Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «SkyBox v1.4c (Pseudo R2)»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 5 часов назад пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 @huser ну, тогда и правда остаётся один вариант — в корзину Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 Но при изменении цен (например, в 2 раза уменьшить цены торговцев) я бы с удовольствием играл и хвалил бы этот мод ))) Может автор снизойдет и сделает такую правку... 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 Сейчас наверное снова скачаю The Long Road (CoP), заменю оружие на оружие с OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021), да поиграю. 20 минут назад, huser сказал: соотношение цены покупки и продажи Да оно сейчас и в реальности так Продаёшь за копейки, а если покупаешь, то по космическим ценам. 5 минут назад, huser сказал: Может автор снизойдет и сделает такую правку... Ну а почему бы тогда самому это не сделать Автор то явно не изменит своё виденье. А если сделает эту правку, то лишь ради тебя, чтоб ты играл Хотя сильно сомневаюсь в этом Автор не против чтоб правили для себя. Но он править ничего не будет в своём моде ради кого-то. Ну что поделаешь, он видит именно так, как есть сейчас. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 (изменено) @huser а есть такие, кто и без изменения цен с удовольствием играет и хвалит этот мод... Изменено 1 Ноября 2022 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2022 (изменено) Вот теперь можно снова играть Ничего не правил под себя(кроме моделей оружия), не добавлял, всё как задумал автор. Скрытый текст Изменено 2 Ноября 2022 пользователем alex5773 спойлер 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Ноября 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2022 (изменено) Модификация перезалита. Включена в состав небольшая порция свежих изменений. Скрытый текст Build 291122: Подправлено некорректное имя Гарика в Припяти (вступает в силу при старте новой игры); Незначительно увеличена польза от использования артефактов на восстановление выносливости. Build 181122: Исключена лазейка при сдаче заказного артефакта Бороде, когда можно было получить двойную оплату; Незначительные корректировки и исправления. Build 121122: Исправлено неработающее укрытие от выброса в убежище Мясника. Build 061122: Добавлен небольшой шанс появления артефакта «Колючка» в туманной роще; Убран шанс появления артефактов 3-го уровня на цементном заводе. Стартовый артефакт 2-го уровня заменён на артефакт 1-го уровня; Исправлено воспроизведение звуковых эффектов во время тряски на мосту им. Преображенского и при спуске в пещеры. Теперь звуки привязаны к рестрикторам, а не к «голове» главного героя; Другие мелкие корректировки, удаление лишнего из игровых ресурсов, оптимизация. Можно продолжить с сохранений, сделанных на версии от 18.11.2022. Изменено 29 Ноября 2022 пользователем Painter 1 3 4 Портфолио Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 27 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2022 03.07.2018 в 20:25, Painter сказал: Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; А на Цехах Подстанции убрали возможность сохраняться? А то я уже порешал все дела с учеными (принес им еды и радиостанцию), они даже покинули это место, а возможность сохраняться так и не появилась... Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 22 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2022 Эх... щас обнову бы для любимого мода ) Ссылка на комментарий
Walamaz 1 Опубликовано 26 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2022 Спасибо автору за чудесный мод. Прошел два раза. На выживании. Надеюсь в будущем развития квестов в припяти. Так и не понял зачем красная карта от склада x8, обратно уже не пускают:) Ну и чуток добавить выносливости, а то вначале игры проще бегать с одним противогазом без куртки). 2 Ссылка на комментарий
Nordic 2 Опубликовано 26 Января 2023 Поделиться Опубликовано 26 Января 2023 а где посмотреть отличия билда 16.01.23 от прошлых? 2 Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 1 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2023 А где можно найти артефакт "Медальон" по квесту Локи? Просто написано, что образуется в электроаномалиях, но что-то ни в одной из статических таких не нахожу даже "Велесом". Если что, вышел в фриплей и нашёл все 3 уникальных арта в Припяти. Ссылка на комментарий
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 1 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2023 @otani-san у меня на минном поле попадался и на заводе Юпитер в коридоре с электрами. 1 1 Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 @AntoshaKinoman , да, нашёл там. А никто не находил оружие под патрон 9х39? А то что-то патроны есть, а оружия под него нет. Ссылка на комментарий
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 4 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2023 @otani-san у Шустрого точно есть заказной Вал. 1 Ссылка на комментарий
ZakrivaiGlaza 0 Опубликовано 6 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2023 @Painter Где посмотреть изменения в билде от 16.01 и от 06.03? Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 18 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2023 Автор мода, спасибо что создал данный мод Скрытый текст Могу вот что сказать о нём: я его прошёл более 10 раз, в основном на сложности выживание. Он каким-то образом меня затягивает, пускай и бывает, что я бомблю, но в целом - мод мне интересен к прохождению, советую всем, без исключения. Скрытый текст Красные документы - если их сдать все учёным ( возможно, достаточно и 3-его документа ) можно получить "Выверт". Ещё - они могут где угодно, и только по одной штуке на одну локацию. Например: на Затоне в домике напротив "ВНЗ круг", или в его канализации, на юпитере же - в вентиляционном комплексе, а если быть точнее, на мусоре, а в Припяти - в многоэтажке, где происходил квест "Один выстрел", на одном из этажей. И это не единичные места их спавна.Достижения - их всего 7 штук. Друг Сталкеров ( медики на Затоне и Юпитере снижают цены на медикаменты на ~20% ) - его можно получить если выполнить практически все задания, которые выдают Сталкеры. Например: освободить заложника, уничтожить логово кровососов, найти артефакт "Компас", убить раненную химеру, и возможно проверить Майрона ( я знаю, квест называется по другому, я просто уже не помню ), и прочие.Опытный Сталкер ( Артефакты появляются в более большом количестве ) - побывать во всех аномалиях на Затоне и Юпитере ( нужно не проходить по краю, а быть например в центре этих аномалий ).Искатель ( становится больше бандитов, которые будут вас преследовать ) - найти все артефакты ( не учитывая уникальные по типу компаса, штурвала и прочего ).Научный сотрудник ( учёные продают медикаменты на ~20% меньше ) - выполнить почти все задания учёных ( красные документы позволяют ускорить получение достижения ) ( если сдать 2 штуки документов, то после второго захода на Юпитер, можно выполнить линейку заданий учёных быстрее, без Севы и без Сферы М12 ).Торговец информацией ( Сыч продаёт патроны на ~20% дешевле ) - сдать ~15 различных документов, кпк, наручных часиков.Зверобой ( позже изменю название ) ( части с редких мутантов срезаются чаще на ~10% ) - Выполнить всю линейку квестов Зверобоя ( можно пройти и без убийства раненной Химеры ). А также Друг Долга/Свободы, но тут рассказывать нечего, тоже самое, что и в оригинале. Разве что - Сторонника Равновесия отсутствует. В моде больше нет достижений.Записки, Инструменты - записки неизвестных сталкеров попадаются на каждой локации по одной штуке, а инструменты - грубая и тонкая работы есть по два комплекта на Затоне, и на Юпитере. Например: на Затоне на территории переработки отходов в кузове грузовика могут лежать инструменты, или в лесничестве, в небольшой комнате, которая соединяется с одной большой где есть 3 непонятные большие штуки. А на юпитере они могут лежать в северном тоннеле, на стеллаже, или же - на складе контейнеров, в комнате, где есть заложник. А также есть и прочие вещи, например на мосту Преображенского есть документы, на Юпитере документы в самом заводе, или в Припяти, в КБО "Юбилейном", КПК Бачурина, ну и в самой X-8.Оптимальный старт - можно снять с себя курточку, она лишь отнимает выносливость, далее на Скадовске берём задание у Бороды на "Странное свечение", попутно подбираем со столика батон, ну и для уверенности у Мясника ( замена Тремору ) берём аптечку. Берём штурвал, возвращаемся на Скадовск, чиним и продаём пистолет и куртку ( они не понадобятся, можете себе оставить пистолет для уверенности, но на Затоне если что нет бродячих кровососов до зачистки их логова ), покупаем у Сыча гранату, берём его первый квест, а также квест на Майрона у Гонты, а также можно еще закупиться едой, чтобы быстрее регенерировать выносливость и не умереть. Дальше идём к норе, и убиваем контролёра гранатой ( благо есть автосейв ), и можно сейв-скамить, дабы выбить из него руку. Забираем КПК Майрона и его наркоту препараты, идём к трупу разведчика и забираем его КПК ( еще можно убить кабанов, которые возле его трупа, и тем самым выбить с них копыта ), и идём к Скадовску. И вот - у вас уже есть двухстволка, достаточно патрон к ней, и теперь можно спокойно разгуливать по Затону, желательно кстати сохранить руку контролёра, ведь её можно продать за 2 000.Сложность - на нормальном уровне сложности довольно просто, а на сложном будет по сложнее, а на Выживании - в конце путепровода вы получите экзоскелет порцию не понимания, офигевания, испуга, инфаркта. Ну, а на данный момент пока что всё, позже я допишу этот комментарий. 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 19.03.2023 в 03:02, Сталь. сказал: и можно сейв-скамить, дабы выбить из него руку Читер 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2023 (изменено) Один раз я заманивал псевдогиганта в старый КБО, и когда он оказался на пороге, закрыл дверь. Получилось зарезать его и снять трофей. Такая редкая добыча и без особых хлопот) Изменено 21 Марта 2023 пользователем lexa13 1 Ссылка на комментарий
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 30 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 Прохожу билд 260323 Немного растерялся сейчас... Перебил кровососов в путепроводе, подхожу к первым воротам, а они запаролены, раньше такого не было. Где можно найти код для открытия, случайно не в тех доках с Юпитера? Всё продал Локи, а сохранок до сдачи не осталось, чтобы проверить. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 30 Марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2023 @AntoshaKinoman , Скрытый текст Теперь все основные двери заблокированы. Записки с кодами разбросаны в самом путепроводе. Ищи в металлических ящиках и переносках для инструментов. В каждом пароле будет отсутствовать по одной цифре. Придётся подбирать самостоятельно (перебирая варианты от 0 до 9) 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти