Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанный «SkyBox v1.4c (Pseudo R2)»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 6 часов назад пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
WALT 0 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 Где можно найти колобок? сложность выживание. Все химические аномалии по нескольку раз обошел нету. Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 30 минут назад, WALT сказал: Где можно найти колобок? сложность выживание. Все химические аномалии по нескольку раз обошел нету. На верху соснодуба. Ссылка на комментарий
WALT 0 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 2 минуты назад, Senk сказал: На верху соснодуба. Он на этой сложности вырезан оттуда Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 3 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2022 Возьми квест на поиск Колобка у Бороды, поспи и после выброса попробуй пройтись в топи и в пещеры под сгоревшим хутором, если еще не перешел на Юпитер. 1 1 Ссылка на комментарий
Дембель 0 Опубликовано 20 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2022 (изменено) Здравствуйте @Painter ! Спасибо огромное за мод, он великолепен. Атмосфера здесь то что надо. Отличный альтернативный Зов Припяти. Такой вопрос...Как насчёт добавить нпс Моргана из ЗП и сделать его чем то наподобие торговца (к примеру поместить его в тот же склад долга) Было бы интересно такое увидеть если возможно...Да и вообще надеюсь на дальнейшее расширение количества уникальных нас и квестов в этом моде) Изменено 20 Июня 2022 пользователем Дембель Добавлено Painter, 20 Июня 2022 Спасибо за добрые слова. Когда-то давно планировал добавить обменщика редких патронов на территории склада, но по ряду причин от идеи отказался. 1 Ссылка на комментарий
Дембель 0 Опубликовано 21 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2022 @Painter спасибо большое за ответ, с нетерпением жду новых версий вашего мода! Ещё одно небольшое пожелание : можно ли переработать квест с Тремором? А то получается точная копия оного из ЗП только вместо Глухаря - Спартак...Можно придумать другой исход в квесте...Скажем, раскрыть Тремора до того как он совершит убийство, например добавить в игру его пда из которого станет ясно что он убийца и этот пда потом принести бороде как доказательство, так сказать компромат на него. Пда можно спрятать в тайник, а наводку на тайник купить у того же Сыча...Может вы что то и по лучше придумаете, вам как автору виднее) Просто хочется чуть больше разнообразия Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июня 2022 (изменено) @Дембель, в следующем обновлении как раз планируется переработка данного квеста. Изменено 21 Июня 2022 пользователем Painter Портфолио Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 21 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2022 Я вот тоже думал о подобном. Некоторые места на локациях просто вырезаны непонятно почему. Среди них южное платно на Затоне, цеха под "Железный лесом". Почему бы их не задействовать в дальнейшем в новых квестах. Вернуть бы их) 1 Ссылка на комментарий
Дембель 0 Опубликовано 21 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2022 @Senk а ведь отличная идея) И убрать бы ещё все вертолеты с локаций, чтобы даже намека на операцию Фарватер не было🙂 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 21 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2022 (изменено) @Painter, здравствуйте. Предлагаю добавить в продажу Сычу патроны для Desert Eagle. Есть смысл заказать его в начале игры, однако за боеприпасом приходится пилить на "Янов". Также хотел бы отметить, что повышение цен у Азота уж очень сильное, если получил достижение "Друг свободы". В 2 раза, если не ошибаюсь. И можно вопрос один — как действует защита от радиации? Изменено 21 Июня 2022 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 22 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2022 Думаю, чем выше защита от радиации, тем быстрее она выводится. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 22 Июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2022 (изменено) @lexa13 , приветствую. Скрытый текст Цитата за боеприпасом приходится пилить на "Янов". Движение - это жизнь... Возможно, добавлю небольшой шанс появления обычных (не бронебойных) патронов 45 калибра после выполнения всех квестов Сыча. Цитата В 2 раза, если не ошибаюсь. Цены увеличиваются на 20-25%. Цитата как действует защита от радиации? Также, как и в оригинале. Однако в TLR достаточно сильно завышена сила радиоактивных очагов, поэтому защита комбинезонов от радиации ощущается крайне слабо (особенно на «Выживании»). В идеале, конечно, следовало бы немного сбалансировать этот момент. Посмотрим, пока что ничего конкретного не обещаю. Изменено 22 Июня 2022 пользователем Painter 1 1 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 28 Июня 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Июня 2022 The Long Road (build 280622) Скрытый текст Изменения: Добавлено дополнительное укрытие от выброса на заправке; Переделан квест на поиск Данилы-охотника. Скорректирована завязка истории и реализована новая развязка; Вырезана группа наёмника Тесака. Вместо них добавлены более подходящие персонажи. Квесты «Припасы» и «Потеря связи» переписаны под новые реалии; Зона сохранения в цехах подстанции теперь доступна изначально, выполнять квесты местных обитателей необязательно. Однако если убить их - зона сохранения пропадает; Добавлена альтернативная возможность взять квест Германа без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема. Для этого необходимо сдать учёному два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду; Добавлено появление патронов .45ACP в продаже у Сыча после выполнения квеста «Лагерь наёмников»; Добавлено повышение цен у Бороды после возвращения из Припяти (на уровне сложности «Выживание»); Добавлены дополнительные декорации в некоторых безопасных зонах для сохранения; Обновлена внешность наёмника Чёрного. Теперь использует модель наёмника Тесака; Уменьшена (незначительно) интенсивность некоторых радиоактивных аномальных зон; Другие мелкие корректировки, удаление неиспользуемых файлов из игровых ресурсов; Дополнен раздел F.A.Q. Необходимо начать новую игру. 4 4 7 Портфолио Ссылка на комментарий
Дембель 0 Опубликовано 2 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2022 (изменено) @Painter добрый день, спасибо за отличный патч! У меня тут есть пара предложений на будущее для вашего великолепного мода : Скрытый текст 1. Убрать все вертолеты Скат из оригинала ЗП. От них теперь толку никакого 2. Немного увеличить численность вражеских и нейтральных нпс на локациях при игре на сложности нормально, а то что то совсем пусто. И если можно сделать так, чтобы нпс ходили по одиночке, а не как в ЗП отрядами. 3. Добавить в профиле нпс и гг информацию как в ТЧ (ранг,репутация,отношение) 4. Задействовать некоторые места из оригинала которые сейчас недоступны в каких нибудь квестах (лаборатория под Железным лесом на Затоне , южное плато и тд) 5. Динамические новости, если это возможно, хотя бы в каком нибудь виде. Для пущей атмосферности так сказать. 6. Раз тут отсутствует миникарта и постоянно приходится смотреть в пда, что не очень удобно когда рядом враги и шанс напороться на аномалию...Можно ли добавить в мод пда из Gunslinger mod? Мне кажется он бы сюда очень хорошо вписался. Было бы гораздо удобнее передвигаться с ним по локациям. 7. Добавить некоторых фишек из ARS mod вроде электронного справочника о мутантах и тд. 8. Вырезанные мутанты (излом,коты, гражданские зомби) 9. Как насчёт новых достижений? Для тех же бандитов например. Выполняя их квесты получить, скажем, Друг бандитов и тд. 🙂Заранее спасибо за ответ Изменено 2 Июля 2022 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 2 Июля 2022 Для объемных текстов используйте спойлер. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 2 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2022 (изменено) Приветствую, @Дембель. Скрытый текст 20 часов назад, Дембель сказал: 1. Убрать все вертолеты Скат из оригинала ЗП. Упавшие вертолёты являются частью локации, а не простыми динамическими объектами. Чтобы убрать их, нужно перекомпилировать уровни. Не в моих силах, к сожалению. По остальным пунктам однозначно нет, подобное не планируется. Спасибо. Изменено 3 Июля 2022 пользователем Painter Портфолио Ссылка на комментарий
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 4 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2022 Спасибо за обнову! В последних версиях уровень "нормально" стал практически идеальным по балансу. Ещё бы парочку сейв зон запилить на каждой локе и будет сказка. Возле лесопилки не хватает такого места или просто автосейва при подходе. Добавлено Painter, 4 Июля 2022 В старых версиях TLR была доступна зона сохранения на ВНЗ «Круг» (после уничтожения кровососов). Возможно, верну обратно. Посмотрим. Ссылка на комментарий
Andromath 4 Опубликовано 4 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2022 3 часа назад, AntoshaKinoman сказал: Спасибо за обнову! В последних версиях уровень "нормально" стал практически идеальным по балансу. Ещё бы парочку сейв зон запилить на каждой локе и будет сказка. Возле лесопилки не хватает такого места или просто автосейва при подходе. Лучше при отходе :D Добавлено Опричник, 4 Июля 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2022 (изменено) Кстати об автосейвах: предлагаю убрать сейв при взятии ящика Коряги, и добавить перед прыжками по этим... аномальным формам рельефа. Изменено 4 Июля 2022 пользователем lexa13 Добавлено Painter, 4 Июля 2022 Касательно прыжков... Можно миновать данный этап, просто зайдя в пещеры через выход (возле аномалии «Коготь»). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 6 Июля 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июля 2022 (изменено) The Long Road (build 080722) Скрытый текст Изменения: При первом заходе в безопасную зону выводится инструкция по сохранению игры (только на уровне «Нормально»); Уменьшены границы безопасной зоны для сохранения на «Шевченко». Теперь охватывает только вторую палубу; Добавлена новая безопасная зона для сохранения в канализации под ВНЗ. Доступна после квеста «Логово кровососов»; Добавлена новая безопасная зона для сохранения в восточном туннеле (изолированная комната). Доступна после уничтожения бюреров; Добавлено автосохранение при входе в цех химических соединений (на всех уровнях сложности, кроме «Выживания»); Добавлено автосохранение при входе в шахты вентиляционного комплекса; Добавлено несколько новых укрытий от выброса на территории завода «Юпитер»; Добавлено несколько новых укрытий от выброса на первом этаже КБО «Юбилейный»; Добавлена вероятность выпадения лута с некоторых ящиков в кинотеатре и на КПП; Добавлена вероятность спавна инструментов на территории завода «Юпитер»; Уменьшена изначальная масса самого экзоскелета с 25 до 15 кг; Уменьшена стоимость бронекостюма «ЧН-3а» с 50 до 40 тысяч; Другие мелкие корректировки. Необходимо начать новую игру. Изменено 16 Июля 2022 пользователем Painter 1 4 5 Портфолио Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 16 Июля 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2022 The Long Road (build 160722) Скрытый текст Изменения: На просторах Зоны появился дополнительный артефакт - «Колючка». Даёт небольшую защиту от радиации (не путать с выводом радиации); Изменены постэффекты от выброса. Частично перенесена тряска из ЧН; Изменены погодные циклы. Увеличена общая туманность; Увеличены размеры укрытия от выброса в южном туннеле; Уменьшено количество спрятанных медикаментов на лесопилке (на уровне «Выживание»); Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. 3 4 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти