Диетическая Солянка 2016 - Страница 33 - Народная Солянка - AMK Team
Перейти к контенту

Диетическая Солянка 2016


Аномалии "Лифт" в "Диетической Солянке"  

349 голосов

  1. 1. Нужны ли кому-то вообще эти аномалии (где актора приподнимает над землей и какое-то время он там торчит как неприличное слово) ?

    • Сносить полностью сразу при запуске, хоть с НИ хоть с сэйва.
      115
    • Оставить, удаление сделать опциональным.
      180
    • Сделать сплошными по всем локациям, и чтоб ни одного свободного от них места !
      54


Рекомендуемые сообщения

У Пличко и других НПС такие же надписи внизу и при нажатии KF, открывается окно диалога.

1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Сделано как раз для того

То есть, это сделано специально?

Вот немного подправил неписям скорости передвижения в боевом режиме (в разумных пределах), теперь стали двигаться гораздо шустрее, обходят, перегруппировываются, короче перестрелки стали гораздо интереснее и разнообразнее. Сам бой преобразился в лучшую сторону, а то ползали как черепахи. Кому интересно, тестируйте. Кидать в gamedata\config\creatures\

ссыль: http://rgho.st/74pKpzwJx

п.с. естественно, только для диетической соли, но можно руками сделать и в обычной.

  • Нравится 1

Кузбасовец дал задание отмазать Фиму Негра от повинности в Аум-Сенрикё, поставил засечку в месте перепрыга из Пещеры в Лабиринт. А пролезть-то и не могу, переход не срабатывает! Вроде видел что-то подобное на форуме, а найти не могу теперь.. Есть варианты? Save

 

Просто чуть дальше пройти:

https://www.dropbox.com/s/hk8s33wgcso90jt/ss_dc_06-29-17_00-27-54_(peshera).jpg?dl=0

 

Кстати, в сэйве имеет место быть известная гадость в виде невидимых артов из патча 20-го мая. Дальнейшей игре не помешает, но будете с кем-то делиться сэйвами - у них могут быть проблемы. Кажется, пора специальный скрипт по зачистке делать. dc

я здесь лишний

"расширить метров до 50-60,"    в расширении  - отказать, вот разрешить преследование убегающего игрока -  это можно. Ну и когда-нибудь потом - можно еще и отвоевывание новой территории у более слабых, но именно протом.

По неписям - вот этим сейчас и занимаемся,

 

"Гугль с ютубом в помощь." - если бы неписи делали это по тому, что читали ютуб и смотрели гугль - так и ладно бы. А когда отказываются от того, что по замыслу - вундервафля совершеннейшая, по каким-то совершенно загадочным причинам - вот это уже неправильно. "Загадочных причин" быть не должно.

 

2 часа назад, IGOR™ сказал:

То есть, это сделано специально?

 

Ага. специально.

Помните вопросы в другой ветке "свободовцы со мной не разговаривают" и "я по бандюку стреляю, а он тупит".  Вот теперь сразу скрин, и не надо догадываться, "что-где-когда".

 

2 часа назад, choibolsan сказал:

теперь стали двигаться гораздо шустрее,

А они "на роликовых коньках" не будут ездить ?

  • Спасибо 1
4 часа назад, aromatizer сказал:

И хорошо бы оградить игрока от постоянного тлетворного воздействия сего читерного девайса.

Я думаю тогда вообще бы его лучше вырезать из игры. Ибо он на самом деле читерный, как и точки НПС в ПДА и определитель пола врага/друга в бинокле.Ну а уж если все эти приблуды в игре есть, как и переносимый вес даже в 100 кг, то фигли париться с запретами. Опционально сделать, как крестик прицела и пусть кто хочет играет в Рэмбо, а кто хочет - погружается в виртуальную реальность. На мой взгляд ПДА надо сделать настраиваемым на аномалии, типа приходишь на Янтарь и при хороших отношениях с учёными, а их ещё надо заслужить, они тебе перепрошивку сделают, либо дешёвую звуковую, либо дорогую, но с отображением, правда однообразным и нечётким. А НПС что бы показывала только нейтралов и вояк и то не всегда, а пока не обозлятся на тебя. Потому как что бандиты, что наймы вырубают свои ПДА, когда на дело идут, им нафиг не надо себя светить. Всё остальное - бред. Идёшь среди аномальных полей, вокруг пули свистят, а ты в экран уставился и чешешь. Ага...

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Вариант? Можно и кнопок дорисовать. Идея не моя, Loxotron в одном из сливов скриншот выложил.

e03ffe2f65c939da46b321417525de875bd22c28

Почему трупы исчезают? Вот только что на болотах с Сычом зачищал деревню мстителей, пока собирал лут в поисках флешки (только подобрал и, грохнули), перезагрузил сейв, ни флешки, ни сыча (он в деревне стоит в одной из хибар).

3 часа назад, Dennis_Chikin сказал:

А они "на роликовых коньках" не будут ездить ?

И плакат https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=222c77ff2572ad9b257753b1889dedee

Похоже, уборщик все-таки чрезмерно агрессивный. В планах есть, но, да, на время можно и затычку.

Кстати, в билде была сцена, где непись стреляется собственно при подходе актора. Надо глянуть, умеет ли моделька.

 

По девайсам читерным - да, со "сложностью" перемудрено. Стоит разнести в менюшке: сложность - сложностью, точки - точками. Тем более, что некоторые и на новичке не отображаются (и, да, я в курсе, что это было и у ПЫС, и у ПЫС же есть "демо-режим". Придумывать ничего не надо. Записал в талмуд.

 

А вот у меня такой вопрос: сейчас смотрю переход из Красного Леса на Варлаб. Ну, собаки в пещере - смысл определено есть. Живут они там, и их что-то потревожило. А вот мины - кто сюжет проходил - они нужны, причем появляющиеся строго через 12 секунд после собак ? Спрашиваю по тому, что если есть у кого мысль про "сделать красиво" - это легко и просто сейчас делается, и мусора ненужного некоторое количество зачистится... Или вообще не нужны ? Или пусть себе просто валяются как просто валяющиеся мины ? Поменять, повторяю, можно как угодно и на что угодно.

 

@Dennis_Chikin

По моему, валяющиеся мины всё-таки подрывались если наступить (это у нас сейчас надо устанавливать). Их туда именно для этого и закинули. Просто где были, их надо установить (ну или убрать вообще), а так на фига они просто валяться будут?

 

И по уборщику - да, где-то он агрессивен, а вот я на Затоне щас, 3 раза перезагружался (убивали) и в разных концах локации был, а вражины (которых Норман в начале входа на локацию уложил так и лежали), но убрались потом. Т.е. локация - локации рознь для уборщика получается или чем он там мотивирует ?

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Имелось в виду что допустим убил 10 человек, а трупов 6-8 остальные под текстуру как бы проваливаюся. Приходиться по радару выискивать точки и на ощуп тыкать (как с полтергейстом огненным). К примеру на АС когда деньги воруют, зачистил всех, а синий ящик так и не нашёл, потом вспомнил что он таки нужен для дальнейшего продвижения по сюжету, пришлось лазить и обыскивать на ощуп все точки, нашёл таки.

Изменено пользователем iMac

@iMac

А, в этом смысле, они не под текстуры проваливаются, ты же их "на ощупь" находишь, у меня бывало, но стоит "головой" повертеть и они появляются. (Скорее всего это вопрос к "железу") 

47 минут назад, V.E.Q.O. сказал:

@iMacно стоит "головой" повертеть и они появляются. (Скорее всего это вопрос к "железу") 

Нет, не в "железе" дело. Косяки компилирования локации. Неправильно настроенные хомы и текстуры. Намедни просматривал "наследие" Тырсы (он же Loxotron, Директор РенТВ). Там есть некоторые доки по багрепортам, в том числе скрины локаций с примерами косячного текстурирования, когда блоки текстур не отрисовывались. Причем там есть отчет тестеров, которые у GSC тесты делали на различных и весьма не топовых для того времени видяхах.

А это Бар.

1b423b336ec5872176d1e83c46b3d7995e8a1428

Башкой повертел, вроде местность знакомая стала.

1dc2cf1f2b603a87a2034135de94b18a5e8a1428

Один раз отважился и по "несуществующей" дороге до перехода протопал.

Косяков многовато. Подземка агро в логе на инвалидные треугольники ругается и на АТП задники с деревьями достаточно сильно глаз напрягают.

Изменено пользователем Trapper023
Интересно, вернут ли предпросмотр отправляемого сообщения?
  • Нравится 1

@Trapper023

Ну что сказать.., такое присутствует, но полагаю для исправления всего этого нужен знающий маппер. Это, так сказать, очень узкопрофильная тема, даже для "косметических" правок.

Ну ладно, пещерку с переходом на варлаб я заминировал обратно, хотя не вполне понимаю, почему собаки, на обычных минах нормально взрывающиеся, там взрываться не должны, и тем более не понимаю, как мины, которых там 15 секунд назад еще не было, вдруг появились.

А вот с Пантерой на Кордоне однако у меня сэйв вылетает по модельке...  8( Будем искать, что за моделька такая. Вот уж чего не трогал...

9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Кстати, в сэйве имеет место быть известная гадость в виде невидимых артов из патча 20-го мая. Дальнейшей игре не помешает, но будете с кем-то делиться сэйвами - у них могут быть проблемы. Кажется, пора специальный скрипт по зачистке делать.

Их было много в пещере, но я попкой поелозил по ним, они выскочили и были зафармлены и залутаны )

я здесь лишний

8 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

...как мины, которых там 15 секунд назад еще не было, вдруг появились.

... на Кордоне однако у меня сэйв вылетает по модельке...

Было такое дело. Этих сохранок у меня изначально не было, переигрывал с более раннего и во 2-й раз уложил собак, зашёл в пещеру, а мин и не было. Опять с автосэйва зашёл, появились...

А на кордоне на какую модель ругается? Кажись я дробовики на 1-й слот менял.

Изменено пользователем V.E.Q.O.

Просто в пещерке с переходом правка нужна явно сюжетная, а не "установлены-просто лежат". Какая разница, если они там из воздуха за 12 секунд сгустились. Это ж не помет собачий...

 

На Кордоне - вот не пишет, на какой вылетает. Просто ! MODEL: can't find cycle: , пустая.

 

 

2 relic: арты, невидимые в инвентаре, порождает аномалия костер в "необезжиренном" 20ом патче.

57 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

На Кордоне - вот не пишет, на какой вылетает. Просто ! MODEL: can't find cycle: , пустая.

@Dennis_Chikin, анимации не зациклены? Можешь лист визуалов моделей получить?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...