Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@BoBaH_671, Нет конечно, динамические объекты сами по себе. Только статика должна стать красной.

  • Спасибо 1

@sneik, понял, спасибо. Просто я же как бы геометрию изменял, думал, что все, что принадлежит Object'ам, должно быть красной. Добавил инструменты - топор, ключи всякие. Короче говоря, в игре они появятся?

А как ты ставишь динамические обьекты? Их через вкладку спавен элемент ставят если что.

  • Согласен 1

@sneik, я знаю, знаю, просто я искал инструменты, поискал по rawdat'е, оно мне нашло в папке dynamics, вот так вот. 

Всё, что в формате .obj - это статика; всё остальное - динамика. Аи-сетка динамику не учитывает, за исключением случаев, когда это сделано вручную.

 

 

Всё, что в формате .obj - это статика
Интересно где ты в СДК такой формат видел? Там .object

Есть 2 локации. Геометрия чуть-чуть отличается. Еще 2 эти локи на разных кач-вах компила - хайт и средний. Такой вопрос, могу ли я взять файлы геометрии той локи, что на средних, кинуть с заменой в папку с уровнем на хайте, декомпилировать снова, но в LE качество же не изменится, надеюсь и при последующей компиляции на хайте все будет нормально с картинкой?

 

 

Такой вопрос, могу ли я взять файлы геометрии той локи, что на средних, кинуть с заменой в папку с уровнем на хайте, декомпилировать снова, но в LE качество же не изменится, надеюсь и при последующей компиляции на хайте все будет нормально с картинкой?

Если взять локу скомпилированную на средних настройках, декомпилировать и снова скомпилировать на High-настройках, то выйдет лока на High (если в процессе декомпиляции не вылезут какие-нибудь глюки).

@BoBaH_671, что за извращения ты предлагаешь? Если у тебя геометрия чуть-чуть отличается, значит будет отличаться и аи-сетка. А если ты геометрию заменишь, то придется сетку править. Зачем это надо? При декомпиляции настройки качества на драфт сбрасываются, настраивать надо. