Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Возьми квест на поиск Колобка у Бороды, поспи и после выброса попробуй пройтись в топи и в пещеры под сгоревшим хутором, если еще не перешел на Юпитер.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте @Painter ! Спасибо огромное за мод, он великолепен. Атмосфера здесь то что надо. Отличный альтернативный Зов Припяти. Такой вопрос...Как насчёт добавить нпс Моргана из ЗП и сделать его чем то наподобие торговца (к примеру поместить его в тот же склад долга)  Было бы интересно такое увидеть если возможно...Да и вообще надеюсь на дальнейшее расширение количества уникальных нас и квестов в этом моде)

Изменено пользователем Дембель
Добавлено Painter,

Спасибо за добрые слова.
Когда-то давно планировал добавить обменщика редких патронов на территории склада, но по ряду причин от идеи отказался.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Painter спасибо большое за ответ, с нетерпением жду новых версий вашего мода! Ещё одно небольшое пожелание : можно ли переработать квест с Тремором? А то получается точная копия оного из ЗП только вместо Глухаря - Спартак...Можно придумать другой исход в квесте...Скажем, раскрыть Тремора до того как он совершит убийство, например добавить в игру его пда из которого станет ясно что он убийца и этот пда потом принести бороде как доказательство, так сказать компромат на него. Пда можно спрятать в тайник, а наводку на тайник купить у того же Сыча...Может вы что то и по лучше придумаете, вам как автору виднее) Просто хочется чуть  больше разнообразия :)

Ссылка на комментарий

@Дембель, в следующем обновлении как раз планируется переработка данного квеста. 

 

Изменено пользователем Painter
Ссылка на комментарий

Я вот тоже думал о подобном. Некоторые места на локациях просто вырезаны непонятно почему. Среди них южное платно на Затоне, цеха под "Железный лесом". Почему бы их не задействовать в дальнейшем в новых квестах. Вернуть бы их)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Painter, здравствуйте.

 

Предлагаю добавить в продажу Сычу патроны для Desert Eagle. Есть смысл заказать его в начале игры, однако за боеприпасом приходится пилить на "Янов".

 

Также хотел бы отметить, что повышение цен у Азота уж очень сильное, если получил достижение "Друг свободы". В 2 раза, если не ошибаюсь.

 

И можно вопрос один — как действует защита от радиации?

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий

@lexa13 , приветствую.

 

Скрытый текст
Цитата

за боеприпасом приходится пилить на "Янов".

 

Движение - это жизнь... 
Возможно, добавлю небольшой шанс появления обычных (не бронебойных) патронов 45 калибра после выполнения всех квестов Сыча.

 

Цитата

В 2 раза, если не ошибаюсь.

 

Цены увеличиваются на 20-25%.

 

Цитата

как действует защита от радиации?

 

Также, как и в оригинале. Однако в TLR достаточно сильно завышена сила радиоактивных очагов, поэтому защита комбинезонов от радиации ощущается крайне слабо (особенно на «Выживании»). В идеале, конечно, следовало бы немного сбалансировать этот момент. Посмотрим, пока что ничего конкретного не обещаю.

 

Изменено пользователем Painter
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Painter добрый день, спасибо за отличный патч! У меня тут есть пара предложений на будущее для вашего великолепного мода :

Скрытый текст

 

1. Убрать все вертолеты Скат из оригинала ЗП. От них теперь толку никакого

 

2. Немного увеличить численность вражеских и нейтральных нпс на локациях при игре на сложности нормально, а то что то совсем пусто. И если можно сделать так, чтобы нпс ходили по одиночке, а не как в ЗП отрядами.

 

3. Добавить в профиле нпс и гг информацию как в ТЧ (ранг,репутация,отношение)

 

4. Задействовать некоторые места из оригинала которые сейчас недоступны  в каких нибудь квестах (лаборатория под Железным лесом на Затоне , южное плато и тд)

 

5. Динамические новости, если это возможно, хотя бы в каком нибудь виде. Для пущей атмосферности так сказать.

 

6. Раз тут отсутствует миникарта и постоянно приходится смотреть в пда, что не очень удобно когда рядом враги и шанс напороться на аномалию...Можно ли добавить в мод пда из Gunslinger mod? Мне кажется он бы сюда очень хорошо вписался. Было бы гораздо удобнее передвигаться с ним по локациям.

 

7. Добавить некоторых фишек из ARS mod вроде электронного справочника о мутантах и тд.

 

8. Вырезанные мутанты (излом,коты, гражданские зомби)

 

9. Как насчёт новых достижений? Для тех же бандитов например. Выполняя их квесты получить, скажем, Друг бандитов и тд. 

 

🙂Заранее спасибо за ответ

 

 

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Для объемных текстов используйте спойлер.

Ссылка на комментарий

Приветствую, @Дембель.
 

Скрытый текст

 

20 часов назад, Дембель сказал:

1. Убрать все вертолеты Скат из оригинала ЗП.

Упавшие вертолёты являются частью локации, а не простыми динамическими объектами. Чтобы убрать их, нужно перекомпилировать уровни. Не в моих силах, к сожалению.

 

По остальным пунктам однозначно нет, подобное не планируется.

Спасибо.:)

 

Изменено пользователем Painter
Ссылка на комментарий

Спасибо за обнову! В последних версиях уровень "нормально" стал практически идеальным по балансу. Ещё бы парочку сейв зон запилить на каждой локе и будет сказка. Возле лесопилки не хватает такого места или просто автосейва при подходе.

Добавлено Painter,

В старых версиях TLR была доступна зона сохранения на ВНЗ «Круг» (после уничтожения кровососов). Возможно, верну обратно. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, AntoshaKinoman сказал:

Спасибо за обнову! В последних версиях уровень "нормально" стал практически идеальным по балансу. Ещё бы парочку сейв зон запилить на каждой локе и будет сказка. Возле лесопилки не хватает такого места или просто автосейва при подходе.

Лучше при отходе :D

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Кстати об автосейвах: предлагаю убрать сейв при взятии ящика Коряги, и добавить перед прыжками по этим... аномальным формам рельефа.

Изменено пользователем lexa13
Добавлено Painter,

Касательно прыжков... Можно миновать данный этап, просто зайдя в пещеры через выход (возле аномалии «Коготь»).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...