Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver Новая версия это может и хорошо а кто будет устранять баги 0.8.1 к примеру невозможно пройти с тёмной долины в промзону из за отсутствия шейдеров асфальта, или при попытке лечения нпс получаем вылет и т.д. Люди пишут а вы ни какой правки так и не делаете.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kot_123 сказал:

невозможно пройти с тёмной долины в промзону из за отсутствия шейдеров асфальта

Это исправлено еще при царе горохе. Как и прочее что вы упоминаете. В нынешней СЗ тестеры не встречают подобных проблем.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

Это исправлено еще при царе горохе. Как и прочее что вы упоминаете. В нынешней СЗ тестеры не встречают подобных проблем.

Выкладывайте ОБТ...? Мы Вам много найдём и даже с горкой...?

с Уважением...

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
Добавлено Zander_driver,

КТТС

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Скачивал с вашего сообщения Вот отсюда и на этой версии 0.8.1 ничего не исправлено .Что не так ? Если исправлено дайте ссылку от куда скачать эти исправления , вы сами сказали что все исправления будут в этой теме а там почти год никаких обновлений темы от вас не было.

Изменено пользователем kot_123
Добавлено Zander_driver,

0.8.2 пока находится в разработке. В свободном доступе ее нет.

Вам просто сообщили, что проблемы о которых шла речь, давно исправлены в разрабатываемой 0.8.2 и поэтому нет смысла переживать о "а когда это исправят?" - уже исправили, просто дождитесь релиза.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Лёха разошёлся :lol3:

Может, здесь не загребут? :biggrin:

 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous С Лёхой загребут везде, а Ты как хотел...?:489:

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Уже и железо обновил... А Судьбы зоны всё нету...???:489:

Люди Добрые, помогите Zander-у

Добавлено Zander_driver,

Еще я не обновил.

Железо.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Добрый день , в версии 0.8.2 будет не меньше багов чем в предыдущей, проще исправить то что есть чем плодить новые, в 0.8.1 ни одного исправления вы не сделали похоже тоже будет и в 0.8.2, 

Изменено пользователем kot_123
Ссылка на комментарий
2 часа назад, kot_123 сказал:

будет не меньше багов чем в предыдущей

Я вам больше скажу.

Будет БОЛЬШЕ багов! Во сто крат!

Ведь не может быть иначе, это всем известно.

Остается лишь вопрос, раз вам все это известно заранее, то зачем вы вообще сюда пишете? Можно же спокойно посыпать голову пеплом и тихо ползти куда-нибудь. Здесь ВАМ ловить нечего.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Пишу затем что бы вы исправляли свои ошибки, а не занимались словоблудием. Люди вам пишут о багах и вылетах и почти год ни единого внимания к проблеме, так что начинайте себе сыпать в одно место.

Изменено пользователем kot_123
Ссылка на комментарий

@kot_123, а зачем ты пишешь в тему мода "Судьба Зоны" про ошибки в моде "Большая Зона"? В перенесённой "Большой Зоне" на ОГСР, да, есть ошибки и вылеты. И сейчас ей некогда заниматься, и скорее-всего не будет такой возможности и впредь. Поэтому я рекомендую играть в "Большую Зону" либо в моей редакции, либо в авторской.
А в "Судьбе Зоны" я лично занимался всеми локациями ещё до выхода 0.8.0, и абсолютно точно знаю, что никаких вылетов там нет и быть не может! ;)

 

P.S.
И да, в моде "Большая Зона" на некоторые локации можно зайти только на "статике". Это просто совет, если будешь играть в "Большую Зону"...

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
5 часов назад, kot_123 сказал:

Люди вам пишут

Вы бы хоть признались для начала, что в тему раздела "Судьба Зоны" вы пишете по поводу вообще другого мода.

А то совершенно невозможно же понять, о чем вы вообще толкуете :crazy2: заявляя о наличии в СЗ таких багов, которых в ней нет уж много лет тому назад.

 

"Большая Зона" изначально не мой проект. Автор мода не я, и писать мне сюда по поводу проблем там - не очень имеет смысл. Пишите в тему "Большой Зоны".

Да, был момент когда я этим проектом какое-то время занимался, пытаясь привести его в порядок. Возможно такой момент будет и в будущем, тогда я постараюсь исправить там известные проблемы, о которых к тому моменту напишут там. Не тут.

Но надо понимать еще раз, что автор того проекта - не я. Для меня основной в сталкеро-моддинге проект - пока-что, "Судьба Зоны". А никак не БЗ. БЗ я занимался/буду заниматься постольку поскольку, в меру наличия лишнего свободного времени, оставшегося после разработки СЗ. Я уж молчу о том что кроме моддинга могут быть другие дела, на которые тоже нужно свободное время.

Вот как-то так. Такие дела.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, ПЕШКА сказал:

создать шлем и модельку к нему для СЗ?

Для начала можно написать конфиг. Конфиги можно писать по образу и подобию существующих, шлемы в СЗ все лежат по адресу gamedata\config\inv\equipment\head

Большинство параметров должно быть знакомо и понятно. Про незнакомые читать тут, (необязательно)

Моделька создается в общем так же, как и обычно в сталкере. Шейп для этой модельки необязателен, но если сделаете будет плюсом. Уже существующие в СЗ модели лежат по адресу gamedata\meshes\ui\equip\head

Где это лежит в запакованных ресурсах - не спрашивайте, я не помню) Но если все распаковать, то точно будет.

Когда написали конфиг и сделали модель, надо записать в конфиг координаты аттача шлема на голову ГГ. Как это сделать, читаем здесь.

Также рекомендуется ознакомиться с этим постом.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver , вопрос нащёт характеристик оружия. Пытаюсь вспомнить, что ты когда-то говорил нащёт изменения параметров у оружия, если на него прикрутить глушитель.
На примере снайперки СВУ спрошу. То что выделил зелёным - эти параметры вообще используются игрой??
Если да, то каким образом? И какие у них взаимоотношения с синими параметрами? Они к ним приплюсовываются как бонус при надевании глушителя, или они их заменяют при надевании глушителя ??

Адресок: ...\gamedata\config\inv\weapons\definitions\762x54
[wp_bullet_762x54_l620]:svd_shoot_effects ; 7.62x54 ; 620mm ; СВД, FPK
hit_power = 1.035
hit_armor_power = 9.95
hit_impulse = 103
silencer_name = wpn_addon_silencer762svd
fire_distance = 2000 
bullet_speed = 860

silencer_hit_power = 0.93
silencer_hit_impulse = 93
silencer_fire_distance = 900
silencer_bullet_speed = 780

fire_dispersion_base = 0.012
barrel_length = 620
item_group = wpgp_7.62x54
snd_shoot = shoot\762x54\bare\svd_m1_shoot
destroy_params = ndet_svd, 100

.
Я правильно понял, вроде бы ты когда-то говорил что игра не читает зелень, потому что теперь глушители - это отдельные объекты с отдельными параметрами, которые приоритетнее зелени? Так?

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Эх Зона... Все мы теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
28.10.2023 в 03:13, ~{MODoGEN}~ сказал:

То что выделил зелёным - эти параметры вообще используются игрой?

Неа. Устаревший рудимент, ни для чего не используемый. Ни на что не влияет, можно и нужно удалить из конфига.

28.10.2023 в 03:13, ~{MODoGEN}~ сказал:

И какие у них взаимоотношения с синими параметрами?

У них - никакие. Синие просто действуют. При надетом глушителе, домножаясь на коэффициенты из конфига глушителя.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий
27.06.2020 в 12:08, Zander_driver сказал:

Возможности для работы с инвентарными предметами в СЗ 0.8

Забавно, что впервые хоть кому-то это пригодилось через 3.5 года после публикации.

А ведь вроде, не только в СЗ, а в большинстве модов, в инвентаре игрок проводит заметную часть своей активности в игре. Я думал, многим захочется там что-то улучшить. А вышло, получается, что ошибся. И это в СЗ самая невостребованная фича.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950 (16 core, 32 thread, 5.7GHz); RTX 3080; 128 GB DDR5; 3 TB SSD PCIe 4.0; Arctic Liquid Freezer II-420.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...