Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@"StreloK", что там сложного? Создаешь спейс рестриктор с логикой sr_psy_antenna

Зоны с такой секцией позволяют управлять эффектами от пси-воздействия (на Янтаре и Радаре). Сейчас можно управлять интенсивностью излучения и интенсивностью получения повреждений.

Способ применения: Расставить зоны, в каждой зоне написать, сколько процентов к интенсивности излучения и повреждения она добавляет/отнимает. Зоны могут быть вложены друг в друга, пересекать друг друга.

eff_intensity = - увеличение/уменьшение в % от базового значения интенсивности излучения.

hit_ intensity = - увеличение/уменьшение в % от базового значения наносимого повреждения.

 

Пример зоны, которая добавляет 70% излучения:

[logic]

active = sr_psy_antenna

 

[sr_psy_antenna]

eff_intensity = 70

hit_ intensity = 70

 

Пример зоны, которая убирает 30% излучения:

[logic]

active = sr_psy_antenna

 

[sr_psy_antenna]

intensity = -30

 

 

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Scarabay сделал так-

[10038]

; cse_abstract properties

section_name = space_restrictor

name = gen_teleport_spesnaz

position = 160.452515,31.006075,-454.174805

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3199

distance = 0

level_vertex_id = 491615

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[logic]

active = sr_psy_antenna

 

[sr_psy_antenna]

eff_intensity = 70

hit_ intensity = 70

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 10

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

А получил вот такой вылет-

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...games\stalker\gamedata\scripts\sr_psy_antenna.script:352: attempt to perform arithmetic on a nil value

Не подскажишь в чём дело?

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Люди может кто подсказать из-за чего происходит такой вылет?

[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]

[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]

! Missing ogg-comment, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\pkm\pkm_reload.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\winch1887\shoot.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\winch1887\open_action.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\winch1887\add_patron.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\winch1887\close_action.ogg

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

Intro start 4105

* MEMORY USAGE: 182185 K

! Unknown command: dbg:Mob_Camp_:_too_many_campers_for_home_path

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

stack trace:

 

Условия появления-спавню НПС на локации через алл.спаун при подходе к некоторым этот вылет.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий
@"StreloK", процентов на 90 уверен, что дело в логике или путях. Покажи и то и другое.
Ссылка на комментарий

Ребят, очень нужно знать как спаунить артефакты, как ставить вероятность появления ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, к спавну артефактов причастна аномалия к которой относиться данный артефакт. Загляни в файлы zone_ в папке config/misc.
Ссылка на комментарий

Хелп! Случалась проблема! После недельного затишья с модом, я решил сёдня в него зайти. Добавил один новый ствол, ну и решил его посмотреть. Но после разговора с Сидором, безлоговый вылет! Неделю назад всё было норм, а сёдня вылет, что за?.. Вылетает сразу после разговора с Сидором. Даже окно диалога не успевает закрываться.

Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска.
Ссылка на комментарий

А что тогда задается в амк_аномс.скрипт там тоже есть секции с артефактами

 

Упс. забыл сказать что в народной солянке копаюсь, сорри

Изменено пользователем Cyclone

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, в чистом АМК 1.4.1 в amk_anoms.script нет не единого слова artefact. :russian_ru:
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Есть вопрос. Написал логику учёному, чтобы он держал в руках детектор!

Всё работает, но детектор в руках не появляется. Что делать?

 

[logic]

active = remark@1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 0,00000000001

 

[remark@1]

anim = probe_1

no_move = true

snd = mil_collect_phrase3

meet = no_meet

on_actor_dist_le = 2|remark@2

 

[remark@2]

no_move = true

target = actor

on_actor_dist_ge = 5|remark@1

 

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
п 2.1.2. Запрещено оставлять повторные сообщения (или дублировать их) в одной или нескольких темах.

--

Первый пост тут.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Ребята, привет!

Сейчас копаюся в all.spawn на предмет не изученых секций логики и увидел, что в файлах alife_ присутствует большое количество "пустых" space_restrictor. Вот например три подряд в файле alife_l08u_brainlab.ltx:

[7345]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = controller_scream
position = -93.697868347168,21.6993865966797,-31.2365989685059
direction = -0.0381378531455994,-0.00329170795157552,0.0057837157510221

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1529
distance = 0
level_vertex_id = 365
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 12.4542026519775,0,0
shape0:axis_y = 0,2.63979911804199,0
shape0:axis_z = 0,0,2.49696040153503
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0


[7346]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = floor_3_space_restrictor
position = -45.2709274291992,11.4312038421631,-12.4295129776001
direction = -9.32646253204439e-006,-0.0001644172007218,2.56123512372142e-005

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1529
distance = 0
level_vertex_id = 365
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 17.1586017608643,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,17.1586017608643
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0


[7347]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = floor_1_space_restrictor
position = -44.920726776123,-3.99480009078979,-10.3698482513428
direction = -9.32646253204439e-006,-0.0001644172007218,2.56123512372142e-005

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1529
distance = 0
level_vertex_id = 365
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 23.5882110595703,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,23.5882110595703
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0

И таких достаточно много. Для чего они?

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Куфзук

 

Рискну предположить, что эти рестрикторы используются в ограничениях in_rest или out_rest в гулагах (в тех скриптах, где работы прописываются) - просто для навигации, скажем так. Либо попадание актора в них отслеживается напрямую в скриптах. При этом сами по себе они не должны ничего делать/отслеживать, потому и идут без логики - чтобы комп зря не грузить.

Попробуй поискать их по именам в папке scripts, вполне возможно, что всплывут ссылки на них.

Как вариант - это недовырезанные рестрикторы, которые кочуют "по наследству" из патча в патч со времен динозавров, но давным-давно не обрабатываются.

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Так, так, так! А что за такие ограничения in_rest и out_rest? И как отследить попадание актора в рестриктор не помеченый стори_айди?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вот нашел такой параметр:

eye_fov = 180

eye_range = 250

На сколь я знаю это угол и дистанция обнаружения опасности НПСем. А вот где меткость не могу найти. Помогите плииз.

 

 

Товарищи а подскажите что это за параметр и как его понять:

; attach params

attachable_items = yad,device_torch,attachable_item,hand_radio

 

; State = 7

; 0 - бежать прямо на врага

; 1 - бежать на врага петляя

; 2 - бежать на врага по укрытиям

; 3 - бежать от врага по укрытиям

; 4 - паника

; 5 - прятаться от врага

; 6 - обходить врага

Изменено пользователем dmitry7874
совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился
Ссылка на комментарий

Куфзук, рискну предположить, что рестрикторы с именами floor_1_space_restrictor, floor_3_space_restrictor и т.д. определяют на каком этаже/уровне сейчас находится ГГ, и соответственно движок по ним меняет мини-карту. Но, могу и ошибаться.

 

Добавлено через 9 мин.:

dmitry7874,

attachable_items = yad,device_torch,attachable_item,hand_radio
- это какие предметы неписи могут приаттачить к себе, например бинокль в руках или фонарик на голове. Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Scarabay

А ниже параметры за что отвечают?

совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился
Ссылка на комментарий
На сколь я знаю это угол и дистанция обнаружения опасности НПСем. А вот где меткость не могу найти.

На меткость НПС влияют вот зти строки:

; fire params
disp_walk_stand             = 20;12.0;6.0;4.0;2.0
disp_walk_crouch         = 20;8.0;4.0;3.0;1.5    
disp_run_stand             = 20;20.0;10.0;8.0;4.0
disp_run_crouch             = 20;12.0;6.0;4.0;2.0
disp_stand_stand         = 20;6.0;3.0;2.0;1.0
disp_stand_crouch         = 20;4.0;2.0;1.0;0.5
; end of fire params

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Гномик

А не подскажешь какая строка за что отвечает?

совсем не важно от чего ты умрёшь - гораздо важнее для чего ты родился
Ссылка на комментарий

dmitry7874, как мне объяснили, то вроде так:

disp_walk_ на ходу, то есть непись идет пешком

disp_run_ на бегу

disp_stand стоя

добавляем

stand в полный рост

crouch в присяде

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...