Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL, Тогда у меня вопрос не относящийся к данной теме. Почему разработчики ну или издатели игр, а также мододелы не ставят, или ставят редко в системные требования оптимальную именно частоту видеокарты для нормальной комфортной игры? Ведь видео памяти часто всем хватает. И это главнее, по мне как.

 

Ссылка на комментарий

@BARZUN, лично я думаю, что так банально повелось с тех самых пор, когда видяхи реально отличались только кол-вом памяти на борту... 90-е...

Ну и кроме-того, кол-во памяти влияет именно на в принципе возможность запустить игру. В основном, системные требования пишутся именно для этого.

Однако, именно на скорость работы любого железа влияет именно частота процессора, который собственно обрабатывает информацию и передаёт её на исполнение!

Ну и кстати, конечно желательно, чтобы всё в машине было сбалансировано так, чтобы при работе была равномерная загрузка всех компонентов системы. 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL,Понятно, у меня РХ 590 1565 Mhz -я купил ее потому что она дешевая. Но Метро исход в 1080р на экстремальных настройках она взяла, кадров больше 60. А тут в ТТ2 бывают просадки до 40 кадров. Слабоватая карта конечн.  

Ссылка на комментарий

@BARZUN, да это всё вообще сильно сложнее вопрос... 

Метро Исход на DX11-12 может очень сильно обгонять более-менее симпатичный Сталкер ТЧ на 2-4 рендере, при работе на одинаковом железе!

Это будет банально потому, что Метро работает с использованием новых технологий, а Сталкер, хоть ты тресни, пыхтит на старых (хоть ОГСР и передовой для ТЧ движок в техническом плане)... Он просто не знает новых... :) 

Да и Сталкер (особенно моды) очень любит грузить ЦП всякими своими постоянными просчётами-пересчётами... Не думаю, что тот же Исход хоть на долю Сталкерского нуждается в таких просчётах в ЦП... :)

Короче, заливаем всё фрионом и разгоняем до небес! Вот тогда Сталкер побежит как миленький! https://youtu.be/SgBl3g8DUnc :biggrin:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Ха. :biggrin:. Ну да. Еще лед 10. Подрастем так в технологиях. И может быть когда нибудь, мы запустим  сталкер даже в 4К без фризов и вылетов. Придет время. 

Ссылка на комментарий

Всем клондайка!
Проблема в подземке агропрома...
Когда заходишь и спускаешься по лестнице - начинаются дикие фризы.
Нашел место где самый кошмар, после лестницы вниз и после тоннеля с холодцами.
В комнате где в оригинале ТЧ попался кровосос.
Помогите... Не могу пройти дальше никак...
Надо пройти кв на 4 круга...

Здесь ответа не нашел...

Ссылка на комментарий
13 минут назад, BARZUN сказал:

@KamelioN, Выше вроде писали. Про какой то фонарик в подземке.

Решения не написано. Проблема UPD.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@BARZUN, нет. Просто сможешь кое-как пройти квест с кругами... 

Разбираться с этими нестабильными фризами некому. Они то есть, то их нет. Я так вот даже не могу сымитировать их у себя, чтобы хоть понять чего...

А вообще, у кого есть сейв с этими фризами на предпоследнем патче игры?

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Я уже прошел игру. Но в подземке у меня с варягом случился вот  другой баг. Когда я подошел к Варягу еще до начала испытания. На нас от туда выбежал кровосос. И НПС который загораживает проход естественно отошел. Мы покрошили кровососа. А НПС в проход уже не встал. Я спустился в низ под лестницу. Поставил схрон, сложил туда все вещи. Пошел к варягу, начал испытания. Спустился, надел комбез, все свои артефакты. Первый круг прошел с ножом. Но второй я решил попробовать и взял из схрона дробовик и патроны - и какое мое было удивление. Варяг не сказал что я мошенник, и вылета не произошло. Думаю не надо гадать что испытания я закончил с дробовиком. Хотя в оригинале Варяг кричал - мошенник. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, BARZUN сказал:

@дядь Витя Колинсын, А режим бога как то должен повлиять на кол во фризов?

У меня фризов к примеру не было там, как и кто смог на это повлиять ? Видимо зелёная карта.

Ссылка на комментарий

@BARZUN, ну, не страшно, что получилось обмануть разработчика... :) Хотя, @I am Dead говорил, что ничего по квестам из оригинальных ТТ2 не правил. Может чего-то просто ломанулось слегка... Не проблема.

Я так вот и вообще в принципе ненавижу ХО в Сталкере! Оно жутко чужеродно смотрится в этой игре! Возможно из-за дико убогого модельно-анимационного исполнения... Если я захочу пускать вражинам кровь режиком, то просто пойду в совсем другую игру... https://youtu.be/JbflAXGuAFs

Однако, после где-то 30 минутного привыкания, я прошёл квесты Варяга очень легко. Приноровился, так-сказать... :) Со снорками довольно долго боролся, выманивая их поодиночке к удобному для потрошения месту... :) А остальных просто с разбега ножом по горлу и в прорубь! :russian_ru:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 13.01.2020 в 20:08, Adm-RAL сказал:

Частота видеоядра. У меня в 1060, по-моему 2000МГц. У ноутбучной ATI 7970M 850МГц.  Разница в производительности - огромная! 

Нет, сравнивать по частоте GPU можно лишь видеокарты с одинаковой архитектурой. Например, GPU с более низкой частотой, но имеющий другую архитектуру, скажем, в десять раз больше исполняющих ядер, будет многократно производительнее, чем GPU с высокой частотой, но меньшим количеством ядер. Ну и т.д. А уж сравнивать десктопные и ноутбучные видеокарты вообще некорректно. Там на первом месте энергопотребление и тепловыделение, а производительность - уж как получится ))

Изменено пользователем Yuri1957
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Yuri1957 сказал:

Нет, сравнивать по частоте GPU можно лишь видеокарты с одинаковой архитектурой.

Угу. Ещё можно упомянуть о ширине шин и частотности памяти и т.д. и т.п.

Но, главная суть, что скорострельностью всё-же больше управляет суммарная :) частотность, а не объём видеопамяти на борту.

Т.е. по аналогии - на динамические характеристики автомобиля влияет объём и архтектура его мотора, а не объём и архитектура его топливного бака... :) И всё-равно будет разница при разных задачах у V8 4200 и у V12 4200... :) Больная для меня тема, т.к. я сейчас занимаюсь далеко не Сталкером в моддинге  :)

 

А про тепловыделение - это немного другой разговор. Ноуты собираются как-бы с другого конца, нежели чем десктопы. :)

Но, да, на ноуты ставят железо ограниченное максимально возможным снимаемым тепловыделением. Однако, если таки есть заявленная частотность у железа, то она вполне себе и будет рабочей. Просто она, всегда меньше десктопной. Даже при на первый взгляд одинаковых названиях у железа. Старый развод... :)

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Нет, нельзя. Читай ПФ, там написано.

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста, постоянно зависаю на болтах во время выброса, пробовал прятаться в разных местах, ничего не помогает.

https://yadi.sk/d/copqmUT6iA2aSw вот ссылка на архив с сейвом и логом

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий

@zetsss, пережидай выброс на другой локе.

Желательно просчитывать своё пребывание на нестандартных локах (Лес, МГ, Топи) игры ко времени следующего выброса о котором весьма точно сообщается в атмосферных смс-ках мода. Стоит ко времени выброса быть неподалёку от хорошо проверенной временем норы где-нибудь на родных локах ТЧ. ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...