Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine - Страница 79 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine


I am Dead

Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL, Начал твою сборку и не могу найти детектор (семейка бюреров), посмотри сохранку и если он там есть то просто скажи буду искать. Вот сейв:https://yadi.sk/d/vVp9tVLIyazYPA , а то может за текстуры провалился. Переигрывать пробовал правда один раз, не помогло:russian_ru:

45 минут назад, Arsen сказал:

а то может за текстуры провалился

Обязательно провалился... Это аксиома в данном случае и от сборки не зависит... :biggrin:

Посмотрю сохранку сейчас...

 

Вот видик, как я его искал... :) Можешь сам попробовать также, либо бери сейв в описании видика...

https://youtu.be/quzObd_HuMo

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Можешь сам попробовать также

Да наверно самому тоже попробовать надо :biggrin: вдруг может в будущем пригодится так что нибудь поискать

ПОЛУЧИЛОСЬ :621:

Изменено пользователем Arsen
  • Нравится 1

Игра намертво виснет на АС во время выброса, не подскажете, есть ли варианты решения? Лог и сейв могу прикрепить если нужно.

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание

@kstyyreel, ну дай сейв посмотреть... Хотя, можешь просто переждать выброс на другой локе...

https://yadi.sk/d/AJY0Nos4npQO-w

Вот квиксейв, могу еще дать автосейв входа на саму локу

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Хотелось бы адаптации на  версию стима, но проблема есть - названия файла запуска игры - xrEngine, из за переименовывания его в xr_3DA происходит вылет из за того что игра не видит xr_Render'ы.
Хотелось бы получить решение такой проблемы

@IvanKharitonov, Вы же в курсе, что "игровой движок" - это не только файл xrEngine / xr_3DA, но и куча dll файлов рядом.

Теперь точно в курсе.

@Zander_driver Я это знаю, но в моддинг никогда не лез и даже не знаю какие программы нужны

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг

Ребята у меня то синеет, то краснеет экран. Только начал игру. Что это такое? Кто то подскажет?

@abreviatura, вот, читай отсюда - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1301055 и там по ссылкам...

Есть мнение, что последняя сборка движка требует хорошего железа, либо работает не на всём железе (что скорее). Ну, как-то связано там чего-то... У меня не было никаких таких проблем на Интел Ci5 2600K + НВидиа 1060 6Gb.

Изменено пользователем Adm-RAL

Если кому то будет интересно. Мне все же удалось пройти мод до конца. На данной декабрьской версии. Все три концовки работают. За все время прохождения вылетов было всего 5-6. Не смотря на много поток - проц грузился кстати на 10-12 процентов за все прохождение, бывают фризы на одном и том же месте, как будто подгружается лока.Например когда отбегаешь от базы свободы на складах, или подходишь к бару со свалки. Фриз, каждый раз, в одном и том же месте на секунду- далее все нормально. Железо кстати не очень сильное: Райзен 2600 6 ядер 12 потоков, Видео РХ 590 на 8 гигов, 16 гигов оперы от крушиал на 3000 Мгц. Кстати - поскольку карта АМД, есть проблемы с водой - белеет и дергается(это на болотах только). Надо фиксить. А так в целом проходится до конца. Разве что не проходится один всего лишь побочный квест с Фанатом на получение рецепта- но он не на что не влияет. До конца пройти можно. Играл FULL HD 11 рендер, все настройки максимум - видео памяти жрет ( в зависимости на  какой вы локации) от 1.7 до 2.3 гига видеопамяти, один раз было жрала 2,4 - но не более. Поэтому 3 гиговые карты будут тянуть 11 рендер при Фул хд. Спасибо всем кто причастен к данному переносу на 64 архитектуру.

  • Нравится 1
1 час назад, BARZUN сказал:

бывают фризы на одном и том же месте, как будто подгружается лока

Не лока. Обитатели на локе. ;) 

Не знаю ни одного мода, который бы победил данный механизм работы игры.

 

1 час назад, BARZUN сказал:

есть проблемы с водой - белеет и дергается(это на болотах только). Надо фиксить.

Такая лока. Там не фиксить, а пересобирать её полностью надо... :)

Я пофиксил, что мог. Задал воде на этой локе отдельный (добавленный) шейдер, чтобы тут работала старая вода, не мягкая. Стало терпимо.

Вот видик на R4 - https://youtu.be/RU0HIsCGUFA 

А вот на R2, но мод другой... - https://youtu.be/1Kd0OpHRU_Q

 

1 час назад, BARZUN сказал:

Поэтому 3 гиговые карты будут тянуть 11 рендер при Фул хд.

Важнее частотность этих видеокарт, не кол-во памяти. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL

@BARZUN, частотность. ;) Частота видеоядра. У меня в 1060, по-моему 2000МГц. У ноутбучной ATI 7970M 850МГц.  Разница в производительности - огромная! 

Изменено пользователем Adm-RAL

@Adm-RAL, Тогда у меня вопрос не относящийся к данной теме. Почему разработчики ну или издатели игр, а также мододелы не ставят, или ставят редко в системные требования оптимальную именно частоту видеокарты для нормальной комфортной игры? Ведь видео памяти часто всем хватает. И это главнее, по мне как.

 

@BARZUN, лично я думаю, что так банально повелось с тех самых пор, когда видяхи реально отличались только кол-вом памяти на борту... 90-е...

Ну и кроме-того, кол-во памяти влияет именно на в принципе возможность запустить игру. В основном, системные требования пишутся именно для этого.

Однако, именно на скорость работы любого железа влияет именно частота процессора, который собственно обрабатывает информацию и передаёт её на исполнение!

Ну и кстати, конечно желательно, чтобы всё в машине было сбалансировано так, чтобы при работе была равномерная загрузка всех компонентов системы. 

Изменено пользователем Adm-RAL

@Adm-RAL,Понятно, у меня РХ 590 1565 Mhz -я купил ее потому что она дешевая. Но Метро исход в 1080р на экстремальных настройках она взяла, кадров больше 60. А тут в ТТ2 бывают просадки до 40 кадров. Слабоватая карта конечн.  

@BARZUN, да это всё вообще сильно сложнее вопрос... 

Метро Исход на DX11-12 может очень сильно обгонять более-менее симпатичный Сталкер ТЧ на 2-4 рендере, при работе на одинаковом железе!

Это будет банально потому, что Метро работает с использованием новых технологий, а Сталкер, хоть ты тресни, пыхтит на старых (хоть ОГСР и передовой для ТЧ движок в техническом плане)... Он просто не знает новых... :) 

Да и Сталкер (особенно моды) очень любит грузить ЦП всякими своими постоянными просчётами-пересчётами... Не думаю, что тот же Исход хоть на долю Сталкерского нуждается в таких просчётах в ЦП... :)

Короче, заливаем всё фрионом и разгоняем до небес! Вот тогда Сталкер побежит как миленький! https://youtu.be/SgBl3g8DUnc :biggrin:

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...