alex5773 1 332 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) Меня больше всего интересует реализация ограничение инвентаря по объему. Т.к нормальной реализации этого, не видел ещё нигде. В смысле чтоб нормально всё работало. На тч было, но так и не было доделано до конца. Ну и конечно же нормальная реализация NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса, тоже интересует. Изменено 13 Февраля 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066320
ZeeK 63 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса Не очень понимаю необходимость поиска укрытий: в оригинале ЧН, если НПС зареспались возле ГГ, когда начался выброс, то они не уходили в оффлайн, а сами идут в укрытие, подходящее для Гг. Наиболее яркий пример, если застать выброс на Свалке у перехода на Армейские склады, тогда сталкеры с барахолки не уйдут в оффлайн, а спустятся в зону укрытия на барахолке и будут ждать вместе с ГГ окончания выброса. Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066329
Max Warlock 398 Опубликовано 13 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) @alex5773, смотря что ты подразумеваешь под "нормальной" реализацией. На ЧН сто лет как есть несколько вариантов. Я брал для своего Clear Sky Remake один из них, слегка подправив на свой вкус. Именно его я и использую здесь. Вообще скриптовое ограничение инвентаря по объему многим не нравится, но лично мне нравится даже очень. И на то оно будет и опциональное, чтобы пресечь споры на счет его полезности, которые могут возникнуть в будущем. Также введу одновременно и рюкзаки для увеличения объема. Будут выдаваться несколько раз по мере прохождения сюжетной линии. Пока я подключил снятие денег с трупов и занялся основными хар-ками оружия (разброс, дальность, скорость пули и пр.). Будет не просто не ущербно, а очень даже неплохо. Как было у меня в римейке. Там баланс вообще был вполне удачным. Лично меня до сих пор больше всего напрягают все эти пуленепробиваемые мужики в куртках и плащах. Я уже молчу о терминаторах в экоскелетах. Бред чистой воды. Постараюсь закончить с оружием поскорее, пока есть запал. Выложу одновременно и хар-ки стволов, и ограничение по объему и деньги. Не знаю точно, когда, но очень скоро, ибо почти всё уже и готово. Только шлифую. NPC обходят аномалии и прячутся в укрытия во время Выброса Не очень понимаю необходимость поиска укрытий: в оригинале ЧН, если НПС зареспались возле ГГ, когда начался выброс, то они не уходили в оффлайн, а сами идут в укрытие, подходящее для Гг. Наиболее яркий пример, если застать выброс на Свалке у перехода на Армейские склады, тогда сталкеры с барахолки не уйдут в оффлайн, а спустятся в зону укрытия на барахолке и будут ждать вместе с ГГ окончания выброса. Во-первых, впервые об этом слышу. Но даже если и так, то в большинстве точек никто и никуда не прячется. Либо остаются на месте, если ГГ рядом, либо "проваливаются под землю", если они были в оффлайне на момент начала Выброса. Во-вторых, думаю, ты сам понимаешь, что если кто-то не видит в чем-то необходимости, это не значит, что необходимости нет. Зато что точно есть, так это опция, отключающая новую логику, которая, впрочем, есть особо и не просит. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066331
Это популярное сообщение. Max Warlock 398 Опубликовано 14 Февраля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2017 (изменено) Как и обещал: - снятие денег с трупов; - исправление хар-к оружия (fire_dispersion_base, fire_dispersion_condition_factor, misfire_probability, misfire_condition_k, condition_shot_dec, hit_power, silencer_hit_power, hit_probability_gd_novice, hit_probability_gd_stalker, hit_probability_gd_veteran, hit_probability_gd_master, fire_distance, silencer_fire_distance, bullet_speed, silencer_bullet_speed); - ограничение инвентаря по объему. Полный ридми в шапке. Ссылка в шапке. Далее будут, вероятно: - заканчивающиеся болты (опционально); - динамические аномалии (опционально); - жажда (опционально); - заражение продуктов (опционально); - правозатворное оружие. Отдельными пакетами будут также: - адаптация S.W.T.C; - адаптация Atmosfear Mod; - адаптация уровней из Old Story + Absolute Nature 2; - адаптация Absolute Structures + Rusty Zone. @Kirgudu, спасибо огромное за подсказку. Все вроде как получилось. На таблицах с тайниками проверил, завтра еще на таблицах с укрытиями прогоню для уверенности. У меня теперь такой вопрос возник: можно ли там же сделать альтернативу для save_obj, load_obj, del_obj? У меня они сейчас все через тот же виртаул сейв записывают\читают данные для определенного объекта (например, что броня снята именно с трупа, а не куплена и т.д.). Если подскажешь, то я ведь и вовсе смогу от virtual_save и этой чертовой уймы доп.сейвов отказаться раз и навсегда. P.S. Понимаю, что я все прослоупочил, но не силен я. Изменено 14 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066445
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 А как сделать чтоб просто не бралось лишнее, чтоб выпало сразу? В new_inv_limiting.script local maximum_2 = maximum + 10 превратить в local maximum_2 = maximum По идее должно сработать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066558
MichaelR 0 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 OGSM действительно преобразился, но пока не могу сказать в хорошую или плохую сторону. Эффекты от отдачи выглядят интересно, даже необычно.Динамический худ - маст хэв для атмосферы! (monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF? Если Max Warlock не против) Никогда ещё не доводилось снимать столько лута с одного трупа. На мой взгляд это слегка дисбалансно... Патроны, детекторы, еда - изи деньги. Нашёл Душу у одного бандита после 10 минут беготни по Болотам - считай, что на аптечки можно не тратиться. (Ах да, они почти в каждом трупе есть ) В общем, я бы посоветовал пересмотреть вероятности выпадения вещей в инвентарях трупов. Кстати, когда снимаешь броню с трупа, его иногда корежит, мотает по карте, он застревает в поверхностях. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066653
monk 2 866 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Динамический худ - маст хэв для атмосферы! (monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF? Этого не будет. 100% Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066655
