ОП-2.1: Вокруг да около - Страница 116 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Проходил сейчас "Смертельную дуэль" в Подземке. Всех вроде убил, смотрю ещё 2 вояки тегаются в ПДА. Пошёл их искать. А они оказались, выше 2 спецназовца, где раньше ПДА Макса в старой солянке лежало.

fdcac0e9c634537fd21bc15331cd0f9d.jpg

Один аж на самый верх залез.

Того, кстати 2 спецназовца целая пачка изломов зажала в уголке и давай лупить. Только и слышно было тихие выстрелы и крики: - Ах тыж, ё..

 

Решил ещё перед уходом наварить КД Бенгала, как раз Доцент рецептик подкинул. Так если б не Прыгун, фиг бы я их получил. Все до единого арты, улетели над локацией.

 

Скрытый текст

9d06899af3464ff64ed03485e99f9d8f.png  e91711e08359541b7c438c2643f5d40a.png  

 

Изменено пользователем Кантор

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

Всем привет! Пришел на Строй Площадку за мылом, но при подходе к крану происходит вылет. Обошел справа и наблюдаю в прицел снайперки, и вижу что рядом тусуются куча монстров. Путем переигровок выяснил, что вылет происходит при выстреле в одного из бюреров. Причем независимо кто стреляет ГГ или турель. 

Скрытый текст


[18.11.21 18:49:28.992]  ERROR table.random got unexpected data from input table
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  1 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\_g.script(524) : abort
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  2 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\lua_ext.script(75) : random
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  3 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(367) : death_func
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  4 : [Lua] e:\Игры\op-2.1\gamedata\scripts\death_manager.script(391) : monster_death
[18.11.21 18:49:28.992]  [LUA]  5 : [Lua] ...\op-2.1\gamedata\scripts\binders\bind_monster.script(538) : 
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] FATAL ERROR
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Expression    : fatal error
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[18.11.21 18:49:28.992] [error]File          : console_commands.cpp
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Line          : 625
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Description   : <no expression>
[18.11.21 18:49:28.992] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[18.11.21 18:49:28.992]  
[18.11.21 18:49:28.992] 
[18.11.21 18:49:28.992] stack trace:
[18.11.21 18:49:28.992] 
[18.11.21 18:49:29.156] *** break by StackWalk ***
[18.11.21 18:49:29.156] stack trace:
[18.11.21 18:49:29.156] 
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:7224ED6B (0x72263930 0x7226393C 0x006F8328 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:7224F4FF (0x7227C200 0x6E2216B0 0x00000271 0x6E2216C8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DBE6C65 (0x006F8870 0x053ADBF0 0x006F94C8 0x00000000) xrGame.dll, CCC_Crash::Execute(), s:\xr_3da\xrgame\console_commands.cpp, 625
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:00140638 (0x0B685418 0x6DB5ACFF 0x18BD98D0 0x18BFE950) XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 526
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:0014158E (0x18BD98D0 0x18BFE950 0x18C40018 0x5C4E2468) XR_3DA.exe, CConsole::Execute(), s:\xr_3da\xr_ioconsole.cpp, 579
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5ACFF (0x00141560 0x00000000 0x00000000 0x18C40018) xrGame.dll, luabind::detail::returns<void>::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 286
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5A747 (0x00141560 0x00000000 0x00000000 0x18C40018) xrGame.dll, luabind::detail::call<CConsole,CConsole,luabind::detail::null_type,void,char const *>(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\detail\call.hpp, 407
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:6DB5A62C (0x0B6887B0 0x18C40018 0x006F953C 0x73E46E8F) xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<void (__thiscall CConsole::*)(char const *),CConsole,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E13CE4 (0x18C40018 0x5C4E23C8 0x18C40018 0x5C4E23A8) xrLua.dll, boost::function1<int,lua_State *,std::allocator<boost::function_base> >::operator()(), s:\sdk\boost_1_30_0\boost\function\function_template.hpp, 319
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E49EAD (0x18C40018 0x59F85E52 0x1E1F04BC 0x18C40018) xrLua.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher(), s:\xrlua\luabind\class_rep.cpp, 755
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F058D (0x18C40018 0x5C4E2358 0xFFFFFFFF 0x5C4E2378) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E319C7 (0xFFFFFFFF 0x18C40018 0x006F95C4 0x000001D0) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E29175 (0x18C40018 0x5C4E2358 0xFFFFFFFF 0x59E483B2) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F0531 (0x18C40018 0x5C4E22C8 0xFFFFFFFF 0x5C4E22E8) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E319C7 (0xFFFFFFFF 0x18C40018 0x006F9620 0x00000140) xrLua.dll, luaJIT_run(), s:\xrlua\src\ljit_core.c, 117
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:73E29175 (0x18C40018 0x5C4E22C8 0xFFFFFFFF 0xC2484B15) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 282
[18.11.21 18:49:29.156]      0023:1E1F0531 (0x18C40018 0x5C4E2248 0x00000000 0x18C40018) XR_3DA.exe
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E29167 (0x18C40018 0x5C4E2248 0x00000000 0x18C40018) xrLua.dll, luaD_precall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 280
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E29480 (0x00000000 0x73E290EC 0x18C40018 0x006F9718) xrLua.dll, luaD_call(), s:\xrlua\src\ldo.c, 380
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E1EA02 (0x18C40018 0x006F9718 0x00000000 0x00000001) xrLua.dll, f_call(), s:\xrlua\src\lapi.c, 821
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E290EC (0x006F9718 0x18C40018 0x00000000 0x006F9724) xrLua.dll, luaD_rawrunprotected(), s:\xrlua\src\ldo.c, 120
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E294F5 (0x006F9718 0x000000C0 0x00000000 0x00000004) xrLua.dll, luaD_pcall(), s:\xrlua\src\ldo.c, 463
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:73E4F4BA (0x18C40018 0x00000003 0x00000000 0x18C40018) xrLua.dll, luabind::detail::pcall(), s:\xrlua\luabind\pcall.cpp, 41
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6D9D483A (0x00000004 0x0018E5D4 0x0018E460 0x58C32678) xrGame.dll, luabind::detail::proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_functor_caller<bool,boost::tuples::tuple<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,CScriptGameObject * const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >(), s:\sdk\luabind\luabind\luabind\functor.hpp, 87
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DB96F59 (0x584A7C00 0x60409280 0x00000000 0x3F795FA4) xrGame.dll, CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,CScriptGameObject *>(), s:\xr_3da\xrgame\script_callback_ex_generators.h, 19
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DF1C5BB (0x583FB990 0x58991010 0x6DA69042 0x006FB878) xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), s:\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 314
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDDBF05 (0x583FB990 0x00000000 0x00000000 0x0018E5D4) xrGame.dll, CCustomMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 619
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDE93BA (0x583FB990 0x58991010 0x006FB8D0 0x6DF1B752) xrGame.dll, CBaseMonster::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 150
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DE30853 (0x583FB990 0x00000000 0x1D923690 0x00000006) xrGame.dll, CBurer::Die(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\burer\burer.cpp, 350
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DF1B752 (0x006FB99C 0x00000006 0x58991010 0x006FB93C) xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 70
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDDB428 (0x006FB99C 0x00000006 0xC4046E3F 0x0018E460) xrGame.dll, CCustomMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\custommonster.cpp, 726
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DDE7CCA (0x006FB99C 0x00000006 0x0018E5D4 0x00000000) xrGame.dll, CBaseMonster::OnEvent(), s:\xr_3da\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster.cpp, 513
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED511F (0x00009ED8 0x00000006 0x006FB99C 0x0000A5E1) xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 381
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED4FFE (0x6D4AE690 0xB0C0BB24 0xBE60A1B0 0xBE60A1B0) xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 484
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:6DED47BE (0x154E6AE0 0x05B71060 0x001163B4 0x00989680) xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), s:\xr_3da\xrgame\level.cpp, 550
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000CFB8C (0x00989680 0x0000003C 0x0018E460 0x3C82B587) XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), s:\xr_3da\pure.h, 77
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:001163B4 (0x00000000 0x00191930 0x00497000 0x00000009) XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), s:\xr_3da\device.cpp, 350
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:00116895 (0x00191930 0xFFFFFFFF 0x006FFE50 0x000E0D50) XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), s:\xr_3da\device.cpp, 245
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E113A (0x00000000 0x00191930 0x0033004D 0x005C0032) XR_3DA.exe, Startup(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 291
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E0D50 (0x00080000 0x00000000 0x00912510 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain_impl(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 719
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000E0960 (0x00080000 0x00000000 0x00912510 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 777
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:000DB6CB (0x00497000 0x771DFA10 0x006FFF4C 0x777E7A9E) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:771DFA29 (0x00497000 0x863C5056 0x00000000 0x00000000) KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:777E7A9E (0xFFFFFFFF 0x77808A5C 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
[18.11.21 18:49:29.157]      0023:777E7A6E (0x000DB73D 0x00497000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
 

Как исправить?

