ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 684 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@воин 

1. После того, как принесёшь с ЧАЭС-1 сумку Сахарову.

2. Волазар появится в моменте, когда Клёнов посылает за пси-антенной (естественно, фотка ЧАЭС-2 должна быть сделана), т.е. глубоко в сюжете НС. И апгрейдится костюм только в конце, в оригинале это стальной крыс с допой по весу, которых и так хватает по игре.

3. Обитатели Скадовска появляются после встречи с Котобегемотом (заказ на Биорадар) и выполнения Архивных документов от Димака.

4. Как ни странно, по сюжету ОП на экзу ЧД, ВП/Юпитер/Затон, там прямо сплошные сочные тайники и награды. До этого либо определённые цепочки выполнять или если повезёт на тайники. Но тут у каждого по своему.

10 часов назад, Holy Light сказал:

А понять какая из них по сути не реально. 

условия/счётчики в файле scripts\callbacks\callback_hit.script (секция ammo_sections)

  • Согласен 1
  • Полезно 1
3 часа назад, Im-not сказал:

 

условия/счётчики в файле scripts\callbacks\callback_hit.script (секция ammo_sections)

 что там должно быть или не должно, объясни пожалуйста

Эмбрион Вульфа для Фенрира - где достать недостающую часть рецепта?

@Holy Light вот такая секция:

Скрытый текст

local ammo_sections={
    ["ammo_12x76_zhekan"]={
        func=function(object,who, wpn, ammo, bone_index, bone_name, amount, hit_type)
            if not who or who:id()~=db.actor:id() then
                return false
            end
            if not has_info("den_test_start") or has_info("den_test_done") then
                return false
            end
            local struck_npc = get_value("zhekan_hit", -1)
            local dist = object:position():distance_to(db.actor:position())
            if not object:alive() and dist >= 50 and (struck_npc==-1 or struck_npc~=object:id()) then
                if isStalker(object) then
                    local value = get_value("zhekan_deadshot", 0)+1
                    set_value("zhekan_hit", object:id())
                    set_value("zhekan_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_zhekan_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                elseif isMonster(object) then
                    local value = get_value("mob_zhekan_deadshot", 0)+1
                    set_value("zhekan_hit", object:id())
                    set_value("mob_zhekan_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_mob_zhekan_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                end
            end
            return true
        end
    },
    ["ammo_12x76_dart"]={
        func=function(object,who, wpn, ammo, bone_index, bone_name, amount, hit_type)
            if not who or who:id()~=db.actor:id() then
                return false
            end
            if not has_info("den_test_start") or has_info("den_test_done") then
                return false
            end
            local struck_npc = get_value("dart_hit", -1)
            local dist = object:position():distance_to(db.actor:position())
            if not object:alive() and dist >= 75 and (struck_npc==-1 or struck_npc~=object:id()) then
                if isStalker(object) then
                    local value = get_value("dart_deadshot", 0)+1
                    set_value("dart_hit", object:id())
                    set_value("dart_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_dart_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                elseif isMonster(object) then
                    local value = get_value("mob_dart_deadshot", 0)+1
                    set_value("dart_hit", object:id())
                    set_value("mob_dart_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_mob_dart_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                end
            end
            return true
        end
    },
    ["ammo_410_dart"]={
        func=function(object,who, wpn, ammo, bone_index, bone_name, amount, hit_type)
            if not who or who:id()~=db.actor:id() then
                return false
            end
            if not has_info("den_test_start") or has_info("den_test_done") then
                return false
            end
            local struck_npc = get_value("410_hit", -1)
            local dist = object:position():distance_to(db.actor:position())
            if not object:alive() and (struck_npc==-1 or struck_npc~=object:id()) then
                if isStalker(object) and dist >= 75 then
                    local value = get_value("410_deadshot", 0)+1
                    set_value("410_hit", object:id())
                    set_value("410_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_410_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                elseif isMonster(object) and dist >= 50 then
                    local value = get_value("mob_410_deadshot", 0)+1
                    set_value("410_hit", object:id())
                    set_value("mob_410_deadshot", value)
                    local text_sms = string.extformat(translate("sms_mob_410_deadshot"), value, 50, dist)
                    sms(text_sms, 1, "dan", 4000)
                end
            end
            return true
        end
    } }

 

и последующее её использование в функции process:

Скрытый текст

local check_section_ammo=ammo_sections[ammo]
if check_section_ammo then
    local func=check_section_ammo.func
    if func and func(object, who, wpn, ammo, bone_index, bone_name, amount, hit_type) then
        return
    end
end

Также в обяз должен файл scripts\akill\test_ammo.script присутствовать, чтобы Дэн потом квест принял.

10 часов назад, воин сказал:

Когда можно получить комбез который мы потом с Волазаром по кусочкам апгрейдим.

Когда открывается Фенрир и острова.

Судя по тому что ты без году неделя как пришёл в Припять, тебе ещё очень далеко до всего этого.

 

Расписывать последовательности нет смысла, куда бы ты ни шёл в начале игры, тебе всё равно придётся пройти через Неразведанную Землю и квесты в ней. Это что-то типа бутылочного горлышка, в эту локацию упирается вся первая треть игры, на ней заканчиваются начальные непонятки и начинается основной сюжет солянки.

 

Сразу после прохождения НЗ ты откроешь Варлаб, на нём начинается гигантская развилка:

  • Продолжить квесты в Варлабе - это ветка Народной Солянки. Открывает Красный Лес, Лиманск, и локи на западе карты.
  • Найти в Варлабе последний трактат для Сахарова (Научные трактаты, один из его квестов) и идти к Волку за наградой (хе-хе... :cool:) - это ветка ОП. Открывает Юпитер, Затон и локи на востоке карты.

Если хочешь годных наград - рекомендую "ветку ОП" хотя бы поначалу, особенно квесты Басти/Кузькиной Матери и клондайк артефактов (поговори с Вороном сразу после трактатов, но выполнить сможешь его только после открытия Затона). Волазар становится доступен буквально через несколько квестов в Варлабе, т.е. в самом начале "ветки НС". Фенрир после сдачи квеста, открывающего Затон.

 

10 часов назад, воин сказал:

где можно по быстрому надыбать хороших шмоток(оружие, арты) Пока бегаю с палачом

Палач годное оружие для 5.56мм, чинить его правда утомишься. Второе годное - LR-300 Снайперская, находится на КПП Армейских Складов к северу от кровососовки на автобусной остановке. Приходи туда ДО того как встретишь Сивого на ДТ, иначе не увидишь ни ствола, ни перехода ДТ-АС. Третье годное - ВМК+ Кальтера, но до этого тебе ещё очень далеко.

 

 

Всё годное оружие, бронь, арты, доступные в начале игры, расписывать долго, я уже расписывал тут, но только на английском. Обрати внимание на секцию арты на пулестойкость, там есть лайфхак как с Ворона быстро стрясти базовый набор себе на пояс.

 

Изменено пользователем bortmeh
  • Согласен 1
  • Полезно 1

@Im-not скинь весь код связанный с квестом Искуссво стрельбы пожалуйста. У меня путаница что куда надо, сложно разобраться. 

  @Кантор Ещё один детектор дадут в Долине Шорохов.

 

50 минут назад, Кантор сказал:

у Сахара за Золотой ломоть

А это цикличка, можешь её несколько раз делать. Вопрос лишь в доставании нужного числа Ломтей. Их тоже мало, но не так мало как детекторов:

  • 6 лишних за квест Золотые ломти
  • 1 от Ванги за "подгон на юбилей" (ликёр в X-14)
  • Убийство Сидоровича
  • Тряхнуть наймов на Юпитере (спавнится снаружи)
  • Клондайк артефактов
  • тайник в трубе после окончания Снайпера
  • цикличка Воронина на лагерь из 10 пауков в Путепроводе (почему-то у многих она не появляется, хотя пауки на месте)
  • каждый 50-й бюрер имеет шанс дропнуть Золотой ломоть (не рассчитывай на это, если не готов сейвскамить до посинения).

Т.е. гарантированных ломтей 11, при этом по игре потребуется 8 - семь по сюжету Снайпер и 1 по цепочке. Три лишних, два если считать до окончания Снайпера.

Изменено пользователем bortmeh
  • Полезно 1

@Кантор Для себя  у тебя к тому времени будет детектор изоморфов .. Он даже на карте показывает арты... 

Изменено пользователем Blum

@Holy Light первое в любое место до function process, второе внутрь этой самой функции до строки --final hit, only for actor, это всё, собственно. Или скинь свой callback_hit.script, а то так и будем огородами ходить.

2 часа назад, bortmeh сказал:

Третье годное - ВМК+ Кальтера

И чего все на него молятся, пока его проапгрейдишь уже стволов пачка хороших может быть и вообще надобность в 5.56 отпадёт. :unsure:

  • Спасибо 1

Где на Свалке делать тайники чтобы не своровали?

Я в ютубе у блогера(не помню какого, вроде Эскапизма) в одном из гайдов он говорил, что на Свалке можно делать тайник сразу на горе справа от долговцев возе забора. И еще момент, я на Корде находил разные арты, медузу нашел и отдал ее Шустрому сразу, потом нашел выверт и его продал Сидору и еще каменный цветок продал и две капли продал, чтобы купить спальник и желтые патроны. Я правильно сделал? Или лучше переиграть? 

4 часа назад, Im-not сказал:

пока его проапгрейдишь уже стволов пачка хороших может быть и вообще надобность в 5.56 отпадёт.

Согласен. В целом ещё при начале экзы ЧД пора переходить с мелких калибров на большие утюги, потому что прут сплошные бронированные НПС. Ковырять эти бродячие консервы из 5.56 это не очень удовольствие. Так что даже не-апгрейженная версия в любом случае не особо актуальна. Тем не менее ствол такой имеется, он объективно лучший под этот калибр, ну и многие его юзают.

 

3 часа назад, Keyada сказал:

на Свалке можно делать тайник сразу на горе справа от долговцев возе забора

Главное выдержать 25 метров по горизонтали от рук загребущих. Я там и бросаю рюкзак иногда, над крысами, там хватает расстояния чтобы долговцы ему ноги не приделали. Но вообще зачем тебе там тайники? В баре лучше за локой сделай, к востоку от Киценко. Воистину развилка всех дорог.

 

3 часа назад, Keyada сказал:

я на Корде находил разные арты, медузу нашел и отдал ее Шустрому сразу, потом нашел выверт и его продал Сидору и еще каменный цветок продал и две капли продал, чтобы купить спальник и желтые патроны. Я правильно сделал? Или лучше переиграть? 

Да это всё возня в песочнице, не страдай насчёт оптимальности, ты потом накупишь себе всего, и артов наваришь. Но вообще продавать что-либо Сидору так себе идея, цены у него бросовые. Деньги лучше в баре на арене зарабатывай, за квесты (например поиск клада для Лысого), и т.д. Продавать барахло лучше Петренко/Скряге, но в начале игры это делать очень неэффективно, т.к. барахла дорогого с врагов особо и не сыплется.

Изменено пользователем bortmeh
  • Спасибо 1
3 часа назад, Keyada сказал:

Где на Свалке делать тайники чтобы не своровали?

На Свалке у меня нычка была в люке в распадке, слева от блок поста долга, если стоять к ним лицом по направлению к Бару . Если что, тайник называется  "Авоська в люке" :grin2:
Мало того, рядом кидал еще порядка  пяти рюкзаков, в каждом свое барахло по типу - оружие, патроны, броня и т.д.
Ни разу ничего не стырили.

  • Спасибо 1

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

17 часов назад, bortmeh сказал:

Т.е. гарантированных ломтей 11

Кстати, ещё по цепочкам Пули и Акилла 2 штуки. Хабарыч даже намекает при взятии квеста, что не надо тащиться на ЧАЭС-2, дескать, на Свалке у кого-то из долговцев есть.

  • Согласен 1

Обновите плиз ссылки на скачивание, ссылка на торрент не работает. У меня только Яндекс открывает. 

Помнится мне, что в ОП 2.1 был квест у Кулинара на снабжение его ребят снарягой. Подскажите, в ОП 2.2 остался этот квест? И как на него выйти

@воин может хомяк? Здесь у него другой хомяк, доступен после того как рис ему притаранишь. И даёт он шляпу за него всякую (кроме разве что экзы ПД, если её ещё нет).

26.10.2025 в 23:13, bortmeh сказал:

... Но вообще зачем тебе там тайники? В баре лучше за локой сделай, к востоку от Киценко. Воистину развилка всех дорог.

Так-то да, но и Свалка - важный перекрёсток. Оттуда путь на запад - Агро и далее - Янтарь, Радар. И на восток - ТД, а оттуда сразу и к Скряге и на Радар (очень удобный переход), опять же.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Я забыл взять канистру в переходе с аномалиями на Кордоне. Я просто знаю, что они в ОП для чего-то нужны и я ее забыл, а потом она взорвалась. Это не критично? В дальнейшем еще будут канистры? Я вообще еще пока что ни одной канистры не взял. 

@Keyada канистр куча в игре...Они нужны для зарядки огнемета Шурупа. И пара квестов тоже потребуют..Залить в бензобак топливо..

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...