Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

@ShinShin, данный мод - не просто оружейная сборка, тут есть очень интересные фишки. Например, нейтральные к людям коты и волки, а еще - возможность заключать перемирие с группировками. Лично я с самого начала накопил денег и заключил перемирие с военными, поэтому на Агропроме просто выкупил у них кейс, да и Темную лощину прошел спокойно, т.к. вертолеты по мне уже не долбили (я крался и отстреливал из СВД наемников).

Соглашусь с тем, что моду есть куда расти и развиваться, но самое главное - он не просто играбелен, а сделан с душой, имеет свою атмосферу и "цепляет". 

P.S. Соглашусь по СКС: тоже хотел бы видеть в моде сей распространенный на просторах бывшего СССР карабин. :)

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

УРА! Всё таки мне удалось убить "бессмертного" Харона, на базе Монолита в Припяти. Три хедшота из КС23 и он присоединился к своим собратьям, в мире ином.

Добавлено phorumer,

Да его беднягу можно было и не убивать - он ведь даже уже и не лидер Монолита.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@ShinShin, 1) АВТ можно достаточно легко переделать в СВТ. Вот наиболее простой способ сделать это:

 

1. Открываем файл w_svt.ltx, находим строку fire_modes  = -1, 1 и меняем на fire_modes = 1.

2. Открываем файл string_table_enc_weapons.xml, находим там строки, посвященные АВТ и меняем описание.

 

Это гораздо проще, чем убеждать меня сделать это в официальной версии. Что касается СКС, то абсолютно во всех модификациях для ТЧ используется одна и та же древняя модель очень посредственного качества с такими же тестурами и на достаточно слабеньких анимациях (в одной модификации, правда, видел анимации получше). Так вот, эта модель не попала в НА ввиду описанных причин. Вместо этого в следующей версии появится китайский клон СКС - карабин Тип 63. Внешне от СКС он ничем не отличается, но снаряжается магазинами, а не обоймами, имеет магазин на 20 патронов и может стрелять очередями. 2) В следующей версии будет использована совсем другая схема собирательства, однако это не значит, что неписи не будут опережать в этом ГГ. 3) @Romark верно подметил, что вариантов прохождения Тёмной Лощины несколько. Второй более легкий, кроме того еще можно разжиться кучей натовского оружия, просто нужно действительно отойти от шаблонов прохождения, навязанных как оригинальной игрой, так и большинством других модификаций. В НА многие миссии можно пройти альтернативным путем. И самое главное - идти в Тёмную Лощину никто не заставляет. Нет желания прокатиться с ветерком на уазике под градом пуль и ракет - возвращаемся через Свалку. 4) Миссию по поиску портативного пси-излучателя можно пройти довольно быстро, если играть внимательно. В пещерах есть проводники, которые могут провести почти к месту назначения, а после нахождения пси-излучателя выход из пещер находится почти рядом. Несмотря на это многие возвращаются тем же путем через лабиринты, хотя отметку выхода отчетливо видно на мини-карте. В следующей версии сделал более жирные подсказки куда идти и что делать. 5) Идея о замене на автоматах оптических прицелов на коллиматорные многим не понравилась, поэтому пока реализована не будет, а про применение методов подмены оружия я уже писал. Однако большинство ПП, отдельные автоматы и пулеметы таки будут переведены на съёмные коллиматоры.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@phorumer, если я правильно понял, перемирие с наемниками возможно только после сдачи Бармену документов из Х-16, т.е. после спасения Круглова. А т.к. "чокнутый профессор" снова тупил на Дикой территории, мне пришлось зачищать локацию и Волкодава я тоже умертвил (также как ранее Борова в Темной долине).

В связи с этим вопросы:

- есть ли у данных НПС квесты, если ГГ к ним нейтрален? 

- почему Харон неубиваем (у меня в первое прохождение не получилось его ликвидировать - пулемет не помог), он тоже квестовый персонаж?

P.S. И еще один вопрос написал в личку. :)

Изменено пользователем Romark
Добавлено phorumer,

У наемников в настоящее время квестов нет (однако они планируются), но если учесть, что в наемники можно вступить через Лесника, а у него есть пара заданий, то чисто теоретически их можно посчитать заданиями за наемников. Усиленный Харон это пережиток прошлого, когда он еще был лидером Монолита. В следующей версии он будет существенно ослаблен.

Ссылка на комментарий

Что касается СКС, то абсолютно во всех модификациях для ТЧ используется одна и та же древняя модель очень посредственного качества с такими же тестурами и на достаточно слабеньких анимациях (в одной модификации, правда, видел анимации получше). Так вот, эта модель не попала в НА ввиду описанных причин.

 

Вместо этого в следующей версии появится китайский клон СКС - карабин Тип 63. Внешне от СКС он ничем не отличается, но снаряжается магазинами, а не обоймами, имеет магазин на 20 патронов и может стрелять очередями.

Вот эта модель?

 

КМК, не самый худший вариант. И прицел с правильной сеткой.

 

По Типу 63 - если честно, жаль, что это его "назначили СКСом". Геймплей обычного СКСа, с перезарядкой обоймами, с 10 патронами в неотъемном магазине - ИМХО, более правильный, хардкорный. Стреляй "с умом", выцеливай, а не поливай очередями от пуза, считай патроны и помни о перезарядке.

Опять же - советских СКСов на руках - горы. Китайский же Тип 63 - лютая экзотика, как и большинство натовских стволов.

ИМХО, просто высказываю точку зрения.

 

P.S. добавлю с точки зрения геймплея. Давать игроку крутую пушку СРАЗУ - безусловно неразумно. Классический СКС - это "верхний средний класс": с хорошим дамагом (7,62х39 действительно самый сбалансированный патрон в игре получился), но при этом не разрывающий все живое длинными очередями. Возможность прицепить оптику (ПУ или 4х) - отличный апгрейд, больше ничего не нужно, ну может еще глушитель от калашмата на любителя.

А вот если прикрутить к СКСу быстро сменяемый магазин и автоматический огонь - то уже как-то слишком имбовато получается. Т.е. по геймплею это уже по сути автомат (которых и так валом в игре), а не самозарядный карабин.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Да, именно об этой модели я и писал. Других классических СКС нету. По идее можно попросту лишить Тип 63 автоматического режима огня, а скорость перезарядки у них примерно одинаковая. Кроме того, ведь продаются всякие набору по модернизации СКС, в том числе и путем добавления отъемного магазина.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Установил себе мод и от какая оказия:
Основное оружие у нас берется в руки при нажатии клавиши "3", ведь так? У меня этого почему-то не происходит, зато оружие берется на клавишу "5", что, разумеется, люто неудобно и ставит под сомнение возможность будущего использования бинокля, который установлен на эту же клавишу. 
Что любопытно, в настройках все управление стоит по дефолту.
С такой штукой встречаюсь впервые. 
Есть ли пути решения?
Еще вопросы:
1) Наполнение тайников рандомное?
2) Вояки на Кордоне ходят по всей локе, что влечет к локальным конфликтам. Надеюсь, если я вынесу десяток-другой военных, это мне не помешает?

Изменено пользователем Kkjq
Добавлено phorumer,

Советую ознакомиться с шапкой темы, там можно найти ответы на многие вопросы. В игре используется дополнительный оружейный слот, в который ставятся винтовки и ружья. Автоматы ставятся в свой собственный слот, как и в оригинальной игре. Тайники с вероятностью в 90% случайные. Каждый самостоятельно решает как он будет строить отношения с той или иной группировкой. Ограничений нет.

Ссылка на комментарий

Kkjq, по поводу оружия на "5", в моде используется дополнительный слот для некоторых видов оружия, вот поэтому так. Если покопаться в настройках управления, то можно настроить всё так, чтобы было удобно.  

Ссылка на комментарий

@Kkjq, из-за внедрения новых оружейных слотов в этом моде к переключению между оружием Вам придется привыкать. Я сначала тоже был в недоумении, но потом более-менее привык. Хотя считаю оптимальным проверенный временем инвентарь с двумя одинаковыми слотами. Жаль лишь, что в оригинале нельзя было прокруткой переключаться с оружия на болт... В общем, у каждого свое видение идеала, Автор решил сделать так и это его право. Зато мне очень понравилась идея с новым слотом (либо нож, либо бинокль).  :)

 

@phorumer, маленький оффтоп: можно ли прикрутить к модели новой СВУ-А ПББС, чтобы обвес был съемным? Уж очень хороша винтовка, но глушителя лично мне сильно не хватает: люблю иногда в темноте, с хорошим ПНВ, в режиме стелс вражин пострелять.  :t1807:

Изменено пользователем Romark
Добавлено phorumer,

На данный момент ПБС на СВУ не ставится, но добавить его можно. Через некоторое время напомните мне, чтобы у меня из головы не вылетело.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с темнотой, а фонаря нет. Где можно купить, найти. В опциях значится.

Добавлено phorumer,

Фонарик продается у всех торговцев с самого начала игры. Стоит недорого.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@phorumer, Это вот эта модель? Ели нет но нравится могу ссылочку организовать :D

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Так это и есть тот Тип 63, который уже полностью добавлен в следующую версию.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

phorumer (Сегодня, 16:43):

Да, именно об этой модели я и писал. Других классических СКС нету. По идее можно попросту лишить Тип 63 автоматического режима огня, а скорость перезарядки у них примерно одинаковая. Кроме того, ведь продаются всякие набору по модернизации СКС, в том числе и путем добавления отъемного магазина.

Ну, не знаю. У меня эта модель отторжения не вызвала. Вполне нормальная. Тот же ППШ или Томпсон в игре намного страхолюднее выглядят. Решать, безусловно, Вам.  

 

Что касается Тип 63. Вот честно: автоматический огонь я бы отпилил. И будет хороший самозарядный карабин, как альтернатива автомату или промежуточное звено в цепочке оружия.

Про заводские комплекты модернизации СКС - в общем да, аргумент.

 

(со слабой надеждой) А нельзя обе модели добавить? Тогда можно смело оставлять Типу 63 автоматический огонь и магазины - будет этакий "супер СКС". А то и уникальным его сделать, за квест какой-нибудь.

Если пойдут нарекания игроков - любое оружие волевым решением автора мода всегда выпилить можно.

 

Добавлено phorumer,

Модель и текстуры еще только полбеды. Нельзя забывать про анимации. Они и там не ахти (оружие смотрится в руках как игрушечное), да еще ведь в следующей версии практически все оружие будет с анимациями ходьбы, а для предлагаемой СКС этих анимаций нет. С этими анимациями оружие смотрится в разы круче, так что этот СКС еще больше будет выпадать из общего ряда. И не следует забывать, что в следующей версии также появится Мосинка...

  • Согласен 2

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

 

 

следующую версию.

Не первый раз встречаю это словосочетание и вот вопрос, когда, стоит ждать али топать дальше на действующей.


 

 

пак заданий

Так ради этого можно конечно подождать.

Добавлено phorumer,

Если все пойдет как запланировано, то новая версия должна выйти в конце июля. Однако, если решу добавлять в следующую версию совсем недавно придуманный пак заданий на фриплей, то процесс возможно затянется.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь находил не отмеченные на карте тайники? 
А то я не нашел, хотя опыта хоть отбавляй.
И еще:
1) Сигары можно есть. Я не пробовал, но такая опция присутствует.
2) На Свалке одиночки со свалки техники и бандиты в ложбинке к западу от свалки перебрасываются гранатами. Гранаты летят метров по 200-300.
3) Нет никакой возможности спасти Крота: при моем появлении на Агропроме он оказывается наедине с тремя кровососами, вояками и толпой зомбей.
4) Какова практическая польза в пивасе? Он даже радиацию не выводит.

ПП 2000 + 2400 шт. бронебойных патронов - и до Бара можно ваще ничего другого в руки не брать.

Добавлено phorumer,

В описании всего съедобного и выпиваемого указано, что оно делает. Так сигары уменьшают аппетит и здоровье, пиво немного восстанавливает силы. С Кротом как повезет. Иногда его можно спасти, а иногда нет. В любом случае его выживание или смерть никак на дальнейшее прохождение не влияет.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Подскажите сколько единиц техники находится на Восточной Припяти! А то нашел один Москвич,и то его протерял  :russian_ru:  :unsure:

Добавлено phorumer,

Еще один Запорожец должен быть.

Ссылка на комментарий

1) Если одеть долговский экзоскелет, то в графе его характеристик (левый верхний угол в инвентаре) отсутствует параметр пулестойкости. И, быть может, стоит прикрутить к нему нормальный ПНВ?
2) Несколько нелогичной кажется мне одна тенденция: у торгашей можно купить ствол, но зачастую патронов для него в продаже совсем нет.
3) Уже придя с документами с Агропрома в Бар, можно приобрести КС-23 и начать нагибать все, что нагибается. Причем по довольно низкой цене. Быть может, стоит слегка передвинуть эту зенитку немного дальше по сюжетной линии?

4) Придя в ТД в первый раз, можно в одном месте обнаружить Пулю, бандита, которого он допрашивает и заставу долговцев, которые расстреливают этого самого бандита. На сам квест это нисколько не влияет, Пуля может говорить сам с собой.

Изменено пользователем Kkjq
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, сказано, насколько помню, что будет Тип 63, а не СКС от MTinde.
И да, на заметку: в КДМ 2.0 есть СКС, но анимации там средние. (+ остуcтвует нормальный draw и holster)
 

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

@Kkjq, а картечь для КС-23 где брать?  :)  У Бармена она редко бывает в ассортименте, да и продает он всего по 10 патронов. Это уже после Х-10, когда будет доступ на базу Долга, Петренко по льготной цене за раз по 30 патронов для КС-23 отпускать будет. Хотя я к тому времени специально для похода в Х-10 скопил порядка 40 патронов (по первому прохождению помню, что за зверинец в этой лаборатории). 

Лично мне реализованная Автором торговля очень нравится и экономика в моде на высоте: ГГ деньги зарабатывает и вынужден с умом тратить (покупка оружия, аммуниции, нейтралитета с группировками, оплата услуг проводников). Никаких миллионов, все грамотно: даже части монстров и артефакты все торговцы по разной цене скупают, иногда выгоднее с проводником смотаться на другую локацию и там хабар сбагрить... 

А факт продажи оружия не свидетельствует о наличии  у торговца боеприпасов к стволу, тут игроку нужно ориентироваться на то, чем текущие противники пользуются и пытаться предвидеть. Помню, пришел к Леснику с 200 патронами СП-6 и еще в тайниках Рыжего леса и Промзоны два ВСС и 60 патронов СП-5 нашел, а Лесник вообще не торговал тогда 9х39, да и враги с другим оружием были. Благо, выручили трофейные пулеметы (в них патронов очень много остается, эту халяву надо бы почикать в следующем патче).

P.S. Я все время оружием и боеприпасами в бою разживаюсь, а деньги трачу на ремонт трофеев. :) 

Ссылка на комментарий

@Romark, доступ на базу Долга и получать не надо - пролезть через оконную раму к Петренко - легкая задача. Я пришел с Агропрома и сразу у него долговскую экзу купил. И патронов к Кс-26 мог бы, но это уже слишком. Их, кстати, в тайниках найти можно, я нашел.

Изменено пользователем Kkjq
Ссылка на комментарий

@Kkjq, я знаю, что можно к Петренко лазить, но в этом моде специально не стал: мне очень нравится экономика, реализованная Автором. А тайники в моде случайные и лично мне картечь для КС-23 только раз или два попадалась. Плюс честно всю игру ремонтирую комбезы, хотя после посещения Генераторов защитных артефактов навалом...

У каждого своя тактика и вкусы, спорить не стОит, нужно просто играть так, как нравится и получать от хорошего мода удовольствие. :) 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...