Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, denton77 сказал:

За игровой день мне 10-15 раз телепортироваться приходится

Куда/зачем - столько? :shok2:

Не, я понимаю, что "фломастеры" (лишний раз пёрднуть пардон, сотню метров пройти), но не до такой же степени. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, lexa13 сказал:

Носилок для господ?

Таки да, заверните в НарТвор, пожалуйста - два штука экземпляра - плачу биткоинами Артами. :)

32 минуты назад, ALLCOM сказал:

покупать особо то и нечего

Реально нечего, если не брать во внимание наводки на тайники.

Вот лично я и представления не имею, куда можно было бы девать деньги (сюжетные проплаты не в счёт) - как вариант, грохнуть Хомяка и вообще ничего не таскать. :az1000106:

----------------

UPD: вспомнил - братков на Затоне надо подогреть ... 
Давайте устроим соревнование - "кто на Зоне всех щедрее". :)

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1
  • Смешно 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, BFG сказал:

На крыше автобуса нычки

А какой смысл делать нычки на крыше (тудой ещё и прыгать надо) ежели для НПС прописан (в скриптах) только радиус обнаружения? :unknw:

Петрович, извини за "комплимент", но - ото есть "мартышкин труд". 

 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasilij28 сказал:

тайник, у Бармена на прилавке.

Да - под замком - весьма удобно.

Или, как  в некоторых модах, есть возможность арендовать (за отдельную плату) сейф и в нём как в банке ... но это уже, применительно к НС - :offtopic:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ALLCOM сказал:

где можно было поторговаться....

Элементарно "ватсон" - закрыл/открыл окно диалога и цена уже другая. :)

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RadioFM сказал:

Но можно и просто отбить, если "хомяк" душит))

Да там дело даже не в хомяке. :)

Я ещё при первом прохождении этой НС отыгрывал разные варианты спасения Дока, ну и ... понял, что платить нет никакого смысла.

Хотя тут, опять же - "фломастеры" или обстоятельства.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilij28, как только Док уходит идёт обмен смс и - предстоит тотальная зачистка.

Это я о том, что говорил выше (платить нет никакого смысла - один фиг там всех выносить).

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 минут назад, Vasilij28 сказал:

Вот блин психология!

У кого?

Я, например, что за Доком иду без денег, что по Затону хожу без них (не коллекционирую). :)

p.s. таскать к торгашам тонны металлолома, чтобы потом делиться нажитым - проходили - не интересно. 

 

56 минут назад, RadioFM сказал:

Ну а теперь вроде как этот момент поправили

Ну да - возвращает.

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MasterKzAta, само по себе то "значение" нигде не меняется. В игре такая фишка не предусмотрена. Разве-что ты ему помог, внося правки. 

Ну а если вдруг, действительно такое произошло, то выложи сохранку - для посмотреть.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SergeT сказал:

Если в xdb  будет запакован ТОЛЬКО  light_night.ltx

Сергей, так в том то и суть, что данная правка затрагивает и "bind_stalker.script" - посмотри подробное описание: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1342088 

p.s. там всё очень толково (таких подробностей ещё никто не предоставлял) расписано. 

:offtopic: коснулись "ковыряний", но полагаю, что "банхаммер" нас минует. :az1000106:

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Firewind, ты о окурках или на какашках акцентируешь внимание? :)

p.s. ежели по сути, то я не помню. :pardon:

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, SergeT сказал:

Я же имел в виду обычный, "одноствольный" фонарик.

...

Скрытый текст

 

Мы говорим на "разных языках". :pardon:

Сыр-бор то начался именно из-за "двухствольного", у которого совсем другая "история" с конфигурацией/путями файлов (затрагивающих не только light_night.ltx ).

p.s. а о его, такого фонаря, необходимости (кому-чего/фломастеры) это уже отдельный разговор.

p.p.s лично мне, он, как-бы, тоже без надобности.

 

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. И чем больше крутишь, тем ярче светит. :)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yuri1957 сказал:

Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться?

 

Даже в списке изменений, к патчу, написано:

 

11 часов назад, D1mon сказал:

добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, D1mon сказал:

Чем непохоже-то?

На натовских прицелах - почти похоже.

А теперь сравни с этим (Дальнобойщик): https://www.youtube.com/watch?v=x7ASl4ZYYdU 

У обычного ПСО картина такая же - для ознакомления хватило того, что на видео. И после этого - выкл.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Yuri1957 сказал:

на Свалке спавн бандитов посреди одиночек

Мне вот тоже непонятна ни природа этого явления, ни то, с какой целью подобное реализовано.

Если бы они там появились один или два раза, то можно было пройти и не "заметить", а при каждом заходе на Свалку (десятки раз одно и тоже) - перебор.

  • Согласен 9

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Yuri1957 сказал:

Где-то на этом отрезке обязательно будет вылет.

Вылета нет!

Есть нюансы с записью (прогой MSI AB), но это совсем другая история.

Вот то, что получилось запечатлеть с твоего сейва: https://youtu.be/0nAyc6By6uk

1 час назад, Yuri1957 сказал:

Вот лог (он словно оборван)

И по поводу "оборванного лога" замечания (автору движка) тоже имеются.

Была ситуация, при которой у движка "снесло крышу" - вылет был, но при этом никакого минидампа или записи в лог.

События: лечу Монолитовца (в Лабиринте) и открываю меню торговли - прилетает ему пулька - вылет (вариант не стандартный - согласен).

Но это не единственный вылет, который не зафиксирован в "mdmp", а сам "log.txt" перезаписывается в не зависимости от того, была ли игра завершена пользователем или крашем - вот над этим не мешало бы поработать. 

p.s. логи, созданные по причине вылета, желательно не удалять (движково), при перезагрузке игры, а сделать "накопительными".

 

 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957,

Скрытый текст

так я свой пост писал одновременно с тобой - и естественно уже (после отправки) увидел, чего ты там накропал. :)

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MasterKzAta сказал:

про пасхалку поподробней ?

Пасхалка - она и в Африке "пасхалка" - прошёл мимо - значит не судьба.

p.s. игра, на этом, не застопорится.

  • Согласен 3
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vasilij28 сказал:

Это какие же нужды

Не знаю какие там "нужды" у вышеотписавшегося, но от себя могу сказать, что в "данной оружейке" и тот Винторез потерял свою уникальность (автозахват). 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...