Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

23.02.2021 в 17:23, Gluharek сказал(а):

сам предложил как минимум Радар закрыть, или где?

Предложил. ;)

23.02.2021 в 20:00, Toxicfog сказал(а):

влетать в аномалии при переходе на локу врядли кому понравится

Речь тут больше про не дойти до выхода из локации из-за аномалий и "топать в обход", а не влетать в них из телепорта (кстати, переигранный автосейв - решает данную проблему).

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Обратил внимание, что какие-то иконки имеют нормальные пропорции, а какие-то нет. У меня то же, но по иконкам ровно наоборот (другое соотношение экрана ,я полагаю). Линейное/нелинейное масштабирование иконок - это как-то правится/настраивается?

Также, большая просьба сделать параметр конфига или опцию в меню, отвечающую за коэф. масштабирования инвентарей (сетки и иконки, шрифты - не надо, т.к. они отдельно настраиваются, хотя, цифры на иконках в масштабирование включить можно и, наверное, даже нужно). Речь идёт именно про коэф. настройки больше или меньше вещей влезает в инвентарь по горизонтали, а не про вписывание меню в габариты экрана по разрешению (т.е. сколько ячеек = делений сетки, будет по горизонтали).

Примеры того, с чем мне приходится иметь дело:

https://disk.yandex.ru/i/548Al554sR6nLg

https://disk.yandex.ru/i/JHnMw1n8d3RMFg

 

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

какие-то иконки имеют нормальные пропорции, а какие-то нет

А можно пример?

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

опцию в меню, отвечающую за коэф. масштабирования инвентарей (сетки и иконки

Это твердо есть в планах. Но вот, когда у меня дойдут руки, запилить отдельное меню настройки инвентаря - это я пока не знаю)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver на твоём скрине экза, патроны и пр. - вытянуты по вертикали, а оружие, первое в списке - наоборот, укорочено по горизонтали. Экза крупнее, по ней виднее, что пропорции картинок у нас с тобой разные.

...

Ещё, в игре бросился в глаза "короткоствольный баррет" у одного из неписей. Это такая модель в реале существует? Или это "косяк" 3д модели?

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver У тебя это ... аватар перекосило :) .

Ждать весны... до которой неимоверно долгих 2 дня...

Ага с Ларой одни не приличные :biggrin:.

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

:rofl2: Ничего не перекосило) Это не баг, а фича.

 

Только что, Yamato сказал(а):

до которой неимоверно долгих 2 дня...

У меня за окном она уже...)

 

Одно время, грызла меня мысля, поставить на аватарку, Лару Крофт. Она обычно по всяким заброшкам бродила, к сталкерству как бы по-ближе) Но, приличных гифок с ней не нашлось.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Померяй сколько пиксел на клетку, на одном скрине и на другом?

Андрей, вот на последнем скрине и мерять ничего не надо - смотри на выделенный светло-зелёный "квадрат" под аптечкой! Он, понятно, 2х2 клетки и должен быть квадратным! Однако - это не так! ;) 

У меня на 16:9 все иконки вроде-бы квадратные, а вот на 4:3 форматах возможны искажения, как у тебя на скрине.

 

5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Но, приличных гифок с ней не нашлось.

Жуткая киска безусловно лучше Ларки! :shok2: :m1067:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

на 4:3 форматах возможны искажения, как у тебя на скрине.

Ну, небольшие да, возможно. Это происходит от того, что движок стремится уложить целое число ячеек по вертикали и горизонтали. А если они ложатся допустим, по горизонтали 16 а по вертикали 22.5, то тут движок ради целого числа ячеек может квадратностью сторон пожертвовать. Но жертвы эти не большие.

Померил - 47х54 пиксела. Отклонения в пределах 10%, нынешний алгоритм считает допустимыми. На бОльших разрешениях у движка больше численный запас по ячейкам, потому там и отклонения от идеального квадрата меньше.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Померил - 47х54 пиксела. Отклонения в пределах 10%

Чёт ты не то насчитал... :) При таких цифрах более 10%! ;) И это очень заметно, если честно. Я имел немало дел с инвентарями ТЧ (теми, что "относительные") и даже разница в два пикселя видима, особенно когда иконка ствола например - 8х3 клетки! ;) 

Я бы не стал растягивать или сужать клетки. Как насчитал движок в ширину сколько влазит, пусть столько и выводит. Ну, будет справа небольшое пространство, ну и пусть! ;) 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver привет.

[Занудство]Мне кажется аватарка несколько откравенна.

Не, не подумайте, я не против, мне нравится. Лишь бы не противоречила... "Им":ph34r:[/Занудство]

Добавлено Zander_driver,

А, "Им" - это кому?

Имена, пароли, явки... ну хоть никнеймы, обозначь)

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, да расслабься... :) Нормальная киса кверхногами! :528: :ok5: 

А вот это вот действительно странно! - https://youtu.be/WmlshlqXD54 :m0140: :hm::biggrin:

 

Как прошёл мой день в СЗ...

Очень схоже со звучанием вот этой песенки старой-доброй - https://youtu.be/W3_4Q3K8t7k (далее будет их же поновее) :biggrin:

Проснулся я значит после ночной охоты на бюреров в 10 утра, ибо охотился до 4 утра... Я то думал там НОЧНОЙ СПАВН! А там ничего особенного. Лишь пару лишних конечностей отчекрыжил, да ключей с документами отобрал (прям ППС-ником себя почувствовал...) и всего-то... :biggrin: 

Ну, думаю, по утру самая тема валить за нормальной помпой через Свалку и т.д... :) Ну, попрощался значит с Тюленем по-нашему, по-пасански! Типа, теперь не скоро увидимся... https://youtu.be/RpiKYwLHwyQ :yes3:

Ну и пошёл себе, собрав нужный скарб по сундучкам... :pooh_go:

Иду мимо центрального болотца и вдруг слышу - Хрю! :) Ну, думаю, десяток "Хрю" через хобот в овраге ещё не помеха! :russian_ru:

Иду дальше... Слышу за первым "Хрю" приглушённый ещё навязчивей "Хрю! Хрю!" вдалеке... Ну, думаю, те "Хрю" не прибегут... :43:

Тут слева за болотом - "Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!"... А всё, думаю, ПРИПЛЫЛ!!! :469: И ПОНЕСЛАСЬ... :gamer3::dash3:

Короче, я не был на западе ТД несколько дней! Демонстративно игнорировал далёкие редкие хрюканья несколько дней! ;) Резал бюреров! И лазал по подвалам! :) 

К вечеру этого дня (на таймфакторе = 3) я перебил таки всех хоботов! Почти! Очень не до конца "почти"! :ph34r:

По моим приблизительным подсчётам, я за день загубил около СОТНИ мутировавших душ, срезал около 50 тапок, изъял около 20 документов, 10 жетонов, сорвал пяток противогазов и отчекрыжил одну голову и пару-тройку мозгов!

И!!! Они убили Тусю!!! Сволочи!!! (с) :469: https://youtu.be/f5SceLSWXjo

 

У меня вопрос! Монстры 0,4! Откуда такая пылкая тусовка хоботов на мою голову!?

Маленькая зарисовка - https://youtu.be/t4jW1nwYZbI (завтра будет в 2К)

 

Не, мне, если честно, очень всё понравилось!!! Класс!!!

https://youtu.be/-mCjXcp3x90

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Zander_driver правилам форума:t1807:

А так, ава зачёт:good:

12 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Зверье в СЗ, тянется к себе подобным

Тоже самое и у таких особей как Химеры, Бюреры, Псевдогиганты?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал(а):

правилам форума

Я уже спрашивал, кого надо.

Мне сказали, что не нарушает)

Только что, UriZzz сказал(а):

и у таких особей как Химеры, Бюреры

У всех :)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
26.02.2021 в 23:00, Adm-RAL сказал(а):

У меня вопрос! Монстры 0,4! Откуда такая пылкая тусовка хоботов на мою голову!?

Маленькая зарисовка - https://youtu.be/t4jW1nwYZbI (завтра будет в 2К)

Во, здрасте :blink: , а как так у тебя видео нормальное, светлое?? Я обзавидовался и расстроился. У меня вот даже днём всё черным черно как самой тёмной ночью. :cray5:

Чем снимаешь видео? У меня Бандикам, я им уже пятый год делаю видосики по разным играм, все нормально получались всегда, а недавно начал снимать СЗ 0.8.0.8 и у меня чёто всё тёмное совсем и никак не могу вылечить, хотя тут же, в порядке тестов, заснял Left 4 Dead 2 и Generals Project Raptor: War Commanders mod, там всё как всегда чётко видно.

Друг, скажи как и чем лечить темноту эту? Гугл не помог, запарил мозги крутить не в ту степь, я сдался бороться. :42:

Попробовал щас ещё раз заснять Судьба Зоны 0.8.0.8, хм, вроде посветлело, не? :blink: Ну если сравнивать с предыдущими 4-мя чёрными сериями? Вроде бы чуток посветлее? Или мне так хочется себя убедить что это так... :unknw:
См. ВИДЕО № 5: https://youtu.be/hlIpXwstq3A

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL "не захватывать весь"... у меня 2 версии:

1) видеокарты научили управлять частью параметров монитора (типа выставлять нужную яркость в нужный момент).

2) прямая дорисовка движком постэффектов прямо в буфер кадров перед выводом картинки (из-за чего оверлей записывающей видео программы может внедряться и считывать картинку ещё до финальных дорисовок).

Какая из версий правильная?

  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...