Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Насчёт иконы можно ещё узнать у проводника в МГ, он из бывших бандитов или у Фраера, если его ранить.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

не могу пройти дальше
А с автосейва создаваемого при переходе на другую локацию загружается?
Ссылка на комментарий
Есть еще варианты

У меня сначала нашлась икона, а потом был разговор с дедушкой. Всё срослось, только метка на её местоположение осталась висеть.

 

Почините пожалуйста

Сначала сейв выложи.

Сделал ретекстур CZ SA Vz.58.

Посмотреть:https://yadi.sk/d/lzHtkZ5V3HFavb

Скачать:https://yadi.sk/d/esqR8Ho9xTb33

Рандомную выдачу ПБ/ТТ/АПС в начале игры было бы хорошо привязать к выбранной сложности игры. А именно: если ты такой крутой , что играешь на "мастере", то бери ПМ и иди геройствуй.) Соответственно, выдавать ПБ "ветеранам", ТТ  "сталкерам" и АПС "новичкам". 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Там мимо не пройдёшь

Смотри на стеллаже в маленьком сейфе

 

Изменено пользователем сержант
Ссылка на комментарий

Добрый день подскажите кто в курсе, проблема с первой дверью в подземельях радара, код с кпк монолитовца(342089) её не открывает или она вообще не открывается а код изменён на 1989 (который для второй двери)?




			
				


	Изменено  пользователем Leorik
	
	

			
		
Ссылка на комментарий

@сержант, что-то такое описание мне не о чем не говорит.

 

Я совершенно без понятия, где этот стеллаж. Он на 1 этаже или 2?

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Потерялся код от двери на радаре с мг-42 (точнее забыл заскринить, записать). Подскажите, нужно откатываться или код один? Пробовал нажимать 1985, 1989, 342089 без толку.

NVidia GeFoRce 560 GTX, AMD Phenom ll x4 965, ASRock 970 Extreme 4

S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.006 + ОП-2 + патч 2.09 + фикс 2

Ссылка на комментарий
такое описание мне не о чем не говорит.

И локация такая огромная, что за целых пять минут обойти можно.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

Такой вопрос: удалось ли кому-нибудь правильно настроить область затенения вокруг главного героя? 

Правка этих параметров не дала результатов:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.

r2_sun_near 25.

Пробовал и дефолтные значения и те, которые даны в user.sample.ltx Проблема остаётся. Наблюдаются круглые области теней с резкими границами. Полная Динамика, 60Hz, Вертикальная синхронизация.

Ссылка на комментарий

У меня так:

r2_sun_depth_near_bias -0.0001

r2_sun_depth_near_scale 1.00004

r2_sun_near 15.

60Hz и вертикальная синхронизация отключены.

Скриншот, что ли, выложи с пояснениями что тебе не по нраву. Авось, кто-то что-то полезное и посоветует.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

У меня так...

 

Такие параметры и у меня выставляются по дефолту, но проблема присутствует:

 

13789627m.jpg,13768123m.jpg

 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

 

 

проблема присутствует

На скринах прямая линия. Если она не перемещается, то это шов локации и поможет только улучшение качества графики. 

Если перемещается вместе с ГГ, то надо правильно двигать ползунки в меню графических настроек.

Если бы вместе со скринами выложил бы и сейвы этих мест, то можно было бы сказать наверняка. Все из тебя клещами вытаскивать надо.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вылет при переходе с Рыжего леса на Промзону

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 336279 K
* [win32]: free[2390484 K], reserved[189764 K], committed[1613992 K]
* [ D3D ]: textures[523091 K]
* [x-ray]: crt heap[336277 K], process heap[673584 K], game lua[38251 K], engine lua[264 K], render[4437 K]
* [x-ray]: economy: strings[478822 K], smem[36363 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'ath_walk = pz_btr_walk1

[spawner]
cond = {+warlab_floppy_have -warlab_floppy_quest_done}.ogf'.



Скачал по новой......... не помогло .... Тот-же вылет.

Изменено пользователем Lisaa
Ссылка на комментарий

 

вопрос: удалось ли кому-нибудь правильно настроить область затенения вокруг главного героя

Наблюдаются круглые области теней с резкими границами.

Подумал, что тот, кто сталкивался с этой проблемой поймёт то, что я имею в виду.

 

На локации "Болота" проблематично заскриншотить эту "область затенения", т.к. из-за густой растительности граница становится почти не заметной, поэтому что-бы её показать пришлось залезть повыше. Соответственно затемнённый ореол приобрёл большую площадь и линия кажется прямой.

Интересно, что в этой области тени прорисовываются на много более чётче, чем за её пределами и при перемещении ГГ можно наблюдать как эта линия(или область) движется впереди и по бокам как-бы накладываясь на все объекты и делает тени более чёткими и сглаженными.

 

Железо и Ось:

Ни чего не гналось. Gigabyte GA-P35-S3, Intel Core 2Duo E6550 2.33Gghz, 4Gb RAM DDR2 , GTX580 3072Mb GDDR5, XFX 850W, HDD 1Tb 7200rmp, Win7 x64(или Win10 x64)

 

 

Если перемещается вместе с ГГ, то надо правильно двигать ползунки в меню графических настроек.

Добавлю, что данный трабл возник не только именно в этой модификации или в этой версии движка. Проблема возникает почти всегда и в любой версии игры, будь то ТЧ, ЧН или ЗП. Возможно это конфликт оборудования, или аппаратная ошибка. Кстати, в логе почти всегда наблюдаю эти строки:

 

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

Сэйв только в личку!)

 

 

В меню графических настроек игры, как я уже писал выше 1920х1080,полная динамика, верт. синхр., 60Hz, сглаживание откл., остальное дефолт.

Из настроек графического адаптера изменено следующее:

 

Потоковая оптимизация: вкл.

Режим управления электропитанием: макс. производительность

Сглаживание FXAA - вкл.

Сглаживание-прозрачность - 8x

 

 

Ссылка на комментарий

@nasar75, с этими параметрами улучшений не видно, по моему стало только хуже.

Параметр r2_ssa_lod_b скидывает на 32, какие уж там 96?

Посмотрел через консоль, максимальное значение для r2_ssa_lod_b 64.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Видео под спойлером на ютубе посмотри:http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/page-23#entry1080446

Там есть лечение теней для всех трех частей Сталкера. Возможно поможет.

 

Везёт же людям.играют

Это потому, что мы играем в игру, скачанную по ссылкам из шапки темы, а ты, судя по логу, играешь во что-то другое. Сейв выложи перед переходом и все прояснится. Телепаты в отпуске.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...