S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск") - Страница 13 - Моды в разработке (ТЧ) - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

05.02.2022 в 18:42, Сергей Захаров сказал:

какой режим огня

Это просто:  "пыщ, пыщ" - одиночный, "та-та-та" - автоматический.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2
22 часа назад, grigorii6710 сказал:

wpn_m110_hud

 Вот с таким я не сталкивался, да и в теме никто не спрашивал..

Происходит вылет при попытке войти на базу долга 

сейв и лог:

https://disk.yandex.ru/d/1zqskB8s2W2a3A

Вылет при переходе на янтарь.

 

Expression  : false

Funtion        : CContriAnimationBase::UpdareAnimCont

File              :

e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr

games\al\monster\comtrol_animation_base.cpp

Line              : 528

Description  :Error! No amation: run_look Left_ for moster

vypolzen26443

 

See log file and minidump for detailed iformation

 

Press OK to abort execution

 

5 часов назад, DVA сказал:

Description  :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443

 

Этого выползня так и не победили...

Вылет при переходе со свалке в забытый лес лог + скриншот.

Вылет при переходе с дикой территории на янтарь лог+ скриншот.

 

 

 

 

 

https://disk.yandex.ru/d/HU_2Xejhn7NqAQ

  • Спасибо 1

@DVA  по 

Скрытый текст

Description  :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443

вылету могу посоветовать уменьшить  switch_distance до 5, я только так и смог пройти... Эти недоснорки зеленого цвета присутствуют почти на всех картах:pardon: А по стволам жди Adm-RALа, может у него есть файлы недостающие.

Я извиняюсь. Я не особо в этом силён но в каком файле это находится?

 

 switch_distance

21 час назад, Denikius сказал:

alife.ltx

У меня такого файла вообще нет если можно скинь его или где можно скачать. Зарание спасибо.

45 минут назад, DVA сказал:

alife.ltx

И в какой папке он должен быть

12 часов назад, дрыка сказал:

спасибо но всё равно  вылет.

 

Лог вылета и не стоит копировать ссыль ...

Если вылет по выползням, то ставим  switch_distance 5 или еще меньше, проходим проблемный участок и ... И возвращаем все назад... Естессно, все изменения работают только после перезахода в игру..

 

И таки да, ты создал все нужные папки в директории игры?:mosking:

 

Заходим в папку с игрой, создаем папку геймдата(gamedata)... Заходим в геймдату и создаем папку  конфиг(config)... Уже в конфиг вставляем алайф.... Само собой все на латинице...

 

Изменено пользователем дрыка
3 часа назад, дрыка сказал:

Если вылет по выползням, то ставим  switch_distance 5 или еще меньше,

Тут в фале стоит switch_distance                =130;0    ;150    ;75.0    Где надо сто изменять?

В папке с игрой есть папка геймдата есть конфиг я туда и ставил. без изменений

.

В папке с игрой есть геймдата там кофиг я туда и ставил но без изменений.

Да заменил все параметры на 5 и заработало. Спасибо большое.

Да заменил все параметры на 5 и заработало. Спасибо большое

 Но не на долго. На янтаре пусто кроме Круглова диалогов у него нет. При выходе из бункера сново  вылет.

Маленькое резюме.. Мод не играбелен. Даже пользуясь  мазохистскими способами типа изменения алайф,  не всегда получается пройти все квестовые линии. Незапись заданий в ПДА только усиливает нагрузку на моск... Спавн всех предметов в начале игры - не есть гут, спавнить квестовые предметы лучше скриптом... Да, я понимаю, что Автор тащит 2 проэкта. Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?...

19 часов назад, DVA сказал:

сново  вылет.

Лог где?

Скрытый текст

Спс сайту, не стоит заморачиваться со склейкой сообщений  

 Ваащпе пойду посмотрю видос про СЕБЯ, мелочи, а так приятно)) 

 

Изменено пользователем дрыка
  • Согласен 1
57 минут назад, дрыка сказал:

Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?...

Если бы я так сделал, то однозначно Судьба, естественно.

Но, никто ни над кем не изголяется. Патчи в свое время будут и для СЗ, и для БЗ. Просто не нужно торопить события.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

Кто может подсказать, как исправить данный вылет при переходе со свалки на забытый лес. Менять switch_distance уже пробовал. не помогает.

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [idle_w_gl_aim](anim_idle_gl_aim) not found in section [wpn_m110_hud]

54 минуты назад, VaReNiK сказал:

[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [idle_w_gl_aim](anim_idle_gl_aim) not found in section [wpn_m110_hud]

Здесь свитч дистанс не поможет, это в оружие, в секции худа анимации не хватает. Какой то НПС с этим оружием спаниться.

Изменено пользователем aligator

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...