Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

В 21.09.2018 в 20:41, nikitka сказал:

 Недавно брал задание. Говоришь сначала с барменом, потом с Сидором, а уже потом с Поваром. Именно такая последовательность и никак иначе. После разговора с барменом, диалог у сидора по любому БУДЕТ.

 

Спасибо nikitka! Сидорович заговорил,а повар все равно не реагирует(диалог на рис не появился)

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@vasya959, Ты внимательнее листай, диалог будет, но после разговора о бульдоге, а потом вроде надо с ним еще 4-5 пузырей распить. Диалог у него короткий про рис, иногда можно пропустить.

Я ранее говорил о бульдоге, а только спустя сутки, появлялся диалог о рисе, как когда, не поймешь от чего зависит. 

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Вопрос возможно не уместен, но как установить этот мод? После распаковки основной части получается вот так http://priscree.ru/img/fae93c64be246e.jpg . Что с этим делать? Или я делаю как-то не правильно?

Ссылка на комментарий

Никитка с Кобзоном, как по мне, недалеки от истины. Честно говоря, чрезмерное увеличение сложности игры ведёт, как правило, только к одному: увеличению количества перезагрузок. А когда при этом за перезагрузками надо ещё каждый раз бегать от костра к мЭсту назначения и обратно... может стать просто скучно. В игре надо учиться играть, а тут будешь учиться иКсключительно бегать:).

Изменено пользователем BigBadPig
Spelling.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBadPig сказал:

чрезмерное увеличение сложности игры ведёт

В принципе я только за увеличение сложности игры, но только когда добавляются новые ветки, сюжеты, делаются умнее или устойчивее к хитам( но это со смыслом, не в куртафанах же устойчивее) неписи и живность, т.е в игру вноситься новые техническо/скриптовые веяния и ваяния.

А то что происходит сейчас, как то все это мелковатенько.

Но зато, вроде мелочь, зато какая затяжка игрового процесса, найди спичек, разожги ( при условии хорошей погоды господа или послушайте тьфу/тьфу на вас еще раз, много много раз будете слушать...), сохранись, это тебе не ф6 жимануть в любое время, как в незабвенном оп2.

зы:Ушли от тайников, пришли к урезанным сохранкам. 

Изменено пользователем nikitka
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Да, понятно, хозяин-барин, всё задекларировано уже, не вопрос, но чем ближе игра к реализЬму, тем чаще хочется сказать: реализЬма мне и в жизни хватает. Понятно же, что в НАСТОЯЩЕЙ Зоне Отчуждения народ гробался бы десятками, а выживали бы единицы, да и то, как мне думается, чаще засчёт собственной удачливости, чем благодаря каким-либо спец-навыкам. Короче: за лекцию извиняюсь, и за лазание со своими молитвами в чужой монастырь тоже, но здорово было бы хотя бы попытаться найти более-менее разумную грань между игровым реализЬмом и тупо-легким игровым процессом, не требующим ничего, кроме крепкой мыши и клавы:). Особенно когда идёт речь о можификации, в которую явно же вложено до фига труда, души и вообще желания что-либо СОЗДАТЬ.

Или по крайней мере было бы здорово заваять какой-нибудь сборняк советов новичкам, что ли...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проект геймплейный, что подразумевает получение удовольствия от геймплея. Поэтому постоянные переигрывания увеличивают количество получаемого удовольствия.):dash3:

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

И прямо пропорционально усиливают желание облегчить себе жизнь, на что потом авторы косо смотрят :) Интересно, где та грань, именуемая адекватностью? Вопрос риторический.

  • Нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Gogych сказал:

И прямо пропорционально усиливают желание облегчить себе жизнь, на что потом авторы косо смотрят :) Интересно, где та грань, именуемая адекватностью? Вопрос риторический.

Зато ответ конкретный. Большинство игроков считают что адекватность есть в линейных шутерах, где РПГ элементов как, например, реализм и тактика, должны быть в игре по минимуму. А Денис считает про эту игру иначе и косо смотрит на тех слабаков, которые вместо возможности что-то делать в какой либо ситуации ищут причину этого не делать.

Изменено пользователем mura81
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Жестко. Только не совсем в тему. Слово "адекватность" в данном случае имеет прямой смысл. Другими словами - все хорошо в меру. Это ведь игра как-никак, а не пресловутый реализм, коего нет и не может быть ни в одной компьютерной игре.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Поэтому постоянные переигрывания

А как же иначе, при отсутствии сохранок в нужных местах, так и будет. Берем измором.Это тут  именуется силой, а все слабаки нервно курят в сторонке.

@Gogych, Ты не прав, можно приблизить к этому вполне, но весь вопрос в том, что тут "реализм" касается только ГГ. Лично я готов переть с пм +укорот хоть до конца игры, при условии реализма в обе стороны. 

Изменено пользователем nikitka
  • Согласен 2

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Сохранения в определённых местах - это одно из усложнений этого мода. Автор, учитывая его любовь к NLC, не отступит от этого канона. Жаловаться тут не поможет. Я вот сразу, как пункт увидел про сохранения у костров, так и качать мод не стал не зависимо от его наполнения (как и NLC собственно), ибо я желаю играть в сталкер, а не в СoD или Метро 2033. Есть люди иного мнения - в этой теме вот например есть завсегдатаи и любители такого рода сложностей. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Неадекватность - это трата времени на то, что считаешь неадекватным

@BigBadPig, в качестве совета, я бы посоветовал не судить о моде по форуму - он не дает реальной картины. И вся причина в том, что как верно сказал @gazart, на вкус и цвет, товарищей нет. Исходя из этого и адекватность, реализм, баланс и т.д. у каждого свои. И то, что нравится одному, может казаться абусрдом другому. И как же быть автору, когда разные люди начинают выдвигать разные по содержанию идеи? Кого слушать? Ответ - только себя. Иначе и не получится. Отсюда вытекает следующая проблема - есть люди, которые считают "ну понятно, что у каждого разные представления, но мое то правильное! Как же может быть иначе, я же вон его обосновываю, привожу аргументы...".

В результате получается, что посетители форума делятся на две группы: те, кого в целом устраивает то, что делает автор, и те, кто считает это абсурдом и обижается, что разработчик не учитывает их мнение. Поэтому оценок мода на форуме больше от вторых. Ведь не будет нормальный человек на каждой странице говорить как ему нравится тот или иной нюанс. А вот первые (несогласные) считают своим долгом везде и всюду "выводить на чистую воду" нелогичность и абсурдность решений автора. Только вот есть ли в этом смысл? Денис прямо и открыто предупредил: либо играйте в то, что я задумал, либо идите играть во что-нибудь другое. Поэтому еще раз хочу высказать уважение @gazart, за правильность действий - прочитал, понял, что не его и не стал устанавливать. У других же получается :"ежики кололись, плакали, но продолжали лезть на кактус".

А по поводу сложности игры с кострами и урезанным Хранителем, на самом деле, если понять как надо играть в dsh, научиться играть именно так, как это задумал автор, то все нормально играется - локации проходятся на одной жизни, артефакты находятся, денег хватает, и т.д. Как так играть? Посмотри стримы автора, там он аккуратно, не умирая, не перезагружаясь и вообще не пользуясь Хранителем  проходит мод. Ну, а если уж так никак не получается, то не стоит тратить на это свое время. Ведь автор все равно не переделает свой мод из-за того, что он кому-то не нравится. 400 страниц тому доказательство.

Изменено пользователем Инок
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Инок сказал:

Только вот есть ли в этом смысл?

Разумеется есть, это же общественный форум где присутствуют различные мнения на счет мода. К автору же, в личное пространство никто не лезет со своим уставом. А выложил свой мод  на всеобщее обозрение, будь готов к разным мнениям, все зависимости сколько раз написано: "либо играйте либо идите вы..."

Люди все разные, поймите это наконец.

@Haarhus, Нет никаких противоречий ни разу. Я до этого мода играл в ОП2, а также моды на основе сталкера, такие как "тайные тропы" и "фотограф", там тоже не было точек сохранения.

 

Изменено пользователем nikitka
  • Согласен 1

Опа, опа, опаньки...)

Ссылка на комментарий

Никто и не спорит о том, что у всех разные вкусы и предпочтения. Точно так же не спорят и о том, что автор обозначил свою любовь к NLC7 и стремится сделать нечто подобное сам. Он имеет на это право, а также необходимые знания и желание. То, что он взялся курочить сторонний работоспособный продукт, - другой вопрос.  Но, коль скоро, он выложил свое творение на всеобщее обозрение, не стоит роптать на критику, ибо кто-то решил поиграть в почти его мод. Почему почти? Потому что авторы ОП-2 вряд ли одобрят такое вмешательство, как и любое другое, в ИХ мод. Именно поэтому их здесь нет. И именно поэтому никто и не жалуется, а лишь показывают автору на проблемные места. Если автор не желает принимать адекватную критику и пожелания, то он просто сам и будет играть, и на это он тоже имеет неоспоримое право. Однако же мы находимся на форуме - надеюсь, не надо объяснять значение этого слова, - а раз так, то все вольны высказать свое мнение, и это неоспоримое право участников. Если автору не нравится чье-то мнение, возьми свое творение и играй сам - ешь один и в темноте, что называется, - и не будет никакой критики и пожеланий.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych, Авторы ОП-2 чего-то не спрашивали разрешения у авторов НС делая из ИХ мода симулятор тайника...

Изменено пользователем Haarhus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Если ты адвокат Архары, иди в суд. Воровство чего-то у одного, не дает права другому на воровство другого у других. Я лишь обратил внимание на то, на что обратил. Я вижу, ты тоже считаешь свое мнение единственно правильным, о чем так красиво рассказывал в предыдущем посте.

  • Не согласен 1
  • Сомнительно 2

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych, Ты пишешь полную ахинею. О каком воровстве может идти речь? Все в открытом доступе и все права на игру принадлежат GSC и ни как иначе.

 

@Gogych, И?

Изменено пользователем Haarhus
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...