Andrey13 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Адаптируйте пожалуйста кто нибудь биорадар, к NLC 5.08, очень полезная вещь и добавляет интереса к игре. Всю тему почитай Может и найдешь ссылку. N6260 Уже читал, нет там ссылки на 5,08. Пишите в личку и выкладывайте здесь. Изменено 17 Апреля 2009 пользователем Andrey13 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-209751
igor822605 22 Опубликовано 10 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 как поставить биорадар в первый слот? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-233116
Leks 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Дайте плиз ссылку на AMK 1.4.1 (+2 патча) + AI Pack + Arsenal mod + Ragdoll. На такую соляночку какую версию ставить? Если тебе нужна адаптация - так и пиши. Или адаптируй сам. N6260 Изменено 22 Июня 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-240089
Dwap 1 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 Есть какой-нибудь для моей сборочки адапт? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-250698
Taroz 0 Опубликовано 10 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) неа Строгое предупреждение от администратора _And_ Флуд. Рин одли на 24 часа. Изменено 10 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-250844
Dunadan 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Товарищи, вылет при загрузке игры. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_show_time Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-254014
uglan59 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Dunadan, а ты на какой мод ставишь Биорадар? Вообще, игра ругается на часы на HUDе. Изменено 16 Июля 2009 пользователем uglan59 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-254279
Dunadan 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 uglan59, часы на худе стоят. У меня АМК 1.4.1+2 патча+Weapon-addon+advanced_cheat_spawner. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-254311
uglan59 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Dunadan, посмотри в файле ui_custom_msgs.xml есть ли строки <hud_show_time x="ххх" y="х" width="х" height="х"> <text x="х" y="х" font="graffiti19" r="ххх" g="ххх" b="ххх" a="ххх" align="c"/> </hud_show_time> Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-254321
Руся 18 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Господа, есть либиорадар, адаптированный под чистую игру? Есть, глянь в теме на официальном форуме: h ttp://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=12635&sec_id=14#371934 Сейчас файлы по ссылкам тамошним продлю. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Руся Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-254385
Dunadan 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) uglan59, таких строчек нет. Я вписал и игра включается и радар работает. Изменено 17 Июля 2009 пользователем Dunadan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-254526
taimag 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Здравствуйте, помогите адаптировать мод под мою солянку : AMK + NLC 5.08 + Arena Extension. (Тут в теме был список что нужно для адаптации). Пожалуйста сделайте сегодня, уж очень хочется поиграть - пол года не играл уже, всё адаптации лепил. Вот мои файлы. Изменено 25 Июля 2009 пользователем taimag Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-258780
RvP 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 taimag, для НЛС в теме есть адаптации, а потом туда всунь Арену, они с радаром вроде как не должны пересекатся Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-258955
taimag 0 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 (изменено) Я тему когда только ивидил, сразу всё перечитал, все 10 страниц ,а теперь впритул найти не могу. Вернее нету этой адаптации. Еще раз просмотрел 10 страниц темы и не нашел Блин ,ну дописал я те строчки которых не хватало себе в файлы, и игра перестала запускатся (запуск новой игры доходит по-моему до синхронизации... Вот код ошибки. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'testsak_l01_escape' А вот моя вторая попытка: Игра даже не запускается, просто запускаешь - тёмный экран, и сразу рабочий стол. Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:text\rus\string_table_enc_equipment.xml value: errDescr:Error reading end tag. Сообщение от администратора _And_ Последний вылет - накосячил в файле "string_table_enc_equipment". Тэг где-то не дописан. Или скобку какую пропустил... Изменено 26 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-259032
DiXares 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2009 taimag, посмотри в конце файла items.ltx(config\misc\items.ltx), там должны быть строчки: [testsak_l01_escape]:bandage $spawn = "zones\testsak_l01_escape" class = II_ATTCH [testsak_l02_garbage]:bandage $spawn = "zones\testsak_l02_garbage" class = II_ATTCH [testsak_l03_agroprom]:bandage $spawn = "zones\testsak_l03_agroprom" class = II_ATTCH [testsak_l04_darkvalley]:bandage $spawn = "food and drugs\testsak_l04_darkvalley" class = II_ATTCH [testsak_l05_bar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l05_bar" class = II_ATTCH [testsak_l06_rostok]:bandage $spawn = "zones\testsak_l06_rostok" class = II_ATTCH [testsak_l07_military]:bandage $spawn = "zones\testsak_l07_military" class = II_ATTCH [testsak_l08_yantar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l08_yantar" class = II_ATTCH [testsak_l10_radar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l10_radar" class = II_ATTCH [testsak_l11_pripyat]:bandage $spawn = "zones\testsak_l11_pripyat" class = II_ATTCH [testsak_l12_stancia]:bandage $spawn = "zones\testsak_l12_stancia" class = II_ATTCH Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-259168
taimag 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Вот что у меня в файле Itelm.ltx ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; FOOD ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [bread_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = weapons\bred\bred.ogf cost = 20 inv_name = food_bread_rad inv_name_short = food_bread_rad description = enc_food_bread_rad inv_weight = .3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 [bread]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bread" ;$prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = weapons\bred\bred.ogf description = enc_equipment_food_bread1 inv_name = Bread inv_name_short = Bread inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9 cost = 20 attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060 attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [kolbasa]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\kolbasa" $prefetch = 8 class = II_FOOD cform = skeleton visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf description = enc_equipment_food_kolbasa1 inv_name = Kolbasa inv_name_short = Kolbasa inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 12 cost = 50 attach_angle_offset = 0.440521, 1.378287, -0.644026 attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0.3 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [kolbasa_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\kolbasa_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf cost = 50 inv_name = "kolbasa" inv_name_short = "kolbasa" inv_weight = .5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 19 inv_grid_y = 12 attach_angle_offset = 0.440521, 1.378287, -0.644026 attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 [conserva]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\conserva" ;$prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = food\conserv1.ogf description = enc_equipment_food_conserva1 inv_name = Conserva inv_name_short = Conserva inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 13 cost = 100 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0.4 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud attach_angle_offset = 0.440521, 1.378287, -0.644026 attach_position_offset = 0.104196, -0.010821, 0.076969 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 [vodka_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\vodka_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = weapons\vodka\vodka cost = 100 inv_name = vodka_rad inv_name_short = vodka_rad description = vodka_rad_descr inv_weight = .5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 [vodka]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\vodka" ;$prefetch = 32 class = II_BOTTL cform = skeleton visual = weapons\vodka\vodka description = enc_equipment_food_vodka1 ef_weapon_type = 0 inv_name = Vodka inv_name_short = Vodka inv_weight = 0.5;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 2 cost = 100 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false // should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699 slot = 4 ; eatable item eat_health = -0.1 eat_satiety = 0.01 eat_power = 0 eat_radiation = -0.8 eat_alcohol = 0.2 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 ; food item slot = 4 animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud break_particles = explosions\explosion_bottle break_sound = material\bottle\collide\bottle_break_1 [guitar_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\guitar_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = Equipments\item_guitar.ogf cost = 35 inv_name = "guitar" inv_name_short = "guitar" inv_weight = 1.5 inv_grid_width = 4 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 19 attach_angle_offset = -1.651084, -1.341824, 1.200789 attach_position_offset = 0.077492, -0.030020, 0.090059 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false [harmonica_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\harmonica_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = Equipments\item_harmonica.ogf cost = 35 inv_name = "harmonica" inv_name_short = "harmonica" inv_weight = 0.35 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 2 attach_angle_offset = 0.000000, -1.204452, -1.262921 attach_position_offset = 0.081856, -0.035081, 0.011694 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; MEDICAL ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [antirad]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\item_antirad.ogf description = enc_equipment_medi_antirad1 inv_name = Antirad inv_name_short = Antirad inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 12 cost = 300 ; eatable item eat_health = 0.0 eat_satiety = -0.25 eat_power = 0 eat_radiation = -1.0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [medkit]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\medkit" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = equipments\item_aptechka.ogf description = enc_equipment_medi_medkit1 inv_name = Medkit inv_name_short = Medkit inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 14 cost = 150 ; eatable item eat_health = 0.3 eat_satiety = 0 eat_power = -0.3 eat_radiation = -0.1 wounds_heal_perc = 0.3 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [medkit_army]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\medkit_army" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = equipments\item_aptechka3.ogf description = enc_equipment_medi_medkit2 inv_name = Medkit_army inv_name_short = Medkit_army inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 20 cost = 220 ; eatable item eat_health = 0.6 eat_satiety = 0 eat_power = -0.3 eat_radiation = -0.1 wounds_heal_perc = 1.0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [medkit_scientic]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\medkit_scientic" $prefetch = 8 class = II_MEDKI cform = skeleton visual = equipments\item_aptechka2.ogf description = enc_equipment_medi_medkit3 inv_name = Medkit_scientific inv_name_short = Medkit_scientific inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 14 inv_grid_y = 20 cost = 200 ; eatable item eat_health = 1.0 eat_satiety = 0 eat_power = -0.3 eat_radiation = -0.5 wounds_heal_perc = 0.3 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [energy_drink]:vodka $spawn = "food and drugs\energy_drink" inv_name = energy_drink_name inv_name_short = energy_drink_short_name visual = equipments\drink_stalker.ogf description = enc_equipment_energydrink cost = 75 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 0 inv_weight = 0.3 eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 1.0 eat_alcohol = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_max_power = 0.2 attach_angle_offset = 0.000000, 0.000000, 0.000000 attach_position_offset = 0.087266, -0.078540, 0.052360 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false [bandage]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\bandage" $prefetch = 8 class = II_BANDG cform = skeleton visual = equipments\item_bandage.ogf description = enc_equipment_medi_bandage1 inv_name = bandage inv_name_short = bandage inv_weight = 0.1;0.2 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 3 inv_grid_y = 18 cost = 20 ; eatable item eat_health = 0.025 eat_satiety = 0 eat_power = -0.2 eat_radiation = 0.0 wounds_heal_perc = 0.7 eat_portions_num = 1;100 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; DEVICES ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [binocular_a]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\binocular_a" cform = skeleton class = II_ATTCH visual = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf cost = 0 inv_name = "binocular" inv_name_short = "binocular" inv_weight = .5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 12 attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false [device_pda]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency= $spawn = "devices\pda" $prefetch = 16 class = D_PDA cform = skeleton visual = equipments\item_pda.ogf description = enc_equipment_device_pda1 radius = 50;0;75 slot = 7 inv_name = device_pda1 inv_name_short = device_pda1 inv_weight = 0.3;0.2 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 13 cost = 20 attach_angle_offset = 3.080506,-1.493053,-1.202040;устанавливается в радианах Angle*PI/180 attach_position_offset = 0.080000,0.021273,0.100000 attach_bone_name = bip01_r_hand auto_attach = false [device_torch]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\torch" $prefetch = 32 class = TORCH_S cform = skeleton visual = equipments\light_night.ogf description = enc_equipment_devic_device-torch1 cost = 100 inv_name = device-torch inv_name_short = device-torch inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 12 ;вещью нельзя торговать can_trade = true position = 0.35,0.25,0.0 light_trace_bone = cone_bone attach_angle_offset = 0, -3.14, 1.6 attach_position_offset = 0.115, 0.00, 0.07 attach_bone_name = bip01_head auto_attach = false night_vision = on night_vision_texture = wpn\wpn_night night_vision_effector = postprocess_night snd_night_vision_on = weapons\nv_start snd_night_vision_off = weapons\nv_off snd_night_vision_idle = weapons\nv_loop snd_night_vision_broken = weapons\nv_off night_vision_recharge_time = 6;(c) время зарядки аккамулятора night_vision_recharge_time_min = 2;(c) мин. время зарядки аккамулятора, после которого уст-во уже может работать night_vision_discharge_time = 20;(c) время разрядки (работы) устройства после полной зарядки slot = 9 disabled_maps = ai_test,ai_test2, andy_test_ ; Начало описания детекторов [detector_simple]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_simple" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik1.ogf description = enc_equipment_devic_detect1 radius = 10;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop ;slot = 3 ef_detector_type = 1 night_vision_particle = industrial_particles\item\exhaust_isparenie_blue_hor inv_name = st_detector inv_name_short = st_detector inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 14 cost = 2000;30 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = $no_sound zone_sound_1_1 = $no_sound zone_sound_1_2 = $no_sound zone_sound_1_3 = $no_sound zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = $no_sound zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_class_3 = zone_radioactive ;zone_sound_3_ = detectors\DA-2_beep1 zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = $no_sound zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 [detector_advances]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_advanced" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik2.ogf description = enc_equipment_devic_detect2 radius = 10;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop ;slot = 9 ef_detector_type = 1 inv_name = st_detector2 inv_name_short = st_detector2 inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 7 cost = 10000 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 [detector_elite]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_elite" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik3.ogf description = enc_equipment_devic_detect3 radius = 10;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop ;slot = 9 ef_detector_type = 1 inv_name = st_detector3 inv_name_short = st_detector3 ;description = st_detector_descr3 inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 14 cost = 50000 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_zone_location zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_zone_location zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_zone_location zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_zone_location attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283 attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false [detector_elite_sak]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_elite_sak" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik3.ogf description = enc_equipment_devic_detect_sak radius = 10;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop slot = 9 ef_detector_type = 1 inv_name = st_detector_sak inv_name_short = st_detector_sak ;description = st_detector_descr3 inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 5 inv_grid_y = 14 cost = 100000 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон ;Трамплин zone_class_1 = zone_mosquito_bald zone_sound_1_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_1 = 0.1;0.5 zone_max_freq_1 = 40 zone_map_location_1 = anomaly_bald_location ;Карусель zone_class_2 = zone_mincer zone_sound_2_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_2 = 0.1 zone_max_freq_2 = 20 zone_map_location_2 = anomaly_minc_location ;Очаг радиоактивности zone_class_3 = zone_radioactive zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 zone_map_location_3 = anomaly_rad_location ;Воронка zone_class_4 = zone_gravi_zone zone_sound_4_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_4 = 0.5 zone_max_freq_4 = 30 zone_map_location_4 = anomaly_grav_location ;Электра zone_class_5 = zone_witches_galantine zone_sound_5_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_5 = 0.1 zone_max_freq_5 = 30 zone_map_location_5 = anomaly_elec_location ;Жарка zone_class_6 = zone_zharka_static zone_sound_6_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_6 = 0.1 zone_max_freq_6 = 30 zone_map_location_6 = anomaly_burn_location ;ICE zone_class_7 = zone_ice zone_sound_7_ = detectors\DA-2_beep1 zone_min_freq_7 = 0.1 zone_max_freq_7 = 30 zone_map_location_7 = anomaly_ice_location attach_angle_offset = -0.160570,-1.425061,-0.361283 attach_position_offset = 0.160570,-0.060214,0.020071 attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false ; Окончание описания детекторов ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; ;; OTHERS ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;; [wpn_vodka_hud]:identity_immunities fire_point = 0.0, 0.0, 0.06 fire_bone = bip01_head orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\vodka\vodka_hud.ogf anim_idle = vodka_2 anim_show = vodka_1 anim_hide = vodka_4 anim_play = vodka_5 anim_prepare = vodka_5 anim_eat = vodka_3 [separator]:bread inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_weight = 0 [testsak_l01_escape]:bandage $spawn = "zones\testsak_l01_escape" class = II_ATTCH [testsak_l02_garbage]:bandage $spawn = "zones\testsak_l02_garbage" class = II_ATTCH [testsak_l03_agroprom]:bandage $spawn = "zones\testsak_l03_agroprom" class = II_ATTCH [testsak_l04_darkvalley]:bandage $spawn = "food and drugs\testsak_l04_darkvalley" class = II_ATTCH [testsak_l05_bar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l05_bar" class = II_ATTCH [testsak_l06_rostok]:bandage $spawn = "zones\testsak_l06_rostok" class = II_ATTCH [testsak_l07_military]:bandage $spawn = "zones\testsak_l07_military" class = II_ATTCH [testsak_l08_yantar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l08_yantar" class = II_ATTCH [testsak_l10_radar]:bandage $spawn = "zones\testsak_l10_radar" class = II_ATTCH [testsak_l11_pripyat]:bandage $spawn = "zones\testsak_l11_pripyat" class = II_ATTCH [testsak_l12_stancia]:bandage $spawn = "zones\testsak_l12_stancia" class = II_ATTCH #include "amk_mod_matras.ltx" #include "amk_mod_metka.ltx" #include "amk_mod_zapiska.ltx" #include "amk_mod_ballon.ltx" #include "amk_mod_kanistra.ltx" #include "arc.ltx" А об ошибке, то я так сразу и подумал, даже глянул на 87 строчку, но там всё гладко, всё как должно быть. Тем более я его не трогал. Я себе когда только сделал свою солянку, скопировал папку геймдата и не трогал её содержимое. А когда нужно просто копирую её в игру. Там то что я совместил ну сам файл в котором ошибка - идентичный тому что я не трогал. В обшем фигня какая-то... А ещё на форуме глюк - у меня в сообщении есть цифры в самом начале, которые я не ставил, и не могу удалить. Сообщение от администратора _And_ Еще раз повторяю - по вылету с тэгом - косяк в файле описания итемов (текстовое описание), а не где конфиги(!) итемов. 100%. Сам на такое натыкаюсь когда много описаний добавляю\меняю. Стоит один тэг пропустить\криво прописать\и т.д. - будет вылет при загрузке. Добавлено через 60 мин.: Почему я не могу изменять свои сообщения после того как ты в них напишешь что-то? Вот выкладываю свой <?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?> <string_table> #include "text\rus\string_table_amk_matras.xml" #include "text\rus\string_table_amk_metka.xml" <string id="Antirad"> <text>Антирадиационные препараты</text> </string> <string id="Arm-heavy"> <text>Тяжёлое сталкерское снаряжение</text> </string> <string id="Arm-light"> <text>Лёгкое сталкерское снаряжение</text> </string> <string id="Arm-medium"> <text>Среднее сталкерское снаряжение</text> </string> <string id="bandage"> <text>Бинт</text> </string> <string id="Binocul"> <text>Бинокль</text> </string> <string id="Bread"> <text>Хлеб</text> </string> <string id="cit_deadcity_maps_desc"> <text>Подробная карта Мёртвого города, содержащая схему расположения позиций наёмников</text> </string> <string id="cit_deadcity_maps_name"> <text>Карта Мёртвого города</text> </string> <string id="cit_doctors_key_desc"> <text>Ключ Доктора от тайника в Припяти</text> </string> <string id="cit_doctors_key_short_desc"> <text>Ключ Доктора</text> </string> <string id="Conserva"> <text>"Радость туриста"</text> </string> <string id="Detect1"> <text>Детектор аномалий</text> </string> <string id="Detect2"> <text>Дозиметр</text> </string> <string id="Detect3"> <text>Детектор аномалий</text> </string> <string id="Detect4"> <text>Элитарный детектор аномалий</text> </string> <string id="Devic"> <text>Приборы и устройства</text> </string> <string id="device-PDA"> <text>КПК</text> </string> <string id="device-torch"> <text>Фонарик</text> </string> <string id="enc_equipment_armors_arm-heavy"> <text>Защитный костюм. Вес - 18 кг. Особенности: защищает тело от "студня", "жгучего пуха", большинства аномалий и механических повреждений. Грудная клетка и спина защищены встроенными биометаллическими пластинами. Оборудован герметичным металлопластиковым шлемом и двумя кислородными баллонами. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text> </string> <string id="enc_equipment_armors_arm-light"> <text>Защитный костюм. Вес - 8 кг. Особенности: защищает тело от воздействия слабых аномалий и механических повреждений. Оборудован кислородной маской. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text> </string> <string id="enc_equipment_armors_arm-medium"> <text>Защитный костюм. Вес - 12 кг. Особенности: защищает тело от "студня", "жгучего пуха", многих аномалий и механических повреждений. Оборудован герметичным шлемом и кислородным баллоном. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text> </string> <string id="enc_equipment_armors_sci2"> <text>Защитный скафандр красного цвета с герметичным шлемом. Вес - 11 кг. Особенности: защищает тело от огня, кислот, газов, воздействия разнообразных аномалий, "жгучего пуха" и механических повреждений. Оборудован двумя кислородными баллонами. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_binocul1"> <text>Армейский портативный бинокль.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_detect1"> <text>Дозиметр - устройство, измеряющее дозу или мощность ионизирующего излучения. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_detect2"> <text>Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_detect3"> <text>Элитный детектор аномалий, изобретённый учёными в Зоне. Определяет не только наличие аномальных полей и возмущений, но также показывает на карте их расположение, сообщает о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_device-PDA1"> <text>Карманный персональный компьютер (КПК) - незаменимое устройство в Зоне.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_device-torch1"> <text>Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости.</text> </string> <string id="enc_equipment_devic_device-torch1_m1"> <text>Фонарик с довольно мощной лампой. Благодаря усовершенствованному трансформатору уменьшено время зарядки аккумулятора.</text> </string> <string id="enc_equipment_energydrink"> <text>Отличный энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R.". Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающий усталость и прибавляющий силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно.</text> </string> <string id="enc_equipment_energydrinka"> <text>Неизвестный объект. На этикетке написано, что пиво.</text> </string> <string id="enc_equipment_food_bread1"> <text>Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражён и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.</text> </string> <string id="enc_equipment_food_conserva1"> <text>Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк.</text> </string> <string id="enc_equipment_food_kolbasa1"> <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - завтрак, обед и ужин сталкера.</text> </string> <string id="enc_equipment_food_vodka1"> <text>Водка производства компании "GSC". Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ей не следует.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_antirad1"> <text>Снижают воздействие радиации на организм.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_bandage1"> <text>Перевязочный материал. Помогает остановить кровотечение.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_medkit1"> <text>Универсальный медицинский набор. Позволяет справляться с травмами различного вида и степени сложности: ранениями, ожогами, отравлениями.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_medkit2"> <text>Специализированный медицинский набор для борьбы с физическими повреждениями и кровотечением. В него входят компоненты для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и иммунные стимуляторы.</text> </string> <string id="enc_equipment_medi_medkit3"> <text>Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни, а также снижает дозу накопленной радиации.</text> </string> <string id="energy_drink_name"> <text>Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R."</text> </string> <string id="energy_drink_name_dbeer"> <text>Пиво неизвестного происхождения</text> </string> <string id="energy_drink_name_dbeer_short"> <text>Пиво неизвестного происхождения</text> </string> <string id="amk_ballon_name"> <text>Баллон с коллоидным газом</text> </string> <string id="amk_ballon_name_short"> <text>Баллон с коллоидным газом</text> </string> <string id="amk_ballon_opisalovo"> <text>Коллоидный газ поставлялся в исследовательские лаборатории для экспериментов в ходе исследований, каких именно - теперь не известно. Известно только, что содержимое баллонов чрезвычайно активно химически, взрывоопасно и ядовито.</text> </string> <string id="amk_kanistra_name"> <text>Канистра с бензином</text> </string> <string id="amk_kanistra_name_short"> <text>Канистра</text> </string> <string id="amk_kanistra_opisalovo"> <text>Канистра с бензином</text> </string> <string id="energy_drink_short_name"> <text>Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R."</text> </string> <string id="Equipment"> <text>Экипировка и еда</text> </string> <string id="Food"> <text>Продукты питания</text> </string> <string id="Kolbasa"> <text>Колбаса "Практическая"</text> </string> <string id="Medi"> <text>Медицинские препараты</text> </string> <string id="Medkit"> <text>Аптечка</text> </string> <string id="Medkit_army"> <text>Армейская аптечка</text> </string> <string id="Medkit_scientific"> <text>Научная аптечка</text> </string> <string id="Sci2"> <text>Научный EXP-4</text> </string> <string id="Vodka"> <text>Водка "Казаки"</text> </string> <string id="st_detector"> <text>Дозиметр</text> </string> <string id="st_detector2"> <text>Детектор аномалий</text> </string> <string id="st_detector3"> <text>Элитный детектор аномалий</text> </string> <string id="st_detector_descr1"> <text>Дозиметр - устройство, измеряющее дозу или мощность ионизирующего излучения. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="st_detector_descr2"> <text>Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="st_detector_descr3"> <text>Элитный детектор аномалий, изобретенный учёными в Зоне. Определяет не только наличие аномальных полей и возмущений, но также показывает на карте их расположение, сообщает о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text> </string> <string id="st_grenade_gd5"> <text>Дымовая граната</text> </string> </string_table> Изменено 26 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-259284
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Аэтот файл у тебя так и называется? Itelm.ltx Надо что-бы был items.ltx Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-259317
taimag 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Та блин, очепятался я. названия у меня такие как и должны быть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-259418
DiXares 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 А посмотри в system.ltx , там #include "misc\items.ltx" такая строчка есть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-259528
spqr1308 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Камрады, кто подскажет, где искать параметры этого самого биорадара? (в смысле - радиус действия, цена и тд), файлы items, quest_items, unique_items - Нигде даже намека на него нет! Должен же где-то быть текст типа: [bioradar] radius=60 или что-то в этом стиле... Игровой набор: ТЧ 1.0004+ Народная солянка от 14.06.09 Добавлено через 47 мин.: Уррра, нашел! gamedata/scripts/biodetector.scrpt юзайте все кому надо, можно поставить радиус обзора сотню метров, но обьектов 25 - не трогать, иначе вылет. Изменено 2 Сентября 2009 пользователем spqr1308 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/1318-bioradar/page/10/#findComment-288911
Рекомендуемые сообщения