Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ziStam, я про то что в сдк 04 кнопка append не как не реагирует на ее нажимание на win 7, работает ли она на сдк для чн?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
saruman_ten, да, начиная с сдк чн придумали ключ -editor, который позволяет запускать сдк на Windows Vista\7. Пропиши этот ключ в батник запускающий Actor Editor сдк чн и все будет работать.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий
KDit,SDK пишет,дескать сбилдил локу, а в gamedata её нет! У меня такое уже было, и я даже переустановил SDK тогда, но как видите не помогло.Подскажите пожалуйста, в чём проблема? Изменено пользователем Выжженый
Ссылка на комментарий

А может тебе и впрям памяти не хватает, Припять локация не маленькая.

Во время сборки локации открой Диспетчер задач и следи за памятью, пробуй отключать все процессы которые жрут много памяти, но я не думаю что тебе это шибко поможет.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Этот вариант мне говорили часто, но он невероятен, т.к. у меня 2.51 гигов выделенной ОЗУ и 4 гига физической ОЗУ , так что это не из-за памяти.Но из-за чего?Был бы рад ответу.

Ссылка на комментарий

Выжженый, поверь, 4Гб это не много. Иногда бывает не хватает и 8-ми...

Поэтому последуй совету, который тебе дали выше.

P.S.: а ежели 2,5 Гб выделенной, то для такой карты, как Припять это и подавно мало.

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

У меня собственно вопросец... Собираю локацию на максимальных настройках (пиксель метр увеличил до 13) и после LIGHT: Implicit вылетает с жалобой на память, хотя установлено 6 гигабайт ОЗУ и при наблюдении в деспетчере задач даже намека не было, чтоб компилятор ел всю память. Если кто сталкивался - помогите :)

 

* New phase started: LIGHT: Implicit...

| Sorting faces...

| Lighting implicit map 'terrain\terrain_bar'...

| | * THREAD #0: Started.

| | * THREAD #1: Started.

| | * THREAD #2: Started.

| | * THREAD #3: Started.

| | * THREAD #5: Started.

| | * THREAD #6: Started.

| | * THREAD #4: Started.

| | * THREAD #7: Started.

| | model 'statics\vehicles\cars\avtobus2a' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\avtobus2' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\avtobus2' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\gaz' - 2 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\gaz' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\kamaz_fura' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\kamaz_fura' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\gaz66_02' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\gaz66_02' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\voz_fire' - 4 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\voz_fire' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\zil_130_1' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\zil_130_1' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\buldozer' - 2 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\buldozer' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\katok_1_br' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\katok_1_br' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\polevaya_kuhnya' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\polevaya_kuhnya' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_1_02' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_1_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_1_sux_01' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_2_02' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_2_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_3_02' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_3_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_1_01' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_1_01' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_1_04' - 1 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_1_04' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_heel_01' - 3 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_heel_01' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_3_01' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_3_01' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_1_03' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_1_03' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_1_sux_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_heel_02' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_heel_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_3_sux_02' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_3_sux_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_2_04' - 1 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_2_04' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\molokovoz_01' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\uazik_01' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\uazik_01' - REF_lighted.

| | model 'trees\bereza\trees_beresa_4' - 3 subdivisions

| | model 'trees\bereza\trees_beresa_4' - REF_lighted.

| | model 'trees\bereza\trees_beresa_1' - 3 subdivisions

| | model 'trees\bereza\trees_beresa_1' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_big_topol_02' - 1 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_big_topol_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' - 3 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01_low' - 4 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_01_low' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02' - 3 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02_low' - 4 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_sux_02_low' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_rostki_3_05' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_rostki_3_05' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\traktor_1' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\traktor_1' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\traktor_2' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\traktor_2' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\uaz_1' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\uaz_1' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\moskvich_02' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\moskvich_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_drop_2_02' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_drop_2_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_drop_2_01' - 3 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_drop_2_01' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_spil_02' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_spil_02' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_spil_04' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_spil_04' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\ekskavator_verh' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\ekskavator_verh' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\ekskavator_niz' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\ekskavator_niz' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_02' - 4 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_topol_1_sux_02' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\zaz968_2' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\zaz968_2' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\bush_heel_04' - 2 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\bush_heel_04' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\zilok_1' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\zilok_1' - REF_lighted.

| | model 'statics\vehicles\cars\zilok_3' - 1 subdivisions

| | model 'statics\vehicles\cars\zilok_3' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_red_01_low' - 4 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_red_01_low' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' - 4 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02_low' - 5 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_02_low' - REF_lighted.

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01_low' - 4 subdivisions

| | model 'trees\new_trees\trees_sosna_1_01_low' - REF_lighted.

| | model 'trees\bereza\bereza_zel' - 4 subdivisions

| | model 'trees\bereza\bereza_zel' - REF_lighted.

| | * THREAD #7: Task Completed.

| | * THREAD #0: Task Completed.

| | * THREAD #6: Task Completed.

| | * THREAD #1: Task Completed.

| | * THREAD #5: Task Completed.

| | * THREAD #2: Task Completed.

| | * THREAD #3: Task Completed.

| | * THREAD #4: Task Completed.

| Processing lightmap...

| Mixing lighting with texture...

* [x-ray]: crt heap[3906504 K], process heap[1388 K]

* [x-ray]: economy: strings[-1 K], smem[0 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 336

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K

 

 

stack trace:

 

 

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

РикошетТ, тот что с обходом Invalid Faces на некоторых картах (особенно билдовских) может вылетат с даным логом а иногда и наоборот...

У меня был случай что я все Invalid Faces исправил и начал компилить стандартным а потом и "Ускоренным без обхода Invalid Faces" и вылетало на нехватку ОЗУ тогда решил попробовать тем что с обходом Invalid Faces и пошло, лока была АЕС с билда 1935...

 

Попробуй просто выставить стандартные настройки Hight или исправляй Invalid Faces и тогда пробуй компилом без обхода Invalid Faces... А также я иногда использую програмку Game Booster, а в некоторых случаях и приходитса отключать драйвер видеокарты бывает помогает...

Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

Прописал локацию на Гейм-графы: test

но при компиляции выскакивает ошибка о том что локация не найдена, я не там прописал?

Ссылка на комментарий

А есть команда для xrLc типа -nolods? А то при компиляции создается порядка более 40 штук лодов. :( lmap1_1, lmap_1_2, итак до lmap_47_1, lmap_41_2 пока мне не надоело и я не оборвал компиляцию. :cray5:

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Всем здарсьте.

Тут такое дело, начал компиляцию локи на максимальных настройках... Геометрия скомпилилась, а вот АИ-сетка... Никак не хочет. в SDK всё собирается отлично, а вот когда начинаю компилировать xrAI то вылет с таким логом:

001B:0029CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

Что делать не знаю, юзал поиск нашлось пару сообщений, но ответа им не последовало, есть да же моё с точно такой же проблемой - не решено.

 

Ссылка на комментарий

iDreD, в смысле битые?

Удалил всю АИ-сетку и поставил заново - всё тот же вылет.

 

Добавлено через 30 мин.:

Вот какой косяк, сразу начинал на не черновом варианте. Вот по этому и ловил видимо такой вылет.

Но когда начинал компилировать в режиме draft... Ловил вылет с таким логом:

[error]Expression    : F
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp
[error]Line          : 211
[error]Description   : There is no file 'build.prj'!

 

Но дело в том, что этот файл есть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...