Перейти к контенту

Народная Солянка 2016


SergeT

Рекомендуемые сообщения

Почему обязательно тушканами-то? Больше никого в Зоне нет? :) Сталкеры перевелись?

В конце концов, я понимаю сложившийся паритет: сталкеры отошли западнее СБТ, бандиты - восточнее СБТ, к плитам. Но ни те, ни другие не пытаются занять СБТ. Выглядит это странно.

Объяснить сложившуюся ситуацию можно, но в чем тогда был смысл вот этого трагичного "Мы выбили бандитов со стоянки брошенной техники, предполагаем контратаку, нужна помощь"? И не кивайте, плз, на оригинал. Это все-таки мод, а не оригинальная игра.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac@SergeT, сама концепция не очень логичная. Сталкеры могут как сидеть на опасных (не только радиацией опасных) местах, так и избегать их. Четкая логика не прослеживается. Отсюда симуляция жизни выглядит искусственной. "Жизнь"  в Зоне, на мой взгляд, - это не сидеть там, где посадили. Какого черта делают сталкеры у завода "Янтарь"? ЗАЧЕМ они вообще там? Бандиты на Кордоне, у костра между тепловозом и АТП. ЗАЧЕМ они там? Очень много таких сборищ, цель которых не объяснена никак.

Более-менее свободное движение, переход объектов и территорий из рук в руки выглядит естественнее. Я не возражаю против такой концепции, как в НС, она имеет право на существование, особенно с учетом того, что давать неписям полную волю в Зоне опасно для сюжета. Но пробелы все-таки вижу.

Да, в общем-целом, если суммировать ощущения, то интереснее была бы наполненная событиями Зона. Хотя бы ее окраины, околопериметровые локации. В разумных пределах наполненная, конечно. Квестовка в НС очень и очень недурная, если не сказать больше. Но ею совершенно не охвачены некоторые весьма очевидные места/сборища/персонажи.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, ну, я условно, не вдаваясь в технические детали...

 

@Челдон, мы без конца ругаем GSC, и, разумеется, за дело. Но все же я хочу спросить: кто создал четыре миллиона модов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кстати да. Животные, по идее, должны быть подвержены миграциям. Пасутся, например, кабаны неподалеку от Шерстюка. Постоянно пасутся. Чем они там питаются, простите? Редко произрастающими мухоморами? Или Шерстюк их подкармливает пулеметом и гранатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Челдон сказал:

Лучше его зарядить простыми патронами и перезагрузиться быстрым сохранением + 100 бронебойных в барабане. И так пока не надоест. 

Предлагаю опрос.

 

Варианты реакции:

1. Фу, гнусное читерство!!!

2. Это Зона...

:)

 

И по мухоморам, а также красным запчастям монстров тоже побрюзжу. Все-таки было бы неплохо организовать их приемщика где-то еще.

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Челдон, емнип, одну из хотелок Матвея. Но ее и в нычках можно найти (хотя можно и не найти) :)

@SergeT, это верно, они там своей жизнью живут. Может, даже что-то там и собирают. Но для сюжета и ГГ в них пользы нет. А между тем, точка для квестов интересная - рядом и завод, и очкарики, и перход на Радар. Но кроме Черномора там в смысловом плане пусто.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, животные имеют склонность к размножению. Сие умное слово, ареал, обычно имеет склонность к расширению.

 

И потом, какая из следующих жрачек для кабанов, соседей Шерстюка, наиболее подходяща:

1. Один-два мухомора за все прохождение

2. Поваленное дерево

3. Забор периметра

4. Шерстюк и его клиент Меченый

5. Пробегающие один раз за всю игру Крысюк, Чук и Гек

6. Манна небесная

 

Иными словами, что там жрут кабаны? Если ничего, то чего они там постоянно сидят? :)

Миграция зверья в Зоне - хорошая идея. Гвоздями живность прибивать - не очень. Точнее, не везде хорошая.

 

Квестовиков немало. Но и много их не бывает. Если квесты интересные, конечно.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, о, кстати, про дружбу и мутантов вспомнил.

Через дорогу от ДН есть несколько камней. Около них заспавнился мститель и три-четыре кота. Коты на мстителя реагировали очень хорошо - кто-то рядом лежал, кто-то бродил и чуть ли не об ноги терся. Он к ним тоже лоялен был.

Жаль, не заскринил всю эту идиллию.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT как-то дал вполне работающий совет: варить в аномалиях, находящихся на наклонных поверхностях. Вероятность проваливания меньше. Попробовал, понаблюдал - действительно, не проваливаются.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В самом деле, багажник иметь было бы неплохо. Если есть опасения насчет халявы для хомяков - можно (если это возможно, конечно) сделать так, чтобы в него клались только квестовые предметы, или только ограниченное кол-во любых предметов... В OGSE, помнится, в "Запор" можно было только ящик Кузнецова класть. И ездить можно было только на дистанции ДН-Кузнецов.

Да и ездил он ужасно глючно. :(

А, и в Лощине еще бибика была - тоже "Нива", кажется.

А машину при НИ можно спавнить в случайном (но пригодном для езды) месте. Для интересу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, SergeT сказал:

Перелетит!

Это очень хорошо. Давно хотел чем-нибудь удивить кровососов в подземелье Агропрома. :hm:А снаружи переход не срабатывает.

  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pes000chek, я вон школу в детстве проматывал - и ничего. :crazy2:

Никаких не будет последствий. Может нарушаться освещение, как писали выше, но сейв-лоад в помощь, если это критично.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Челдон сказал:

Да и зачем Узи вообще в игре нужен

Матвею один понадобится.

 

56 минут назад, gazart сказал:

И даже патроны для ружья обычные, несмотря на тысячи изоморфов.

В изоморфных патронах для ружжа все-таки есть косяк какой-то. Несмотря на то, что обозначены они как "жекан-изоморф", иконка у них от дроби, и меткость-убойность, по ощущениям, совсем не та, что у простого жакана, а гораздо хуже.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...