Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

не может найти переменную convert_npc в файле amk.script

Большое спасибо за информацию. Вот мой amk.script: 1 или 2. Если не очень сложно, поправь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Gideon Vi, возьми и сравни этот файл из того мода на котором он работает и все.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Вылетает при выдаче Волком:

FATAL ERROR

[error]Expression    : !hud_snd.sounds.empty()
[error]Function      : HUD_SOUND::LoadSound
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line          : 27
[error]Description   : there is no sounds for:
[error]Arguments     : wpn_m1891_30


stack trace:

 

Звуки есть, в конфиге прописано.

З.Ы. Это Винтовка Мосина, если что :) .

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Labus,

Через СДК не пропускал, да и ставил давно.

С другими стволами(ПКМ, РПД, М1 Томпсон и т.д.) ничего такого нет.

Он у тебя моно, 60Кб/сек, 44100Гц?

Да.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

всем привет. народ, где можно взять мод динамические новости? для чистой игры ТЧ

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER, -_-

ты думаешь, что я не пытался? Я имею в виду отдельный мод для чистой игры

Изменено пользователем SCRIPT

Thank you for your honesty.

Now fuck off and die.

Ссылка на комментарий
Stalker Hartman, а путь, указанный в конфиге, соответствует реальному местоположению звукового файла?

Да.

Но если бы неправильный был бы, то он бы написал что не может открыть такой-то файл.

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Всем привет, я распаковал соляночную gamedata, там где всё отвечает за настройки гг и оружия, хотел внести изменения кои какие, в настройки гг, внес, захожу в игру заново изменений не произошло, пробовал удалить gamedata, вылет игры сразу, что я неправильно делаю объясните пожалуйста, по шагам , можно и в ЛС

Сообщение от модератора n6260
Некоторые правки работают только с началом новой игры. Например раздача оружия НПСам, смена визуалов НПС. И многое-многое другое.
Ссылка на комментарий

Где менять визуал ГГ?

Менял в character_desc_general - не меняется.

в actor.ltx менял - тоже ничего.

Изменено пользователем Stalker Hartman

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий
Некоторые правки работают только с началом новой игры. Например раздача оружия НПСам, смена визуалов НПС. И многое-многое другое.

я пробовал и с самого начало игры, эти 2 папки геймдата(1 распакованная другая нет, они не мешают друг другу ?, и к какой папке игра будет обращаться в первую очередь к запакованной или распакованной ), раньше в предыдущей версии, я мог менять в любое время, главное перезапустить игру, я просто хотел увеличить количество патронов в боксе, и еще вопрос распакованную геймдату просто кидать в папку с игрой или для неё надо создать отдельную папку там

Ссылка на комментарий

SCRIPT

всем привет. народ, где можно взять мод динамические новости? для чистой игры ТЧ

Когда-то давным-давно выдирал для себя из АМК-1.2 сон с матрацем и динамические новости (первый вариант)

Прекрасно ставится на чистую ТЧ. Я думаю пойдет как основа для начала.

Выложил в "Раритетах"

ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ !!! НЕТ ТАМ ЛОГИКИ И НЕ НУЖНА ОНА ТАМ !!!
Ссылка на комментарий

Stalker Hartman

 

Визуал актора напрямую зависит от костюма. Соответственно, надо править в костюмах config\misc\outfit.ltx параметр actor_visual для интересующих тебя костюмов.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, а если я хочу изменить визуал когда ГГ без костюма?

Сообщение от модератора n6260
В ТЧ, например, по умолчанию актору прописан визуал новичка в светлой куртке с лицом Меченого.

Вот строка из actor:

visual                    = actors\hero\stalker_novice.ogf

Я ВЕРНУСЬ И НАДЕРУ ВСЕМ ЗАДНИЦЫ (С) УИЛЛИС

Ссылка на комментарий

Решил получить дистанцию до объекта чистой математикой

 

local v1 = wolf:position()

local v2 = db.actor:position()

--получаем вектор-радиус от позиции ГГ до точки стояния волка

local v3 =v1:sub(v2)

--получаем длину вектора чистой математикой

local len = math.sqrt((v3.x*v3.x) + (v3.y*v3.y) + (v3.z*v3.z))

--дистанция между точками - по стандартной формуле

local dist_to_point = math.sqrt((v1.x - v2.x)^2 + (v1.y - v2.y)^2 + (v1.z - v2.z)^2)

 

вопрос такой: получаю некую цифру(большую - скажем реальная дистанция около 20 метров - получаю 647) - в каких единицах она и как ее перевести в метры?

и почему len и dist_to_point у меня имеют разные значения? по идее должны быть равны...длина вектора между двумя точками должна быть равна расстоянию между ними. Где я тут ошибся?

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler,

все расстояния в метрах и ни в чём другом. В приведённом фрагменте есть ошибка, связанная с побочным эффектом в этой строке

local v3 =v1:sub(v2)

результат также пишется в v1, что влияет на дальнейшие вычисления. Надо было так:

local v3 =vector():sub(v1, v2)

=) А ещё лучше не умничать и написать:

local len = v1:distance_to(v2)

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

дак я 3D геометрию изучаю (и уравнения для 3d плоскостей) и чтобы каждый раз за формулами в википедию не лазить - надо их в голове уложить - вот я вместо методов и занимаюсь математикой (понятно что в том же С++ куча готовых функций класса point, vertex, poligon - но хочется ведь еще и понимать как они работают).

 

ну с длиной вектора значит ясно в чем ошибка.

а с расстоянием то что не то? почему оно в 600 метров получается?

формула вроде правильная... тогда кстати и длина вектора такой же получится...щас проверю.

 

Monnoroch

про расстояние в посте ничего не написано.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Дык написано же - пиши не v3 = а просто v1:sub(v2)

и в local len =... используй v1

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...