Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

:lol3: Интересно, как это он будет искать их в коде с помощью level.get_target_obj()?

Нажмёт Ctrl+F, введёт информацию, и найдёт... даже странно, что спросили  :shok:

всё легко

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, где найти параметры точности(попаданий) при стрельбе НПС по ГГ.


hit_probability_gd_novice        = 0.20
hit_probability_gd_stalker        = 0.30
hit_probability_gd_veteran        = 0.40
hit_probability_gd_master        = 0.50

 

 

Ссылка на комментарий

Эти параметры отвечают за вероятность попадания НПС по ГГ в зависимости от сложности, на которой он играет, т.е. на новичке вероятность попадания равна 20%. Хотя и это не совсем точно, потому что в файле m_stalker.ltx есть параметры "точности" НПС:

;---FIRE DISPERSIONS--------------------------------------------------


disp_walk_stand = 3 ;8 ;6
disp_walk_crouch = 2 ;4 ;3
disp_run_stand = 5 ;14 ;12;8
disp_run_crouch = 4 ;6 ;4
disp_stand_stand = 3 ;4
disp_stand_crouch = 2 ; 2
disp_stand_stand_zoom = 1 ;1.5 ;1
disp_stand_crouch_zoom = 1 ;1.25;1

 

Это дисперсия, или, очень грубо говоря, "неточность", т.е. чем меньше, тем точнее. Как эти параметры учитываются в совокупности с hit_probability_gd_*, я не знаю. Но изменение тех и других даёт заметный результат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ага вот где, значит почти каждой группировке или монстру можно подкрутить значение на точность и у каждого будет своё, ништяк тогда, тут только расшифровать эти дисперсии и всё, а у меня ещё вопрос всегда мучал, можно ли новой своей группировке создать файл "ltx" типо такого m_stalker.ltx(например я назову m_boty.ltx и зарегаю его в инклудах)?



Блин на 100% уверен что все играли в СГМ МОД для ТЧ, хочу вытянуть оттуда рацию которая выводит на худ сообщения о смерти сталкеров, в конфигах нашёл как называется "event_radio" только вот скриптов много сколько не проверяю не где нету, может кто знает где она эта рация?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, может в этой теме мне помогут. Извиняюсь что дублирую сообщения в двух темах т.к. там мне помочь не могут. Я не могу удалить заспавненный скриптом телепорт.

Вот моя функция спавна телепорта.

 

function spawn_tele_kastet1()
local se_obj = alife():create("m_teleport_esc_kastet1",vector():set(-4.934,0.633,267.286),272133,183)
local t = amk.get_anomaly_data(se_obj)
t.sid = 97128
amk.set_anomaly_data(t, se_obj)
end

 

 

 

 

 

А вот функция удаления телепорта. Она взята из arhara_dialog.skript

function delete_teleport_kastet(story_id)
local se_obj = alife():story_object(97128)
if se_obj then
alife():release(se_obj)
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепорт отключен", nil, nil, 30000)
end
end

function checking_taken_item77(obj)
if obj:section()=="quest_case_kastet" then delete_teleport_kastet
   end
end 

 

 

 

 

Вот еще данные телепорта из zone_teleport.ltx

 

[m_teleport_esc_kastet1]:zone_teleport_arhara
teleport = standart
script_binding = bind_mteleport.bind
;Параметры нашего телепорта
radius = 4
;Высота захвата телепорта
z_radius = 4

;Куда телепортируемся (телепортация всегда идет в пределах карты)
poz_x = -23.588268280029
poz_y = 1.5940486192703
poz_z = 272.24127197266

; Угол зрения при появлении. Если параметра нет то не меняется
rotate = -0.5 

 

 

 

 

В файле game_story_ids.ltx ID ему прописал. Это - 97128.

 

Сколько не пробовал, телепорт не удаляется при взятии предмета, да и просто в диалог эту функцию вставлял, итог один и тот же.

Пожалуйста помогите мне удалить этот долбанный телепорт.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Как исправить такой вот, вылет скрипта rx_wmgr.script?

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : 
[error]Arguments : LUA error: ...р s.t.a.l.k.e.r\shoc\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:549: C stack overflow

 

 

 

Вроде жалуется на переполнение стека. Есть какие-либо правки для Ai пака от Rulix aka Bak?

 

З.Ы. Artos, приветствую! Это именно то что было нужно.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Снайпер56

Стори айди ограничен в игре максимальным значением в 65535. Больше не ставь, там и так большой запас, тебе хватит.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

VovanDolg, поставил 59000, не помогает.

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Stalker_AleX333, ( привет! :-) )

К твоему сожалению, могу сказать, что rx_wmgr.script достаточно сырой (ИМХО) и в свое время, взяв его за основу, мне пришлось значительно его переработать.

Может кто-то еще вставлял в него костыли, но имея нормальный вариант я уже не интересовался... То, что этот модуль не так часто встречается в сторонних модах, которые пытаются вставлять AI-паки говорит о том, что простенько его подправить не удастся.

Поэтому могу посоветовать или самому глубоко погрузиться в его разборку и правку или найти мод, который включает этот или аналогичный модуль и стабильно работает. Брать из SIMBION'а не советую, т.к. там значительно переработан и переувязан со всей связкой доп. AI-схем (т.е. или пакетом или ничего).

 

Снайпер56, странно создавать объект по одной секцией ("m_teleport_esc_kastet1"), а потом пытаться проверять и удалять по другой (obj:section()=="quest_case_kastet"). Хотя вероятно ты не все пояснил.

Ты бы определился бы и правильно используя синтаксис Lua, т.е. головою, а не методом "тыка", написал бы нужное тебе и использовал.

Если тобою действительно создан телепорт и он присутствует в игре, то функцией delete_teleport_kastet (без каких-либо аргументов "с потолка") удалить его из игры непосредственно из диалога иль иного подходящего места.

 

Подсказка: из скриптов функция вызывается так: delete_teleport_kastet() и используй Lua-чекеры, дабы свои простейшие ошибки выявлять и исправлять самостоятельно, а не ждать по неделям помощи со стороны.

 

 

story_id - имеет формат s32 и может быть < 4294967295 (но не стОит злоупотреблять)

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, будь другом, подскажи пожалуйста какой функцией это сделать. А то я сам додуматься не могу. Заранее спасибо.

И еще, я использовал функцию удаления Архары вот она:

function delete_teleport_baza_vxod(story_id)
local se_obj = alife():story_object(17000)
if se_obj then
alife():release(se_obj)
news_manager.send_tip(db.actor, "Телепорт на входе в базу отключен", nil, nil, 30000)
end
end

function checking_taken_item45(obj)
    if obj:section()=="kluch_dell_teleport" then delete_teleport_baza_vxod(obj)
 end
end 

 

 

 

Изменено пользователем Снайпер56

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

Снайпер56, если есть чем думать и это "чем" не пустое - додуматься любой и всегда может. ;-)

Вот тебе 

function checking_taken_item45(obj) --/ имя функции сам меняй/додумывай
  if obj and obj:section() == "kluch_dell_teleport" then --/< тут вставляй свою секцию
    local se_obj = alife():story_object(97128) --/< твой story_id!
    if se_obj then
      news_manager.send_tip(db.actor, "Телепорт на входе в базу отключается", nil, nil, 30000)
      alife():release(se_obj)
    end
  else
    news_manager.send_tip(db.actor, "Нет у актора нужного предмета!", nil, nil, 8000)
  end
end

 

и далее сам додумывай, предварительно все же почитав мануалы по Lua

Еще одна подсказка: Если вызываешь это из диалога - то предмет(аргумент) в этом случае всегда отсутствует!

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста  как заспавнить БТР\ВЕРТОЛЕТ со своими путями и логикой.

 

Залезь в АМК мод и посмотри. Можешь ещё в оригинале глянуть, на ЧАЭС ездил БТР. Вертолёты также есть в оригинале.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7977 Вот отдельно вертушки,для науки в самый раз.Использован один из способов спавна в bind_stalker.script,пути перемещения в config/scripts Изменено пользователем Боягуз

Tetris 9in1, 2 кб ОЗУ, 1kHz(одноядерный),2х цветовой широкоформатный дисплей.%C1%EE%FF%E3%F3%E7.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ув. форумчане и мододелы, уже пару дней разбираюсь с логикой, но никак понять не могу. 

Задача логики такова, НПС сидит у костра с анимками, которые постоянно меняются, при случае когда НПС видит ГГ, у него срабатывает диалог с зарезервированной строчки "meet" 

Далее, после того, как мы поговорим, отходим от нпс на расстояние 5 метров, и должна сработать базовая анимация, т.е опять переход в сидячие состояние, с несколькими повторяющими анимациями, в случае выше.

Подскажите пожалуйста как бы можно доработать логику? 

[smart_terrains]
none = true

[dont_spawn_loot]

[logic]
active = remark@base
combat_ignore = combat_ignore

[remark@base]
anim = sit
combat_ignore_cond = always
target = actor
meet = meet
on_timer = 1000| remark@base

[meet]
meet_state = 10|guard@wait
meet_state_wpn = 10|backoff@threat_weap
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true
use_wpn = false
syndata = backoff@threat_weap

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

При использовании её она работает, но коряво, т.е чтобы НПС опять сел, нужно выйти за границу допустимого для него осмотра на актёра.

Изменено пользователем theSlot
Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня такой вопрос: какой скрипт отвечает за юзание предмета? Искал в поиске, но не нашёл.

Заранее спасибо.

 

Тебе в каком плане: конкретно событие юза или вообще?

ColR_iT

 

Мне нужен скрипт, который в оригинальной игре прибавляет здоровья при использовании аптечки и т.п.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, словил АХТУНГ, Можете подсказать как его исправить или вылечить?

[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 93.reason play pre length
* Log file has been saved successfully! 

 

 

 

АМК..1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5..+..ADDON..BY..SARUMAN

Ссылка на комментарий

При использовании аптечки в оригинале здоровье прибавляет сам движок, т.е. скрипты в этом не участвуют.

Ссылка на комментарий

Сталкеры как сделать подмену аптечек на другие аптечки, при лечении лежачего сталкера(который ранен и просит помощи), а то обычные аптечки на медленном восстановлении и получается быстрый параметр не работает у меня, как можно исправить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...