Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")


Рекомендуемые сообщения

05.02.2022 в 18:42, Сергей Захаров сказал:

какой режим огня

Это просто:  "пыщ, пыщ" - одиночный, "та-та-та" - автоматический.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Вылет при переходе на янтарь.

 

Expression  : false

Funtion        : CContriAnimationBase::UpdareAnimCont

File              :

e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr

games\al\monster\comtrol_animation_base.cpp

Line              : 528

Description  :Error! No amation: run_look Left_ for moster

vypolzen26443

 

See log file and minidump for detailed iformation

 

Press OK to abort execution

 

Добавлено Zander_driver,

При вылетах полагается сообщать полные логи.

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе со свалке в забытый лес лог + скриншот.

Вылет при переходе с дикой территории на янтарь лог+ скриншот.

 

 

 

 

 

https://disk.yandex.ru/d/HU_2Xejhn7NqAQ

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@DVA  по 

Скрытый текст

Description  :Error! No amation: run_look Left_ for moster vypolzen26443

вылету могу посоветовать уменьшить  switch_distance до 5, я только так и смог пройти... Эти недоснорки зеленого цвета присутствуют почти на всех картах:pardon: А по стволам жди Adm-RALа, может у него есть файлы недостающие.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Denikius сказал:

alife.ltx

У меня такого файла вообще нет если можно скинь его или где можно скачать. Зарание спасибо.

45 минут назад, DVA сказал:

alife.ltx

И в какой папке он должен быть

Ссылка на комментарий

Лог вылета и не стоит копировать ссыль ...

Если вылет по выползням, то ставим  switch_distance 5 или еще меньше, проходим проблемный участок и ... И возвращаем все назад... Естессно, все изменения работают только после перезахода в игру..

 

И таки да, ты создал все нужные папки в директории игры?:mosking:

 

Заходим в папку с игрой, создаем папку геймдата(gamedata)... Заходим в геймдату и создаем папку  конфиг(config)... Уже в конфиг вставляем алайф.... Само собой все на латинице...

 

Изменено пользователем дрыка
Ссылка на комментарий
3 часа назад, дрыка сказал:

Если вылет по выползням, то ставим  switch_distance 5 или еще меньше,

Тут в фале стоит switch_distance                =130;0    ;150    ;75.0    Где надо сто изменять?

В папке с игрой есть папка геймдата есть конфиг я туда и ставил. без изменений

.

В папке с игрой есть геймдата там кофиг я туда и ставил но без изменений.

Да заменил все параметры на 5 и заработало. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий

Да заменил все параметры на 5 и заработало. Спасибо большое

 Но не на долго. На янтаре пусто кроме Круглова диалогов у него нет. При выходе из бункера сново  вылет.

Добавлено Zander_driver,

Естественно, при switch_distance = 5, будет пусто. А как вы хотели?)

Вам же выше написали после возвращать значения обратно.

Ссылка на комментарий

Маленькое резюме.. Мод не играбелен. Даже пользуясь  мазохистскими способами типа изменения алайф,  не всегда получается пройти все квестовые линии. Незапись заданий в ПДА только усиливает нагрузку на моск... Спавн всех предметов в начале игры - не есть гут, спавнить квестовые предметы лучше скриптом... Да, я понимаю, что Автор тащит 2 проэкта. Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?...

19 часов назад, DVA сказал:

сново  вылет.

Лог где?

Скрытый текст

Спс сайту, не стоит заморачиваться со склейкой сообщений  

 Ваащпе пойду посмотрю видос про СЕБЯ, мелочи, а так приятно)) 

 

Изменено пользователем дрыка
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
57 минут назад, дрыка сказал:

Но может стоит одним поступиться и не изголяться над игроками? Или Судьба или Большая Зона?...

Если бы я так сделал, то однозначно Судьба, естественно.

Но, никто ни над кем не изголяется. Патчи в свое время будут и для СЗ, и для БЗ. Просто не нужно торопить события.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кто может подсказать, как исправить данный вылет при переходе со свалки на забытый лес. Менять switch_distance уже пробовал. не помогает.

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : player_hud_motion_container::load
[error]File          : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [idle_w_gl_aim](anim_idle_gl_aim) not found in section [wpn_m110_hud]

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, VaReNiK сказал:

[error]Description   : [player_hud_motion_container::load] motion [idle_w_gl_aim](anim_idle_gl_aim) not found in section [wpn_m110_hud]

Здесь свитч дистанс не поможет, это в оружие, в секции худа анимации не хватает. Какой то НПС с этим оружием спаниться.

Изменено пользователем aligator
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...