В Аду..."ПСЫ". - Страница 6 - Новые сюжетные линии - AMK Team
Перейти к контенту

В Аду..."ПСЫ".


Рекомендуемые сообщения

@nasar75, Ньютона, ну теперь пусть, на это никто не жалуется)).

все эти лапы,хвосты, "желудки" и прочее-продавать?

никому по квестам не надо

запарился носить, уже весь провонял:biggrin:

Хемуль, искренне рад твоей новой работе, уже начал играть (а что ещё на больничном делать?). Вопрос появился: здесь, как и во всех твоих предыдущих модах НПС заговорят (дадут квест и т.п.) только в нужный момент, раньше к ним подходить нет смысла, причём к каждому новому заданию будет "направление" типа "Кстати, тебя тут Вася Питерский спрашивал, зайди к нему"?

@Хемуль36рус, сегодня вляпался. Завалил Когтя, а обыскать забыл - движуха сильная была. Дошел до ученых - вспомнил. Сохранился быстрым, возвращаюсь -Когтя нет. Совсем. НЕ понял, переигрываю. Валю Когтя, делаю именную сохранку. Если обыскать - то все ровно. А если не обыскать, уйти к бункеру, сейв-лоад - возвращаешься - Коготь пропадает. 

Если надо, вот сейв: http://rgho.st/76754BBDb

Там, правда, трошки перевес, но не много...

@nasar75, Ну а почему он должен остаться, уборщик его убирает. Обычно сразу лапу забираешь.

С Когтем кстати проблемы. Нет его. Переигрывал от профессора разиков 5-6, нет Когтя. Однако решил посмотреть по другому.

Поставил ему координаты спавна, как и толпе тушканов, а его изначальный спавн закомметил.

function spawn_kogot_big()
--local obj = alife():create("kogot_big",vector():set(-53.91,23.95,-374.51),628710,3720)
local obj = alife():create("kogot_big",vector():set(-20.105,17.813,-328.274),682412,3710)
local obj = alife():create("demin_tushkan",vector():set(-20.105,17.813,-328.274),682412,3710)
local obj = alife():create("demin_tushkan",vector():set(-20.105,17.813,-328.274),682412,3710)
local obj = alife():create("demin_tushkan",vector():set(-20.105,17.813,-328.274),682412,3710)
local obj = alife():create("demin_tushkan",vector():set(-20.105,17.813,-328.274),682412,3710)
local obj = alife():create("demin_tushkan",vector():set(-20.105,17.813,-328.274),682412,3710)
end

Беру арт и таки вижу что Коготь заспавнился и сразу "рвёт когти" наружу. На меня 0 эмоций, я ему задницу из огнемёта подпаливаю, а он рвёт на верхА. Я за ним. Догнал только вот здесь 10d7eb846cbd1878c1237451c1305cd9b2cda931

В окошко пытался вылезти гад, да размерчики не позволяют. Тут я его и прижарил из огнемёта. Смарту он никакому не принадлежит и скорей всего бежит в ближайший гулаг community = deathclaw

Ничем другим такое поведение объяснить не могу. Выходит что он и в первые разы у меня спавнился, но настолько резко убегал, что ни слуху ни духу. И Ищи его потом по всему Юпитеру...

BGF привет! У меня тоже самое с Когтём смерти. Не спавнится гад. И Филарет молчит. Нужно узнать у него про вино и конфеты.

kit56 привет! Я вылазил по лесенке и выходил обратно, нет его нигде. Это пол беды, а что с Филаретом, ты этот квест прошёл?

Только что, Lucian_75 сказал:

kit56 привет! Я вылазил по лесенке и выходил обратно, нет его нигде. Это пол беды, а что с Филаретом, ты этот квест прошёл?

Я извиняюсь, только только начал разбираться с этим сайтом, поэтому влепил ещё один пост. На другом сайте за это делают китайское предупреждение. Указывать не буду на каком, т.к. наверно тоже нельзя. 

@Lucian_75, нужно выйти совсем. Спуститься с крыши и пойти в сторону вертолётной площадки. Квест с Филаретом прошёл. Поставил затычку от Хемуля. Но нужно переигрывать от Ньютона.

Изменено пользователем kit56

@kit56, а можно поподробнее от какого Ньютона, я уже не помню. И где взять  затычку от Хемуля?

Изменено пользователем Lucian_75

Кстати есть небольшой баг. Когда подбираешь в Оазисе арт и убиваешь когтя, то приходит СМС от Крэка. Он просит отдать арт по хорошему. Можно отдать арт и сразу же выкупить его за 1 рубль и сдать учёному.

Саня, если будешь ещё что править, запрети выставлять этот артефакт в торговлю.

Почему то мне никакого смс не приходило. Я уже в Юбилейном в Припяти, когда уходил с Юпитера то трое сталкеров, которые сидели у Янова вдруг стали врагами и пришлось их успокоить.

@BFG, а еще можно

Скрытый текст

отдать арт, чуток отойти и перестрелять всех. Арт в трупе, и по морде не получаешь...

 

Начал новую игру, немного пришёлся, попытался открыть инвентарь и бац:

Expression: data
Function: CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File: E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line: 462
Description: d:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
Arguments: Not enough storage is available to process this command.

 

Стоит наверное заметить, что я не могу так же зайти в опции, когда вхожу в меню, и сохранится. Играю на статике, тот же ПЧ. Возвращение мой динозавр тянул. Были вылеты по памяти, но было играбельно.

@BFG, Коготь спавнится вообще на верху.И может прятаться за деревом, на нем нет отметки. А сохранку перед началом появления когтя слабо? До того как арт брать.

 

@Николай Некрасов, Не тянет комп,"Не достаточно памяти для обработки команды", Пробуй все на минимум.

 

@BFG, Понял, все не предусмотришь в одно лицо).

@Хемуль36рус, привет! Хотелось бы поблагодарить за очередную атмосферную и душевную модификацию. Каждая часть оставляет в памяти многие моменты, так что мод проходится на "не прошел и забыл", а "прошел и получил удовольствие". А тут еще и новая история про нового героя. Единственное, что баланс немного прихрамывает. Например банка пива стоит 250 рублей, а АК, даже починенный полностью - всего 163 рубля. Выгоднее печень тренировать, чем навыки стрельбы :biggrin:

Всё мод прошёл. Очень понравился. Остались два вопроса - кто такой Крэк и почему у меня не было от него сообщения? И почему на меня вдруг сагрились те четыре чела,которые сидят у вагончика на Янове. Ведь я никого не цеплял из них.

@Возрождённый, баланс дело спорное, а в игре все относительно. Так что все там норм,)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...