:42:27.648]  c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\krisa.sav save created on DEVELOPER mode!
[28.08.22 19:42:27.648] * Loading key-value pairs...
[28.08.22 19:42:27.709] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.061s)
[28.08.22 19:42:27.709] * Loading spawn registry...
[28.08.22 19:42:29.835] * 24511 spawn points were successfully loaded (2.126s)
[28.08.22 19:42:29.835] * Loading objects...
[28.08.22 19:42:30.418] * 33925 out of 33925 objects were successfully loaded (0.583s)
[28.08.22 19:42:31.230] * Loading quick slots data...
[28.08.22 19:42:31.230] * Loading pre random queues data...
[28.08.22 19:42:31.246] * Start objects on_register'ed...
[28.08.22 19:42:32.738] * 33925 objects on_register'ed (1.492s)
[28.08.22 19:42:32.739] * Game krisa is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\krisa.sav' (5.151s)
[28.08.22 19:42:32.739] * phase time: 5150 ms
[28.08.22 19:42:32.813] * phase cmem: 1152364 K
[28.08.22 19:42:32.813] Connecting...
[28.08.22 19:42:33.060] MaxPlayers = 32
[28.08.22 19:42:33.075] * phase time: 335 ms
[28.08.22 19:42:33.147] * phase cmem: 1170677 K
[28.08.22 19:42:33.147] Connecting to...
[28.08.22 19:42:33.148]  Player not found. New player created.
[28.08.22 19:42:33.148] * client : connection accepted - <>
[28.08.22 19:42:33.160] * phase time: 84 ms
[28.08.22 19:42:33.232] * phase cmem: 1170729 K
[28.08.22 19:42:33.232] Reading level info...
[28.08.22 19:42:33.250] * phase time: 89 ms
[28.08.22 19:42:33.329] * phase cmem: 1170729 K
[28.08.22 19:42:33.329] Loading object space...
[28.08.22 19:42:34.053] * object space load: 723 ms
[28.08.22 19:42:34.054] * phase time: 803 ms
[28.08.22 19:42:34.125] * phase cmem: 1254156 K
[28.08.22 19:42:34.125] Loading shaders (R1)...
[28.08.22 19:42:34.258] * phase time: 204 ms
[28.08.22 19:42:34.331] * phase cmem: 1256831 K
[28.08.22 19:42:34.331] Loading geometry (R1)...
[28.08.22 19:42:34.772] * phase time: 513 ms
[28.08.22 19:42:34.846] * phase cmem: 1312631 K
[28.08.22 19:42:34.846] Loading visuals (R1)...
[28.08.22 19:42:34.930] * phase time: 158 ms
[28.08.22 19:42:35.004] * phase cmem: 1318881 K
[28.08.22 19:42:35.004] Loading details (R1)...
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.08.22 19:42:35.023] * phase time: 93 ms
[28.08.22 19:42:35.097] * phase cmem: 1319922 K
[28.08.22 19:42:35.097] Loading sectors (R1)...
[28.08.22 19:42:35.098] * Loading HOM: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[28.08.22 19:42:35.102] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[28.08.22 19:42:35.102] * phase time: 77 ms
[28.08.22 19:42:35.175] * phase cmem: 1320107 K
[28.08.22 19:42:35.175] Loading AI objects...
[28.08.22 19:42:35.251] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[28.08.22 19:42:35.370] * phase time: 268 ms
[28.08.22 19:42:35.445] * phase cmem: 1319928 K
[28.08.22 19:42:35.445] Loading PH world...
[28.08.22 19:42:35.493] - Game configuring : Started 
[28.08.22 19:42:35.498] - Game configuring : Finished 
[28.08.22 19:42:35.764] * phase time: 395 ms
[28.08.22 19:42:35.843] * phase cmem: 1373922 K
[28.08.22 19:42:35.843] Loading textures...
[28.08.22 19:42:40.633] * t-report - base: 1187, 984566 K
[28.08.22 19:42:40.633] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[28.08.22 19:42:40.633] * phase time: 4868 ms
[28.08.22 19:42:40.715] * phase cmem: 1669884 K
[28.08.22 19:42:40.715] Synchronizing...
[28.08.22 19:42:40.716] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[28.08.22 19:42:40.716] Save date and time [Sun Aug 28 17:54:21 2022]
[28.08.22 19:42:40.751] * phase time: 117 ms
[28.08.22 19:42:40.832] * phase cmem: 1669906 K
[28.08.22 19:42:41.066] * [win32]: free[137432390776 K], reserved[4378100 K], committed[2184532 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [ D3D ]: textures[994807 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: crt heap[1669484 K], process heap[1669484 K], game lua[195708 K], engine lua[224 K], render[0 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: economy: strings[count: 194548, lengths: 10271 K, overhead: 9879 K, saved: 28379 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.08.22 19:42:41.066] Starting measure
[28.08.22 19:43:12.239] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_val6770] [25] [20], try to recovery.
[28.08.22 19:43:15.193] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_m1891_30] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:15.658] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_ko38] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:18.784] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_obrez_m1891] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:21.181] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_toz106] [10] [4], try to recovery.
[28.08.22 19:43:21.368] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_toz106_short] [10] [2], try to recovery.
[28.08.22 19:43:32.299] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_usas1246599] [20] [10], try to recovery.
[28.08.22 19:43:35.283]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[28.08.22 19:43:35.283]  [LUA] [string "thirst.upd_for_need_drink()"]:1: attempt to index global 'thirst' (a nil value)
[28.08.22 19:43:35.283]  
[28.08.22 19:43:35.283] FATAL ERROR
[28.08.22 19:43:35.283]  
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Expression    : fatal error
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[28.08.22 19:43:35.283] [error]File          : script_engine.cpp
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Line          : 79
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Description   : <no expression>
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Arguments     : LUA error: [string "thirst.upd_for_need_drink()"]:1: attempt to index global 'thirst' (a nil value) 
[28.08.22 19:43:35.283]      
[28.08.22 19:43:35.283] stack traceback: 
[28.08.22 19:43:35.294]  
[28.08.22 19:43:35.294] 
[28.08.22 19:43:35.294] stack trace:
[28.08.22 19:43:35.294] 
 

 

Только что, aksell228 сказал:
  Показать

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-7100 CPU @ 3.90GHz GenuineIntel, F6/M158/S9
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [2], threads: [4]
Initializing File System...
using fs-ltx c:\games\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 82500 files cached, 25108Kb memory used.
Init FileSystem 0.981045 sec
[28.08.22 19:41:46.115] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[28.08.22 19:41:46.115] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[28.08.22 19:41:46.115] 
[28.08.22 19:41:46.770] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[28.08.22 19:41:46.797] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[28.08.22 19:41:46.797] Initializing Engine...
[28.08.22 19:41:46.799] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[28.08.22 19:41:46.799]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[28.08.22 19:41:46.799] Loading  config for renderer 
[28.08.22 19:41:46.799] Executing config-script "user.ltx"...
[28.08.22 19:41:46.800] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:46.800] Starting INPUT device...
[28.08.22 19:41:46.887] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.08.22 19:41:46.888] Loading DLL: xrGame.dll
[28.08.22 19:41:46.889] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[28.08.22 19:41:47.096] * [win32]: free[137434528540 K], reserved[4283168 K], committed[141700 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: crt heap[48383 K], process heap[48383 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: economy: strings[count: 39710, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20415 K]
[28.08.22 19:41:47.096] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.08.22 19:41:47.096] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "user.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] Executing config-script "c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[28.08.22 19:41:47.097] [c:\games\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.08.22 19:41:47.097] devices OpenAL Soft
[28.08.22 19:41:47.097] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[28.08.22 19:41:47.152] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.08.22 19:41:47.152] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[28.08.22 19:41:47.152] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[28.08.22 19:41:47.164] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[28.08.22 19:41:47.167] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[28.08.22 19:41:47.167] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[28.08.22 19:41:47.167] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.08.22 19:41:47.176] Starting RENDER device...
[28.08.22 19:41:47.255] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti
[28.08.22 19:41:47.255] * GPU driver: 31.0.15.1659
[28.08.22 19:41:47.422] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.08.22 19:41:47.422] *     Texture memory: 4072 M
[28.08.22 19:41:47.422] *          DDI-level: 9.0
[28.08.22 19:41:47.511] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.08.22 19:41:47.511] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.08.22 19:41:47.511] * DVB created: 8192K
[28.08.22 19:41:47.512] * DIB created: 512K
[28.08.22 19:41:47.698] load time LTX=125 ms
[28.08.22 19:41:47.714] count of .thm files=3236
[28.08.22 19:42:04.193] load time THM=16484 ms
[28.08.22 19:42:04.193] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.08.22 19:42:04.193] * SSample: 1920x1080
[28.08.22 19:42:04.198] * SSample: enabled
[28.08.22 19:42:04.292] - r__tf_aniso 4
[28.08.22 19:42:04.292] - r1_tf_mipbias 0.
[28.08.22 19:42:04.341] Script debugger succesfully restarted.
[28.08.22 19:42:07.567] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[28.08.22 19:42:08.024] Starting engine...
[28.08.22 19:42:08.235] GMLib loaded at 210 msec
[28.08.22 19:42:08.830] Game_Globals loaded at 595 msec
[28.08.22 19:42:09.676] App_Start loaded at 845 msec
[28.08.22 19:42:09.797] ui_core loaded at 121 msec
[28.08.22 19:42:09.857] Main_Menu loaded at 60 msec
[28.08.22 19:42:18.054] * DVB created: 8192K
[28.08.22 19:42:18.054] * DIB created: 512K
[28.08.22 19:42:18.054] - r__tf_aniso 4
[28.08.22 19:42:18.054] - r1_tf_mipbias 0.
[28.08.22 19:42:18.054] * SSample: 1920x1080
[28.08.22 19:42:18.059] * SSample: enabled
[28.08.22 19:42:18.059] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.08.22 19:42:18.059] * GPU vertex cache: recognized, 24
[28.08.22 19:42:18.059] *** RESET [111 ms]
[28.08.22 19:42:18.059] "c:\games\op-2.2\bin\xr_3da.exe" -nointro
[28.08.22 19:42:18.059] Begin load
[28.08.22 19:42:18.061] * phase time: 0 ms
[28.08.22 19:42:18.097] * phase cmem: 260400 K
[28.08.22 19:42:18.097] Prefetching objects...
[28.08.22 19:42:18.187] * Objects loaded in 0 ms
[28.08.22 19:42:27.337] * Models loaded in 9149 ms
[28.08.22 19:42:27.377] * Prefetch memory:  730669Kb
[28.08.22 19:42:27.380] * phase time: 9318 ms
[28.08.22 19:42:27.419] * phase cmem: 978433 K
[28.08.22 19:42:27.419] Starting server...
[28.08.22 19:42:27.441] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[28.08.22 19:42:27.548] * phase time: 169 ms
[28.08.22 19:42:27.588] * phase cmem: 978800 K
[28.08.22 19:42:27.588] Loading alife simulator...
[28.08.22 19:42:27.589] * phase time: 40 ms
[28.08.22 19:42:27.628] * phase cmem: 978804 K
[28.08.22 19:42:27.628] Loading savegame...
[28.08.22 19:42:27.648]  c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\krisa.sav save created on DEVELOPER mode!
[28.08.22 19:42:27.648] * Loading key-value pairs...
[28.08.22 19:42:27.709] * 44 key-value pairs were successfully loaded (0.061s)
[28.08.22 19:42:27.709] * Loading spawn registry...
[28.08.22 19:42:29.835] * 24511 spawn points were successfully loaded (2.126s)
[28.08.22 19:42:29.835] * Loading objects...
[28.08.22 19:42:30.418] * 33925 out of 33925 objects were successfully loaded (0.583s)
[28.08.22 19:42:31.230] * Loading quick slots data...
[28.08.22 19:42:31.230] * Loading pre random queues data...
[28.08.22 19:42:31.246] * Start objects on_register'ed...
[28.08.22 19:42:32.738] * 33925 objects on_register'ed (1.492s)
[28.08.22 19:42:32.739] * Game krisa is successfully loaded from file 'c:\games\op-2.2\userdata\savedgames\krisa.sav' (5.151s)
[28.08.22 19:42:32.739] * phase time: 5150 ms
[28.08.22 19:42:32.813] * phase cmem: 1152364 K
[28.08.22 19:42:32.813] Connecting...
[28.08.22 19:42:33.060] MaxPlayers = 32
[28.08.22 19:42:33.075] * phase time: 335 ms
[28.08.22 19:42:33.147] * phase cmem: 1170677 K
[28.08.22 19:42:33.147] Connecting to...
[28.08.22 19:42:33.148]  Player not found. New player created.
[28.08.22 19:42:33.148] * client : connection accepted - <>
[28.08.22 19:42:33.160] * phase time: 84 ms
[28.08.22 19:42:33.232] * phase cmem: 1170729 K
[28.08.22 19:42:33.232] Reading level info...
[28.08.22 19:42:33.250] * phase time: 89 ms
[28.08.22 19:42:33.329] * phase cmem: 1170729 K
[28.08.22 19:42:33.329] Loading object space...
[28.08.22 19:42:34.053] * object space load: 723 ms
[28.08.22 19:42:34.054] * phase time: 803 ms
[28.08.22 19:42:34.125] * phase cmem: 1254156 K
[28.08.22 19:42:34.125] Loading shaders (R1)...
[28.08.22 19:42:34.258] * phase time: 204 ms
[28.08.22 19:42:34.331] * phase cmem: 1256831 K
[28.08.22 19:42:34.331] Loading geometry (R1)...
[28.08.22 19:42:34.772] * phase time: 513 ms
[28.08.22 19:42:34.846] * phase cmem: 1312631 K
[28.08.22 19:42:34.846] Loading visuals (R1)...
[28.08.22 19:42:34.930] * phase time: 158 ms
[28.08.22 19:42:35.004] * phase cmem: 1318881 K
[28.08.22 19:42:35.004] Loading details (R1)...
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.08.22 19:42:35.022] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.08.22 19:42:35.023] * phase time: 93 ms
[28.08.22 19:42:35.097] * phase cmem: 1319922 K
[28.08.22 19:42:35.097] Loading sectors (R1)...
[28.08.22 19:42:35.098] * Loading HOM: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[28.08.22 19:42:35.102] * Loading environment modificator: c:\games\op-2.2\gamedata\levels\l01_escape\level.env_mod
[28.08.22 19:42:35.102] * phase time: 77 ms
[28.08.22 19:42:35.175] * phase cmem: 1320107 K
[28.08.22 19:42:35.175] Loading AI objects...
[28.08.22 19:42:35.251] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[28.08.22 19:42:35.370] * phase time: 268 ms
[28.08.22 19:42:35.445] * phase cmem: 1319928 K
[28.08.22 19:42:35.445] Loading PH world...
[28.08.22 19:42:35.493] - Game configuring : Started 
[28.08.22 19:42:35.498] - Game configuring : Finished 
[28.08.22 19:42:35.764] * phase time: 395 ms
[28.08.22 19:42:35.843] * phase cmem: 1373922 K
[28.08.22 19:42:35.843] Loading textures...
[28.08.22 19:42:40.633] * t-report - base: 1187, 984566 K
[28.08.22 19:42:40.633] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[28.08.22 19:42:40.633] * phase time: 4868 ms
[28.08.22 19:42:40.715] * phase cmem: 1669884 K
[28.08.22 19:42:40.715] Synchronizing...
[28.08.22 19:42:40.716] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[28.08.22 19:42:40.716] Save date and time [Sun Aug 28 17:54:21 2022]
[28.08.22 19:42:40.751] * phase time: 117 ms
[28.08.22 19:42:40.832] * phase cmem: 1669906 K
[28.08.22 19:42:41.066] * [win32]: free[137432390776 K], reserved[4378100 K], committed[2184532 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [ D3D ]: textures[994807 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: crt heap[1669484 K], process heap[1669484 K], game lua[195708 K], engine lua[224 K], render[0 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: economy: strings[count: 194548, lengths: 10271 K, overhead: 9879 K, saved: 28379 K]
[28.08.22 19:42:41.066] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[28.08.22 19:42:41.066] Starting measure
[28.08.22 19:43:12.239] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_val6770] [25] [20], try to recovery.
[28.08.22 19:43:15.193] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_m1891_30] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:15.658] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_ko38] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:18.784] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_obrez_m1891] [10] [5], try to recovery.
[28.08.22 19:43:21.181] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_toz106] [10] [4], try to recovery.
[28.08.22 19:43:21.368] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_toz106_short] [10] [2], try to recovery.
[28.08.22 19:43:32.299] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_usas1246599] [20] [10], try to recovery.
[28.08.22 19:43:35.283]  [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
[28.08.22 19:43:35.283]  [LUA] [string "thirst.upd_for_need_drink()"]:1: attempt to index global 'thirst' (a nil value)
[28.08.22 19:43:35.283]  
[28.08.22 19:43:35.283] FATAL ERROR
[28.08.22 19:43:35.283]  
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Expression    : fatal error
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[28.08.22 19:43:35.283] [error]File          : script_engine.cpp
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Line          : 79
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Description   : <no expression>
[28.08.22 19:43:35.283] [error]Arguments     : LUA error: [string "thirst.upd_for_need_drink()"]:1: attempt to index global 'thirst' (a nil value) 
[28.08.22 19:43:35.283]      
[28.08.22 19:43:35.283] stack traceback: 
[28.08.22 19:43:35.294]  
[28.08.22 19:43:35.294] 
[28.08.22 19:43:35.294] stack trace:
[28.08.22 19:43:35.294] 
 

 

@Кантор это?самый последний файл в папке в которой ты сказал

2 часа назад, aksell228 сказал:

Mods gamedata unpack

Это что ещё за папка?

Я предложил удалить папку gamedata с установленными правками, если ты их устанавливал, и заново переиграть проблемный игровой момент.

1 минуту назад, shahvkit сказал:

Это что ещё за папка?

Я предложил удалить папку gamedata с установленными правками, если ты их устанавливал, и заново переиграть проблемный игровой момент.

правки у меня в JSGME,не в самой gamedata,а в папке MODS

  • Смешно 1
3 минуты назад, aksell228 сказал:

правки у меня в JSGME,не в самой gamedata,а в папке MODS

Во даёт...

Установил неизвестно где скачанную и переделанную версию ОП 2.2 и пишешь здесь об ошибках в моде неизвестного происхождения.

Совет только один - пиши туда откуда скачивал, пусть там разбираются со своим творением.

2 часа назад, Чабан джунгарский сказал:

Можно ли каким либо способом их стартовать принудительно, или требуется просто подождать еще, проходя далее квесты?

Сломаешь логику игры. Лучше проходи дальнейшие квесты - так надёжнее.

@shahvkit

Скрытый текст

https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/op-22-obieedinennyi-pak-22/136-1-0-3438 тут скачивал,и в оп 2,1 там скачивал и играл,но до этого таких проблем не было

 

3 часа назад, Чабан джунгарский сказал:

С шахтером я общался про неизвестные чипы

После Шахтёра с Сидоровичем поговори про чипы.

Изменено пользователем algaloff
  • Нравится 1
9 часов назад, aksell228 сказал:

тут скачивал

А этот пункт выполнял? 4. Установить Патч 5 от 12.05.22.

Если да, то зря! Моды которые у тебя в папке JSGME скорее всего ещё под релизную версию игры (не адаптированы под последний патч).

Удаляй/выключай моды по 1, и проверяй свой вылет.

 

Напомните с каким стволом в руках (обязательное условие - если не взять в руки данный ствол, диалога просто не будет) и к кому нужно подходить для квеста/апгрейда ствола?

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 1

@iMac если ты про обычный апгрейд, то к Долговязому, список возможных апгрейдов в КПК, если имба-апгрейд, то к Василию, список нужных вещей в рецепте или стандартный набор в описании

15 часов назад, Чабан джунгарский сказал:

или требуется просто подождать еще, проходя далее квесты?

Именно. От того что ты получил цацку для чтения чипов не значит что у всех квестовиков должны быть задания на хомяки. Многие открываются по мере прохождения и выполнения различных сюжетных и не очень квестов. Тем более у тебя уже есть чипы, значит все норм и проблем нету.

Изменено пользователем re6el33
  • Нравится 2
1 час назад, KeHapb сказал:

если ты про обычный апгрейд

Явно не про обычный. Не помню что за ствол нужен, то ли Сайга кардана, то ли гаусовка изверга, то ли снайперка какая то.

 

1 час назад, iMac сказал:

то ли снайперка какая то

Воронин за доки дает McMillan CS5 и Долговязый её апгредит.

  • Спасибо 1
19 часов назад, shahvkit сказал:

Сделать сохранение перед разговором с Крысюком и попробовать переиграть ситуацию не пробовал ?

Также, если установлены какие то правки, временно полностью удали папку gamedata, и заново проиграй игровой момент, то есть поговори с Крысюком.

а что будет если я скачаю сохранение типа другого и поставлю правки(если у него чистая версия игры) сохранение просто не будет работать или как?

 

44 минуты назад, aksell228 сказал:

а что будет если я скачаю сохранение типа другого

Наверняка получишь проблемы, так как ты просто не сможешь узнать что и как было сделано в игре, какие косяки были допущены и так далее.

44 минуты назад, aksell228 сказал:

сохранение просто не будет работать или как?

Будет.

44 минуты назад, aksell228 сказал:

и поставлю правки

При условии, что правки соответствуют установленному у тебя патчу.

Изменено пользователем shahvkit

На Затоне в колондайке артов. Понасобирал кучу разных артов, но 2 шт как раз зачетных (звезда фантома и звезда монолита) не могу подобрать, вижу их через ульта-детектор. Они под текстурами или заныканы так умно, вроде пещеру вдоль и поперек обыскал.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...