Перейти к контенту
Halford

[SoC] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Да. Подскажите как и чем редактировать движок и всё поподробней пожалуйста.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Darien

хекс для этого не подходит.

Starter

Юзай дизассемблер.Советую IDA.

(

спасибо одному человеку за наводку на него ;))

 

 

Piter

Тогда предложи свой вариант,который лучше моего.Если нет такого,то молчи..

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Disassembler тут н5 сильно поможет. Максимум, разлочишь заблокированные функции или переменные...

Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373
Ссылка на комментарий

Товарищи, возможно ли увеличить как нибудь размер карты с 1024x2048 на 2048x2048?

Просто в фотошопе меняю, а в игре(в ПДА) всё размазано и разрешение всё равно 1024x2048.

Просто локации уже не куда тыкать)))

Ссылка на комментарий

TREWKO Будет растянуто и размазано. Зачем так?

 

В общем подумал на досуге и решил предложить идею, реализовать конечно я полностью хз как. Вот идея: чтобы игрок при начале игры мог вводить своё имя а Меченый будет оставаться его прозвище. Когда жмёшь новую игру появляется окошко типа введите имя и всё в игре перед его прозвищем будет ваше имя Например: Александр Меченый, Вася Меченый, Забыл как звать но Мечаный.

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

TREWKO,

Я не спец, может у карты размеры строго ограничены, но - возьми любой холст соответствующих размеров - к примеру холст с иконками сталкеров из соли и перекопируй карту на него прямо на картинки.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Не подскажите, как изменить координаты вспышки пламени при выстреле, и как правильнее это просчитать?

 

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Влад,

Darien

хекс для этого не подходит.

Starter

Юзай дизассемблер.Советую IDA.

Как это не подходит? В иде ты только ищешь что хочешь сменить, а меняешь уже в хексе. Есть Hiew, дизассембер и хекс редактор в одном флаконе, но иде конечно равных нет.

Starter,

Да. Подскажите как и чем редактировать движок и всё поподробней пожалуйста.
Подсказать то можно конечно, но поверь для того что бы ты смог хоть малейшие изменения внести в движок тебе придется не один год учится, а что либо глобально изменить в движке, не возьмется делать ни один крекер(ну если он только не мазахист, да и то вряд ли что то из этого выйдет путное). Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий

может кто подсказать как переписать урон РПГ ?

 

где именно и что надо изменить чтоб урон РПГ вырос ..

 

заранее спс

 

п.с. топ пролистал но ненашел данных

Ссылка на комментарий

Labus,

 

ето , а незнаешь чтоб поменять чтоб визуально еще в игре взрыв РПГ был более поболее ..сам эффект взрыва .

 

чтоб высота волны там повыше была )))

 

поменял я там данные вроде как было так и осталось ... мож радиус еще есть где сменить поржения ?

 

ставил повер 40 а импулсь 1500

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий

Labus,

 

[ammo_og-7b]:ammo_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\ammo\ammo_og-7b" ; option for Level Editor

class = A_OG7B

cform = skeleton

visual = weapons\ammo\ammo_og-7b.ogf

description = enc_weapons1_ammo_ammo-og-7b

$prefetch = 64

cost = 1000

box_size = 1

inv_name = ammo-og-7b

inv_name_short = ammo-og-7b

inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 3

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 15

inv_grid_y = 19

k_dist = 1

k_disp = 1

k_hit = 1.2

k_impulse = 1

k_pierce = 1.25

impair = 1.15

buck_shot = 0

tracer = off

wm_size = 0.1

 

а что тут поправить ? на мощность етого снаряда ? я ток вес поправил :)

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий

А просто нельзя попробовать изменить масштаб карты в два раза, и места будет в два раза больше, и локаций больше)))

 

Добавлено через 27 мин.:

Товарищи!

Не знаете, можно ли на ТЧ выкрутить графику по максимуму?

Именно тени, что бы были видный далеко и близко, но и без искажений.

Ссылка на комментарий

Labus,

 

я только импусль и хиты подкрутил ... скорость ракеты , перезрадаки не трогал вообще

 

а снаряд так и летит как обычно .

 

k_dist = 1

k_disp = 1

k_hit = 5000.5000

k_impulse = 5000

k_pierce = 1.25

impair = 1.15

 

для снаряда и для РПГ ..

 

hit_power = 5000.5000

hit_impulse = 5000

hit_type = explosion

hit_rate = 2.3

Ссылка на комментарий

max_max_08

В ТЧ не такого.Всё зашито в двиг.В ЧН тоже,но всякая мелочь вынесена в тот самый скрипт.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...