Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Timur_xan, Запусти из панели Пуск/Программы...SDK/map drivers (запускать каждый раз перед запуском любого "Эдитора", или поставить в автозапуск Винды).

Потом отсюда C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors запусти файл "!ActorEditor"

P.S. Спасибо Clayman помог, я сам вчера с этой проблемой всех достал...

Изменено пользователем Серый Волк
Шип, но без лодов не сбилдится.. без билда не посчитается аи-мапа..без аи мапы не скомпилишь спавн..
Clayman, а зачем билдить?Если нужен спавн и аи сетка,то нужно нажать только make game и make ai map,а дальше уже компилть их

Так аи сетка только драфтовая скомпилиться, а нормальная "xrai.exe -f" без билдовых файлов уровня не стартует, крэшится.

Clayman, для этого можно просто оставить на локе один террейн и спокойно билдить и скомпилить аи и спаун,затем добавить аи сетку и спаун к готовой локации -_-

Ну да, тоже вариант.. я обычно билд делаю на драфте с обходом инвалид-фейсов, потом аи-мапу компилю, а потом уже занимаюсь спавном...

1) Компиляция проходит больше 4 часов (при это так и недойдя до конца). Это нормально?))

2)Можно ли собрать лишь spawn_element с локации, остальное ничего не трогпть?

SibireaStalker, если комп не очень, и компилишь не на драфте, то может и сутки считать. А спавн выгоняешь из сдк командой make game, потом компилишь его.
Clayman, тогда можно так сделать:сначала декомпилируешь старым конвертером без спавна но с лодами, а потом новым без лодов, причем сцена должна быть одноимённа(можно также на всякий пожарный лоды после первой декомпиляции сохранить в другом месте)

Здраствуйте!

 

Как сделать рабочий Level Changer в SDK CoP. Сделал как в ТЧ, в игре ЗП захожу в зону LChanger - картинка зависает но диалога - "Вы действительно хотите перейти на другой уровень" нету, в Зове чо вырезали такую возможность или как? Делал ето на 2-х тест левелах не подключоных к сингловим локам - мож из-за етого?

Killer-44, Да, вырезали диалог. Галку в silent mode поставь - в ЗП только тихие переходы. Изменено пользователем Шип

Hi all! Мне очень хотелось бы знать как открыть OGF. через Actor editor в SDK 0.4, а потом назначить новую текстуру ей. Хочу просто новую экзу на базе сталкеровской сделать, а он пишет такую ошибку:

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [18 ms]

* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b

Export failed.

 

 

В чем проблема?

 

Шип, ставил, при переходе вылет на граф...

 

Добавлено через 2 мин.:

SpaceMarine, переконвертируй конвертером Бардака в формат object.

Killer-44, ну-ка лог сюда... Ты прписал граф в котором ГГ появится?

И кстати проверь, должна вот такая по типу секция в АСДС

[1935]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = marzat_level_changer
position = -174.910537719727,6.23408079147339,-325.689758300781
direction = 0,0,0
cse_abstract__unk1_h16 = 0x1

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1074
distance = 0
level_vertex_id = 48710
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1.25219917297363,0,0
shape0:axis_y = 0,3.09340000152588,0
shape0:axis_z = 0,0,1.25219917297363
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 30
dest_level_vertex_id = 390876
dest_position = -276.498718261719,39.0841064453125,-476.96630859375
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = zaton
dest_graph_point = start_actor_01
silent_mode = 1

; se_level_changer properties

 

Изменено пользователем Шип

А где найти рабочую версию? Я скачал X-ray Game asset tools pack FINAL только не знаю как ими пользоваться...

Шип, я делал в SDK, не через ACDC.

 

Вот как у меня в SDK:

Скриншот

Изменено пользователем Killer-44

Переконвертировал в .object но все равно пишет ошибку в актор-эдиторе:

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [21 ms]

* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b

Export failed.

 

 

 

Еще предложения могут быть, как это обойти?

А это у меня одного так или кто-то тоже сталкивался:

Спавн-лампочки light_alarm_glass на тч-шных уровнях (поключенных к зп) сильно просаживают фпс. Причем вроде и настройки ставил как в зп, снимал опцию allow ambient - все равно тормозят... На зп-шных уровнях такого нету.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...