Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 3 Июля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2018 (изменено) The Long Road Разработчик: Painter (aka Jurok)Жанр: SurvivalПлатформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone Скрытый текст «The Long Road» это: Полуфриплейный сюжет; Усложнённый геймплей; Атмосфера одиночества; Стабильность и качество. Оригинальный сюжет «Зова Припяти» полностью игнорируется. Нет больше никакой операции «Фарватер», Ковальского с его отрядом и истории майора Дегтярёва. После отключения «Выжигателя» Сталкеры массово двинули к центру Зоны. Одни искали легендарный Исполнитель желаний, другие – не менее легендарный Клондайк артефактов. Главный герой, будучи обычным искателем наживы, не становится исключением. Миновав один из многочисленных блокпостов военных, он отправляется в долгое путешествие вглубь Зоны… Внимание! Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе. Распакуйте содержимое архива в удобное место; Нажмите на батник «Запустить игру»; Начните новую игру. Нормально – стандартная сложность. Рекомендуется для всех, кто впервые знакомится с модификацией. Сложно – рекомендуется для игроков, которые уже проходили модификацию на нормальном уровне и знакомы с её основными механиками. Выживание – предназначено исключительно для опытных игроков, которые успешно прошли модификацию на сложном уровне и хотят получить новые впечатления. Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений. В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным. Сюжет и квесты: Переосмыслена оригинальная история: Добавлен новый главный герой со своей сюжетной линией; Изменены некоторые старые персонажи и побочные квесты; Добавлена возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, вытеснить одну из группировок с «Янова» и многое другое. Введены дополнительные побочные задания: «Разведка местности»; «Важная посылка»; «Опасная пещера»; «Незваный гость»; «Потеря связи»; «Дикая стая»; «Старый склад»; «Ловкость рук»; «Недоступная высота»; «Зачистка»; «Ночной кошмар»; «Хранитель душ»; «Зоркий глаз»; «Осиное гнездо»; «Могила Ворона»; «Полевой выход»; «Большая угроза»; «Кровавая проповедь»; «Жнец Зоны». Введены дополнительные цикличные задания: Поиск артефактов для учёных. Система сохранений: Доступно всего 5 «слотов» для сохранений. Более старые автоматически удаляются; Сохранить игровой процесс можно при помощи печатных машинок, находящихся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. Основные места для сохранения: «Скадовск»; «Шевченко»; Старая баржа; Цеха подстанции; Станция «Янов»; Вышка Отшельника; Бункер учёных; КПП; Прачечная; Детский сад; Теплица; Гастроном; Потайная квартира. Второстепенные места для сохранения: Портовые краны (после уничтожения полтергейста); Опасная пещера (после уничтожения контролёра); Канализация (после уничтожения логова кровососов); Лесничество (после мирного получения флешки); Полустанок (после получения тайника Коряги); ЗРК «Волхов» (после уничтожения кровососа); Восточный туннель (после уничтожения бюреров); Склад контейнеров (после выкупа Митяя); Старый КБО (после уничтожения бюрера). Движковая/скриптовая основа: Собрана собственная версия движка с большим количеством расширений и исправлений; Переработанный «Unofficial patch CoP 1.6.03»; Переработанный «TrickSR». Геймплей и баланс: Изменена стартовая экипировка. Теперь зависит от выбранного уровня сложности; Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты; За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры; Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности; Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»; Добавлено ограничение сна. Теперь использовать меню сна можно не чаще одного раза в 6 часов; Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг; Полностью переделаны с нуля все апгрейды вооружения и бронезащиты; Убрано перекрестие прицела. Стрелять от бедра стало значительно сложнее; Добавлено ограничение вместимости личных ящиков и тайников; Добавлено воровство из обычных ящиков, находящихся вне лагерей; Добавлено временное скрытие оружия при использовании медикаментов; Большую часть квестовых предметов теперь можно выкидывать и перекладывать в ящики; Добавлены самостоятельные переходы между локациями. Информация о переходах продаётся у проводников; Путешествуя по территории Зоны можно наткнуться на враждебно настроенных бандитов; Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов»; Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием; Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры; Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать. Артефакты и аномалии: Артефакты постепенно разряжаются при их длительном ношении на поясе; Артефакты появляются не только в аномальных зонах, но и в произвольных местах; Добавлены динамические аномалии. Меняют своё местоположение после выброса; Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе; Усилено вредоносное воздействие аномальных полей. Теперь действительно имеет смысл использовать антидот, радиопротектор и пси-блокаду; Существенно переработаны характеристики артефактов; Разнообразие артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти. Мутанты: Внедрена система снятия трофеев с мутантов; Добытые трофеи можно обменять на патроны у охотников или продать учёным; Болотные кровососы могут обрызгать ядом; Матёрые кровососы оглушают при помощи ультразвука; Контролёры и пси-собаки сбивают прицел и выбивают оружие на расстоянии. Графическая основа: Переработанный оружейный пак, сделанный на основе «Original Weapons Renewal», «STCoP Weapon Pack» и «Gunslinger Mod»; Переработанная погода, созданная на основе ресурсов «AtmosFear 3» и «Depressive Zone v1.2»; Переработанный «Improved interface v2.1»; Переработанный «Absolute Nature 2». Звуковая основа: Переработанный «S.T.A.L.K.E.R`s sound remake»; Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0». Скрытый текст Технические вопросы: В: Совместим ли «The Long Road» с другими модификациями? О: Не совместим. В: Возможно ли изменить угол обзора (FOV)? О: Да, можно отрегулировать по своему усмотрению во внутриигровых настройках. В: Возможно ли ограничить FPS в игре? О: Можно включить вертикальную синхронизацию (V-Sync). Также находится во внутриигровых настройках. В: Как изменить уровень сложности? О: Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры. Вопросы по геймплею: В: Как сохранить игру? О: Сохранить игровой прогресс можно при помощи печатных машинок. Находятся в безопасных зонах и некоторых укрытиях от выброса. В: Почему пропала возможность сохранения на старой барже? О: Возможности сохранения пропадает, если атаковать Ноя. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на цехах подстанции? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Зильбера. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на КПП? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Выдры. В: Почему пропала возможность сохранения в убежище на складе контейнеров? О: Возможность сохранения пропадает, если атаковать группу Шишака. В: Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»? О: Игра будет сохраняться сама при достижении контрольных точек. В: Какое оружие наиболее эффективно против электрохимеры и псевдогиганта? О: Наиболее эффективно применение подствольных гранат. Появляются в продаже на поздних этапах игры. В: Как можно дополнительно обезопаситься от разрядов электрохимеры? О: Для уменьшения получаемого урона можно повесить на пояс артефакт «Бенгальский огонь» или «Вспышка». В: Почему в модификации такой медленный бег и маленький переносимый вес? Это же не реалистично. О: Модификация не позиционируется как «реалистичная». Медленный бег и маленький переносимый вес сделаны сугубо для усложнения геймплея. В: Как увеличить переносимый вес? О: Можно приобрести бронекостюм с более вместительным рюкзаком, воспользоваться услугами техников для установки соответствующего апгрейда, а также использовать на поясе артефакты «Ночная звезда», «Грави» или «Золотая рыбка». В: Какой основной способ заработка? Возможно ли пройти модификацию просто выполняя второстепенные квесты? О: Основной способ заработка - поиск артефактов в аномальных зонах и произвольных местах на локациях. Едва ли получится комфортно пройти модификацию упорно игнорируя основное сталкерское ремесло. В: Как добывать трофеи с мутантов? О: Необходимо подойти к телу убитого мутанта. С рандомной вероятностью появится надпись «Срезать часть мутанта» и наименование кнопки, которую нужно нажать (по умолчанию «F»). В: Зависит ли шанс снятия трофея от вида мутанта? О: Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность снятия трофея. В: Можно ли снять трофей с мутанта, если он был убит другим NPC? О: Нет. В этом случае трофей не снимается. В: Снимаются ли трофеи с тушканчиков? О: Не снимаются. В: Присутствуют ли новые тайники? О: При начале новой игры в рандомных местах спавнятся небольшие «нычки» с едой и медикаментами. Количество таких «нычек» зависит от уровня сложности. В: Прохожу игру на уровне «Выживание». Куда подевались все сталкеры? О: На данном уровне сложности дружественных NPC можно встретить только в безопасных зонах. Начинают появляться за пределами лагерей только во фриплее. В: Какие достижения доступны в игре? О: Охотник на мутантов, Торговец информацией, Научный сотрудник, Друг «Долга»/«Свободы», Друг сталкеров, Опытный сталкер, Искатель. В: Есть ли в игре оптические прицелы и глушители? О: Прицелы и глушители полностью вырезаны. Из съёмных аддонов доступны только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. В: Где искать комбинезон «СЕВА»? О: Комбинезон «СЕВА» появляется у Шустрого после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». В: Где продаётся экзоскелет? О: Экзоскелет появляется у Шустрого. На уровне «Нормально» - после сдачи Азоту документов с завода «Юпитер». На уровнях «Сложно» и «Выживание» - после возвращения из Припяти. Вопросы по сюжету: (осторожно, возможны спойлеры) В: Спартак и Лоцман отказываются разговаривать. Что делать? О: Необходимо выполнить квест «Странное явление». В: Как попасть к лидеру «Долга»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник» или «Охота». В: Как попасть к лидеру «Свободы»? О: Необходимо выполнить один из квестов: «Заложник», «Недоступная высота» или «Хранитель душ». В: Где искать ноутбук наёмников? О: Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях, в канализации. В: Где искать информацию от Данилы? О: Появляется в одной из трёх рандомных точек на Шевченко, в рюкзаке. В: Где искать инструменты? О: Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из нескольких точек на локации. Подсказки об их возможном местонахождении можно получить при разговоре со сталкерами. Помимо новых мест, могут оказаться и на старых точках из оригинальной игры. В: Как лично отомстить Флинту? О: Для запуска «дуэли» необходимо ещё раз поговорить с ним после окончания рассказа о произошедшем во время охоты на химеру. В: Возможно ли взять квест «Переменное пси-излучение» без комбинезона «СЕВА» или армейского шлема? О: Да, возможно. Для этого необходимо сдать профессору Васильеву два секретных документа и иметь при себе хотя бы одну пси-блокаду. В: Как активировать аномалию на градирне? О: Необходимо взять у профессора Васильева квест «Аномальная активность» и просто подойти к аномалии. Задание доступно после расстановки трёх сканеров. В: Где именно в Припяти искать уникальные артефакты? О: Уникальные артефакты спавнятся в рандомных местах по всему городу. Для обнаружения необходимо использовать детектор «Велес». В: Если найти не все уникальные артефакты и покинуть Припять, останется ли возможность продолжить поиски при повторном посещении города? О: Да, оставшиеся уникальные артефакты никуда не пропадают. Можно продолжить поиски и после завершения основного квеста. В: Можно ли логически завершить игру после выполнения основного квеста? О: Да. После возвращения из Припяти появляется возможность покинуть Зону, выбрав соответствующий диалог у Лоцмана на «Скадовске». В: Появляются ли дополнительные задания во фриплее? О: Дополнительное задание появляется у профессора Васильева. Также после нахождения всех уникальных артефактов открывается новая квестовая ветка от таинственного персонажа в Припяти (только на уровне сложности «Выживание»). Выражаю огромную благодарность за использованные материалы: Aaz, A B, acidicMercury8, alex5773, Alex Ros, Argus, Bak, BlooderDen, butcher_512, Charsi, CheBuRaToR, chorik, Clepoy, Cromm Cruac, denis2000, Den-Stash, Domestos, Drombeys, ed_rez, FantomICW, Gaz1k, Hiro, Hozar2002, {imperialreign}, Kirgudu, Klangsegler, Kolmogor, Last_Dawn, lexshevtsov, macron, makdm, Melya, monk, mortan, MulleR, naxac, party_50, PavelSnork, P.A.X., picisarkany, power-сat, Real Wolf, Serafim12, Singapur22, shabalin.vadim45, *Shoker*, SkyLoader, steelrat, Suhar_, Valerich, VanoSanturi, Vergas, Xmk, WinCap, WizziGun, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Сяк и многим другим.Особая благодарность создателям модификаций: «NLC 7», «ARS 0.5.2», «Lotions from Vergas», «Depressive Zone v1.2». Огромная благодарность за полезнейшие движковые правки: WinCap, Hozar2002, acidicMercury8, Drombeys, Suhar_, SkyLoader, *Shoker*. Спасибо за помощь по улучшению оружейной составляющей: mortan, Last_Dawn, Melya, alex5773. Скрытый текст Оригинальная игра не требуется. Всё необходимое уже есть в составе: Google диск. Mega. Изменено 9 Октября пользователем Painter 17 44 3 3 Портфолио Ссылка на комментарий
shahvkit 3 505 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 25 минут назад, Сталь. сказал: Я вроде находил подозрительный артефакт, который буквально от меня убегал, телепортировался, как мне его поймать? когда я к нему довольно близко приблизился, он просто исчез с радара детектора Так в ЗП, в отличие от ТЧ, артефакты проявляются на несколько секунд детектором, и не стоят на одном месте, а перемещаются и их надо ловить. Не поймал сразу, отойди, начни снова с другого ракурса. Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 25 минут назад, shahvkit сказал: Так в ЗП, в отличие от ТЧ, артефакты проявляются на несколько секунд детектором, и не стоят на одном месте, а перемещаются и их надо ловить. Не поймал сразу, отойди, начни снова с другого ракурса. Я понял, но дело в том, что он не на несколько секунд появляется, а когда я подхожу к радиусу при котором арт должен появляться передо мною, он с радаров исчезает, и всё. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 21 Мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 (изменено) @Сталь., судя по всему, это был просто "блуждающий" артефакт. Частенько "ускакивают". В следующий раз повезёт. Артефакт по заданию Локи можно найти недалеко от скопления электрических аномалий. Возможных точек появления несколько, выбирается рандомно. Изменено 21 Мая 2022 пользователем Painter 2 Портфолио Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 21 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2022 @Painter, понял, спасибо, я думал то что это баг, да и в описании квеста написано что "электрических аномалий", не говорится что возле скоплений по типу архи аномалий, да и тот "блуждающий" артефакт был не возле электрической аномалии, а возле "Котла", что странно. Ладно, буду знать, и еще раз спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 22 Мая 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Мая 2022 (изменено) The Long Road (build 220522) Скрытый текст Изменения: Добавлен чуть более разнообразный спавн мутантов на заводе «Юпитер» (после возвращения из Припяти); Добавлен дополнительный бонус за сдачу всех 3-x секретных документов профессору Герману; Исправлена (частично) ситуация, при которой бюреры после смерти продолжали стоять на ногах; Исправлена ситуация, при которой сообщение от Германа о спецзадании иногда могло приходить прямо во время разговора с профессором; Исправлено некорректное положение метки квеста «Логово кровососов», если достать баллон с газом до посещения ВНЗ; Заменён звук хлопка при закрытии металлических дверей на «Скадовске» и в бункере учёных на более тихий вариант; Убран артефакт «Колобок» с верхушки аномалии «Соснодуб» (только на уровне «Выживание»); Доработана логика поведения банды Борзого. Теперь реагируют на ГГ значительно агрессивнее; Незначительно увеличено расстояние дистанционной атаки у пси-собак (тряска камеры); Незначительно увеличена награда за квесты «Осиное гнездо» и «Зачистка»; Очередная порция исправленных секторов/порталов (большое спасибо WinCap за оказанную помощь); Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. Изменено 22 Мая 2022 пользователем Painter 1 7 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Irrial 0 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 Не могу получить достижение "Друг Свободы". Артефакт Локи отдал, КПК Локи отдал, Яру помог. Получается, чтобы я получил "друга свободы", я обязательно должен сдать Флинта именно Локи, а не Гонте, как оно на самом деле и должно быть? Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 @Irrial да, именно так, даже в оригинале зп так делается данное достижение Ссылка на комментарий
AntoshaKinoman 6 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 Красные документы сдай, вроде тоже засчитываются. 1 Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 @AntoshaKinoman для достижения друг свободы или долга они не обязательны 1 Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 Привет, знаете что делать если диалог с Германом отсутствует на счёт охраны бункера? КПК Чёрного у меня если что уже есть И вот что еще хотел спросить: а артефакт по квесту Локи может появится в Припяти? Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 26 Мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 @Сталь., 1. Диалога и не должно быть. Квест на поиск новой охраны давно вырезан. Теперь Герман сам "нанимает" отряд из местных сталкеров. Появляются через определённое время после сдачи административных документов. 2. В Припяти не появляется. 3 Портфолио Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 Кстати, нашёл баг: когда я меняю гамму например или ФОВ, то после того как я его поменял, и выхожу из настроек, то пишет "изменения вступят в силу лишь после перезапуска игры", я если что графику не менял. Добавлено Painter, 27 Мая 2022 У себя не могу воспроизвести проблему. При смене FOV и гаммы сообщение не появляется. Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 21 час назад, Сталь. сказал: баг: когда я меняю гамму например или ФОВ, то после того как я его поменял, и выхожу из настроек, то пишет "изменения вступят в силу лишь после перезапуска игры" В общем, этот баг не работает, как он появился мне также не ясно. Кстати говоря, а это нормально что у торговцев не продаются какие-либо оптические прицелы? ну то есть даже после посещения припяти и перед ею, их нет. Даже за задания их не дают. Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 27 Мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 (изменено) @Сталь., в игре оставлены только подствольные гранатомёты для АК-74М и M16A2. Съёмные прицелы и глушители вырезаны. Совсем. Больше никаких "снайперских калашей". Единственное оружие с оптикой - СВД. Заказывается у Шустрого. Изменено 27 Мая 2022 пользователем Painter 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 27 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2022 @Painter, понял. Забыл упомянуть еще один баг: когда на сложности "нормальной" я играл, после путепровода, когда я поговорил с Гариком, он у меня отобрал вещи из путепровода ( части тел, артефакты и др. ), также он берёт оружие на "2", причём это не указывается в диалоге или в сообщениях, они исчезают. Добавлено Painter, 28 Мая 2022 Спасибо, пофиксим. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 28 Мая 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Мая 2022 The Long Road (build 280522) Скрытый текст Изменения: Переосмыслены параметры комбинезона «Долга». Добавлена возможность установки двух контейнеров для артефактов. Апгрейд на восстановление здоровья убран; Скорректированы границы зоны сохранения на вышке Зулуса. Теперь расположена только внутри комнаты и не затрагивает лестницу; Исправлена ситуация, при которой Гарик мог забирать некоторые вещи, взятые в путепроводе (на уровнях «Нормально» и «Сложно»); Добавлено дополнительное укрытие от выброса в помещении для дежурного в первом отделе завода «Юпитер»; Очередная порция исправленных секторов/порталов (спасибо WinCap за оказанную помощь); Обновлены худовые модели рук. Пальцы/перчатки заменены на вариант из CSS; Другие мелкие корректировки и исправления. Необходимо начать новую игру. 3 5 4 Портфолио Ссылка на комментарий
Сталь. 4 Опубликовано 28 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2022 Кстати, @Painter, добавь в FAQ про глушители и оптические прицелы. Ссылка на комментарий
WALT 0 Опубликовано 1 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2022 @PainterДобрый день, где можно найти все иконки персонажей? Добавлено Painter, 2 Июня 2022 Если речь о иконках для вырезанных персонажей оригинала, то их нигде нет. Рисовал только для персонажей, присутствующих в TLR. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 2 Июня 2022 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 (изменено) The Long Road (build 020622) Скрытый текст Изменения: Переработан квест «Зоркий глаз»; Включены свежие движковые правки (спасибо WinCap); Изменена награда за квест «Потеря связи». Теперь получаем новый HK MP5 (на уровне «Нормально»); Добавлена выдача рандомного оружия при первом разговоре с Гариком в прачечной (на уровне «Выживание»); Незначительно снижена защищённость от огнестрельного оружия у матёрых кровососов; Увеличено количество возможных точек спавна погибшего Карася; Мелкие звуковые/текстурные исправления; Дополнен раздел F.A.Q. Необходимо начать новую игру. Изменено 26 Июня 2022 пользователем Painter 3 5 5 Портфолио Ссылка на комментарий
WALT 0 Опубликовано 2 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2022 От Кастета есть какие-то квесты? Зависит ли что-то от этого выбора? Добавлено Painter, 2 Июня 2022 Квестов нет. Отличается только награда от Сыча. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти