Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 25 64 2 7 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 5 часов назад, Zagolski сказал: Когда стреляешь через сквозной прицел ощущения совсем другие, по сравнению с текстурным небо и земля. Установи Dinamic HUD и включи в настройках "эффект стрельбы". Поверь мне, ощущения будут незабываемые ! Только с ним и играю уже давно. А глядеть в сквозной прицел, точнее в его реализацию в Сталкере, удовольствие ещё то... 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1102762
Space.Marine 466 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 @Ааз Вчера ночью исправлено и перезалито. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1102799
Space.Marine 466 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 Оружейный пак для Prosectors Project (обновление) Изменения: Скрытый текст Введён АКС-74 со всеми обвесами. У АК-74 убрана возможность установки оптики (причина - худовая модель немного за камеру отъезжает и режет кусок оптики). Добавлен ТОЗ-34 с оптикой. Немного поправлена раздача стволов неписям с учётом новых пушек. Изменены некоторые награды ГГ за выполнение заданий. Встроенный Repair Mod. Версия оружейного пака с бампами Версия оружейного пака без бампов Спавнер для мода - прописаны все действующие стволы и патроны. Остальные функции спавнера не проверялись. Вызов из главного меню (кнопка). 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1102808
anrik 38 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 Было бы неплохо фикс сделать кумулятивным. Так то конечно не сложно поставить 4 фикса, но один фикс было бы удобнее, да и весит он немного. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1102845
amik 256 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) Про визитку: Не советую отдалятся от амк форума. Можно "потеряться", к сожалению... Что мешало создать тут эти темы? 22 часа назад, Карлан сказал: ... со следующей версией (такова ситуация на данный момент). Можно написать что нас ждет в этой версии? Чтобы знать чего ждем, да и чтобы не ковырять то что наковыряете вы. Спс. Изменено 13 Июля 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1102857
Space.Marine 466 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 wpn_ak74 = 1, 1, 1, 0 \n Расшифруйте, пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1102931
amik 256 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 (изменено) У Malandrinus(а) на канале, и в ОГСЕ есть фишка с освещением.https://www.youtube.com/watch?v=YrN6yE58RCM Будет ли реализовано такое у вас? Чтобы оставался только спавн фонарей... Изменено 15 Июля 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1103256
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Аддон для оружейного пака v.02 Содержит: Сайга-12К и Вепрь-12 Молот. Стволы в продаже у Долга и Учёных. Розданы некоторым ключевым персонажам. Ставить только поверх этой версии.Ссылка на скачивание. Ссылка на скриншоты прежняя 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1103864
aleksstalker 9 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Ребята, скиньте на яндекс плиз основной мод плиз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1103971
Space.Marine 466 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 (изменено) 2 часа назад, aleksstalker сказал: основной мод А, пожалуйста: прожект со всеми фиксами. Очерёдность очевидна из названия папок. Изменено 18 Июля 2017 пользователем Space.Marine 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1104027
aromatizer 4 586 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 12 часов назад, Space.Marine сказал: Аддон для оружейного пака v.02 Да не преврати оружейку в свалку.) Сдается мне, что после получения "Вепря", всё остальное оружие уже не понадобится... Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1104053
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 @aromatizer , да не... Там fire_distance скромная... Лично мне с вертикалкой больше нравится бегать. Правда, с фишкой проекта "не стрелять на бегу" кульбиты а-ля Матрица уже не канают. А жаль Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1104071
Winsor 178 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 В 12.07.2017 в 23:15, Карлан сказал: о доступе к этому разделу читайте в правилах Уважаемый Карлан, на Вашем форуме не нашел нужной темы, поэтому напишу здесь. Правила прочитал внимательно. Если правильно понял - надо стать "проверенным" пользователем? Или условия попадания в тему с исходниками какие то другие? Благодарю! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1104075
qweasdd136963 1 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 @Winsor , нужно попасть в группу "Разработчики", после этого откроется доступ в специальный раздел. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1104109
Winsor 178 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 22 часа назад, qweasdd136963 сказал: @Winsor , нужно попасть в группу "Разработчики", после этого откроется доступ в специальный раздел. Уважаемый @qweasdd136963 , в связи с тем что я не "Разработчик" - Вы планируете выкладывать исходники в свободный доступ? Очень интересует Ваши изменения в движке для работы со звуком и luajit. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1104434
qweasdd136963 1 Опубликовано 20 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) @Winsor , у меня самого их нет. Я не вхожу в состав разрабов этого проекта, поэтому все вопросы к Карлану. Изменено 20 Июля 2017 пользователем qweasdd136963 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1104461
Карлан 1 050 Опубликовано 21 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2017 @Winsor под спойлером постарался разъяснить вопрос по исходникам: Скрытый текст Я готов поделиться исходниками с тем, кто будет работать над их развитием (и здесь все равно с нами или без нас, я посильно хочу продвинуть моддинг, и если кто-то действительно хочет взять нашу работу под базу для дальнейшего развития, выбросить из исходников не нужное ему и добавить нужное, т.е. создать человеческий форк, я только поддержу, но пока таких людей нет). Нужно не в темы/группы попадать, а вникать в код и в общем разбираться с проектом, исходники и тут выложить можно, только сейчас ими заниматься никто кроме нас не будет. Идея создания публичного репо из нашей работы, очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет, это прекрасно видно из репо со скриптами. Я как раз планировал после скриптов, через пару месяцев, как люди в них разберутся, выложить и исходники, но интересующихся не нашлось, и сейчас для меня очевидно, что и исходники так же мхом порастут, и обновлять их будем только те, кто обновлял и до сих пор, т.е. выкладывать их смысла никакого нет (для более качественного развития тех вещей, которыми мы занимаемся). Люди, у которых более менее совпадает с нами вектор разработки, сейчас занимаются вещами, которые у нас реализованы полтора-два года назад (и местами грамотнее, и это не просто болтовня, можете сами посмотреть и убедится), придется ждать, пока догонят. Про перспективу совместной разработки все абсолютно понятно из скриптов, наш код в мизерном количестве используется в еще меньшем количестве работ, а о том, чтобы его совместно развивать в рамках этого проекта даже и речи не идет, к сожалению. Хотя идея состоит как-раз в создании совместной со всеми работы на основе какой-то вменяемой коробки из систем и модулей (которую, на наш взгляд, мы к текущему моменту и сделали), но часть общественности отнеслась к такой затее довольно сомнительно, и я так и не понял почему. Исходники на паблике будут после заключительной версии проекта, никуда они не денутся. Конкретнее по Вашим вопросам, про озвучку подробно написано в спойлере шапки, а LuaJIT взят с официального сайта http://luajit.org/download.html, и о нем я чего-то нового при всем желании не скажу, также позволю себе высказать предположение, что предыдущей версией Вы также не пользовались, поэтому говорить про различия в скриптах сталкира (а точнее работе "стандартов" луа) бессмысленно. В 15.07.2017 в 23:54, amik сказал: Будет ли реализовано такое у вас? Нет, у нас нет мапперов, следовательно вопрос левел дизайна мы вообще не поднимаем. В 13.07.2017 в 22:28, amik сказал: Что мешало создать тут эти темы? Разногласия с администрацией. В 13.07.2017 в 22:28, amik сказал: Можно написать что нас ждет в этой версии? Чтобы знать чего ждем, да и чтобы не ковырять то что наковыряете вы. Пока сложно об этом говорить, в любом случае дельная поддержка пользователей лишней не бывает, это предельно ясно покажет, чего хотят видеть пользователи, а также факт того, что они смогли для этого сделать нечто большее, чем написать пост на форуме. Я вообще поддерживаю абсолютно любые дополнения, пересечься с нами будет тяжело, так как все-таки большая часть работы будет вестись по движку, в скриптах, конечно, работы еще хватает, но она уже в любом случае локальная, так что если что-то ценное будет, то скомпоновать не проблема. 1 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1105469
amik 256 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 Цитата ...исходники и тут выложить можно, только сейчас ими заниматься никто кроме нас не будет. Идея создания публичного репо из нашей работы, очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет. ... интересующихся не нашлось, и сейчас для меня очевидно, что и исходники так же мхом порастут ,.. т.е. выкладывать их смысла никакого нет. Не думайте что все так плачевно. У вас, как и у многих других хороших задумок, не сильно удачное (как по мне) название. Людей " не цепляет" что-ли. По модмейкерству. Сейчас, наверное, все глобалки перешли на СДК. Все моды делаются там. Ваш проект очень много времени требует на адаптацию. Замена моделей (хотел время проигрывания анимаций уменьшить - не смог сохранить СДК на кости ругался). Спавн для СДК вы не ставили ($spawn =) в конфигах, Вечно ругается на дубликаты из-за этого. И многое другое, это только то что на поверхности. нужно недели потратить чтобы все настроить. Я, как и многие другие, жду новую версию с надеждой на адаптацию всего добра к СДК, + исправление + гибкость по переносу других модов на вашу платформу. Если будет еще какой то +, то это только порадует. Цитата Нет, у нас нет мапперов, следовательно вопрос левел дизайна мы вообще не поднимаем. Сама возможность нужна. У вас нет а может у кого-то будет. Вы же правите движок и скрипты? Заспавнить прожектор могут многие, остается свет. Янтарь был предложен как пример. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1105624
Romann 623 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) 16 часов назад, Карлан сказал: Про перспективу совместной разработки все абсолютно понятно из скриптов 16 часов назад, Карлан сказал: Хотя идея состоит как-раз в создании совместной со всеми работы 16 часов назад, Карлан сказал: но часть общественности отнеслась к такой затее довольно сомнительно, и я так и не понял почему. Ув. Карлан, дело не в желании и нежелании совместной разработки, думаю другое: 1) сейчас многие, если не большинство, разработчики имеют свой движок, свои правки, и свои скрипты, 2) у всеx свой взгляд на некоторые вещи в сталкере, и многие могут не разделять Вашиx взглядов. Ну вот некоторым может не нравится некоторые способы реализации чего либо, да и вообще некоторые вещи, в Вашем проекте, а чтоб полностью его(проект) взять, и выпилить/изменить под себя - тоже не реально, особенно без исxодников. Думаю поэтому такое отношение. А вот если взять отдельные реализацию/правки/фишки, которые весьма неплоxо реализованы, и добавить в свой проект - думаю желающиx будет много... Вот к примеру та же "соль 2016" - у ниx нету своего движка, я конечно не интересовался, может просто не было желания ковырять движок, а может по той же причине, по какой у Вас нету новыx локаций - т.е. некому этим заниматься... - Вот и почему же они не заxотели обратить внимание на Ваш проект? Думаю - т.к. у ниx свои скриптеры, свои скриптовые системы - и переносить/адаптировать всю соль под Ваши скрипты и движок - сами понимаете, что это такое, считай сделать игру с нуля, а игра не маленькая... Ну вот к примеру я бы заxотел поиграть в "соль 2016", и так как она идёт с любым(почти) обычным движком, под 1.0006, и если бы Ваши исxодники были в доступе: я бы взял любые доступные исxодники "XRay_SOC_1.0007_RС1", и перенёс туда некоторые фичи из вашего проекта, которые глобально ни на что не влияют - чтоб игру не сломать, ну к примеру туже кровь под трупами, звук, про который говорил Winsor, ну ещё и с рюкзаком можно было помудрить, да думаю много чего интересного можно было бы найти - ну и xорошо бы провёл время, играя в "новую соль", а так же заодно и выложил бы "эту поделку" общественности, и думаю довольныx было бы не мало... Ну а так, пока вы выложите все необxодимые материалы, некоторые моды уже будут давно пройдены, и с Вашими фишками в ниx уже не поиграть... Как-то так, надеюсь моя мысль понятна. Ну и конечно же это всё ИМXО. Изменено 22 Июля 2017 пользователем Romann 1 2 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1105707
NOapostoL 42 Опубликовано 22 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2017 (изменено) Прочитал дискуссию по поводу исходников и "подвис". Будто все говорят о чем-то своём. Карлан пишет, что готов поделиться исходниками с теми, кто будет работать над их развитием. Исходя из того, что на репо не было сторонних правок за приличный промежуток времени, потому его и закрыли. Он и до этого писал, что готов открыть доступ и обеспечить посильную помощь любому заинтересовавшемуся проекту (не соляночному). Не буду говорить за всех, но со стороны выглядит так, что всем нужно лишь одно, как обычно - растащить проект на фантики. Нет тут никакого столкновения интересов. Есть лишь непонимание. Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. Те, кто проектом не заняты, не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен, их волнуют лишь несколько плюшек. В таком случае, о каком развитии проекта может идти речь? Думаю, что изначально надо расставить приоритеты, т.к. каждый подразумевает что-то своё. Изменено 22 Июля 2017 пользователем NOapostoL 1 1 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page/35/#findComment-1105870
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти