Перейти к контенту
AndrewMor

UZI (United Zone Inside) + UZI-OGSR

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Что с ними? Я удалял везде в этих ящиках респавн халявы.

 Там 

Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp
[error]Line          : 431
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : destroy_fx\destroy_wood_00

 

 С ремкомплектами разобрался, спс.

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, дрыка сказал:

С Госпиталем прям вааще беда. Там даже деревянные глючат по черному. Полтеры и бюреры их гасят на раз, а в итоге 

Ясно. Пересобирать локу нет ни возможности, ни времени. А там трабла с перемещением между этажами же. Ящики взял специально из объектов ЗП - думал они не будут разбиваться. Ну и конечно там партиклов не хватает при разбивании такого ящика. Придётся эти убрать, пересобрав олл и начнём НИ.

Но это не решит проблему, ради которой я их ставил там. Надо придумать сначала - как решить вопрос с залезанием сквозь дыру на этаж выше...

Только что, дрыка сказал:

Там 

Это ты про деревянные ящики в Госпитале же? Я выше ответил про них если что.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

В Госпитале любой ящик, не только эти, если разбил - вылет. В Лиманске несколько синих тоже с вылетом.

Я пробовал прыгать с ящиков. С вашим прыжком в 9 не получается допрыгнуть...

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
23 часа назад, дрыка сказал:

А вот теперь совсем не понятно. Усач, вместо того что бы лежать и ждать помощи возле беспилотника - гасит псевдопсинок на Полустанке

Я пока не знаю - как им ноги переломать.. утомили бегать :biggrin: Если честно - не видел такого ещё. Я до этого квеста лишь однажды доходил. И у меня он у БПЛА стоял, но не лежал..

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kenguru сказал:

Я пока не знаю - как им ноги переломать.. утомили бегать :biggrin: 

Зато он там же и остался стоять, не пришлось искать:smehs-241:

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, дрыка сказал:

Застопорился на Затоне, настиг выброс. Так и не разлагалось, пришлось выходить через диспетчера.

Жди, зависит от нынешнего количества аном и от мощности компа. Количество аном колеблется в пределах прописанного мной предела. Если аном сегодня 400, например, то для каждой ищется безопасная точка спавна - не в ключевых местах и тд. А это время.. Спавнить их порциями считаю неразумно - будут появляться по ходу пьесы вдалеке на виду.

Лучшего алгоритма я пока не придумал.

5 часов назад, дрыка сказал:

Про зеленый газ я и сам не пойму. Разом идешь прям через него и ничего не происходит, разом он прям, по ощущениям, передвигается за тобой и комбез сразу в хлам.

Надо смотреть ещё.. Аномалия новая, малоизученная. Но свечение цепляется - видимо движок так пашет. И от электр и от газа партиклы цепляются ко всем. Газоанализатор начинает пищать при возникновении самой угрозы отравления - при увеличении концентрации. И с визуальной частью мало связан.

4 часа назад, Ворон545 сказал:

Пока не разобрались, почему на Затоне такая фигня. Причем у Руслана нормально там все.

Я играю где возможно, на рендере 4. Скорее всего дело в ограниченной совместимости шейдера какого-то. На локах типа НС, МГ, Генераторы, может и ещё каких-то из самопальных - вообще только второй рендер работает, а новые - нет. Шейдеры не работают вроде.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Тут еще такое дело. Сначала артов не было совсем, нашел пару штук и все. После последнего выброса начали сыпаться как из рога изобилия. Это нормально?

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Ворон545 сказал:

Это странно.

свечение не равно заражение. Не ищите прямой связи тут.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
3 часа назад, дрыка сказал:

Сначала Усач, потом Бродяга был не в казарме, а около столба по направлению к РЛ. Теперь Динка.

Дело в увеличенном свитч_дистанс. Игра оживает задолго до появления на месте Стрелка - поэтому неписи чудят кто во что горазд. Будет время - изучу как им логику править, чтоб успокоить.

1 минуту назад, Ворон545 сказал:

Я про звук

Звук появляется при непосредственном воздействии дамага. Ты можешь светиться в облаке газа, но концентрация мала  - расстояние до очага большое, поэтому датчик молчит. А раз молчит - значит не дамажит.

19 минут назад, дрыка сказал:

В Лиманске несколько синих тоже с вылетом

Нужны именно эти логи!

5 минут назад, дрыка сказал:

Сначала артов не было совсем, нашел пару штук и все. После последнего выброса начали сыпаться как из рога изобилия

По количеству вроде сбалансировали. НО.. Будем ещё посмотреть канеш - по общей статистике.

Если насыпало много - значит повезло. И лока жирная. И тебе вкатило реально. Второе - реально рулят только Абсолюты. А на один такой арт нужно 256 третьесортных, т.к. там геометрическая прогрессия. Поможет нахождение второ, и перво-сортных. Может и больше повезти.. Кому что Зона даёт. Никто не знает, что у тебя там происходит. Там ТОЛЬКО ТВОЯ Зона. Ни у кого и никогда не будет того, что у тебя там. Уникальный геймплей просто.

26 минут назад, дрыка сказал:

В Госпитале любой ящик, не только эти, если разбил - вылет.

По-любому эти убирать и НИ. Будет версия 15 :az1000106:

  • Нравится 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r2\r2.cpp
[error]Line          : 431
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : destroy_fx\destroy_wood_00

 

Или нужен лог полностью? Фатал везде одинаковый.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, дрыка сказал:

Переходим на Кордон

Ладно. Сдаюсь - верну всё обучение в справку.. Там глубоко это вшито в оригинал игры. :az1000106:

Всё равно НИ начинать.. Вот только с дырой порешаем, и запилю новую версию.

3 минуты назад, дрыка сказал:

Фатал везде одинаковый.

А причём тут СИНИЕ ящики? Если вылет при разбивании деревянного?

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Я под синим подразумеваю железный с халявой. В госпитале без разницы. При разбивании любого вылет с этим фаталом. В РЛ - 1, в Лиманске штук 7 железных.. Деревянные тут нормальные.

Цитата

Вот только с дырой порешаем, и запилю новую версию.

 Там кроме дыры еще и на выходе надо заползти в гору. В НС там лесенку присобачили, в дыре - настил из досок.

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

В вылете написано что не хватает партикла при разбивании деревянного ящика. А ты пишешь о цинках, мелких железных ящиках? Дай тогда весь лог, и желательно сейв перед ящиком?

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Ща, там прямо рядом есть.

 

Изменено пользователем дрыка
  • Полезно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

Версия 14.0.0.3
11.08.2023
Фикс вырезанных поршней обучения. (требуется тест). Фикс недавно добавленных, но криво прописанных коробок патронов в разбиваемых железных цинках.
 

  • Спасибо 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Мое сердце хомяка кровью обливается! Это сколько же я добра пропустил в этих ящиках...:mebiro_01: Одно успокаивает, скоро начинать сначала.

На Кордон перешел спокойно, идем дальше.:74:

  • Смешно 1

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, дрыка сказал:

Мое сердце хомяка кровью обливается! Это сколько же я добра пропустил в этих ящиках..

Я как пофиксил, зашёл и разбил тот ящик с твоего сейва. Он был пустой, ведь вылетало из-за ошибки в написании имени секции патронов, а не из-за того, что там что-то спавнилось.

Завтра полагаю выпустить версию 15.0, где либо будут другие ящики, НЕразбиваемые, либо вообще никаких не будет. Но вылеты недопустимы канеш, поэтому постараюсь сделать.

Если напишу что с ящиками в Госпитале апдейт, то прошу сразу проверить локу на предмет проходимости.

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Привет, сколько занимает архив gamedata по ссылке в шапке темы на Яндекс диск?

При попытке сохранить на Яндекс диск пишет мало места, у меня в Я-диске свободного места 8,4 Гб.

Если это слишком мало, может есть где скачать по торренту? Спасибо заранее за инфу :good:

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AubedA сказал:

Спасибо заранее за инфу

Привет! Геймдата весит 9.87 Гб

Насчёт торрента - выложу, если время появится, и когда утрясём со стабильностью.

Как вариант - можно зайти в папку выложенной геймдаты, и качать изнутри по папкам поодиночке.

  • Спасибо 1

С уважением, КенГуру ;)

Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...