Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, amateur_61 сказал:

... как по мне, то именно сталкерское сообщество просто не подготовлено, к такому кардинальному "списку" изменений, предложенному в этой игре. 

Но, ведь по сути ничего "ново-кардинально пугающего" ( не знакомого, для игроков по модификациям сталкера ) мы не увидели.Это своеобразная компиляция всех аспектов.(готовка, система повреждений и заражени)  А именно геймплейные особенности, это несомненный плюс модификациии, игрок настраивается на этот мир и его особенности.

Всегда интересно новое и не обычное.  

Большое спасибо автору HellRatz за его достойную работу, и за то что не бросил создание этой модификации. 

Вот бы ещё карту в пда облагородить.

  • Согласен 3

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, Да я тоже поначалу "сомневался" с течением времени и наступлением голода. То, что атмосфера отличается от привычного Сталкера указано в описании, как и обо всех явных аспектах игры.

До остального можно додуматься или интуитивно понять ( и задания и назначения предметов). Я тоже пока только начал играть. Спасибо за вопрос про "мины и Уаз".  Сам его хотел тогда задать :-).

Ставлю 3-й фикс. (может дефолтный голод из Тч сделать опционально, как и бег).

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понял, то те вещи и другой полезный лут, которые просто в сумках, ящиках на локациях будут постоянны, а, вот в НПС как раз рандом и на появление, и на ассортимент. Проверял на Капитане...всегда у него разное в карманах было содержимое. Понравился  АКСУ..лисицы. и медведо-паровоз :-). А, вот монтировка странная по ощущениям удара на пкм.

p.s. вылетов нет. стабильность на высоте. играю на 1м фиксе. Проблемы с заходом на локацию в стаю зверей (редко бывает) можно решить путём побега или перезагрузить.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, там две рации может быть , одна у солдата, и  вторая, нужная тебе у капитана, она визуально текстуркой отличается. После использования становится не активной и идентичной солдатской рации.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, Разобрался с "рацией капитана" ? ещё до использования переложить нельзя (выложить - не проверял). Почему интересуюсь, сам этот момент переигрывал сегодня. Поставил патч 1.6. загрузил сейв в лагере около реки...там я солдата из охраны Капитана принёс, и в нём було...три гитары...три ноутбука...и рации с телефонами...но по две штуки :). Лоадинг... ура игра запустилась - упс. а, в солдате пусто, ну думаю хорошо, что полную канистру не положил в него ( бензин, таки стратегический продукт). часа 2.5 нёс я эту канистру Степанычу. Ночами тёмными и лисами, и волками злыми.(при переходах часто на них прям падал ГГ). Кстати на ферме при заходе на локу кто-то в меня стрелял, а кто в потьмах не разглядел ( перезагруззился, т.к сильно покоцали меня пули без бинтов был, и стрелка не нашёл). Под конец этой эпопеи отдал бенз, и там только увидел, что и котелок то мой, тю-тю в солдате почил с гитарами. Отсюда мораль: не храните день...лут в трупах. 

Пререиграл, лут положил в чемодан в лагере и теперь там у меня 3 рации. Может в Капитане бы не исчезли ( проверять не охота). :russian_ru:

  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Tomkl, он даёт дополнительные квесты, на бензин ( налить канистру) ,  и на тушку зайца. А вторую канистру себе потом возьмёшь в лагере охотников и уже можно идти с "чистой совестью" в города и веси :-). Дальше по сюжету.

Изменено пользователем Avandsan
исправление
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, alex5773 сказал:

 

Это как? Вторую то не берёт он никак, выкидывает.

 

Имелось в виду, что первую квестовую полную отдаёшь Степанычу, а вторую пустую потом подбираешь в лагере охотников и дальше идёшь.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Возрождённый, у меня нпс тоже мрут бодро. На локации Деревня мужик в оранжевой рубахе героически смертью храбрых погибает. 

Банка  огурцами это шедевр ! :-) А хомяк берёт не всё, но три полные канистры и три ремки лежат в машине. 

Палатка работает и на 1-м и на 7-м патчах, даже из прицепа ставил. Вылетов нет. (1-н от памяти не в счёт). Ставлю 8-й.

Вопрос ;как работает аптечка по кнопке ? (какой препарат выбирает к использованию - самый сильный из тех что есть или рандом, когда уголь а когда спирт).

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, HellRatz сказал:

 После патча будет нужна новая игра.

Пройдём вдоль...а, потом поперёк. Отличный мод. Вполне завершённый и логичный в прохождении. Спасибо за работу над "оригинальной авторской версией".

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте в теме мода, говорить о модификации и её прохождении ?

О том, что не понятно в процессе игры или о ошибках.

(Остальное...правки, "правочки", пусть себе лежат в своих постах, кому очень надо - найдёт. Не будем на 2 страницы раздувать Слона).

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поставил я вчера эти текстуры на патч 2.1, начал новую игру, (правда игра релизной версии со всеми патчами по отдельности )...на Ферме авто Москвич, что в лесочке с лева от дороги вроде не такой "мыльный" был, а резервно не сохранил оригинальную папку текстур.  В остальном особых изменений не заметил, надо побольше локаций пройти (да, текстурки строений чётче) хотя бы до Деревни, но заменять авторские текстуры не стоит (именно, новые созданные с нуля, можно и их прогнать через конвертер хоть в 6к сделать, тока не потянет сам движок). Ведь эти текстурки самобытные, со своей атмосферой, что и делает мод оригинальным, а автор Акинаро, изначально делал текстурки для ЗП, если не ошибаюсь. Отдельные элементы конечно стоит заменить/предоставить выбор игроку, но не делать из этой модификации "Угрюмую Припять с сине серыми стенами в подьездах и ржавыми воротами".

П.с фпс как и сказал автор на мод.дб ( тот ридми бы сюда перевести), на 5-7 единиц падает, посмотрим на нагруженных локах.

Изменено пользователем Avandsan
Исправление
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, скорее всего он стал мыльным из-за просто копирования текстур, из пака для Зп без адаптации по моделям. Ты сам смотрел этот пак ? Не на скринах, а в "живую". Поэтому и написал про Москвич, надо на ютубе глянуть прохождение, он там 2х цветный вроде в оригинале (может и путаю и он таким и был). Из нового, там только трава.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@TIGER_VLAD, На патче 2.1 если иметь рыбы достаточное кол-во для 2-х приготовлений, то на Волге, при быстром нажатии на готовку, 2 раза подряд,  происходит дюп готовых похлёбок . И на халяву 2- й котелок остаётся. (Я думал вылетит, игра призадумалась, но нет, обошлось и заглянув в инвентарь обнаружил 2 порции ухи из окуней).

И на Ап-про увидел ссылку на карту для Пда от СОВА на 59й или 60й страничке, (не знаю какими буквами пишется правильно русскими или английскими), как она не в курсе ? Отзывов там нет совсем. 

Карту сам автор мода там "рекламировал" в хорошем смысле. И ещё вопрос - правка на паузу при загруке можно ставить ? С того же Ап про ? 

https://yadi.sk/d/lRqx8qoA3ahhyN - пауза при загрузке. 

https://yadi.sk/d/eGp-ydMa25JT6g

Карта Пда

 

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD Карта достаточно хорошая, работает и понятная, на мини карте дружественные НПСы отображаются, и пауза работает . 

Скрытый текст

7f735a0f735cc78a3e2218504c225c09.png

27093abb8bdd33c2446a8010512ac8b3.jpg

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@HellRatz, хотел у Вас узнать, на уровне "Город-1", где торговый центр "Чайка" специально погода на дождь и бурю настроена или мне так везёт ? 2й игровой день на локации, а он идёт и идёт с маленькими промежутками в 10 утра темень...:az1000106: 

С удовольствием перепрохожу (допрохожу что не сделал на релизе, на патче 2.1...у самолёта, верней в центральной его части в сумку где шоколадка лежит, лучше не лазить, крашатся сейвы раз 30 переигрывал, искал причину, хотя в логе было не про шоколадку, а про инвентарь и патроны...я уже в одних трусах туда ходил с топором, но победил).

P.s. Если что, лог я сохранил и сейв рядом с самолётом.

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@HellRatz, это только там у самолёта, опытным путём опрелелил, что лучше в чемодан где лежит шоколадка и таблетки с углём активированным лучше вообще не заглядывать, (Александре то еду можно из личных запасов отдать или воду), больше проблем вообще не было, (надеюсь и не будет). Сохранялся, я правильно, отбежав от самого самолёта к красной девятке, подальше. Возможно помогло то, что после разговора с Александрой без сохранения добежал и перешёл на др. локацию, а потом вернулся назад за машиной. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@HellRatz, Спасибо Вам за эту неоднозначную, но несомненно Яркую и Запоминающуюся модификацию ! На выходных закончил прохождение. С большим удовольствием. Однозначно - в коллекцию модов ! Пускай есть не стыковки, в последних сюжетных квестах, есть вопросы ...я-ля - после...Но, думаю это послесловие на усмотрение игроков. Не буду писать про минусы и плюсы...про баги, возможные ошибки...все основные квесты выполнил на 100%, цикличные задания на - 96%. Помацал всё возможное оружие и предметы выживания :-) Палатка конечно, и авто из релизза - до 2.0 патча были лучше. Очень понравилась концовка ! Драмма, в полной мере показывающая персонажей, их характеры...личности и качества, проявляющиеся в таком контексте ( такой ситуации).   

 

upd: Проходил не по гайдам и видосам в Ютубе...сам, с 2.1 патча начинал новую игру (спустя почти 7мес. после релиза) - многое было вообще в новинку, (игроку не знающему сюжет, возможно было бы полезно немного расширить  в ПДА пояснения - именно для NEXT Genereйшен :lol3:  "Старые Сталкыры"  всё поймут и осмыслят, и им информации более чем достаточно).

Отдельный вопрос про - Метро и затопленную область с вагонами...на апп-про ещё в декабре читал пост про пропадание воды... после перезагруза у меня тоже сей "казус" был...и я просто прошёл до нужного поворота. 

 

@HellRatz, если что все сохранки сохранил.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...