Моделирование в MilkShape 3D - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в MilkShape 3D


AMC

Рекомендуемые сообщения

а чем вам вариант через milkshape не нравиться? ну да, как редактор не очень серьезный, а вот как конвертер ничего так. через утилиты бардака вытаскиваем анимации (хоть по одной skl, хоть все сразу skls), импортируем меш прям из ogf, меняем reference прям там, обратный экспорт в object. В actor editor импортируем его, добавлям родные анимации, прописываем текстурки и вот в принципе готов новый ствол, правда со стандартными анимациями. Можно ж создать кучу оружия одного класса, пистолетов например. Конечно придется до ума доводить, там чуть ниже/выше взгляд при зуме, но тем не менее =)

Наконец-то я понял смысл анимации в MilkShape 3D. Но вот проблема, когда я сохраняю ее в *.object то, говорит, "Отправить Отчет", "Не отправлять отчет" что делать??

Помогите плиз, перетянул через Милку в СДК модель с перепривязанным ЧН скелетом, и вот такое:

26dd2880647et.jpg

 

и ещё: можно ли в милке мягко привязывать скелет? а не так:

1385e02223d8t.jpg

Редактировал ogf модели предметов, персонажей в Milkshape 3D, после импорта в сдк, правки костей, и экспорта в игровой формат заметил глюк: поведение в игре у модели странное : то она кружится на месте, то проваливается, вообщем ведет себя не так как надо, подскажите что делать?

 

 

Изменено пользователем Green Stalker

Green Stalker

Generate Shape -> All делал?

Изменено пользователем Jesh
Generate Shape -> All да делал, результат 0, все также моделька в игре крутится и катается по земле :D

Green Stalker

Generate Shape - это что бы модель реагировала на импульсы(выстрелы, столкновения), для примера - модель вороны в ТЧ, по которой стреляй не стреляй, она не упадёт.

По возможности отскинь Item Properties с открытым свитком Bone.

Не давно скачал учебничек "Перенос модели оружия (без новой анимации) из игры Counter-Strike Source в S.T.A.L.K.E.R.". Делал всё по инструкции (в MilkShape 3D 1.8.4 с плагином). Когда запустил в СДК (313 мб) то вылезло вот это: 111wpm.th.jpg в чём ошибка? Заранее спасибо за ответ!

 

Вот полное видео всего что я делал:

http://depositfiles.com/files/j73282ty2

 

Вот полное видео всего что я делал (Зеркало):

http://rghost.ru/880843

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не надо дублировать вопрос по темам. Рин одли на сутки.

Может кто сталкивался с такой проблемой? При редактировании анимации в милке и последующем экспорте в skl анимация получается с косяками. Косяки выражаются в выворачивании костей, непроизвольном их движении. Я так понял, что виноват экспортер, а как с этим бороться ума не приложу

Simbiot у тя хотя бя загрузилась модель, а у меня не знаю почему ошибка и всё. Делал строго по инструкции. :wacko:

Может кто-нибудь выложить видео-урок по моделированию в милке (Например замена ножа), пожалуйста.

Сообщение от модератора n6260
Тутор по экспорту моделей за авторством Deathdoorа читал?

Здорова всем! Может кто-нибудь выложить тутор по анимированию (например: худ оружия) в MilkShape? (З.Ы.:Если там вообще можно ли анимированием заниматься для stalker'а).

Может кто сталкивался с такой проблемой? При редактировании анимации в милке и последующем экспорте в skl анимация получается с косяками. Косяки выражаются в выворачивании костей, непроизвольном их движении. Я так понял, что виноват экспортер, а как с этим бороться ума не приложу

 

Я с этим боролся медленно и печально. В СДК определял кейфрейм, с которого начинался косяк, и чуть-чуть (практически незаметно глазу) менял положение кости в этом кейфрейме. Но пройти придется всю анимацию именно с начала, не с конца - после правки одного косяка может вылезти что-то еще, позже по времени, а начало если было нормальным, то уже не испротится. Иногда нужно провернуть кость вокруг оси на полный круг, тогда помогает. В общем, тут на интуиции.

Ну и подумать надо, видна ли эта глюканувшая кость, или ее все равно никак не увидишь в игре (в те моменты, когда ее переклинивает) и нет смысла тратить на нее время и силы. К примеру в каком-нибудь idle_aim пальцы правой руки 100% перекрыты стволом - какой смысл корячиться? Вот если вся рука выкручивается черт знает куда - это да, это уже серьезно. Мне как-то пришлось серьезно изменить позу всю анимацию руки пересматривать...

 

Такой вопрос: как в Милке настроить ориентацию костей в пространстве, я имею в виду повороты. Пока делаю еще одну направляющую кость к которой ничего не привязано, но может быть, есть нормальный способ?

Изменено пользователем Kirag

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ. Уменя майя 2009 и милка 184 - и обе не хотят импортить

и экспортить SKL анимки, с импортом OGF норма, но модели с внутреннней

анимацией грузятся без нее. Единственное что получилось - приклеить шкуру

к скелету в милке

http://img683.imageshack.us/img683/6343/40zaton.jpg

а с наимацией не поработать. Плагины для Милки из xray-re-tools10sep

для Майки - не помню. Пробовал на разных системах ХР-sp2, sp3, Win7, два

разных компа.

В чем проблема может быть - ведь пишут что плагины поддерживают SKL ?

nuklia, этот плагин для Милки битый, анимки в нем действительно не сохраняются. Поищи плагин от 19 августа 2009, в нем эта проблема устранена. Я его брал где-то на сталкер-портале.

Про Майку ничего сказать не могу - не пользовался.

Не знаю, туда-ли я пишу... если не туда, то пусть модеры перенесут сообщение на своё усмотрение.

 

 

Столкунулся с проблемой в MilkShape 3D - плагины импорта-экспорта как-то неправильно рабоают... При запуске программы выскакивает надпись, плагину x-ray не удаётся прочесть файл-систему.

 

Пробывал в XP и в 7 , один фиг... но не в этом дело... если открывается модель с горем по-полам, то сохранить её нельзя! Через меню Export пытаюсь сохранить - всё вроде путём, а object не появляется/

 

 

Кто-нибудь вкурсе проблемы ?

При экспорте писать имя файла с расширением

myfile.object , xray_path.ltx в милку поместить и

подкорректировать.

Изменено пользователем nuklia

Народ,помогите разобратся с привязкой.

Говорю сразу,работаю в милке -_- ,делаю под ЗП.

Вот я выбераю нужный меш(магазин),жму во вкладку джоинтс,кликаю на кость magazin,жму Assign.Экспорт в object,далее в АЕ назначаю текстуры,экспорт.В игре всё ок,но когда идёт перезарядка,магазин остаётся на месте..В чём соль? :huh:

C затвором таже фигня..

Изменено пользователем Влад

Очень нубский вопрос по Милкшейпу. Как не создавая новой группы отделить полигоны от других?

 

Starter, я имел в виду не это. Если я двигаю выделенные полигоны, то соседнии тянутся за ними. Как сделать чтоб они не тянулись?

Изменено пользователем goroskob

goroskob Что именно? Выделяешь что нужно и жмёшь рэгруп там же где все группы. Если отделить например магазин то жмешь anim и двигаешь кости магазина, потом не отжимая anim экспортируешь в obj и снова на новой сцене импорт и удаляй лишнее вот и всё.

 

З.Ы.:

Очень нубский вопрос...
"... Даже мастер может научиться чему-то у новичка." (by Гришка Чёрный). Изменено пользователем Starter

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...