Это популярное сообщение. ed_rez 16111 Опубликовано 25 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2017 (изменено) Название мода: SoC NPC HD Mod / Мод моделей НПСДата выпуска: КТТС (привязка к выходу проектов, где используется труд этого)Разработчик: @ed_rezПлатформа: Нет привязки к платформам Когда начал создавать проект, то в планах было заменить модельный ряд ТЧ сюжета и создать на его фоне свой портфолио. По мере углубления в моддинг, навыки выросли и я все больше стал смотреть в сторону сотрудничества с сюжетными проектами. Позже это сотрудничество состоялось. И проект стал тем, чем я планировал изначально. Главные цели проекта или мастерской, как кому угодно: 1. Тема стала портфолио для оценки моего труда. Каждый сюжетный проект сам решает, сотрудничать или нет со мной или с этим проектом, что одно и тоже; 2. После выхода того или иного сюжетного мода, с которым я сотрудничаю/-ал, тема предназначена для консультации по моделям, которые вышли в в этих проектах и стали свободном доступе; 3. Исходя из пункта 2., тема может стать мастерской по текстурам моих моделей; 4. В теме также можно вести различные беседы на тему последних достижений в моддинге. Вероятно, что я буду показывать какие-то работы, из тех в которых сам участвую. Другими словами, использовать эту тему, как информационную; 5. По дополнительным работам. Возможно, именно здесь я буду выкладывать какие-то билды, что не вошло в те или иные проекты, где я участвовал. https://imgur.com/user/ed8rez/posts Альтернативная ссылки на скриншоты: https://imgbox.com/g/8Mnk8ANtz9 https://imgbox.com/g/bMQFsaFS7e https://imgbox.com/g/DMOY6XkCmb https://imgbox.com/g/ba4M5Aliqe https://imgbox.com/g/zJLTr8oRFM Альбом скриншотов- ЯДиск Скрытый текст https://youtu.be/TMWd_L4YXLE https://youtu.be/KCSIp3sAA6w https://youtu.be/FCb-8UlSxTQ Перейти на пост с бонусом: №1- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1146732 №2- https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361158 №3 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1363402 №4 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1361276 №5 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1364730 №6 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1364965 №7 - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modelej-nps/?do=findComment&comment=1370413 Важно(!) Модели будут выходить только после выхода тех проектов, где используется мой труд по моделям и текстурам. Всяческие споры о выходе раньшего срока будут игнорироваться. Проект будет менять цели и направления по ситуации в моддинге или по причине того, что мне кажется то или иное решения нужным. Споры о моих решениях будут игнорироваться. Благодарности: @lafugix, Ninja Nub[NOR], @FromplanetEarth, @Дизель, @Akinaro “Paranoia-Series”, @mortan,... (следствие ведется)Куратор темы: @ed_rez Изменено 9 Марта 2021 пользователем ed_rez 3 61 10 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) 18 минут назад, Ветров Александр сказал: По горам Может лучше босиком? А то если мелкие камушки в кроссовочек насыплются, будет бо-бо.) Изменено 22 Марта 2019 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий
DenVer 3157 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) 36 минут назад, aromatizer сказал: мелкие камушки в кроссовочек насыплются Узко мыслишь, СВЕТОЧ, Нет, конечно изменение скорости передвижения ГГ в зависимости от обутой обуви тоже имеет место быть. И, думаю, на вершине этой "эволюции" в модостроительстве будут кирзачи-скороходы, позволяющие обогнать летящий вертолет. Но главной фишкой будет другое... Главной фишкой будут тапочки Старика Хоттабыча. Ведь в комплекте с ними идет и волшебное заклинание "Трахтибидох", которым можно будет пользоваться и в качестве оружия (вот она, вундервафля! прошу любить и жаловать ), а также выполнять все квесты Сидоровича, не сходя с места. Изменено 22 Марта 2019 пользователем DenVer 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) 21 час назад, DenVer сказал: Узко мыслишь Просто я практик, а не теоретик.) И в горы я одену ботинки с высокими берцами, а не кроссовки. И три пары носков.) Изменено 23 Марта 2019 пользователем aromatizer 1 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 5 часов назад, UriZzz сказал: слоты и под ботинки и под штаны а чем свалкер хуже рпг? 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 22 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) 18 часов назад, adm-ral сказал: тоже такие сапоги и похожие штаны Убьем ТЧ движок! Как оказалось, я прав, что рендер в Сталкере- это эмуляция, поэтому выше DX9 все только нагрузка на процессор! Не граф. проц., а на основной. В общем, тянем "мясорубку". Я только надеюсь на тех, кто не только х64 поддерживает, а еще и рендер оптимизирует. В общем, работа кипит в таком звучании- Chubby Checker-The Twist Изменено 22 Марта 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 9 часов назад, k01jan сказал: а чем свалкер хуже рпг? Да, zen уже пытался добавить рпг элементов в Сталкер, в принципе вышло неплохо, единственное - оружейка мне не зашла. 