Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@sneik, понял, спасибо. Просто я же как бы геометрию изменял, думал, что все, что принадлежит Object'ам, должно быть красной. Добавил инструменты - топор, ключи всякие. Короче говоря, в игре они появятся?

Ссылка на комментарий

Всё, что в формате .obj - это статика; всё остальное - динамика. Аи-сетка динамику не учитывает, за исключением случаев, когда это сделано вручную.

Ссылка на комментарий

Есть 2 локации. Геометрия чуть-чуть отличается. Еще 2 эти локи на разных кач-вах компила - хайт и средний. Такой вопрос, могу ли я взять файлы геометрии той локи, что на средних, кинуть с заменой в папку с уровнем на хайте, декомпилировать снова, но в LE качество же не изменится, надеюсь и при последующей компиляции на хайте все будет нормально с картинкой?

Ссылка на комментарий

 

 

Такой вопрос, могу ли я взять файлы геометрии той локи, что на средних, кинуть с заменой в папку с уровнем на хайте, декомпилировать снова, но в LE качество же не изменится, надеюсь и при последующей компиляции на хайте все будет нормально с картинкой?

Если взять локу скомпилированную на средних настройках, декомпилировать и снова скомпилировать на High-настройках, то выйдет лока на High (если в процессе декомпиляции не вылезут какие-нибудь глюки).

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, что за извращения ты предлагаешь? Если у тебя геометрия чуть-чуть отличается, значит будет отличаться и аи-сетка. А если ты геометрию заменишь, то придется сетку править. Зачем это надо? При декомпиляции настройки качества на драфт сбрасываются, настраивать надо. Объясни сначала нормально, что ты сделать хочешь?

Ссылка на комментарий
Объясни сначала нормально, что ты сделать хочешь?

Есть 2 локации. Сетку там менять не надо - на одной просто, что на средних, есть дыра в террейне и пещера, в которой сетка НЕ проложена. Вот пещера и нужна. Так понятно?

Изменено пользователем BoBaH_671
Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, а пещера что, не часть террейна? А если даже и не часть, то под нее тебе все равно пришлось бы делать в 3д-редакторе дырку в земле. Что проще: заново расставить немного объектов, или отредактировать локу в 3д-редакторе? Ответ, я думаю, и так ясен. А перенести объекты, кстати, просто. Выделяешь их все, жмёшь в сдк кнопку "Save selection as...", потом открываешь локу с пещерой и жмешь "Open selection", выбираешь своё сохранённое выделение и грузишь. Если локи одинаковые, то, наверное, и расставлять заново особо и не придётся.

post-374-0-47775300-1467665938_thumb.png

Да, всё это дело находится во вкладке "Файл".

Изменено пользователем V92
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой: объекты появляются под террейном, под сеткой, какую привязку я бы не ставил. Может, нажал куда-то, я не знаю, вот, записал ролик:

 

 

Ссылка на комментарий

Есть ли где-то в интернете Болота для ЗП с открытым проходом к базе Чистого Неба?  Может кто-то подскажет? Компьютер далеко не новый, придется потратить много времени на компиляцию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...