Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, Doctor Zombi сказал:

про ..... иконки

Копай глубже, в файлах ОГСЕ уже были убиты иконки. Оттуда и тянется DXT1+ 1bit alpha, которая превратилась в DXT5 при работе со Stalker Icon Editor.

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Doctor Zombi сказал:

paintNet пока мой предел.

А вот так это выглядит в фотошопе (после пайнт.нет)

15832a8d057aa95747bb864a8d38b949.jpg

Некритично конечно, но неаккуратно смотрится.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Визуально в фале ui_icon_equipment_ наилучшее качество. 

 

Ссылка с 1 поста померла, а редактировать уже не могу.

https://yadi.sk/d/rHiJa7YW-wL04g

Изменено пользователем Doctor Zombi
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

после пайнт.нет

Мне кажется, всем известно, что эта программа убивает альфа-канал.

@Doctor Zombi

уже вижу, есть такой файлик. И да, файл не убитый кодировкой. Но он морально устарел, т.к. добавилась оружейка для ОГСР. Ее копи-пастить бессмысленно в этот файл. 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

всем известно, что эта программа убивает альфа-канал.

в плане? можно подробнее?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

можно подробнее?

Нарезка затирает альфу вокруг граф. информации, резинка затирает не только RGB, но и альфу. В итоге мы имеем то, что показал @W.A.S.P. в посте - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1283954

Ничего криминального в игре мы не увидим, но как работать тем, которые сохраняют все данные на текстуре, как положено. И это положено, лишь условность, можно читать, как педантичность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Странно, с резинкой с таким не сталкивался.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс

ты этого и не увидишь в этой программе. Ибо у нее нет разделения по каналам. В ней ты видишь смешение RGB и альфы и никак иначе. В ФШ видим все каналы отдельно, где можем с каждым каналом что-то делать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну не факт, в ui_icon_editor открываю и смотрю потом отображение альфа-канала и таких артефактов как на скрине выше нет.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс

bc717e87b6194fdcee48cfa35e9e45384f879335

Предлагаешь другим переходить на пайнт.нет, чтобы продолжать не видеть? Как мне в ФШ теперь положить граф. информацию на белые пятна? К примеру, я делаю огромный исходную иконку какой-то модели, она на прозрачном фоне и имеет мягкие края. Затем, применяю масштабирование к ячейкам, все там же, ибо разбить полотно на ячейки- это нажатие горячей клавиши. Накладываю готовую иконку на полотно всех иконок. Я выбрал то место, где граница белого и черного. В итоге у меня будут мягкие переходы по краям, где черный фон, на полный черный, где белый, на смесь белого и черного.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я никому ничего не предлагаю. Точка. Я лишь написал, что лично у меня с paint.net вышеописанных проблем с альфа-каналом не было. Точка.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
58 минут назад, Капрал Хикс сказал:

у меня с paint.net вышеописанных проблем с альфа-каналом не было

В любой версии эти косяки есть.  Не видеть, не значит, что их нет. :biggrin:

А в остальном, мое дело подсказать, а что и как использовать, то каждый сам решает. 

@Капрал Хикс

мне не хочется тратить время на доказательство из игры. Ко мне обратился автор крайних иконок с мною описанными проблемами. Сделал скриншоты, ищет поиск решения. 

***

К сожалению, я не знаю где находятся уроки по созданию иконок в ФШ. Если кто знает, то поделитесь. Это позволит другим научится делать иконки так, как делали их разработчики игры

Также, советую использовать SIE для переноса с одного полотна на другое, переиначу, с качественного на свое полотно для иконок.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, ну а мне спорить не хочется, ибо повторюсь, использовал ластик (E) в paint.net, сохранял текстуру в DTX5 (интерполированная альфа), затем открывал текстуру иконок в SIE, включал отображение канала прозрачности - никаких артефактов по краям, где работал ластиком, там нет. ЧЯДНТ?

1 час назад, ed_rez сказал:

В ней ты видишь смешение RGB и альфы и никак иначе.

Нды?

А это тогда что, если не альфа?

http://prntscr.com/p4f34h

Какое смешение? 
Paint.net прекрасно умеет работать со слоями.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Окей, добро, некорректно выразился, хотя всё равно видно, где текстура прозрачна. См. п.1  "использовал ластик (E) в paint.net, сохранял текстуру в DTX5 (интерполированная альфа), затем открывал текстуру иконок в SIE, включал отображение канала прозрачности - никаких артефактов по краям, где работал ластиком, там нет."

Опять-таки, ЧЯДНТ? Можете открыть в ФШ мой файл иконок для OGSR, ради интереса. Покажите мне там проблемы с альфой. Делал его через paint.net.

https://drive.google.com/open?id=1daK0Fv6a3HDVZjhjxXNMX7YmfXpOQyqV

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Можно вклиниться? Только что посмотрел данный файл иконок - ни SIE ни paint.net не показывают эти артефакты никаким образом, а вот ФШ показывает. Вопрос я так понимаю в том, каким инструментом и как пользовался "составитель" этого файла. У мну не получилось ТАК ( с артефактами) сделать. Мои иконки что в ФШ, что paint без артефактов.

Ссылка на комментарий

@Marius, можно скрин безобразий в моём файле?

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., странно, что только в двух (?) местах. Подозреваю сильно, что дело не в paint.net, а в SIE, которым я "ровнял" иконки эти.

https://drive.google.com/open?id=1M_1Py5QXpaeKJiKzr2rDRQBPiI5hzZSH

А теперь?

В общем, подытожу и не будем уже чат устраивать. Если бы проблема была в paint.net, безобразия творились бы по всему полотну. У меня же явно криво наложились иконки в SIE. DIXI.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...