Это популярное сообщение. Expropriator 2119 Опубликовано 22 Марта 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2015 (изменено) Тема для моделей объектов Прежде чем предлагать какой-либо файл, настоятельно рекомендуется подумать, если вы не автор. Разрешается чужое авторство, только для исходника модели.При релизе, обязательно указывать, с какой игрой это совместимо (ТЧ, ЧН, ЗП).Особо ленивые будут наказываться. Отдельно стоит отметить, что тема для размещения своих файлов .ogf А теперь - серьёзно! Для наведения порядка на сайте и для внесения ясности по размещению моделей, была создана эта тема. На сайте есть темы по ogf для оружия, нпс, причем несколько, разделённых по версиям игр. Поэтому к НПСам попадали и танки и другие динамические, физические, физические разрушаемые и другие типы ОГээФов. Начну первый я, с физического файла лестницы-трапа, работающего по принципу открывания двери. Шейпы есть, на ступенях и перилах. Исходное (начальное) положение трапа поднятое на 90*. Есть небольшое отклонение при вращении кости door, но это не страшно, главное работает и ГГ может подниматься вверх. Для опускания трапа с низу, можно подпрыгнуть и нажать А, а с верху - просто как с дверью. Скачать яндекс-диск: https://yadi.sk/d/eL_yq-p9fSiHj (2.3МБ) В архиве: текстуры с бампом, конфиг, модель, подсказка по all.spawn Автор: @Дизель (andreyholkin). Надеюсь, вам это пригодится. Совместимо с любой версией Сталкера, но делал я для ЗП. Моделей у меня своих полно, возможно в ближайшее время, мелкими порциями, буду разбавлять тему. Жду ваших предложений, ваших моделей. Изменено 21 Мая 2016 пользователем Дизель 2 1 7 Ссылка на комментарий
Painter 3574 Опубликовано 6 Сентября 2022 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2022 @Orсhello, Скрытый текст Если нет возможности/желания разбираться с SDK, измененить название/путь к текстуре можно в стареньком OGF Data Chenger 3.3 от WinCap или в свежем OGF Editor v2.6 от ValeroK. 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 381 Опубликовано 9 Сентября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2024 Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. * - в 3д редакторе разворот кости door на 180, в АЕ выставлен лимит на дальность выдвижения; https://drive.google.com/file/d/1LRtQxNch2ABlhVw2IP71e-wpxxQNl0Q2/view?usp=sharing Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель. 2 2 3 Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 10 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2024 13 часов назад, h0N0r сказал: Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. Привет. Случаем, для ЧН нет таких ящиков? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. h0N0r 381 Опубликовано 10 Сентября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2024 (изменено) @monk Архив обновил, добавил для ЧН / ЗП. Но, в ЗП выдвижные ящики / ворота не работают без правки движка, будет вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : \xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) Правка для этого: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8b449c930482681c254fa6ecdf208df582b7af62 Исправил stol_8b_ph_door, и добавил .object-ы (в АЕ у кости door, параметр Slide->Limit Min / Max - дальность выдвижения). Изменено 11 Сентября 2024 пользователем h0N0r 2 1 4 Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 10 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2024 @h0N0r , спасибо! Что заметил: у модели stol_8b_ph_door.ogf отсутствует замок на фронтальной части. Общее впечатление: ящики заработали корректно (где дальше выдвигаются, где нормально), уже огромный плюс. Логичности стало в игре больше. 1 Ссылка на комментарий
macron 1899 Опубликовано 12 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2024 09.09.2024 в 15:59, h0N0r сказал: Исправленные* модели выдвижных ящиков для ТЧ. Потестил на ТЧ. Везде в спавне эти ящики ссылаются на скрипт config\scripts\slide_box_small.ltx, запрещающий открываться. Поковырял скрипт, чтобы открывались. Наверное, добавлю в мод "SoC Extensions".https://disk.yandex.ru/d/d8xtXGdGfoDmqg 2 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 552 Опубликовано 12 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2024 09.09.2024 в 17:59, h0N0r сказал: Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель. Погодите, для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки? А параметр юзер.лтх оставить включенным исключительно для подбора через обломки? И тогда игра через минимальные усилия станет ещё лучше? 1 Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 13 Сентября 2024 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2024 23 часа назад, dPlayer сказал: для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки Если это так, то было бы просто замечательно. 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 6 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2024 12.09.2024 в 08:03, dPlayer сказал: Погодите, для всех шкафов/ящиков/етс можно сделать так, чтобы предметы не подбирались через закрытые дверки? Да, только есть один нюанс: 09.09.2024 в 15:59, h0N0r сказал: Галка obstacle, чтобы предметы не подбирались через модель. Здесь не было сказано, что эта галочка ставится в LE, а не в AE у самой модели - т.е. для этого нужно как минимум пересобирать спавн, для любителей ACDC - не помню уже, можно ли там в секциях менять этот параметр, ну и для тех кто не имеет дела с левелами - это затруднительно. 3 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 561 Опубликовано 6 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2024 @Romann , а можно подробнее, что и где в спавне менять? 1 Ссылка на комментарий
h0N0r 381 Опубликовано 7 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2024 Сделал разбиваемые ящики (похожи на модели из С2): Некоторые модели: - для кубика есть простенькая анимка вращения частей; - для хис есть модели для дин.лампы (кости bone_lamp/_omni, шейдер selflight); Скачать: https://drive.google.com/file/d/1h72IgU1cBAtjqiBa1WPWxTRVR8cuCUDS/view?usp=sharing 1 2 1 Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 7 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2024 27 минут назад, h0N0r сказал: Некоторые модели: Не нашёл текстур для кубика и мяча, к сожалению. Пожелание: - сделать ещё и хлеб с колбасой, раз уж по отдельности есть ломти всего этого; - в "кастрюлю" вместо башки положить арт, как вариант; Ссылка на комментарий
h0N0r 381 Опубликовано 7 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2024 @monk Архив обновил. Добавил бутер / колбы с артами (выглядит не очень). Лучше делать новую секцию (наследовать от нужного арта) и выключать его подбор: can_take = false, затем помещать в банку. Пример на основе вспышки: 2 2 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 06.12.2024 в 20:35, Капрал Хикс сказал: что и где в спавне менять? Ну в LE найти галочку obstacle и включить её, а в all.spawn распакованном ACDC - понятия не имею, много лет этим не пользуюсь. 1 Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 А есть у кого модель кофейника под STALKER? Ссылка на комментарий
h0N0r 381 Опубликовано 6 Января Поделиться Опубликовано 6 Января Скачать: https://drive.google.com/file/d/1L-WhDuoSMJ3O20rUVrql8ykEXpM7aRd2/view?usp=sharing 1 2 1 Ссылка на комментарий
Akill 3 Опубликовано 2 Марта Поделиться Опубликовано 2 Марта Всем привет! Может кто-нибудь помочь конвертировать модели из .max в .ogf? https://drive.google.com/file/d/10xWQvrMmC_lDE6M6ZM6pGJqQtYPETee6/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1eHrHwIQ-YR9zNFM2aMTnQ9OAiH8c6VJT/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
h0N0r 381 Опубликовано 19 Июня Поделиться Опубликовано 19 Июня Архив из этого сообщения обновил, добавлено: Ракета с5 для секции [helicopter_missile] в helicopter.ltx Скачать: https://drive.google.com/file/d/1h72IgU1cBAtjqiBa1WPWxTRVR8cuCUDS/view?usp=sharing 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти