Перейти к контенту
Руся

Биорадар!

Рекомендуемые сообщения

я для себя сделал что показывает только живых, и всех одним цветом

Можно поподробнее с этого места?

Я бы тоже не против, видить на радаре - только живые существа...

также не надо куски на пояс весить,так намного веселее (притом играю без мини карты)

И куски сталкеров тоже на пояс вешать? :blink:

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

В файле gamedata\scripts\biodetector.script нужно заменить

function get_color(obj,dog,pseudodog,flesh,boar,tushkano,bloodsucker,burer,zombie,snork,k

ontroller,poltergeist,gigant,cat,chimera)

local so = alife():object(obj:id())

local stalker=IsStalker(so)

local section=obj:section()

if obj:alive() then

if obj:id()==db.actor:id() then

return GetARGB(255,0,255,0)

end

if stalker then

return GetARGB(255,255,255,0)

else

if section=="m_dog_e" or section=="dog_weak" or section=="dog_normal" or section=="dog_strong" then

if dog then

return GetARGB(255,252,158,66)

end

return GetARGB(0,252,158,66)

end

if string.find(section,"bloodsucker") then

if bloodsucker then

return GetARGB(255,255,0,120)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"pseudodog") then

if pseudodog then

return GetARGB(255,171,94,23)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"psy_dog") then

if pseudodog then

return GetARGB(255,171,94,23)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"tushkano") then

if tushkano then

return GetARGB(255,64,255,255)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"flesh") then

if flesh then

return GetARGB(255,64,153,79)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"cat") then

if cat then

return GetARGB(255,252,158,66)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"burer") then

if burer then

return GetARGB(255,0,238,255)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"snork") then

if snork then

return GetARGB(255,145,71,214)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"controller") then

if kontroller then

return GetARGB(255,0,238,255)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"gigant") then

if gigant then

return GetARGB(255,255,0,0)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"zombie") then

if zombie then

return GetARGB(255,127,127,127)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"poltergeist") then

if poltergeist then

return GetARGB(255,0,238,255)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"chimera") then

if chimera then

return GetARGB(255,255,0,0)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

if string.find(section,"boar") then

if boar then

return GetARGB(255,64,153,79)

end

return GetARGB(0,255,255,0)

end

end

else

return GetARGB(0,127,127,127)

end

end

 

Изменено пользователем DiGGeR
Ссылка на комментарий
И куски сталкеров тоже на пояс вешать? :blink:

я имел ввиду части монстров на пояс не надо вешать

 

Ну так эти невидимые точки в счётчик всё равно учитываются.

помоему да учитываются , просто трупы не видимы (цвет меняем)

 

добавил

если кому интересно

1.все точки одним цветом

2. трупы не видно

3. не надо части тел монстров на пояс вешать

меняем скрип (не забыв сделать бекап)

 

http://ifolder.ru/11015217

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий
я имел ввиду части монстров на пояс не надо вешать

Да это я просто"криво прочитал"... :)

 

1. Гуд

2. Гуд

3. Ноу гуд...

Без частей монстров не интересно...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
wolkolak, изменения в радаре хорошие, но если убираеш части монстров с пояса тогда былоб здово сделать квест по "обучению" биорадара. Прежде чем купить его у Сахарова - он говорить что мол надо аппаратуру настроить - надо найти все части монстров, принести ему - тогда биорадар будет работать без этого шаманства с заячьими лапками. В любом случае спасибо за эту версию мода.
Ссылка на комментарий
3. не надо части тел монстров на пояс вешать

Если не нужна эта функция, то просто возращаем старые значения

function update()

local bio_belt=inventory.belt["bioradar"]

local dog=inventory.belt["mutant_dog_tail"]

local pseudodog=inventory.belt["mutant_psevdodog_tail"]

local flesh=inventory.belt["mutant_flesh_eye"]

local boar=inventory.belt["mutant_boar_leg"]

local tushkano=inventory.belt["mutant_face_tushkano"]

local bloodsucker=inventory.belt["mutant_krovosos_jaw"]

local burer=inventory.belt["mutant_burer_hand"]

local zombie=inventory.belt["mutant_zombie_hand"]

local snork=inventory.belt["mutant_snork_leg"]

local kontroller=inventory.belt["mutant_hand_kontroler"]

local poltergeist=inventory.belt["mutant_poltergeist_glas"]

local gigant=inventory.belt["mutant_psevdogigant_hand"]

local cat=inventory.belt["mutant_tail_cat"]

local chimera=inventory.belt["mutant_chimera_kogot"]

 

 

 

Хотя я не видел ещё в игре ни одной ситуации, когда вокруг меня больше 25 врагов. Может потому что моды с увеличением монстров не ставил?

Это бывает когда вокруг много трупов

(знаю есть их уборщик, буду благодарен если в личку кинете ссылку на чистую версию)

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

А можно сделать биорадар таким, каким его описывают в некоторых книгах, а точнее пусть он отображает только движущихся целей? Или это нереально?

Ссылка на комментарий

С применением той технологии, которая сейчас - нереально.

 

Сейчас вокруг игрока сканируется местность, и все объекты в онлайне проверяются, кто они. Если монстр или сталкер - анализируются, и выводится на экран точка с координатами масштабно уменьшенными.

 

Теоретически, можно создать массив со всеми монстрами и сталкерами, которые находятся в радиусе действия радара - по аналогии с db.creatures{} в скриптах АМК. Потом создать массив, где на апдейте проверять координаты каждого объекта и записывать их. На следующем апдейте проверять координаты снова - и если они изменились, объект движется. Тогда - отображать его.

 

НО.

 

При этом на падейте постоянно будет огромное количество проверок. На слабых компах можно забыть о нормальной игре в ситуации, когда вокруг 20-25 трупов. Или врагов. На мощных компах тормозов в игре не будет (возможно) - но будут глюки с отображением точек на радаре. Их перемещение будет либо зависать, либо отставать от реального перемещения объектов.

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий

Уважаемый Руся!

Не подскажите как вобще выключить проверку трупов на радаре.

Или хотя бы скажите какая секция в biodetector.script за это отвечает.

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

Может, где и писалось. Но я напишу.

Также в этот мод внедрена новая версия Smart Monster Parts. Теперь повреждения монстров и соответственно выпадение из их тел частей происходит олее логично и скриптово правильнее, чем в первой версии. Типо три глаза у полтерегейста, три руки у зомби. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий

Чтобы не было трёх рук у зомби - начинать надо новую игру. Тогда спавн из конфигов будет нулевой, как и задумано, и останется только скриптовый. И будет максимум две руки у зомби.

 

А у полтергейста кажется и должно быть три глаза, иначе как они видят? :)

ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
wolkolak, изменения в радаре хорошие, но если убираеш части монстров с пояса тогда былоб здово сделать квест по "обучению" биорадара. Прежде чем купить его у Сахарова - он говорить что мол надо аппаратуру настроить - надо найти все части монстров, принести ему - тогда биорадар будет работать без этого шаманства с заячьими лапками. В любом случае спасибо за эту версию мода.

 

понравилась высказанная тобой идея, в моей теме Нажмите сюда!

по изменению вида ...

воплотил можно глянуть ...

квесты сделать не уверен что смогу (просто не разу не пробовал :blush: )

Изменено пользователем wolkolak

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Угу... WAWKA молодец... wolkolak - очень понравилось ! Держи плюс ! Еще бы это , да под Народную соляночку...

Ссылка на комментарий

с солянкой не ковырялся по причине ее отсутствия ,

но думаю что только скрип подправить да текстуру заменить и должно работать ...

( в описалове написано что править)

Свободу всем Даром!

Моя Зона Full Realism Mod STSoC by Wolkolak

"Безвыходных ситуаций не существует в принципе."(с) Ред Шухов

Ссылка на комментарий

Не нашел адаптацию к nlc+ns3, хотя может где пропустил.

выложите пожалста.

Играю amk+nlc+ns3+рангмод, исправленый спаун, инвенторимод на 16 ячеек + естественно все патчи.

Зараее спасибо.

Ссылка на комментарий

Вот, сваял себе такую более менее нейтральную «шкурку».

60636.th.jpg

Все желающие могут скачать, более того, мне это даже будет приятно.

biomap_texture.zip

Ссылка на комментарий

DEEAGLE, мне кажется, или твоя текстура радара не отцентрована? :)

[ИМХО]

Да и в солянке от Шашки, покрасивей будет...

[/ИМХО] ;)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...