dsh mod - Страница 461 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

После последнего обновления вот такой фатал,помогите пожалуйста

 

Скрытый текст

* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G4400 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M94/S3 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU cores: [2], threads: [2] * CPU0 current freq: 3312 MHz, max freq: 3312 MHz * CPU1 current freq: 3312 MHz, max freq: 3312 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0], size: [1630674437] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1], size: [1541425426] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2], size: [2036372149] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3], size: [2080830737] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4], size: [2043434447] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5], size: [1805155576] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6], size: [1547036038] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7], size: [1577678644] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8], size: [591049829] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9], size: [34] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_base], size: [45066597] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_levels], size: [138697317] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_meshes], size: [408889911] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_sounds], size: [122223862] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_textures], size: [1332853186] using fs-ltx fs.ltx FS: 54319 files cached, 9056Kb memory used. Init FileSystem 1.352155 sec [30.12.18 10:34:51.771] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2018 13:03:02] [30.12.18 10:34:51.771] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin] [30.12.18 10:34:51.771] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" ] [30.12.18 10:34:52.569] TTAPI number of threads: [2] [30.12.18 10:34:52.569] Initializing Engine... [30.12.18 10:34:52.570] Executing config-script "user.ltx"... [30.12.18 10:34:52.577] [d:\s.t.a.l.k.e.r\userdata\user.ltx] successfully loaded. [30.12.18 10:34:52.577] Starting INPUT device... [30.12.18 10:34:55.140] --Loading DLL: [xrRender.dll] [30.12.18 10:34:59.131]  FATAL ERROR  [error]Expression    : FATAL ERROR [error]Function      : CEngineAPI::Initialize [error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp [error]Line          : 35  Failed render loading. Error: [Произошел сбой в программе инициализации библиотеки динамической компоновки (DLL).  ]  [30.12.18 10:34:59.131] ******************************************************************************** [30.12.18 10:34:59.745] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF8042C0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF835635], Fun: [LogStackTrace()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->29] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF83544D], Fun: [xrDebug::backend()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->137] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFFF835384], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->233] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71CFF8881], Fun: [CEngineAPI::Initialize()] + [129 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\engineapi.cpp-->38] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71CF45771], Fun: [WinMain_impl()] + [1409 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->423] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71CF415A9], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->460] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe], AddrPC.Offset: [00007FF71D0081CA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF81A4E3034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF81CA13691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [30.12.18 10:34:59.746] ********************************************************************************

 

@Аркадич, это не последнее обновление. В последнем обновлении нет файла xr_3da.exe, а в логе он фигурирует. 

@Аркадич, возможно ты неправильно обновление поставил. Удали папку bin, потом скопируй все из обновления, согласившись на замену. Потом из папки с игрой перенеси в папку mods  файлы с теми именами, что там есть, согласившись на замену. Если в папке mods есть что-то, чего нет в папке с игрой - удали.

 

@Merthiless, нет. Обязательно всегда нужно удалять, что бы в папке bin не остались какие-нибудь устаревшие библиотеки, которых в обновлении уже нет.

 

@dsh папку mods необязательно удалять,можно оставить всё как есть?

Изменено пользователем Merthiless

@Merthiless, mods не нужно удалять. Желательно оттуда удалить то, чего нет в обновлении. 

2 часа назад, dsh сказал:

@Аркадич, возможно ты неправильно обновление поставил. Удали папку bin, потом скопируй все из обновления, согласившись на замену. Потом из папки с игрой перенеси в папку mods  файлы с теми именами, что там есть, согласившись на замену. Если в папке mods есть что-то, чего нет в папке с игрой - удали.

 

Большое спасибо,всё сработало.Папку mods даже не пришлось трогать.Удалил,заменил bin

@dsh, Доброго времени суток и с наступающим ! :drinks: 

В последнем обновлении надписи на стандартном худе немного бликуют ( в диалогах торговли и разговоре...кнопки торговать, выйти..и т.п.) что-то поменялось, или надо прописывать консольные команды на тоне мапы, или ещё какие ? раньше вроде всё чётко и контрастно выглядело. Сейчас не активная кнопка  подсветкой забивает саму надпись...немного не комфортно...разрешение 1920х1080.

Скрытый текст

f275e4e79b36e49fa672396b673c2367.png

 

Avandsan.gif

1 minute ago, Avandsan said:

@lexxuz, он в теме есть поищи или вот...брал от сюда 

Это с ним он играет на последнем обновлении? Спасибо, с наступающим Новым Годом !

@lexxuz, не знаю точно :-) просто тут человек просил, около 1.5 мес назад...возможно уже не актуален. Ну всё равно же настраивать нужно под свой комп, думаю и авторская версия не всем подойдёт на 100%, зрение и восприятие у всех своё. Потрать полчасика на настройку, так, как именно тебе будет комфортно играть .

Изменено пользователем Avandsan
дополнение

Avandsan.gif

@Avandsan, вроде ничего на этот счет не менялось и я отличий особых не вижу. Ничего не могу сказать.

 

  • Спасибо 2

Почему то ни один броник или экза, имеющий столько то единиц защиты от радиации, не защищает, только артефакты. И значения цифр защиты в инвентаре не меняются при носке костюма, только при ношении артов.

 

@dsh после телепорта (в телепорт падаем с крыши) нас переносит под обстрел минимум трех монолитовцев. У меня был еще жив тип напротив с РПГ (скриншот), который, пока я появлялся, непременно всандаливал с гранатомета. Возможно не повезло с рандомом в тот раз и спаун тут более менее вменяемый. В первый раз я играл размеренно и возможно он успевал заспауниться еще раз. Тут же я по-быстрому добежал до этого места и убил его ранее. Посмотри если любопытно.

mswIFq.jpg

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Krutanski

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...