Стоят правки по турелям и "монстры против всех", брал в соседней теме.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Привет всем. @BozSu75 две, не нужно было ставить правка "Артык не портятся при выбросе" а нужно было пару артов оставить, чтобы испортились. Пишу с телефона и не могу скинуть готовы файл. Открой не правлено файл arhara_dialog.script там будет список артов, которые превращается в булыжники. Выберите пару артов и вложи себе в ковычки . У тебя вот так там, без списка артов{} вот внутрь этих ковычек вложи. Открой этот файл и найти этот список и поймёшь. Удачи всем.

  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

@Kashafoch Спс конечно, но я ни чего не понял. :unknw:

Может вообще удалить  файл arhara_dialog.?  Он появился после установки правки по не портящимся артам.

-----

У кого есть готовый не правленый файл arhara_dialog, прошу скинуть, пжл.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

@BozSu75 открой arhara_dialog.script  строка 5082 , если правился этот файл, то чуть другая строка будет. Найди эти строки у себя
 

Скрытый текст

 

--' убираем Пили
function delete_final_piligrim()
    release("final_piligrim")
end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
local tabl_art_v_buliz = { } -----------у тебя вот так

А нужно вот так

local tabl_art_v_buliz = { 
    ["af_armor_1"] = 0.4,
    ["af_armor_2"] = 0.3,
    ["af_armor_3"] = 0.2,
    ["af_armor_4"] = 0.1,
    ["af_babka_1"] = 0.4,
    ["af_babka_2"] = 0.3,
    ["af_babka_3"] = 0.2,
    ["af_babka_4"] = 0.1,
    ["af_cry_1"] = 0.4,
    ["af_cry_2"] = 0.2,
    ["af_cry_3"] = 0.1,
    ["af_dik_1"] = 0.4,
    ["af_dik_2"] = 0.3,
    ["af_dik_3"] = 0.2,
    ["af_dik_4"] = 0.1,
    ["af_kol_1"] = 0.4,
    ["af_kol_2"] = 0.3,
    ["af_kol_3"] = 0.2,
    ["af_kol_4"] = 0.1,
    ["af_pudd_1"] = 0.4,
    ["af_pudd_2"] = 0.3,
    ["af_pudd_3"] = 0.2,  
    ["af_pudd_4"] = 0.1,
    ["af_simbion"] = 0.3,
    ["af_spirit_1"] = 0.4,
    ["af_spirit_2"] = 0.3,
    ["af_spirit_3"] = 0.2,
    ["af_spirit_4"] = 0.1,
    ["af_caterpillar"] = 0.25,
    ["af_eye_voron"] = 0.2,
    ["af_night_star"] = 0.25,
    ["af_gold_fish"] = 0.3,
    ["af_cristall"] = 0.3,
    ["af_soul"] = 0.35,
    ["af_electra_moonlight"] = 0.4,
    ["af_ameba_mica"] = 0.3,
    ["af_dummy_spring"] = 0.25,
    ["af_dummy_spring_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_pellicle"] = 0.3,
    ["af_dummy_pellicle_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_battery"] = 0.25,
    ["af_dummy_battery_red"] = 0.15,
    ["af_dummy_dummy"] = 0.25,
    ["af_dummy_glassbeads"] = 0.3,
    ["af_rusty_sea-urchin"] = 0.3,
    ["af_fuzz_kolobok"] = 0.4,
    ["af_medusa_green"] = 0.1,
    ["af_vyvert_green"] = 0.1,
    ["af_blood_green"] = 0.1,
    ["af_mincer_meat"] = 0.1,
    ["af_gold_mincer_meat"] = 0.1
}

Если нужно будет, чтобы арты не портились, то найди Ковырялки другой способ, он там имеется. 

Вот 

 

Там же и оригинальные файлы конфиг и скрипт https://yadi.sk/d/UB-43_fgfod4jw 

Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

5 часов назад, ALLCOM сказал:

к нему в конуру начинают со всей карты сбегаются монолитовцы

Из комнаты можно протиснуться через окно на крышу пристроя.  Врагов, лезущих в комнату из коридора, довольно просто пострелять,

заглядывая  из-за стены в окно,  - они выйти на крышу не могут.

  • Согласен 1
10 минут назад, 702 сказал:

Врагов, лезущих в комнату из коридора

Нуу...у меня обычно в заднем кармане экзы лежит МG-42....так что зайти в квартиру к торговцу без разрешения далеко не у всех получается.

Но просто сам факт, как , не засвеченный Меченный становится такой привлекательной целью, что все его прям спинным мозгом чувствуют......

17.11.2021 в 16:34, Serge сказал:

Так что прихвати ПТРД или снайперку

Лучше пулемет. И лучше  именно мной любимый MG-42. Он поворотистей чем другие и плотность огня выше - сквозь очередь не пробегут. Ну и то что точный, это само собой.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Блин, бывает же. Бегу сдаваться Прапору квест Иллюзия. Почти на подходе к БП Долга, где развалины идут 2 чувака, я только подумал чего это долговцы из-за плит вышли, а они давай орать: - Шухер! Срисовали нас!. Ну пока я их застрелил и обшмонал, долгари заметили ещё 2, в сторону перехода ТД. И всей толпой туда поперлись их шмонать. В итоге, Пуля, Макс,Айвенго и Прапор на полном ходу вломились в гравитационную аномалию и хором сдохли.

Благо свежий сейв был под рукой, пришлось бежать обе парочки бандюков упокоить и прошмонать, чтоб эти пылесосы не влетели снова.  

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

21 час назад, ALLCOM сказал:

в заднем кармане экзы лежит МG-42

Пулемет-  оружие специфическое, тяжелое, таскать постоянно с собой ради редких случаев накладно. Но... ведь можно оборудовать нычку с ним (и боеприпасом!)

прямо рядом с торговцем. Пришел, достал инвентарь, угостил посетителей, сховал назад. Ну, там, какие-то копейки заплатил за охрану.

А ведь это мысль!

Видел как-то на ютубе, будет какой-то арт отключающий хит от зомби. Как называется и где его можно получить? 

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

7 минут назад, 702 сказал:

Пулемет-  оружие специфическое,

Пулемет вещь незаменимая.

Мне только не хватает простенького типа ПУ прицела, а он у мг был.

ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019

 

Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли

Dobrogo vechera. Айвенго мертвым в ранге бандитов лежит рядом с костром в лагере с прапором и другими из квада долга, есть вариант как то его воскресить долговцем, или заспавнить через спавнер, в скрипте че прописать, ибо переигрывать не вариант?(до захода на свалку еще куда нишло но тд переигрывать точн не варик) Help или подскажите куда написать где могут помочь?

Привет всем. @Nekka кидай сохранку ( токо не на Генераторах) с gamedata, попробуем вернуть Айвенго.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

У кого есть работающая правка "монстры против Всех людей", прошу скинуть. Правка из ковырялки не работает против ВСЕХ, монстры не видят спецуху и крутых наймов. Еще раз убедился на строй площадке и в Лабиринте. (один обычный бандос в Забытом лесу крови попил немерянно, пуляет подстволом из кустов, его не видно совсем. Кругом монстры, быстрый оборотень и пару бегающих контрош, а тут этот самый из подтишка падляну устраивает :kez_12:).

-Как выглядит электро-бюрер? Сфоткать надо, а я чет не разберусь все с этой фауной.

-И, что дает правка "Прыгун"?

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Привет всем. @BozSu75 , работать работает правка, но такие вещи правится с НИ, чтобы такое не было. Тогда чётко будет работать. Теперь играй, будет работать попозжа, а когда не спрашивай :biggrin: Электро бюреры в Тёмной Лощине пасутса, с правой стороны, их трое. С красными руками в инвентаре. Прыгун очень удобная правка - через объекты проходить, на определённую точку переместится быстрым нажатием определённой клавишей и самое главное - выбраться из под текстур, если провалишься :biggrin: . Ты уж установи в комплекте. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

В тайнике нашел биту. Офигенная штука оказца :good2:, валит с одного раза и дистанция поражения радует.

По моему самый нежелательный монстр это- комариный и чумной зомби. Завелись тут в пещере на пару и приличному сталкИру проходу не дают, редиски :biggrin:. Гренки не берут, а от вороненка ГГ сам копыта откидывает. Пришлось через всю пещеру крикнуть Шахтеру "в следующий раз" и позорно сбежать. :t1807:

1 час назад, Kashafoch сказал:

с НИ

О, нет! :fie:

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Какие-же Npc тупые. Подхожу сейчас к переходу Янтарь-ДТ. Смотрю 2 сталкеров воронка засосала и порвала. Третий рядом, в позе раком целится в небо. Подошёл, купил у него тайник. Только отошёл. Он тоже той же дорогой, прямо в аномалию пошёл. И тоже в клочья.

Проходил как раз квест от Скитальца. Увидел зомбей почему-то за забором.

Скрытый текст

c531f41853244964e9e8ed8c458037f6.png

89426e5f77b6623b5bebd7d22e918a9a.png

 

  • Согласен 1

Мой комп: Asus@Z170 MaximusVIII Hero + Intel 8700k(QNLV) +24ГБ DDRIV + ASUS Prime Rx9070XT OC +SSD SAMSUNG PM981A 1Tb..  

%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%80.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...