Max Warlock 398 Опубликовано 15 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 (изменено) monk, возможно ли увидеть эту фичу в следующей сборке CF? В cf, я думаю, это будет излишним. И насколько я знаю monk'а, он считает также. А автор худа не я, а Rulix aka Bak. Никогда ещё не доводилось снимать столько лута с одного трупа. На мой взгляд это слегка дисбалансно... Патроны, детекторы, еда - изи деньги. Нашёл Душу у одного бандита после 10 минут беготни по Болотам - считай, что на аптечки можно не тратиться. (Ах да, они почти в каждом трупе есть ) В общем, я бы посоветовал пересмотреть вероятности выпадения вещей в инвентарях трупов. Все верно, но учитывая очень высокие цены на патроны, оружие и костюмы, проку с этого всего не очень много. Денег хватает почти впритык на ремонт, патроны для любимого ствола и апгрейды. Вот по медикаментам - да, стоит уменьшить количество аптечек и антирада на трупах. Хотя... Лично мне всегда хватало и тех медикаментов, что выпадали с трупов в ОГСМ. За одно прохождение я всегда покупал аптечки раза два-три. И все же постараюсь решить этот вопрос. Но... Не забывайте, что выпадение всей этой снаряги легко и просто отключается в файле ngsm_options.script Насчет мотаний трупа - да, бывает. Но тут я ничего поправить не в силах. Это модуль переодевания NPC шалит. Вот теперь всё просто отлично))) Ещё бы чтоб надпись не пропадала при открытии. И было бы вообще супер))) Надпись отныне пропадает как раз таки при закрытии. Нечего ей худ засорять. Изменено 15 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066658
monk 2 866 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 аддоны для OGSM 1.8 CE + compilation fixes 01.01.17 Какие, конкретно, внесены изменения в аллспавн? Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066722
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) В секции val_gunner изменен тип рестриктора на 0, если не ошибаюсь. Это нужно для укрытий. На Кордоне в базе сталкеров тоже ноли должны быть, но они у тебя были. Остальное не трогал. Или наоборот, не помню. Проверь. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066723
monk 2 866 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 В секции val_gunner изменен тип рестриктора на 0 Заменю у себя, чтобы аллспавн совпадал. Меньше адаптировать. Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066725
Max Warlock 398 Опубликовано 16 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) Это не косяк. В инвентаре нарисовал там, где она будет отображаться нормально и на квадратах и на широкоформатных мониторах. В инвентаре отрисовывается как-то иначе, чем на хьюде. В середине будет смнщаться. Отрисовал в меру способностей. Под косяками я подразумеваю вылеты, отсутствие текстур, моделей, иконок и т.п., а не мелочи, подходящие под понятие вкусовщины. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066745
monk 2 866 Опубликовано 16 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2017 (изменено) При начале выброса на Кордоне (нахожусь на базе сталкеров) игра виснет наглухо. В логе ничего такого важного не увидел. Лог: http://rgho.st/6klVkXtp4 З.Ы. Использовал адаптацию укрытий к своему сборнику. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем monk Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1066919
Max Warlock 398 Опубликовано 19 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 Пробный штрих. Болота из незавершенного проекта Levels.Rebirth + озеленение + Absolute Nature Pack 2 + возвращены мигающие приборы и оригиналовская водичка. Смешивать с аддонами не буду. Будет отдельно, как и обещал. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1067442
mzarkas 50 Опубликовано 19 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2017 (изменено) @Max Warlock, Интересно. А Кордон с ТД из того проекта в пак будешь добавлять? Изменено 19 Февраля 2017 пользователем mzarkas 1 Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1067493
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @Max Warlock, Интересно. А Кордон с ТД из того проекта в пак будешь добавлять? Оттуда вряд ли. Кордон и ТД собраны не на максимуме. Но я возьму локации из Old Story. Они тоже переработаны Chriotmao в лучшую сторону. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1067601
BogDIC 137 Опубликовано 20 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 @Max Warlock, Кордон Chriotmao собрал на максимуме, а ТД на средних. Думаю Кордон можно добавить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1067639
Max Warlock 398 Опубликовано 20 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2017 (изменено) В описании указано, что на максимуме, но в файле, вложенном в архив, он пишет, что не уверен. Как отличить визуально?) Ты же знаешь, я к графике равнодушен и не особо различаю разницу, тем паче ноут у меня слабоватый и я на обычной динамике играю. Реализована жажда. Несколько мелких изменений. Полный список в шапке обновлен. Ссылки тоже обновлены. В процессе: заканчивающиеся болты, правозатворное оружие, заражение продуктов, расширенная записная книжка, патрульный вертолет, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов. Изменено 23 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1067654
Max Warlock 398 Опубликовано 26 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2017 (изменено) Реализовано: заканчивающиеся болты, заражение продуктов (оба аддона опциональны). Несколько мелких изменений. Полный список в шапке обновлен. Ссылки тоже обновлены.В процессе: правозатворное оружие, расширенная записная книжка, патрульный вертолет, врачи и информаторы для группировок, полные апгрейды костюмов. Изменено 26 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1068744
Max Warlock 398 Опубликовано 27 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2017 (изменено) Возможно выложу версию фиксов от 26.02.17 с дивжковыми правками от Charsi, с которыми прохожу сейчас сам. Изменено 27 Февраля 2017 пользователем Max Warlock 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13441-ogsm-compilation-addons-cs/page/2/#findComment-1068883
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти