Перейти к контенту
Руся

Биорадар!

Рекомендуемые сообщения

Адаптируйте пожалуйста кто нибудь биорадар, к NLC 5.08, очень полезная вещь и добавляет интереса к игре.

Всю тему почитай ;) Может и найдешь ссылку. N6260

 

Уже читал, нет там ссылки на 5,08. Пишите в личку и выкладывайте здесь.

Изменено пользователем Andrey13

Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обрашаться к патрону в стволе: "Ищи мясо дорогой. Найдешь - кричи"

Ссылка на комментарий

Дайте плиз ссылку на AMK 1.4.1 (+2 патча) + AI Pack + Arsenal mod + Ragdoll. На такую соляночку какую версию ставить?

Если тебе нужна адаптация - так и пиши. Или адаптируй сам. N6260

Изменено пользователем n6260

211we1.png

amkmodze9.png

dolgwq6.jpg

Ссылка на комментарий

неа

 

Строгое предупреждение от администратора _And_
Флуд. Рин одли на 24 часа.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Товарищи, вылет при загрузке игры.

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 172
Description   : XML node not found
Arguments     : hud_show_time

Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально!

<a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a>

Ссылка на комментарий
Dunadan, а ты на какой мод ставишь Биорадар? Вообще, игра ругается на часы на HUDе. Изменено пользователем uglan59
Ссылка на комментарий
uglan59, часы на худе стоят. У меня АМК 1.4.1+2 патча+Weapon-addon+advanced_cheat_spawner.

Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально!

<a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a>

Ссылка на комментарий

Dunadan, посмотри в файле ui_custom_msgs.xml есть ли строки

<hud_show_time x="ххх" y="х" width="х" height="х">
        <text x="х" y="х" font="graffiti19" r="ххх" g="ххх" b="ххх" a="ххх" align="c"/>
    </hud_show_time>

Ссылка на комментарий
Господа, есть либиорадар, адаптированный под чистую игру?

 

Есть, глянь в теме на официальном форуме:

 

h ttp://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=12635&sec_id=14#371934

 

Сейчас файлы по ссылкам тамошним продлю.

Изменено пользователем Руся
ANViL & Rusya Conception, или просто
-=[ARC Team]=-


Ссылка на комментарий
uglan59, таких строчек нет. Я вписал и игра включается и радар работает. Изменено пользователем Dunadan

Dуше Uносящий Nатуральный Aндроид Dелающий Aнанасы Nормально!

<a href="http://www.radikal.ru" rel="nofollow" target="_blank" onclick='PopShow3()'></a>

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите адаптировать мод под мою солянку : AMK + NLC 5.08 + Arena Extension. (Тут в теме был список что нужно для адаптации).

Пожалуйста сделайте сегодня, уж очень хочется поиграть - пол года не играл уже, всё адаптации лепил.

 

 

Вот мои файлы.

Изменено пользователем taimag

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий
taimag, для НЛС в теме есть адаптации, а потом туда всунь Арену, они с радаром вроде как не должны пересекатся

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Я тему когда только ивидил, сразу всё перечитал, все 10 страниц ,а теперь впритул найти не могу.

 

Вернее нету этой адаптации. Еще раз просмотрел 10 страниц темы и не нашел :(

 

Блин ,ну дописал я те строчки которых не хватало себе в файлы, и игра перестала запускатся (запуск новой игры доходит по-моему до синхронизации...

Вот код ошибки.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'testsak_l01_escape'

 

А вот моя вторая попытка: Игра даже не запускается, просто запускаешь - тёмный экран, и сразу рабочий стол.

 

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:text\rus\string_table_enc_equipment.xml value: errDescr:Error reading end tag.

 

Сообщение от администратора _And_
Последний вылет - накосячил в файле "string_table_enc_equipment". Тэг где-то не дописан. Или скобку какую пропустил...
Изменено пользователем n6260

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий

taimag, посмотри в конце файла items.ltx(config\misc\items.ltx), там должны быть строчки:

[testsak_l01_escape]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l01_escape"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l02_garbage]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l02_garbage"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l03_agroprom]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l03_agroprom"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l04_darkvalley]:bandage
$spawn             = "food and drugs\testsak_l04_darkvalley"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l05_bar]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l05_bar"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l06_rostok]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l06_rostok"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l07_military]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l07_military"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l08_yantar]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l08_yantar"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l10_radar]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l10_radar"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l11_pripyat]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l11_pripyat"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l12_stancia]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l12_stancia"
class                    = II_ATTCH

Ссылка на комментарий

Вот что у меня в файле Itelm.ltx

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;
;;    FOOD
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;
[bread_a]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn                    = "food and drugs\bread_a"
cform                   = skeleton
class                    = II_ATTCH
visual                  = weapons\bred\bred.ogf
cost                    = 20
inv_name                = food_bread_rad
inv_name_short            = food_bread_rad
description                = enc_food_bread_rad
inv_weight                = .3
inv_grid_width            = 1
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x                = 11
inv_grid_y                = 9

attach_angle_offset        = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset    = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

// should be deleted after update
bone_name                = bip01_r_hand
position_offset             = 0.0,0.0,0.0
angle_offset             = 1.570790,1.570790,3.92699

[bread]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\bread"
;$prefetch             = 32
class                = II_FOOD
cform                = skeleton
visual                = weapons\bred\bred.ogf
description            = enc_equipment_food_bread1

inv_name            = Bread
inv_name_short        = Bread
inv_weight            = 0.3;0.2

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 11
inv_grid_y            = 9
cost                = 20

attach_angle_offset        = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset    = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

// should be deleted after update
bone_name                = bip01_r_hand
position_offset             = 0.0,0.0,0.0
angle_offset             = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot                = 4
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud


[kolbasa]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\kolbasa"
$prefetch             = 8
class                = II_FOOD
cform                = skeleton
visual                = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf
description            = enc_equipment_food_kolbasa1

inv_name            = Kolbasa
inv_name_short        = Kolbasa
inv_weight            = 0.5

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 19
inv_grid_y            = 12
cost                = 50

attach_angle_offset        = 0.440521, 1.378287, -0.644026
attach_position_offset    = 0.104196, -0.010821, 0.076969
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

// should be deleted after update
bone_name                = bip01_r_hand
position_offset             = 0.0,0.0,0.0
angle_offset             = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0.3
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot                = 4
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

[kolbasa_a]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn                    = "food and drugs\kolbasa_a"
cform                   = skeleton
class                    = II_ATTCH
visual                  = weapons\kolbasa\kolbasa.ogf
cost                    = 50
inv_name                = "kolbasa"
inv_name_short            = "kolbasa"
inv_weight                = .5
inv_grid_width            = 1
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x                = 19
inv_grid_y                = 12

attach_angle_offset        = 0.440521, 1.378287, -0.644026
attach_position_offset    = 0.104196, -0.010821, 0.076969
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

// should be deleted after update
bone_name                = bip01_r_hand
position_offset             = 0.0,0.0,0.0
angle_offset             = 1.570790,1.570790,3.92699

[conserva]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\conserva"
;$prefetch             = 32
class                = II_FOOD
cform                = skeleton
visual                = food\conserv1.ogf
description            = enc_equipment_food_conserva1

inv_name            = Conserva
inv_name_short        = Conserva
inv_weight            = 0.5

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 9
inv_grid_y            = 13
cost                = 100

; eatable item
eat_health = 0
eat_satiety = 0.4
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot                = 4
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

attach_angle_offset        = 0.440521, 1.378287, -0.644026
attach_position_offset    = 0.104196, -0.010821, 0.076969
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

// should be deleted after update
bone_name                = bip01_r_hand
position_offset             = 0.0,0.0,0.0
angle_offset             = 1.570790,1.570790,3.92699

[vodka_a]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn                    = "food and drugs\vodka_a"
cform                   = skeleton
class                    = II_ATTCH
visual                  = weapons\vodka\vodka
cost                    = 100
inv_name                = vodka_rad
inv_name_short            = vodka_rad
description                = vodka_rad_descr
inv_weight                = .5
inv_grid_width            = 1
inv_grid_height            = 2
inv_grid_x                = 5
inv_grid_y                = 2

attach_angle_offset        = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset    = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

// should be deleted after update
bone_name                = bip01_r_hand
position_offset             = 0.0,0.0,0.0
angle_offset             = 1.570790,1.570790,3.92699

[vodka]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\vodka"
;$prefetch             = 32
class                = II_BOTTL
cform                = skeleton
visual                = weapons\vodka\vodka
description            = enc_equipment_food_vodka1

ef_weapon_type        = 0

inv_name            = Vodka
inv_name_short        = Vodka
inv_weight            = 0.5;0.2

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 2
inv_grid_x            = 5
inv_grid_y            = 2
cost                = 100

attach_angle_offset        = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset    = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

// should be deleted after update
bone_name                = bip01_r_hand
position_offset             = 0.0,0.0,0.0
angle_offset             = 1.570790,1.570790,3.92699

slot                = 4

; eatable item
eat_health        = -0.1
eat_satiety        = 0.01
eat_power        = 0
eat_radiation    = -0.8
eat_alcohol        = 0.2
wounds_heal_perc     = 0
eat_portions_num     = -1

; food item
slot                = 4
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

break_particles        = explosions\explosion_bottle
break_sound            = material\bottle\collide\bottle_break_1


[guitar_a]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn                    = "food and drugs\guitar_a"
cform                   = skeleton
class                    = II_ATTCH
visual                  = Equipments\item_guitar.ogf
cost                    = 35
inv_name                = "guitar"
inv_name_short            = "guitar"
inv_weight                = 1.5
inv_grid_width            = 4
inv_grid_height            = 2
inv_grid_x                = 10
inv_grid_y                = 19
attach_angle_offset        = -1.651084, -1.341824, 1.200789
attach_position_offset    = 0.077492, -0.030020, 0.090059
attach_bone_name        = bip01_l_hand
auto_attach                = false

[harmonica_a]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn                    = "food and drugs\harmonica_a"
cform                   = skeleton
class                    = II_ATTCH
visual                  = Equipments\item_harmonica.ogf
cost                    = 35
inv_name                = "harmonica"
inv_name_short            = "harmonica"
inv_weight                = 0.35
inv_grid_width            = 1
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x                = 11
inv_grid_y                = 2
attach_angle_offset        = 0.000000, -1.204452, -1.262921
attach_position_offset    = 0.081856, -0.035081, 0.011694
attach_bone_name        = bip01_l_hand
auto_attach                = false

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;
;;    MEDICAL
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;
[antirad]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn             = "food and drugs\antirad"
$prefetch         = 32
class            = II_ANTIR
cform           = skeleton
visual          = equipments\item_antirad.ogf
description        = enc_equipment_medi_antirad1

inv_name            = Antirad
inv_name_short        = Antirad
inv_weight            = 0.1

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 18
inv_grid_y            = 12
cost                = 300

; eatable item
eat_health = 0.0
eat_satiety = -0.25
eat_power = 0
eat_radiation = -1.0

wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1

; food item
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud


[medkit]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\medkit"
$prefetch             = 8
class            = II_MEDKI
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_aptechka.ogf
description            = enc_equipment_medi_medkit1
inv_name            = Medkit
inv_name_short        = Medkit
inv_weight            = 0.3;0.2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 6
inv_grid_y            = 14
cost                = 150

; eatable item
eat_health            = 0.3
eat_satiety            = 0
eat_power            = -0.3
eat_radiation        = -0.1

wounds_heal_perc    = 0.3
eat_portions_num    = 1
eat_max_power        = 0.1

; food item
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

[medkit_army]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\medkit_army"
$prefetch             = 8
class            = II_MEDKI
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_aptechka3.ogf
description            = enc_equipment_medi_medkit2
inv_name            = Medkit_army
inv_name_short        = Medkit_army
inv_weight            = 0.3;0.2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 16
inv_grid_y            = 20
cost                = 220

; eatable item
eat_health            = 0.6
eat_satiety            = 0
eat_power            = -0.3
eat_radiation        = -0.1

wounds_heal_perc    = 1.0
eat_portions_num    = 1
eat_max_power        = 0.1

; food item
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

[medkit_scientic]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\medkit_scientic"
$prefetch             = 8
class            = II_MEDKI
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_aptechka2.ogf
description            = enc_equipment_medi_medkit3
inv_name            = Medkit_scientific
inv_name_short        = Medkit_scientific
inv_weight            = 0.3;0.2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 14
inv_grid_y            = 20
cost                = 200

; eatable item
eat_health            = 1.0
eat_satiety            = 0
eat_power            = -0.3
eat_radiation        = -0.5

wounds_heal_perc    = 0.3
eat_portions_num    = 1
eat_max_power        = 0.1

; food item
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud


[energy_drink]:vodka
$spawn                 = "food and drugs\energy_drink"
inv_name            = energy_drink_name
inv_name_short        = energy_drink_short_name
visual                = equipments\drink_stalker.ogf
description            = enc_equipment_energydrink
cost                = 75

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 11
inv_grid_y            = 0
inv_weight            = 0.3

eat_health            = 0
eat_satiety            = 0
eat_power            = 1.0
eat_alcohol            = 0
eat_radiation        = 0
wounds_heal_perc    = 0
eat_portions_num    = 1
eat_max_power        = 0.2

attach_angle_offset        = 0.000000, 0.000000, 0.000000
attach_position_offset    = 0.087266, -0.078540, 0.052360
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false


[bandage]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\bandage"
$prefetch             = 8
class                = II_BANDG
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_bandage.ogf
description            = enc_equipment_medi_bandage1

inv_name            = bandage
inv_name_short        = bandage
inv_weight            = 0.1;0.2

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 3
inv_grid_y            = 18
cost                = 20

; eatable item
eat_health =     0.025
eat_satiety =     0
eat_power =     -0.2
eat_radiation = 0.0
wounds_heal_perc = 0.7
eat_portions_num = 1;100

; food item
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;
;;    DEVICES
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;
[binocular_a]:identity_immunities
GroupControlSection        = spawn_group
discovery_dependency    =
$spawn                    = "devices\binocular_a"
cform                   = skeleton
class                    = II_ATTCH
visual                  = weapons\binoculars\wpn_binoculars.ogf
cost                    = 0
inv_name                = "binocular"
inv_name_short            = "binocular"
inv_weight                = .5
inv_grid_width            = 2
inv_grid_height            = 1
inv_grid_x                = 16
inv_grid_y                = 12
attach_angle_offset        = 3.080506,-1.493053,-1.202040;устанавливается в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset    = 0.080000,0.021273,0.100000
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

[device_pda]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency=
$spawn                 = "devices\pda"
$prefetch             = 16
class                = D_PDA
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_pda.ogf
description            = enc_equipment_device_pda1
radius                = 50;0;75
slot                = 7

inv_name            = device_pda1
inv_name_short        = device_pda1
inv_weight            = 0.3;0.2

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 6
inv_grid_y            = 13
cost                = 20
attach_angle_offset        = 3.080506,-1.493053,-1.202040;устанавливается в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset    = 0.080000,0.021273,0.100000
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false


[device_torch]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                = "devices\torch"
$prefetch             = 32
class                = TORCH_S
cform                = skeleton
visual                = equipments\light_night.ogf
description            = enc_equipment_devic_device-torch1
cost                = 100
inv_name            = device-torch
inv_name_short        = device-torch
inv_weight            = 0.1
inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 16
inv_grid_y            = 12

;вещью нельзя торговать
can_trade            = true

position            = 0.35,0.25,0.0
light_trace_bone    = cone_bone
attach_angle_offset        = 0, -3.14, 1.6
attach_position_offset    = 0.115, 0.00, 0.07
attach_bone_name        = bip01_head
auto_attach                = false

night_vision                = on
night_vision_texture        = wpn\wpn_night
night_vision_effector        = postprocess_night

snd_night_vision_on            = weapons\nv_start
snd_night_vision_off        = weapons\nv_off
snd_night_vision_idle        = weapons\nv_loop
snd_night_vision_broken        = weapons\nv_off

night_vision_recharge_time            = 6;(c) время зарядки аккамулятора
night_vision_recharge_time_min        = 2;(c) мин. время зарядки аккамулятора, после которого уст-во уже может работать
night_vision_discharge_time            = 20;(c) время разрядки (работы) устройства после полной зарядки
slot                                = 9
disabled_maps                        = ai_test,ai_test2, andy_test_


; Начало описания детекторов

[detector_simple]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "devices\detector_simple"
$prefetch             = 32
class                = D_SIMDET
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_datchik1.ogf
description            = enc_equipment_devic_detect1
radius                = 10;15
buzzer_radius        = 1.5
noise                = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop
buzzer                = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop
;slot                = 3
ef_detector_type    = 1
night_vision_particle = industrial_particles\item\exhaust_isparenie_blue_hor
inv_name            = st_detector
inv_name_short        = st_detector
inv_weight            = 0

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 9
inv_grid_y            = 14
cost                = 2000;30
belt                = true;
default_to_ruck        = true

;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1        = zone_mosquito_bald

zone_sound_1_        = $no_sound
zone_sound_1_1        = $no_sound
zone_sound_1_2        = $no_sound
zone_sound_1_3        = $no_sound

zone_min_freq_1        = 0.1;0.5
zone_max_freq_1        = 40

zone_class_2        = zone_mincer
zone_sound_2_        = $no_sound
zone_min_freq_2        = 0.1
zone_max_freq_2        = 20

zone_class_3        = zone_radioactive
;zone_sound_3_        = detectors\DA-2_beep1
zone_sound_3_        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_1        = detectors\geiger_2
zone_sound_3_2        = detectors\geiger_3
zone_sound_3_3        = detectors\geiger_4
zone_sound_3_4        = detectors\geiger_5
zone_sound_3_5        = detectors\geiger_6
zone_sound_3_6        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_7        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_8        = detectors\geiger_1
zone_min_freq_3        = 1
zone_max_freq_3        = 20

zone_class_4        = zone_gravi_zone
zone_sound_4_        = $no_sound
zone_min_freq_4        = 0.5
zone_max_freq_4        = 30




[detector_advances]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "devices\detector_advanced"
$prefetch             = 32
class                = D_SIMDET
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_datchik2.ogf
description            = enc_equipment_devic_detect2
radius                = 10;15
buzzer_radius        = 1.5
noise                = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop
buzzer                = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop
;slot                = 9
ef_detector_type    = 1

inv_name            = st_detector2
inv_name_short        = st_detector2
inv_weight            = 0.5

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 15
inv_grid_y            = 7
cost                = 10000
belt                = true;
default_to_ruck        = true

;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1        = zone_mosquito_bald
zone_sound_1_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_1        = 0.1;0.5
zone_max_freq_1        = 40

zone_class_2        = zone_mincer
zone_sound_2_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_2        = 0.1
zone_max_freq_2        = 20

zone_class_3        = zone_radioactive
zone_sound_3_        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_1        = detectors\geiger_2
zone_sound_3_2        = detectors\geiger_3
zone_sound_3_3        = detectors\geiger_4
zone_sound_3_4        = detectors\geiger_5
zone_sound_3_5        = detectors\geiger_6
zone_sound_3_6        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_7        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_8        = detectors\geiger_1
zone_min_freq_3        = 1
zone_max_freq_3        = 20

zone_class_4        = zone_gravi_zone
zone_sound_4_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_4        = 0.5
zone_max_freq_4        = 30





[detector_elite]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "devices\detector_elite"
$prefetch             = 32
class                = D_SIMDET
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_datchik3.ogf
description            = enc_equipment_devic_detect3
radius                = 10;15
buzzer_radius        = 1.5
noise                = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop
buzzer                = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop
;slot                = 9
ef_detector_type    = 1

inv_name            = st_detector3
inv_name_short        = st_detector3
;description            = st_detector_descr3
inv_weight            = 0.5

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 5
inv_grid_y            = 14
cost                = 50000
belt                = true;
default_to_ruck        = true

;описание распознаваемых детектором зон
zone_class_1        = zone_mosquito_bald
zone_sound_1_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_1        = 0.1;0.5
zone_max_freq_1        = 40
zone_map_location_1 = anomaly_zone_location

zone_class_2        = zone_mincer
zone_sound_2_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_2        = 0.1
zone_max_freq_2        = 20
zone_map_location_2 = anomaly_zone_location

zone_class_3        = zone_radioactive
zone_sound_3_        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_1        = detectors\geiger_2
zone_sound_3_2        = detectors\geiger_3
zone_sound_3_3        = detectors\geiger_4
zone_sound_3_4        = detectors\geiger_5
zone_sound_3_5        = detectors\geiger_6
zone_sound_3_6        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_7        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_8        = detectors\geiger_1
zone_min_freq_3        = 1
zone_max_freq_3        = 20
zone_map_location_3 = anomaly_zone_location

zone_class_4        = zone_gravi_zone
zone_sound_4_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_4        = 0.5
zone_max_freq_4        = 30
zone_map_location_4 = anomaly_zone_location


attach_angle_offset        = -0.160570,-1.425061,-0.361283
attach_position_offset    = 0.160570,-0.060214,0.020071
attach_bone_name        = bip01_l_hand
auto_attach                = false


[detector_elite_sak]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "devices\detector_elite_sak"
$prefetch             = 32
class                = D_SIMDET
cform                = skeleton
visual                = equipments\item_datchik3.ogf
description            = enc_equipment_devic_detect_sak
radius                = 10;15
buzzer_radius        = 1.5
noise                = zone_mosquito_bald;detectors\geiger_noise_loop
buzzer                = zone_mosquito_bald;detectors\DA-2_alarm_loop
slot                = 9
ef_detector_type    = 1
inv_name            = st_detector_sak
inv_name_short        = st_detector_sak
;description        = st_detector_descr3
inv_weight            = 0.5
inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 5
inv_grid_y            = 14
cost                = 100000
belt                = true;
default_to_ruck        = true
;описание распознаваемых детектором зон
;Трамплин
zone_class_1        = zone_mosquito_bald
zone_sound_1_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_1        = 0.1;0.5
zone_max_freq_1        = 40
zone_map_location_1     = anomaly_bald_location
;Карусель
zone_class_2        = zone_mincer
zone_sound_2_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_2        = 0.1
zone_max_freq_2        = 20
zone_map_location_2     = anomaly_minc_location
;Очаг радиоактивности
zone_class_3        = zone_radioactive
zone_sound_3_        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_1        = detectors\geiger_2
zone_sound_3_2        = detectors\geiger_3
zone_sound_3_3        = detectors\geiger_4
zone_sound_3_4        = detectors\geiger_5
zone_sound_3_5        = detectors\geiger_6
zone_sound_3_6        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_7        = detectors\geiger_1
zone_sound_3_8        = detectors\geiger_1
zone_min_freq_3        = 1
zone_max_freq_3        = 20
zone_map_location_3     = anomaly_rad_location
;Воронка
zone_class_4        = zone_gravi_zone
zone_sound_4_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_4        = 0.5
zone_max_freq_4        = 30
zone_map_location_4     = anomaly_grav_location
;Электра
zone_class_5        = zone_witches_galantine
zone_sound_5_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_5        = 0.1
zone_max_freq_5        = 30
zone_map_location_5     = anomaly_elec_location
;Жарка
zone_class_6        = zone_zharka_static
zone_sound_6_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_6        = 0.1
zone_max_freq_6        = 30
zone_map_location_6     = anomaly_burn_location
;ICE
zone_class_7        = zone_ice
zone_sound_7_        = detectors\DA-2_beep1
zone_min_freq_7        = 0.1
zone_max_freq_7        = 30
zone_map_location_7     = anomaly_ice_location
attach_angle_offset        = -0.160570,-1.425061,-0.361283
attach_position_offset    = 0.160570,-0.060214,0.020071
attach_bone_name        = bip01_l_hand
auto_attach                = false

; Окончание описания детекторов


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;
;;    OTHERS
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;
[wpn_vodka_hud]:identity_immunities
fire_point               = 0.0, 0.0, 0.06
fire_bone                = bip01_head
orientation              = 0, 0, 0
position                 = 0, 0, 0
visual                   = weapons\vodka\vodka_hud.ogf

anim_idle            = vodka_2
anim_show            = vodka_1
anim_hide            = vodka_4
anim_play            = vodka_5
anim_prepare        = vodka_5
anim_eat            = vodka_3

[separator]:bread
inv_grid_width        = 0
inv_grid_height        = 0
inv_weight            = 0

[testsak_l01_escape]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l01_escape"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l02_garbage]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l02_garbage"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l03_agroprom]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l03_agroprom"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l04_darkvalley]:bandage
$spawn             = "food and drugs\testsak_l04_darkvalley"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l05_bar]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l05_bar"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l06_rostok]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l06_rostok"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l07_military]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l07_military"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l08_yantar]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l08_yantar"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l10_radar]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l10_radar"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l11_pripyat]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l11_pripyat"
class                    = II_ATTCH
[testsak_l12_stancia]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l12_stancia"
class                    = II_ATTCH

#include "amk_mod_matras.ltx"

#include "amk_mod_metka.ltx"

#include "amk_mod_zapiska.ltx"

#include "amk_mod_ballon.ltx"

#include "amk_mod_kanistra.ltx"

#include "arc.ltx"

 

 

А об ошибке, то я так сразу и подумал, даже глянул на 87 строчку, но там всё гладко, всё как должно быть. Тем более я его не трогал. Я себе когда только сделал свою солянку, скопировал папку геймдата и не трогал её содержимое. А когда нужно просто копирую её в игру. Там то что я совместил ну сам файл в котором ошибка - идентичный тому что я не трогал. В обшем фигня какая-то...

 

А ещё на форуме глюк - у меня в сообщении есть цифры в самом начале, которые я не ставил, и не могу удалить.

 

Сообщение от администратора _And_
Еще раз повторяю - по вылету с тэгом - косяк в файле описания итемов (текстовое описание), а не где конфиги(!) итемов. 100%. Сам на такое натыкаюсь когда много описаний добавляю\меняю. Стоит один тэг пропустить\криво прописать\и т.д. - будет вылет при загрузке.

 

Добавлено через 60 мин.:

Почему я не могу изменять свои сообщения после того как ты в них напишешь что-то? :(

 

Вот выкладываю свой

<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<string_table>

#include "text\rus\string_table_amk_matras.xml"
#include "text\rus\string_table_amk_metka.xml"


    <string id="Antirad">
        <text>Антирадиационные препараты</text>
    </string>
    <string id="Arm-heavy">
        <text>Тяжёлое сталкерское снаряжение</text>
    </string>
    <string id="Arm-light">
        <text>Лёгкое сталкерское снаряжение</text>
    </string>
    <string id="Arm-medium">
        <text>Среднее сталкерское снаряжение</text>
    </string>
    <string id="bandage">
        <text>Бинт</text>
    </string>
    <string id="Binocul">
        <text>Бинокль</text>
    </string>
    <string id="Bread">
        <text>Хлеб</text>
    </string>
    <string id="cit_deadcity_maps_desc">
        <text>Подробная карта Мёртвого города, содержащая схему расположения позиций наёмников</text>
    </string>
    <string id="cit_deadcity_maps_name">
        <text>Карта Мёртвого города</text>
    </string>
    <string id="cit_doctors_key_desc">
        <text>Ключ Доктора от тайника в Припяти</text>
    </string>
    <string id="cit_doctors_key_short_desc">
        <text>Ключ Доктора</text>
    </string>
    <string id="Conserva">
        <text>"Радость туриста"</text>
    </string>
    <string id="Detect1">
        <text>Детектор аномалий</text>
    </string>
    <string id="Detect2">
        <text>Дозиметр</text>
    </string>
    <string id="Detect3">
        <text>Детектор аномалий</text>
    </string>
    <string id="Detect4">
        <text>Элитарный детектор аномалий</text>
    </string>
    <string id="Devic">
        <text>Приборы и устройства</text>
    </string>
    <string id="device-PDA">
        <text>КПК</text>
    </string>
    <string id="device-torch">
        <text>Фонарик</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_armors_arm-heavy">
        <text>Защитный костюм. Вес - 18 кг. Особенности: защищает тело от "студня", "жгучего пуха", большинства аномалий и механических повреждений. Грудная клетка и спина защищены встроенными биометаллическими пластинами. Оборудован герметичным металлопластиковым шлемом и двумя кислородными баллонами. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_armors_arm-light">
        <text>Защитный костюм. Вес - 8 кг. Особенности: защищает тело от воздействия слабых аномалий и механических повреждений. Оборудован кислородной маской. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_armors_arm-medium">
        <text>Защитный костюм. Вес - 12 кг. Особенности: защищает тело от "студня", "жгучего пуха", многих аномалий и механических повреждений. Оборудован герметичным шлемом и кислородным баллоном. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_armors_sci2">
        <text>Защитный скафандр красного цвета с герметичным шлемом. Вес - 11 кг. Особенности: защищает тело от огня, кислот, газов, воздействия разнообразных аномалий, "жгучего пуха" и механических повреждений. Оборудован двумя кислородными баллонами. Внимание: при продолжительном использовании приходит в негодность - повреждается и рвётся.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_devic_binocul1">
        <text>Армейский портативный бинокль.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_devic_detect1">
        <text>Дозиметр - устройство, измеряющее дозу или мощность ионизирующего излучения. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_devic_detect2">
        <text>Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_devic_detect3">
        <text>Элитный детектор аномалий, изобретённый учёными в Зоне. Определяет не только наличие аномальных полей и возмущений, но также показывает на карте их расположение, сообщает о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_devic_device-PDA1">
        <text>Карманный персональный компьютер (КПК) - незаменимое устройство в Зоне.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_devic_device-torch1">
        <text>Фонарик с довольно мощной лампой. Весьма полезная вещь в условиях недостаточной освещённости.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_devic_device-torch1_m1">
        <text>Фонарик с довольно мощной лампой. Благодаря усовершенствованному трансформатору уменьшено время зарядки аккумулятора.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_energydrink">
        <text>Отличный энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R.". Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающий усталость и прибавляющий силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно.</text>
  </string>
    <string id="enc_equipment_energydrinka">
        <text>Неизвестный объект. На этикетке написано, что пиво.</text>
  </string>
    <string id="enc_equipment_food_bread1">
        <text>Неизвестно, кто умудряется печь батоны на территории Зоны, однако этот хлеб не заражён и вполне съедобен. Во всяком случае, никто из сталкеров пока не жаловался.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_food_conserva1">
        <text>Консервы с растащенного сталкерами армейского продовольственного склада. Срок годности вроде бы не истёк.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_food_kolbasa1">
        <text>Часто за неимением лучшего эта колбаса - смесь курятины и соевого заменителя - завтрак, обед и ужин сталкера.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_food_vodka1">
        <text>Водка производства компании "GSC". Хорошо пьётся, заметно снижает воздействие радиации, однако злоупотреблять ей не следует.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_medi_antirad1">
        <text>Снижают воздействие радиации на организм.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_medi_bandage1">
        <text>Перевязочный материал. Помогает остановить кровотечение.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_medi_medkit1">
        <text>Универсальный медицинский набор. Позволяет справляться с травмами различного вида и степени сложности: ранениями, ожогами, отравлениями.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_medi_medkit2">
        <text>Специализированный медицинский набор для борьбы с физическими повреждениями и кровотечением. В него входят компоненты для ускорения свертывания крови, обезболивающие, антибиотики и иммунные стимуляторы.</text>
    </string>
    <string id="enc_equipment_medi_medkit3">
        <text>Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни, а также снижает дозу накопленной радиации.</text>
    </string>
    <string id="energy_drink_name">
        <text>Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R."</text>
    </string>
    <string id="energy_drink_name_dbeer">
        <text>Пиво неизвестного происхождения</text>
    </string>
    <string id="energy_drink_name_dbeer_short">
        <text>Пиво неизвестного происхождения</text>
    </string>
    <string id="amk_ballon_name">
        <text>Баллон с коллоидным газом</text>
    </string>
    <string id="amk_ballon_name_short">
        <text>Баллон с коллоидным газом</text>
    </string>
    <string id="amk_ballon_opisalovo">
        <text>Коллоидный газ поставлялся в исследовательские лаборатории для экспериментов в ходе исследований, каких именно - теперь не известно. Известно только, что содержимое баллонов чрезвычайно активно химически, взрывоопасно и ядовито.</text>
    </string>
        <string id="amk_kanistra_name">
        <text>Канистра с бензином</text>
    </string>
    <string id="amk_kanistra_name_short">
        <text>Канистра</text>
    </string>
    <string id="amk_kanistra_opisalovo">
        <text>Канистра с бензином</text>
    </string>
    <string id="energy_drink_short_name">
        <text>Энергетический напиток "S.T.A.L.K.E.R."</text>
    </string>
    <string id="Equipment">
        <text>Экипировка и еда</text>
    </string>
    <string id="Food">
        <text>Продукты питания</text>
    </string>
    <string id="Kolbasa">
        <text>Колбаса "Практическая"</text>
    </string>
    <string id="Medi">
        <text>Медицинские препараты</text>
    </string>
    <string id="Medkit">
        <text>Аптечка</text>
    </string>
    <string id="Medkit_army">
        <text>Армейская аптечка</text>
    </string>
    <string id="Medkit_scientific">
        <text>Научная аптечка</text>
    </string>
    <string id="Sci2">
        <text>Научный EXP-4</text>
    </string>
    <string id="Vodka">
        <text>Водка "Казаки"</text>
    </string>
    <string id="st_detector">
        <text>Дозиметр</text>
    </string>
    <string id="st_detector2">
        <text>Детектор аномалий</text>
    </string>
    <string id="st_detector3">
        <text>Элитный детектор аномалий</text>
    </string>
    <string id="st_detector_descr1">
        <text>Дозиметр - устройство, измеряющее дозу или мощность ионизирующего излучения. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text>
    </string>
    <string id="st_detector_descr2">
        <text>Устройство, определяющее наличие аномальных полей и возмущений и сообщающее о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text>
    </string>
    <string id="st_detector_descr3">
        <text>Элитный детектор аномалий, изобретенный учёными в Зоне. Определяет не только наличие аномальных полей и возмущений, но также показывает на карте их расположение, сообщает о них звуковым сигналом. Для работы необходимо активировать, разместив прибор на поясе.</text>
    </string>
    <string id="st_grenade_gd5">
        <text>Дымовая граната</text>
    </string>
</string_table>

 

Изменено пользователем n6260

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий

Та блин, очепятался я. названия у меня такие как и должны быть.

Украинскими ученными было установлено что ничто так отрицательно не влияет на здоровье печени как неправильно отфильтрованный базар.

Ссылка на комментарий

Камрады, кто подскажет, где искать параметры этого самого биорадара? (в смысле - радиус действия, цена и тд), файлы items, quest_items, unique_items - Нигде даже намека на него нет!

Должен же где-то быть текст типа:

[bioradar] radius=60 или что-то в этом стиле...

Игровой набор: ТЧ 1.0004+ Народная солянка от 14.06.09

 

Добавлено через 47 мин.:

Уррра, нашел! gamedata/scripts/biodetector.scrpt юзайте все кому надо, можно поставить радиус обзора сотню метров, но обьектов 25 - не трогать, иначе вылет.

 

Изменено пользователем spqr1308
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...