3 часа назад, ed_rez сказал: оказалось, я прав, что рендер в Сталкере- это эмуляция, Что, даже в ЗП? Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 23 Марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 7 часов назад, UriZzz сказал: Что, даже в ЗП? Именно так. Ждать запуска видео-карточки (ВК) не приходится. Бесспорно, что эмуляция на высшие рендеры дает некоторый разгон и увеличивает объем обрабатываемого ВК, но полноценной работы ВК не будет. Так устроены движки Сталкера. 1 1 Ссылка на комментарий
Ветров Александр 6 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 @ed_rez, Еще в дефолте сокращение НПС на локации процентов на 25 давал нормальн результат в том числе и на калькуляторе. Пыс не особо это интересовало. Имхо, распределение нагрузки на тот же движок есть в адекватном распределение на локации НПС и тд. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) @Ветров Александр, оптимизация это хорошо но речь идёт о полноценном задействовании видеокарты, которого нет и в ближайшем будущем наверное и не предвидится. Центральный камень всё так же будет ишачить, паралельно жаря нам яичницу на завтрак и постепенно гробя материнку. Изменено 23 Марта 2019 пользователем UriZzz 1 Ссылка на комментарий
Ветров Александр 6 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 @UriZzz, Ну и что? Бум ждать " светлое будущее"? Надо работать с тем что есть на данный момент. Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 14 часов назад, ed_rez сказал: Не граф. проц., а на основной. Процессор с максимальной производительностью на ядро - наше все. 1 час назад, UriZzz сказал: Центральный камень всё так же будет ишачить, паралельно жаря нам яичницу на завтрак и постепенно гробя материнку. У процессора судьба такой - ишачить, ибо деньги заплачены не за то, чтобы смотреть на него.) Непонятно, как процессор может "гробить материнку"? Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) @aromatizer, а видюха всё таки подороже камня, а? Ну игровая конечно. Изменено 23 Марта 2019 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) О чем это ты? Расшифруй.) Процессоры и видеокарты у нас с тобой почти одинаковые. Видеокарта у меня именно, что игровая: с шиной памяти 256bit. В современных видеокартах такая шина используется только в топовых решениях. Изменено 23 Марта 2019 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) @aromatizer, ну вообще о рациональном использовании мощностей железа. Но боюсь наших видюх это не касается Изменено 23 Марта 2019 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) Почему?) Будь любезен, изъясняйся по-проще, а то весь такой загадочный и в недомолвках.) Что значит рациональное использование мощностей железа? Изменено 23 Марта 2019 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 @aromatizer, кстати ты смотрел, твоя карта поддерживает дх11? У меня вот времени небыло у себя посмотреть, видео процессоры у нас по моему идентичны. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) 12 минут назад, UriZzz сказал: твоя карта поддерживает дх11? Нет, только десятый. Для "Сталкера" выше и не надо.) Мой процессор даже эту видеокарту не способен нагрузить работой в полный рост: процессор - 6, а видеокарта - 6.8 по индексу производительности w7. Изменено 23 Марта 2019 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий
UriZzz 1004 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 Похоже у меня так же, печально. Значит я уже как то общался на эту тему с @ed_rez, как я понял - что бы нормально, наравне с камнем, задействовать видео карту, необходима поддержка дх11. Причём полноценная, как со стороны железа так и со стороны игры, без симуляции 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4572 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) Почему это печально? Как раз наоборот: заменить процессор на более производительный и радоваться.) Оптимально - четырехядерник купить с максимальной производительностью на ядро, какую позволяет размер кошелька и оперативки до восьми гигабайт добрать. Изменено 23 Марта 2019 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16111 Опубликовано 23 Марта 2019 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 Уникальный персонаж №26 Скрытый текст Алтер. ссылка на альбом скриншотов 8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти