Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, kenguru сказал:

Я как пофиксил, зашёл и разбил тот ящик с твоего сейва. Он был пустой,

 

 Мне с того же сейва там выпал черный фильтр. Госпиталь само собой проверю.

На Кордоне народ тоже шарится сам по себе. Зашел экологом - вояки заагрились на ДН, те пошли и вынесли с горя АТП... Пришлось переиграть. 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, дрыка сказал:

Мне с того же сейва там выпал черный фильтр

:drinks: таков путь, брат.. Таков путь.. У каждого СВОЯ ЗОНА!

6 минут назад, дрыка сказал:

Зашел экологом - вояки заагрились на ДН

Всю жизнь в экологах - ЧВК меня не трогали, тока под мостом Кордона, но там они слишком коррумпированные.

  • Смешно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
8 часов назад, kenguru сказал:

 

Всю жизнь в экологах - ЧВК меня не трогали

 

На меня они чихать хотели... Они пошли пострелять зомбака, тут подвернулся кабанчик. Постовой из ДН тоже решил, наверное, шашлыка поесть. Кароче, военным не повезло. Один из них побежал в сторону АТП... Пока я брал у Сидора задание на Шустрого, новички вынесли всех бандитов. Ну и паровозом тех, кто под мостом...Пришлось переиграть. Зашел вольным, оббежал по кругу через дерево. Пока все норм.:pardon:

  • Смешно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Версия 15.0
15.08.2023
Пересобран олл. Убраны глючные ящики в Госпитале. Требуется НИ!

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Всем ку.

 Начал НИ, в госпитале все нормально, но... Скорее всего надо будет убирать переход Лиманск-Госпиталь, без правок он непроходим в эту сторону. Или спавнить ГГ с южной стороны локи. Усач как ходил по всей карте - так и путешествует. Пришлось включить рамку на бинокле. Причем в первом варианте после первого диалога он остался стоять на месте, сейчас он пошел бродить дальше. Подозреваю что начнется нытье и из-за аномалий. Слишком много их в явных местах прохода ГГ, а сидеть и ждать выброса нужно долго. Перезагрузка помогает не всегда. Хотя в Путепроводе в первый спуск их практически не было, но во второй... Если хоть немного коцнутый костюм, то пройти практически нереально. Только с правленным актором.

Собираюсь на основной сюжет, потом отпишусь.

P,S. По артефактам в госпитале. в 14.0 их было по 25 шт. и метка после взятия не исчезала. F6-F9 и можно было взять еще по 1. В 15.0 первый раз было 7, потом еще 6... Метка так и не исчезает.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
36 минут назад, дрыка сказал:

переход

Привет.

Переход не будем убирать. Возможно в будущем найдем способ сделать там все по уму, а пока только через Мертвый Город, если очень нужно в Госпиталь.

39 минут назад, дрыка сказал:

Усач

Тоже самое - пока что не до него было.

41 минуту назад, дрыка сказал:

нытье и из-за аномалий

Конечно. Но в описании к моду мы описали ситуации, когда невозможно пройти и значит необходимо ждать Выброса в надежде, что аномы сместятся и путь откроется. Всё по канонам.

43 минуты назад, дрыка сказал:

правленным актором

При игре с правленным (неубиваемым) Актором теряется напрочь весь смысл, вся каноническая задумка этого мода.

В общем и целом ситуация как с NLC: у него тоже есть свои "поклонники", готовые терпеть все сложности и некоторые сомнительные особенности мода ради его необычности и потрясающей атмосферы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ворон545 сказал:

пока только через Мертвый Город, если очень нужно в Госпиталь.

 

Конечно. Но в описании к моду мы описали ситуации, когда невозможно пройти и значит необходимо ждать Выброса в надежде, что аномы сместятся и путь откроется. Всё по канонам.

 

Ку. Тогда нужно как-то подсказку вставить в игру. Ну и выбросы сделать почаще.

В 14.0 я спустился в Х-16, все было норм и тут выброс... Сразу все перекрыли аномалии и газ. Как то не айс ждать реальных 5-6 часов(в игре сутки, и не одни) до следующего выброса... И не факт, что после него появится проходимая тропа.

Изменено пользователем дрыка
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, дрыка сказал:

подсказку

Зачем? Все в ридми сказано. 

4 минуты назад, дрыка сказал:

выбросы сделать почаще

И снова - зачем? Они рандомные, могут даже один за другим жахнуть, с небольшим интервалом (не помню какой там интервал, но у меня было два за одни сутки).

2 часа назад, дрыка сказал:

артефактам в госпитале

Блииин, вот забыли это исправить.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Ворон545 сказал:

Зачем? Все в ридми сказано. 

 

Про Госпиталь и Мертвый Город?

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, дрыка сказал:

Про Госпиталь и Мертвый Город?

Нет, я на вот это ответил:

3 часа назад, дрыка сказал:

начнется нытье и из-за аномалий.

 

А насчет Госпиталя да, надо подсказка чтоб у того же Скупого была.

Допишу и выложу на днях.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Агародпром. В подземке натянул костюм ЧВК. Пошел, по тихому забрал доки. Потом переоделся и пошел к дезертиру. У него тоже есть диалог про документы, причем полный... Заслюнявил 2000 и - вторые доки не появились. Надо бы чутка поправить диалог. Вдруг кто захочет забрать все на базе.

  • Смешно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну вот и добрался до варки артефактов... Ну совсем ниче не понятно. Вспышка, сообщение "вот что-то типа вторяка и сварганилось" и - нифига, ничего нового в инвентаре.

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

В момент вспышки видно арт, если выварился. Так-то он на земле лежать должен, если в момент вспышки его не взял. Иногда ничего не вываривается, иногда не то, чего ожидал. Когда как. Главное, чтобы получить арт более высокого уровня в какой-либо ветке, надо одинаковые из этой ветки кидать.

Возможен еще вариант, что они в текстуры проваливаются, хотя у меня такого не было, а если и было, то настолько редко, что посчитал пустой варкой. А вот у Руслана они проваливались, было дело.

Там еще условие: нужная аномалия должна быть на РОВНОЙ поверхности. Никаких холмиков, покатостей и т.п.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Ворон545 , если не секрет, при варке арт спавнится на координатах аномалии?

В смысле без смещения...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Поздорову, сталкерА!

 

15 часов назад, mole venomous сказал:

при варке арт спавнится на координатах аномалии?

В смысле без смещения...

Сдвигается на 1.5м от ГГ и поднимается на 2м над землёй. Но иногда сервак не успевает его зарегистрировать, и он улетает под текстуры. Кому интересно, включите камеру и посмотрите под землёй.

Ворон прав, выбирайте аному только на ровной поверхности. И если арт провалился, значит игра подлагивает, и надо отменять варку до лучших времён (или маленькой карты ;))

У меня на болотах только арты проваливались, ведь болота - большая карта.

 

В общем, Зона! Она абсолютно непредсказуемая и никому не даёт никаких гарантий.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
15 часов назад, mole venomous сказал:

 

В смысле без смещения...

Да, там же в аномалии.

Вроде с варкой разобрался. Честно говоря, тот еще геморой. Особенно когда кидаешь высшие арты, а получаешь классом-двумя ниже. Как пример 2-е бус - каменный цветок. Но не это главное. Если выложить арты в ящике возле торговца, то при сдаче ЦЗ на арты тому же торгашу они все просто пропадают. При этом происходит вспышка и возможно появление всего ОДНОГО арта возле самого торговца. Их конечно не жалко, валяется все равно по локам кучами, но как то неприятно.

P.S. С сожалением добавлю, что нужно ехать в командировку. Когда начну играть дальше - сам не знаю... Сорь большое.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...