Это популярное сообщение. Zander_driver 10 348 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 11 3 2 16 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/
*Shadow* 742 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) @Alex TOPMAN Ок, берешь и пишешь FAQ как ты считаешь правильно и раз считаешь, что лучше знаешь как. Вперед @Adm-RAL , первую неделю в Зоне тоже пытался котов-баюнов лечить, пока не разобрался что за байда с ними происходит Ты там на Болотах до женщин падок, они и дамс имитируют. Так что ,если в ночи тебя будут звать - предохраняйся, без ружжа не ходи Изменено 14 Января 2021 пользователем *Shadow* 7 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364073
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 В-общем, да. С выбросами мне стало понятнее. Ложишься спать и просыпаешься в положенное время. Однако, судя по всему, если за сон был выброс, то проснувшись он отыгрывается. Попробовал спать на улице - соответственно проснулся во-время, но мёртвым... Кстати про предохранение... В один из опытов залёг в административном здании бомжей на болотах. Просыпаюсь, выброс. ГГ зафиксирован, пошевелиться не могу. Стою смотрю ровно горизонтально почти в сторону главного бомжа. Тут вдруг, снизу экрана впритирку ко мне начинает распрямляться человеческая фигура. Выброс, всё плывёт, темнеет в глазах... Тут голос от распрямляющейся фигуры - "Эх, вот закончится это всё, найду себе парня!" (или что-то типа того...) В глазах светлеет и... Кто вы думаете передо мной стоит? Ну да ладно, хорошо хоть не Эдик... 38 минут назад, *Shadow* сказал(а): они и дамс имитируют Да знаю. Я же как-бы все локи перепрошивал когда, уж насмотрелся и наслушался всякого... 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364080
*Shadow* 742 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) Наблюдения по системе инфляции артов. 1. До ввода 7 патча и этой системы собрал все свои накопленные арты с начала игры (от 50к) и дошел до Тайги для закупа. Сохранился, сделал замеры по ценам до патча/после. Было 8 артов с базовым ценником 55к, принимал их торгаш по 50к. -10% 2. Сейчас на 7 патче с дефолтным коэффициентом артов х1 обзавелся 3 Серафимами (55к базовый ценник). Дошел до Сахара и офигел приятно. Ценник 100к, т.е. +81%. В общем, ноги в руки и ломанулся к любимому торгашу арты в ваучеры переводить. На более дешевых артах 10-30к прирост в ценнике 30-40%. Бегаю с артом с базовым ценником 250к, даже страшно представить что там по цене Скрытый текст По спавну артов пока не понятно, т.к. похоже еще старые валяются на локах. Изменено 14 Января 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364089
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 3 часа назад, Adm-RAL сказал(а): переспавн 200-300 аномалек + артов (возможно) нехило и должен жрать ресурсов проца Зависит от того, как сделаны партиклы аномалий. Если оптимально, то не должны нагружать. А по опыту, для самообразования, создавал партиклы для оружия, где каждый выстрел из оного просаживал на 40-60 ФПС. Аномалия- та же модель со скелетом, где вместо обычных текстур идут, либо секционные, либо на альфе, они же и являются текстурами партиклов. Ну и вопрос, что там может нагружать, если текстуры круговые и используют в любом уголке карты? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364098
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 22 минуты назад, ed_rez сказал(а): что там может нагружать Последовательная загрузка и/или отрисовка каждой, например, а не батчами. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364100
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 15 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а): Последовательная загрузка 38 минут назад, ed_rez сказал(а): текстуры круговые и используют в любом уголке карты Есть и уникальные аномалии, но они в единичных случаях. Максимум, что может резко нагрузить, когда срабатывает аномалия и подгружаются другие партиклы/текстуры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364106
Zander_driver 10 348 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) 22 минуты назад, ed_rez сказал(а): Зависит от того, как сделаны партиклы аномалий. Причем тут, блин, партиклы. От них зависит, когда ГГ к куче аномалий пришел, и их разглядывает. А когда он сидит в подвале во время выброса, он перед собой как правило, не видит ни единой аномалии. Ну и. В момент спавна, аномалия еще в любом случае, не знает, какие у нее партиклы. Она их еще не загрузила. Так что влиять они никак не могут. 4 часа назад, Adm-RAL сказал(а): Я думаю, что переспавн 200-300 аномалек + артов (возможно) нехило и должен жрать ресурсов проца. Вот догадка правильная. @Adm-RAL хоть и не в "своей сфере", но ориентируется лучше и к тому же наверное помнит и учитывает, что тут и аномальные цепи, и прочее... а оно для процессорного времени тоже не бесплатно. Кстати @Adm-RAL. Вот ты говорил, что надо бы признаки надвигающегося выброса сделать более заблаговременными. И, вроде как намереваешься выброс переделать. Я эт все одобрямс, как соберешься - в ЛС напиши, я там скажу тебе пару нюансов, почему сейчас выброс именно такой, а не какой-нибудь другой... А там подумаем, что делать. 5 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а): А вообще, есть разница в "шансах выпадения тайника", если ты дал 1 или сразу 10 ПДА? Шанс суммируется со всех ПДА. Изменено 14 Января 2021 пользователем Zander_driver 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364108
ed_rez 16 111 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) 12 минут назад, Zander_driver сказал(а): От них зависит, когда ГГ к куче аномалий пришел Это так, но ржать над моими знаниями всех механик игры не позволю. Просьба читать, что пишу. Партиклы, тут любому понятно, что только в режиме видимости. Даже, пример привел про оружейку. В последний раз зашел в тему! Просьба не цитировать меня более здесь. Изменено 14 Января 2021 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364111
Zander_driver 10 348 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Только что, ed_rez сказал(а): В последний раз зашел в тему! Ну прости. Я же не со зла Вероятно, ты просто не заметил, что речь идет о спавне, а не о влиянии кучи аномалий на фпс, при их воспроизведении. Во втором-то случае ты безусловно прав. Не будь букой, в общем) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364112
зузуз 4 538 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Кто сколько артов собрал по заданию? У меня пока 71 с 141. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364138
katastrofa02 42 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 А у летающих колобков вообще есть лут ? убил около двух десятков лично и ищё штук 6 нашёл померших в аномалии, ни в одном не было лута в принципе, просто интересно если ли он как таковой или они и должны быть пустыми ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364139
зузуз 4 538 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 @katastrofa02 когда то слизь с них выпадала. Тяжелая и ненужная. Так что лучше ничего. Как и скрыс перечтало выпадать. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364140
Mafiosi 4 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 (изменено) @Zander_driverКстати, у меня тут созрел вопрос по поводу кармашек разгрузки, для чего им дан минимальный объем предмета ? Я думаю что это не логично, что в подходящий карман например 2.5л нельзя положить бинт или дозиметр и т.п, я бы хотел разобраться для чего сделан минимальный объем. Изменено 14 Января 2021 пользователем Mafiosi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364145
Zander_driver 10 348 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 Только что, Mafiosi сказал(а): Я думаю что это не логично Читаете мою подпись, дизассемблируете движок и делаете по своему. Зачем этот флуд? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364152
katastrofa02 42 Опубликовано 14 Января 2021 Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 @Zander_driver А в настройках можно изменить дальность прогрузки в общем и артов конкретно ? Сначала после выброса залез на здание и биноклем высматривал светяшки, был знатно удивлён когда буквально ничего не нашёл по всей карте (локация - огромная равнина без особых препятсвий), потом уже когда оббегал вручную нашёл один прямо в скоплении, план был прост - выбить дробовиком из скопления и с другой стороны подбежать-подобрать, но звучало просто только в голове, оббегая то туда то обратно арт постоянно оказывался опять в тех-же аномалиях, оказалось что пока я оббегал его по кругу - он деспавнился и опять появлялся в центере аномалий откуда выпал изначально, ввиду чего вопрос - можно ли как-то увеличить дальность при которой отрисовываются (прогружаются) арты ? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364164
Zander_driver 10 348 Опубликовано 14 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Января 2021 14 минут назад, katastrofa02 сказал(а): можно ли как-то увеличить дальность при которой отрисовываются (прогружаются) арты ? Какого-то спец-параметра именно для артов нет, это обычный радиус алайфа. По вхождению в радиус, объекты входят в онлайн, будь это арты, неписи, мобы или еще что нибудь, не важно. В СЗ радиус алайфа динамический, движок его регулирует добиваясь сохранения того фпс, который указан в настройке в главном меню. Минимальный и максимальный радиус можно подправить в файле alife.ltx. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364166
*Shadow* 742 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 8 часов назад, Mafiosi сказал(а): что в подходящий карман например 2.5л нельзя положить бинт или дозиметр Подозреваю, что в узкий тряпочный чехол на разгрузке ты действительно в жизни сможешь напихать бинт, таблетки и т.д., придавить сверху несколькими магазинами. Утрамбовал, влезло? Теперь достань нужную мелочевку оттуда в условиях боя, к примеру, бинт когда тебя еще и ранили. 3 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364173
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 11 часов назад, Zander_driver сказал(а): Зачем этот флуд? Мне кажется, что человеку тут хочется "объяснения этого факта по лору". И логика в этом есть. Тут я могу предложить, кстати, очень простое решение: где-то в игре (обучение?) объяснить, что арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане), а вместе их свойства взаимно конфликтуют и гасятся (не активизируется их аномальная активность), поэтому, остаётся только радиационный фон и пси-воздействие, имеющее заметно более высокий радиус своего действия. И тут важно не путать их с артами - выводителями радиации и пси, т.к. они являются по сути своей не "глушилками" объёмного и площадного типа, а только лишь выводят из человека накопленный непосредственно самим фон (т.е. минус на радиацию вычитается не из суммы действий радиоактивных артов, а из полученной от них человеком накопленной дозы радиации, что в некоторых модах довольно логично выглядит как постоянная "балалайка" ХП в районе 100% и частое мигание зелёного значка радиации, когда сумма выведения больше суммы заражения ею). 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364182
Zander_driver 10 348 Опубликовано 15 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал(а): арты работают (действуют на человека) только вблизи и только по отдельности (по 1 в отдельном кармане) Это неправда и дезинформация. Не нужно выдумывать то, чего нет, развивая флуд на основе флуда. В игре есть разгрузки с карманами, способными принимать 2 или даже 3 артефакта в один карман. Это нормально, это работает и не нарушает баланс. Зачем приплетать лор туда, где все понятно из элементарного здравого смысла? И объяснено в посте над вашим. Это уже начинает напоминать 4-й вопрос из FAQ. У меня нету желания, объяснять тут почему круглое удобнее катать, чем квадратное. Поищите этому объяснения сами, если так надо. В гугле там, или в реальности. Игру сюда приплетать нет нужды, и объяснять в игровых текстах элементарно-бытовые понятия тоже нет нужды. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364183
Alex TOPMAN 306 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) 43 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Это неправда и дезинформация. Вообще-то, Скрытый текст Это не обобщение, а аргументированная коррекция того, что и как сейчас заложено тобой в моде и, да - на твоё усмотрение. Просил конструктивность - так воспринимай её адекватно, в качестве связного и обоснованного предложения, а не на фоне собственной повышенной эмоциональности, как просто чью-то "галимую отсебятину" (которой, не скрою, здесь хватает) по причине "повышенной разговорчивости". Статус "это можно было бы объяснить так, но тогда придётся немного поправить" для моих слов - так понятнее будет? 43 минуты назад, Zander_driver сказал(а): Поищите этому объяснения сами, если так надо Что я и сделал, но всё равно не получилось без "притянуть за уши". Изменено 15 Января 2021 пользователем Alex TOPMAN Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13347-sudba-zony-obsuzhdenie-i-prohozhdenie/page/163/#findComment-1364186
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти