Моделирование в MilkShape 3D - Страница 5 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

Starter, всё на месте, путь к сдк прописан. Странно, ведь импорт есть, а экспорт не отображается.
S.t.A.l.K.e.Z.gif
S.t.A.l.K.e.Z, Попробуй вот этот dll. Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Видимо здесь можно расспросить, подскажите пожалуйста две разных модели нпс могут использовать одну и ту же текстуру, например шлем или рюкзак.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

18c8cd1ce358.png

Типо отрезать рюкзаки шлем и нацепить на другую на другую модель НПС? Если как на картинке, то используются отдельно текстура шлема и рюкзака.

Изменено пользователем Artem_K.

 

Здраствуйте.

 

Я работаю в miklshape для создания Colt Python в stalker, но при загрузке анимации перезарядки и её воспроизведения у меня некоторые вершины не двигаются.

В чём проблема? И возможно её решить?

ХЕМУЛЬ36RUS, Конечно можно. Хоть ты одну текстуру поставь вообще на все модели в игре.

StalkerNew2012, Качай мой видео урок там всё показано. Ссылка.

Gaz24, Можешь наглядно на видео показать?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Без анимации так:

 

089fe2e1aad6t.jpg

 

С анимацией перезарядки так:

 

c39748ccc1a0t.jpg

 

А может это зависеть от работы в других редакторах, а то я занимался с не в 3ds max?

Gaz24, данные вершины не привязаны к костям модели, либо привязаны не к той.
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Gaz24 и Ааз, Либо плагин тупит. Gaz24, В игре нормально всё?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Gaz24, Значит товарищ Ааз прав. Соединяй мешь к костям и будет гуд.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Gaz24 Абсолютно согласен с Ааз, забыл приаттачить пару тройку вершин и скорей всего на рукояти пистоля.

может кто помочь с милкой, плагины установил, путь к левел эдитору правильный, но при импорте вылетает, хотя экспорт работает, у меня win7 может из за этого? хотя люди говорят что у них на семерке работает

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

saruman_ten, При загрузке любой модели вылетает? У меня такое тоже частенько проскакивает (win7) и особенно с новыми моделями, не хочет грузить и всё тут. Обычно я сначала гружу стандартный пысовский худ абакана (он у меня всегда загружается с первого раза ну или со второго) потом отменяю действие (Ctrl+Z) и гружу уже ту модель которую буду редактировать.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Starter, любая модель, даже пысовский худ абакана

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

saruman_ten, Ставь по свежее плагин. Переустанови MilkShape 3d 1.8.4 соблюдай версию. Ну а больше я не знаю что ещё может быть. У самого win 7 x64 ultimate.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Starter, на 64 битной винде ее у меня вообще не получилось зарегистрировать

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Вопрос работающим в milshape 3d

Есть ли возможность связать две кости? Приведу пример: Загружаю две модели, у каждой свой скелет, например правая и левая рука, у них общая/главная должна быть bip01, и мне нужно плечевую кость одной руки привязать к этой кости. Никак не могу найти как это сделать, Как то не укладывается в голове что такой функции может не быть. Пробовал редактором ms3d с сталкер инсайд, с помошью этой утилиты получается связать кости, но когда я открываю уже связанный ms3d файл в милке, расположение костей бывает нарушено, одна рука разворачивается непонятно почему. В общем мне нужно сделать это именно в милке. Спасибо

STRIFER Только той утилитой, по другому вроде никак.

Out of the darkness

Brighter than a thousand suns

STRIFER, если ты имеешь в ввиду MS3D Hierarchy Editor то там имеется два режима:

- Relative - относительно нового родителя джоинт сохранит то же смещение, которое было раньше

- Absolute - координата джоинта в пространстве оста нется неизменной. ВНИМАНИЕ! Пользуйтесь данным режимом с осторожностью! Если значение ориентации джоинтов отлично от нуля, утилита часто работает некорректно!

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...