alex5773 1 332 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Как отключить сильную жажду при загрузки сохранения? Так и воды не напасёшься... Перекачал. Нормально всё. Изменено 27 Февраля 2017 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1068887
Kirgudu 1 328 Опубликовано 27 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) @Max Warlock, возьми из ngsm_virtual_save функцию chek_obj_tbl и верни её, например, в модуль ngsm, с периодическим вызовом в on_actor_update. Модуль-то ты удалил, но вместе с очисткой глобальной таблицы от удалённых объектов, а это чревато тем, что я тебе в личке описывал. Но лучше всё-таки уделить время и переработать сохранение доп. свойств так, чтобы на апдейте они никак не сказывались. Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1068982
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Точно. На ходу сейчас вспомнил, что заюзал где-то и нехило так) Но где, не вспомнил. Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1068991
alex5773 1 332 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) А можно как-то время действия аномалии над головой ГГ после взрыва оружия снизить? Это не хотелка. Аномалия над головой ГГ это баг, т.к не может после разрыва ствола что-то там вверху так долго гореть. Это не флуд, а сообщение о нелепом баге Ну само собой пост после прочтения подлежит удалению По разрыву патрона гляну, не замечал такое ни разу. Как взорвётся, голову ГГ подними вверх. Ну или просто отойди и повернись. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069097
Max Warlock 398 Опубликовано 28 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Обновил в шапке информацию. Ввел расширенный КПК. Информация о костюмах и артефактах добавляется при взятии оных. Информация об оружии добавляется при прочтении документации, которая выдается при прохождении уникальных квестов на принесение предметов от симуляционных сталкеров. Это немного нереалистично и кому-то может не понравиться, но лично мне не нравится то, что эти квесты вообще не имеет смысла проходить. Деньги можно заработать и не шарясь по локации, в пятисотый раз выполняя выученный наизусть квест. Что в оригинале, что в ОГСМ. Теперь если не ради записи в КПК, то хотя бы ради значительного повышения навыков стрельбы (оружие становится гораздо убойнее). Кого не устраивает - не пользуйтесь документами, всего-то навсего. На баланс влияние минимальное, на мотивацию зато значительное. Остальные изменения мелкие. Полный список в шапке. Ссылка там же. Архив стал больше за счет озвученных личных заметок Шрама. Что сейвы от старой сборки подойдут - не гарантирую, но попробовать осторожно можно, с бэкапом. Озвучку выложил отдельным паком, чтобы не разбухал архив. В процессе: патрульные вертолеты, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов, отдельная качественная графическая сборка (локации, погода и пр.). Правозатворное оружие пока не обещаю, возникли некоторые проблемы. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069115
alex5773 1 332 Опубликовано 28 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2017 (изменено) Прочёл изменения, но не понял почему так много весит Скачивать больше часа... Ладно, завтра скачаю и посмотрю. Изменено 28 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069116
alex5773 1 332 Опубликовано 1 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2017 Опечатка в конфиге ПБ item_position = 0.000746,-0.000321,-0.0060.000746,-0.000321,-0.006 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069165
mechanicus 22 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 @Max Warlock, Привет, недоумеваю по поводу платформы, может можно было использовать - Трудная война??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069292
Kirgudu 1 328 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 @mechanicus, кардинальная разница в сюжете не смущает? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069304
mechanicus 22 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 @Kirgudu, есть плюсы и минусы такого решения, в Трудной войне - хорошо реализована война группировок, которой тут и не пахнет. Ну пусть Макс сам мне обоснует причину выбора, я просто не ожидал,но ведь Трудная война тоже на базе ОГСМ, так ведь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069345
monk 2 862 Опубликовано 2 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) в Трудной войне - хорошо реализована война группировок, которой тут и не пахнет Да, ладно. Вот прямо таки и не пахнет. А откуда же ВГ взялась в Трудной войне? А, наверное отсюда: ведь Трудная война тоже на базе ОГСМ Ага, так вот в чём прикол - оказывается ВГ в ТВ прямиком из ОГСМ, в которой ей и не пахнет. Парадокс. Изменено 2 Марта 2017 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069348
Max Warlock 398 Опубликовано 2 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Марта 2017 (изменено) Странно вообще измерять качество базы качеством ВГ. ВГ это последнее, на что вообще я бы стал обращать внимание. Но она в ОГСМ работает неплохо, разве что проблема с захватами баз есть, но для кого-то это проблема, а для кого-то фича. HWM - это сюжетный хардкорный мод, а хардкор всегда нравился далеко не всем. OGSM и cf - это просто качественная база для работы на ней. тоже на базе ОГСМ В том и дело, что HWM на базе ОГСМ, а cf - это фактически все ещё ОГСМ. Только гораздо лучше в техническом плане. Изменено 2 Марта 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069355
mechanicus 22 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 @Max Warlock, ответь ещё вот что, будешь ли вводить какие нибудь фичи для оружия - типа магазинного питания, вопрос не праздный, а для намёток работы - есть огромная идея по переделке всего апгрейда на оружие, пока по крайней мере для устранения дебиллизации заложенной ещё ПЫСами - к примеру какого рожна в ветках апгрейда делают позиции типа - увеличение объёма магазина? Если магазины будут отдельным предметом - это совсем не понадобится, выбирай любой и ставь, кстати это хорошо влияет на балланс экономики.Также такие моменты касаются и прицелов - понятно что в далёком 200. году не представляли, что игра получит настолько продолжительное развитие, поэтому они и выбрали самый примитивный путь изначально. Сейчас отрабатываю такие моменты (с прицелами в частности, т.к. для отработки магазинов мне бы понадобилась твоя помощь - там скриптики нужно писать, а ты же знаешь, это не мой конёк) на старом моде на базе СГМ 2.2 под названием Снайпер.Сейчас работают исправленные апгрейды(пока в части прицелов снайперских винтовок, естественно встроенные прицелы изменению не подверглись, только доработке - АУГ-1, ФН-2000, Г-36 и им подобные), кстати вот тебе и почти готовая оружейка будет - адаптировать недолго. @Max Warlock, ты не представляешь какую базу прицелов мне удалось собрать - они практически все съёмные в т.ч. и коллиматоры - поэтому идя по пути модульности оружия можно многих заинтересовать, а если это совместить с магазинами - честь и слава, к моему великому сожалению вчера беседовал со Страйфером - он модом не занимается и возможно, что его заморозит. Вот такие пироги. @Max Warlock, худы подберём, главное скриптовая составляющая - если эту проблему решим, о идея может Шокер по старой дружбе поможет - у него это уже реализовано в его моде 3.0 на ЗП, как думаешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069382
warwer 900 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 Посты зачистил.Продолжение личных разборок приведёт к ... Я предупредил всех. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069400
Max Warlock 398 Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) В общем, что я ещё хочу сделать, так это ГУИ аптечки. Я опишу реализацию, а вы, кому небезразлично, отпишитесь, нужно ли это. Аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик (убирает с экрана постэффекты). Армейская аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик, йадулин. Научная аптечка: менадион, бинт, антирад, анальгетик, йадулин, пси-блокада, снотворное. Менадион будет играть как раз таки роль аптечки. То есть - восстановление здоровья. И только. Он же будет на трупах, в тайниках и пр. Аптечки - только в продаже у торговцев. Кнопки в ГУИ: взять\использовать для каждого предмета в отдельности; взять всё\использовать всё. Если такая возня вообще никому не нужна, то и я возиться не стану. Так как тут тупым переносом из CSR не ограничишься. Изменено 3 Марта 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069402
mechanicus 22 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) @Max Warlock, письмо Шокеру написал, если не в прямую, то хотя бы советом поможет - однозначно. @Max Warlock, а комплектность какую предполагаешь в аптечках, к примеру менадион - 3шт., бинт -2шт. и т.п. или всего по одному? Изменено 3 Марта 2017 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069403
Алексей.1.2.3. 5 161 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) Вылет нашел, постоянный, не знаю, выложу на всякий случай Не... отвлекли. Вот с этим проводником. При попытке перейти на Янтарь, именно на Янтарь, зелёный жук, рабочий стол. На Кордон и болото база ЧН, всё нормально. (версия старая, не оновлял пока) Загрузка базы пространств... * phase time: 65 ms* phase cmem: 272072 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 11590 v(20), 6100 p* [DETAILS] Batch(61), VB(226K), IB(35K)* phase time: 98 ms* phase cmem: 272072 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\yantar\level.hom* phase time: 36 ms* phase cmem: 272102 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 9 ms* phase cmem: 272102 KКлиент: Создание...* phase time: 9 ms* phase cmem: 272102 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 1320, 195909 K* t-report - lmap: 8, 8193 K* phase time: 3217 ms* phase cmem: 292833 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 10 ms* phase cmem: 292833 K* [win32]: free[3051608 K], reserved[171936 K], committed[970696 K]* [ D3D ]: textures[204102 K]* [x-ray]: crt heap[292832 K], process heap[7982 K], game lua[55102 K], render[2011 K]* [x-ray]: economy: strings[17363 K], smem[7114 K]* MEMORY USAGE: 308093 K* End of synchronization A[1] R[1]stack trace:0023:040181DA xrGame.dll0023:04017D0B xrGame.dll0023:04016BAB xrGame.dll0023:0401698C xrGame.dll0023:04014EEB xrGame.dll0023:04130865 xrGame.dll0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Сразу извиняюсь...(простите нуба) , подскажите как, хотя-бы местонахождение, этой новой логики...? Не сейчас,...отвлекают. Вечером, попробую, напишу. Извинили) Изменено 3 Марта 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069405
Max Warlock 398 Опубликовано 3 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 (изменено) В шапку добавлены отдельные модули: - правленный движок (все правки из Cut X-Ray, кроме билдовского прицела + пропатченный на использование ОЗУ экзешник + FOV 75); - инжектор шейдеров из SWTC; - четыре альтернативных варианта динамического HUD'а; - получеловеческая озвучка для плотей. Аддоны обновлены. Добавлен патрульный вертолет (опционально). Ссылка в шапке. Изменено 3 Марта 2017 пользователем Max Warlock 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069439
Сделано в СССР 0 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 Приветствую! Собственно чего пишу то? Установил я мод с данными дополнениями, побегал минут 15 по Болотам и получил массу неприятных ощущений. Я всё описывать не буду, остановлюсь на одном моменте-это запрет на продажу изношенных стволов и броников. Порывшись по файлам, я возможно нашёл нужный файл, чтобы сместить порог на продажу с 70 до более низкого процента, но я бы хотел предложить такой вариант развития событий: почему бы, например, не ввести одновременно с этим ремкомплекты в игру? Допустим, прибежал я к торговцу с N-ым количеством стволов или броников, он у меня покупает часть подходящих для продажи вещей, а куда девать остальное? Почему бы остаток убитой снаряги не отнести к технарю и не обменять его на ремкомплекты, которые потом можно будет использовать для латания своих стволов и броников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069591
Алексей.1.2.3. 5 161 Опубликовано 4 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2017 (изменено) .new_ai_modules Зддравствуйте. У меня нет такой опции? Есть, не разглядел, после вчерашнего...С отключеннной, вылет сразу при загрузке сохранения Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\red_forest\level.hom* phase time: 21 ms* phase cmem: 225995 KЗагрузка ИИ объектов...* phase time: 5 ms* phase cmem: 225995 KКлиент: Создание...* phase time: 5 ms* phase cmem: 225995 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 965, 118929 K* t-report - lmap: 4, 4096 K* phase time: 9056 ms* phase cmem: 274527 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 59 ms* phase cmem: 274527 K* [win32]: free[3247604 K], reserved[107520 K], committed[839116 K]* [ D3D ]: textures[151942 K]* [x-ray]: crt heap[274526 K], process heap[8496 K], game lua[93190 K], render[164 K]* [x-ray]: economy: strings[17182 K], smem[1018 K]current_state 5next_state 5item_sect wpn_vintorez_ogsm_tier_2H_Parent sim_default_freedom_3current_state 5next_state 5item_sect wpn_fortH_Parent sim_default_duty_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_abakan_ogsm_accuracy_1H_Parent sim_default_duty_1* MEMORY USAGE: 344428 K* End of synchronization A[1] R[1]stack trace:0023:040681D6 xrGame.dll0023:04067D0B xrGame.dll0023:04066BAB xrGame.dll0023:0406698C xrGame.dll0023:04064EEB xrGame.dll0023:04180865 xrGame.dll0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Сама лока. не грузится. Не критично вроде, дальше то я играю, просто на Янтарь с ним не хожу. Изменено 4 Марта 2017 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/3/#findComment-1069594
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти