KRodin 493 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @alexsimm, Две системы можно совместить, да. При наличии исходников вообще всё можно, вопрос в трудозатратах. А насчёт графики/рендера - я вообще в этом плохо разбираюсь. Как и в шейдерах. Единственное, что планируется в плане графики - это перенос 4-ого рендера из ЗП. Да и то под вопросом, ведь под этот рендер нормальные шейдеры нужны, с всякими граф. фичами, как у нас на R2, а их нет. 1 OGSR Discord server: https://discord.com/invite/Q6QDxbNcfR Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228448
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @KRodin, а можно сделать для гранат, ножей, болта динамический худы, то есть чтобы в состоянии покоя динамически выбиралась анимация тз того что есть. Плюс проигрывание анимации для состояния бега. в ТЧ худах этого нет. В ЗП вроде есть. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228450
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 43 minutes ago, alexsimm said: Плюс проигрывание анимации для состояния бега Это уже есть. Анимации ходьбы и бега есть теперь для всех худов возможных классов оружия и даже для артефактов. 44 minutes ago, alexsimm said: то есть чтобы в состоянии покоя динамически выбиралась анимация тз того что есть Не совсем понятно что это. Можно больше деталей или пример? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228467
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) 5 минут назад, lordmuzer сказал: Не совсем понятно что это. Можно больше деталей или пример? У худа когда мы держим что-то и ничего не делаем, то включается анимация anim_playing. Для этого состояния можно наделать хоть сколько анимаций под номерами, начиная с нуля и они бы проигрывались рандомно. В ТЧ для оружия это работает, а вот для гранат, ножей, болта - нет. Там вроде нумерация работает так 01,02, 03 и так далее Изменено 15 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228472
Опричник 5 486 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 2 минуты назад, alexsimm сказал: В ТЧ для оружия это работает, а вот для гранат, ножей, болта - нет. В ТЧ это тоже работает. В огсе, была эта фича (не помню до какого патча) с гранатой, когда ГГ её подбрасывал время от времени. Но выключили так как мешала. 1 ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228474
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) @W.A.S.P., ты не понял. Эта фича работает, но не работает рэндомное проигрывание. Я и веду речь про ОГСЕ. Изменено 15 Января 2019 пользователем alexsimm 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228475
Опричник 5 486 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 Ясно. Но пусть и рандомная... Она же мешает люто. Тебе гранату/болт кинуть, а ГГ играться с ними начинает. Жутко бесила. С точки зрения играбельности (имхо конечно же) - не нужна. 6 ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228477
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @W.A.S.P., Да я не собираюсь её подкидывать, я понимаю это. Просто хочу сделать простые анимации движения рук, чтобы оно не было однообразным. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228480
lordmuzer 743 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @alexsimm то есть ты предлагаешь расширить anim_playing или все таки anim_idle добработать? anim_playing да больше мешает и она работает только для гранаты и болтов. Для обычного оружия нет. А вот доработать anim_idle, что бы выбирался случайно - наверно можно сделать. Читаются они точно все. Но пока оружие в idle находиться, анимации наверно не будут меняться, будет играть те одна что были выбрана во время перехода в idle Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228488
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) @lordmuzer, если сделаете и anim_playing и anim_idle я буду очень даже за По сути без разницы что вы доработаете из двух, если два доработать не захотите. Ещё раз спасибо за вашу работу. п.с. сделали бы вы тему, где принимались бы предложения от мододелов по фичам, которые хотелось бы видеть в вашей разработке. Изменено 15 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228491
nasar75 3 873 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 В ЧН\ЗП есть анимация бездействия - anm_bore. То есть при покое то магазин проверю, то в носу поковыряю прицел поправлю... Вот только сколько не смотрел оружейных паков, никто - кроме ПЫС - эту анимацию не делал.... Подставляют _idle - и вся любовь.. 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228493
ed_rez 16 111 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) @alexsimm, вот люблю разнообразие, но здесь, я про anim_idle будет жесть. Объясняю. Это постоянно должен движок или скрипт обращаться к модели, чтобы узнать ее состояние, я грубо. Снять информацию и сгенирировать рандомное число (анимацию). Опять же генерируемые перезарядки, тут самое то. Нажал перезарядить оружие, сгенерировалась анимация, отыгралась. На этом стоп. Изменено 15 Января 2019 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228496
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) @ed_rez, Да вообще не вижу проблем. Так говоришь, как будто там такая нагрузка на движок шо кошмар Изменено 15 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228498
Опричник 5 486 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 Уважаемые! Может обсуждение технических вопросов в соответствующую тему? ¯\_(ツ)_/¯ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228499
ed_rez 16 111 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) @alexsimm, не могу знать. Но знаю, как работает на скриптах такой вариант, когда проходит зацикленная проверка. Жрет она ресурсов "мама не горюй". 1 минуту назад, alexsimm сказал: этот момент не проверят ? Это конечно их дело, как они будут тратить время свое. Мне проще еще 200 кадров добавить к anim_idle со всеми разнообразными движениями. Ни никто не поймет, что существует цикл. Изменено 15 Января 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228500
alexsimm 373 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @ed_rez, Да программисты уже разберутся, думаешь они этот момент не проверят? А моё дело предложить и быть услышанным. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228504
aromatizer 4 577 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) alexsimm, если ты заходишь в игру для того, чтобы посмотреть, что будет делать твой герой, когда ты не нажимаешь клавиши управления, то это сугубо твое личное дело. Это я к тому, что подавляющее большинство игроков, как ни странно, заходит в игру, чтобы поиграть и не согласно ждать, пока персонаж перестанет заниматься подобной ерундой. Для того чтобы зрелищные анимации бездействия стали востребованными, они не должны мешать игровому процессу, т.е. моментально прерываться при нажатии клавиши управления, что если и будет реализовано, то выглядеть будет ужасно. Изменено 15 Января 2019 пользователем aromatizer 1 6 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1228567
NonGrande 16 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) Ребят, понимаю, что тема не совсем та, но куда писать по такой теме, я не знаю. Не кидайте тапками) Установил по порядку ogse 0.6.9.3 Final 2.0, накатил на него патч 2.10. С оф. сайта гитхаб OGSR engine поставил последнюю ревизию движка x64 и файлы, позволяющие играть в ту же 0.6.9.3 на сем движке. Ничего не удалял, только заменял файлы. При переходе в Топи вылет с аргументом Can't open section "marsh_musics". Кто нибудь встречался с этой проблемой? p.s, мод работает без проблем, до этого багов вообще не наблюдал, возникла только эта проблема с переходом в Топи Изменено 29 Января 2019 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1236036
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @NonGrande, возможно поможет выключение эмбиентной музыки? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1236368
lordmuzer 743 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 18 hours ago, NonGrande said: Can't open section "marsh_musics". Кто нибудь встречался с этой проблемой? @KRodin уже поправил вылет https://github.com/OGSR/OGSR-Resources/commit/e87ec7e8be780c1c1e5217bfa7ee5e127a4fccef 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13342-ogse-fludilka/page/70/#findComment-1236375
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти