Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Cranovshik сказал:

в том то и дело хочется их убить

Да ты кровожадный.) 

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Cranovshik сказал:

Слушай ну человека он убивает а мутанты типа имеют иммунитет к выбросу так получается. 

Камрад, выброс не убивает мутантов, а рождает их как и арты)

На счет тактики, можно понизить сложность), а можно заранее выпить энергетик и убежать, а есть очень полезные аном. гранаты.

Просто играй и подберешь какую нибудь тактику обязательно, главное не торопиться.  

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Братцы -сталкеры . Есть пара вопросов по болотам . Первый по переходу с болот на кордон около военного блокпоста : будет ли там торчать БТР постоянно , или после выполнения задания Сидора на документы командира от блокпоста останутся щепки и переход будет нормальный ? Там же вроде вертолет должен блокпост отутюжить ? Второй вопрос ( может и глупый ) . Туман на болотах - явление постоянное , или все таки прояснения бывают ? При попытке подхода ко второму переходу меня бандюки выносят хоть плачь ... Я их не вижу , только слышу , зато у них , несмотря на балахоны , судя по всему тепловизоры , стреляют наповал . Я уж как только не пробовал подойти к переходу - и по кустам , и за камнями - ну никак . Причем тактику бандосы выбирают правильную - если я сижу в укрытии , они отправляют двоих , я их убиваю , а еще двое ( судя по голосам ) топчутся на хуторе и только матерят меня почем зря :) А при попытке подойти получаю пулю в башку ... И че делать ? Научился с болотной живностью справляться , даже с кошаками , это не так сложно , на крайняк и сбежать можно - они же не шмаляют в тебя , а вот выйти с болот не могу - с одной стороны БТР , а с другой бандиты к переходу не дают подойти , хоть плачь .

Добавлено dsh,

Туман постоянный, но прояснения бывают. В том смысле, что туман там всегда, но в зависимости от времени суток, он может быть гуще или реже. Мстителей можно перестрелять, это не сложно, есть там камушки удобные. Или выманить их к охотникам, а там уже всем вместе навалиться. Или привлечь их в одно место, а потом саму обойти и в переход. Все это я сам делал неоднократно.

Ссылка на комментарий

Такой вопросец образовался только что  я взял квест у Драгунова на арты и он дал мне список,но почему то этого списка нету не где так кто нить знает где он должен отображаться?

 

Добавлено dsh,

Нигде не отображается. Скриншот нужно делать или в гиде смотреть. Загрузись с сейва, да сделай скриншот.

Ссылка на комментарий

@Bayun4ik БТР надо самому убивать (5-6 гранат нужно ргд или эфок, можно с подствола). Убъешь - больше не будет. Туман как в оп-2 постоянный. В оп-2.1 обещают сделать локу более солнечной. На втором переходе, не спорю весьма читерные господа стоят. Это Мстители. Постарайся по левой стороне мимо камней в деревню пробежать. Там проще будет. Сам на это место потратил около 15 сейв-лоадов. Зато оно того стоило (не буду спойлерить, что у них там).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Пара вопросов появилась:

1) у сосычей тут какая-то дистанционная атака есть? глухой удар колокола и кровотечение начинается еще до нападения.

2) вопрос к DSH - трупы примерно через 1 секунду отлетают на несколько метров от места гибели. Можно ли это поправить? А то при наличии рядом аномалии можно остаться без запчастей и хабара.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DobroLive сказал:

@Bayun4ik БТР надо самому убивать (5-6 гранат нужно ргд или эфок, можно с подствола). Убъешь - больше не будет. Туман как в оп-2 постоянный. В оп-2.1 обещают сделать локу более солнечной. На втором переходе, не спорю весьма читерные господа стоят. Это Мстители. Постарайся по левой стороне мимо камней в деревню пробежать. Там проще будет. Сам на это место потратил около 15 сейв-лоадов. Зато оно того стоило (не буду спойлерить, что у них там).

Спасибо большое за обстоятельный ответ , я примерно так и предполагал , но уточнить стоило .

Ссылка на комментарий

@dsh Спасибо за подсказку . Хочу уточнить что спрашивал я не в расчете на некую халяву или лазейку , а исключительно из соображений ,какую тактику выбрать , то есть при лучшей видимости можно было бы и сражаться по другому , и к примеру подождать и прийти в более ясную погоду . Так что это для оперативной информации - раз так - буду искать свой способ пройти .

Поддержу вопрос 1gor  по  поводу отбрасывания трупов после убийства ,это ,кстати , появилось после какого то из обновлений , не критично конечно , но не очень удобно . Кстати , заметил еще одну особенность в ТД ( на других локациях просто не обращал внимания ) , при разделке какого нибудь монстра ( любого ) после убийства в окошке информации о нем стоит зелененьким - "друг " ... Хорош друг , который норовит тебя замочить :)))) Думается это связано с отображением " дружественности " бандитов на это локации . Это ни на что не влияет конечно , но в глаза бросается .

Ссылка на комментарий

@1gor Да, сосычи на то и сосычи, что кровушку сосут. Главное ему на глаза не попадайся, а то и на крыше комплекса Агропрома может достать, если увидит. Как я понимаю это сделано, чтобы гг тупо не стоял вечно на шкафу возвышенности и из ПМа в голову каждого не выцеливал.

 

Денис, а все модификаты только с одними свойствами бывают? Т.е. среди модификатов никогда не будет только "зеленых" или "красных"?

Насчет "отлетания" трупов тоже заметил, но никаких проблем пока не вижу с этим

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Bayun4ik сказал:

подождать и прийти в более ясную погоду

К сожалению, головах разработчиков погоды прочно укоренилось заблуждение, что, когда ничего не видно- это подчеркивает качество графики и атмосферно.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Да нет, это действительно атмосферная локация. По книгам Болота также описываются. Но лучик солнца иногда должен быть, да. Хоть бы пару раз в неделю на несколько часов.

Ссылка на комментарий

@DobroLive @aromatizer Я к сожалению кроме  "Сталкера " Стругацких пока не прочитал ничего (вот думаю восполнить этот пробел ) , но по поводу самой локации - мне при первом заходе очень понравилось - ни на одну другую не похожа и очень с любовью сделана , это видно ... В Чистом небе она не так меня впечатлила , а здесь прямо болота из русских сказок :) И плохая видимость обьяснима - болота же ... Там даже фоновая музыка создает своеобразное настроение . 

Ссылка на комментарий

Для меня, туман на Болотах связан совсем не с атмосферностью, а с балансом. В ОП-1, где тумана не было, я с крыши церкви расстреливал из Гаусса кровососа, на противоположном краю локации. Как вы понимаете, ничего противопоставить мне он не мог.

 

Отпрыгивает тушек я сделал специально, что бы уменьшить их кучкование, из-за которого сильно падает фпс.

 

"Друг" у трупиков - это какой-то движковый баг.

 

@DobroLive модификаты все одинаковые, разноцветных нет.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, вообщем кое-как  я расправился с толпой мутантов на свалке где присутствовали бюреры, контролеры, снорки, стадо собак, и зомби, пришлось не один десяток раз переигрывать. Ушел на кордон продать хабор да запасы пополнить, ГГ траглодит ещё тот, возвращаюсь обратно на свалку и что я вижу та же компания мутантов на том же месте это теперь постоянно так будет что зачистил территорию ушел с локации вернулся и вуаля тебя опять ждет та же гопка, а как же возрождение мутантов после выброса? хотя выброса никакого не было пока я был на кардоне. Конечно это сильно не напрягает, как писали можно и обойти их но если с каждым разом они будут прибавляться это будет уже не совсем хорошо. Вот я видел что плоть с собаками не дружит ну и бывало кто-то кого-то убивал, это только у них вражда присутствует или ещё у кого-нибудь, а то там такое количество мутантов и мочят исключительно ГГ. 

И ещё подскажите на сколько хватает одних батареек для работы фонарика, а то батарейки купил фонариком практически не пользовался я старался спать по ночам, прожил в зоне ночи четыре-пять а фонарик перестал светить?         

Ссылка на комментарий

@Cranovshik Если это стадо встречает на переходе Кордон - Свалка , я запрыгиваю в Камаз , и оттуда отстреливаю эту нечисть . Главное чтобы консервов было в достатке :))) Если вся эта компания поближе к болотам - сам пытаюсь сагрить какого нибудь пса на себя , остальная толпа сама прибежит , и по этой же схеме , потому как проскочить тихо обычно не получается . Если идти от ангара и они тебя встречают - схема потчти та же , только прыгать надо либо на автобус , либо дальше , где бетонные блоки -там противовес от крана - на него ... Зато потом у Сахарова за эти запчасти очень хорошо навариться можно , по квестам и на деньги :)

Бюреров конечно надо в первую очередь отстреливать , если на открытом пространстве ... 

Изменено пользователем Bayun4ik
Ссылка на комментарий

Они встречаются на свалке где автобус стоит но тактика запрыгнуть на крышу проваливается так как контролеры с далека черепами валят или быреры мочат ладно если б они были без защиты а то пока по одному целишься он защищается другой выбил оружие и добил тут же. 

Вот ещё беда жрет ГГ как буд-то с голодного краю пришел, выходя в поход надо пол рюкзака еды только иметь, с таким раскладом что у убитых неписей вообще еда не попадается.   

Ссылка на комментарий

@Cranovshik Значит надо рвать когти обратно в ангар - там сталкеры помогут ... Как вариант . Или к Камазу около перехода - смотря что ближе и откуда идешь . В общем как то выкручиваться :)

Ссылка на комментарий

@Bayun4ik Да понятно что рвать когти, мне просто интересно они там что постоянно будут появляться как на локацию заходишь или это временное явление.   

Добавлено dsh,

А ты понаблюдай. Приходи в разное время и посмотри, кто там постоянно живет, а то так, мимо проходит.

Ссылка на комментарий

Я их там всех перебил с горем пополам, прихожу и та же гопка на том же месте, что они утром только выходят а потом прячутся, если их постоянно отстреливать это сколько времени надо потратить, а ведь у ГГ куча заданий ещё впереди. Вариант их обходить возможен, но возникает вопрос они там размножаться не будут? т.е. к тем что есть новые не прибавятся?      

Ссылка на комментарий

Ребята , есть вопрос по смене типа патронов в помповом дробовике ... При нажатии на кнопку смены типа патронов персонаж просто передергивает затвор , но патроны не меняются , что и понятно , ибо зарядка там не магазинная ... Выходит надо перед этим ствол разрядить . Ладно . Разряжаю и заряжаю по новой , но заряжаются патроны опять же не те которые я хочу , а как то по списку в инвентаре , или по другому принципу . Может кто знает как с этим бороться ? Потому что тратить жеканы , к примеру , на тушканов жалко , учитывая доступность этого боеприпаса , а с другой стороны , в самый ответственный момент , против кабанов к примеру , начинает заряжаться дробь , что понятно , ни к чему хорошему не приводит ... 

Добавлено dsh,

После разрядки жми смену патронов, тогда должно другие патроны заряжать. А вообще, даже если бы была у меня такая возможность, я бы не стал такое поведение менять. Это помповый дробовик и это его особенность. У других типов дробовиков другие особенности, т.ч. выбирай. Вот у двустволок никаких проблем со сменой патронов нет, к примеру.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...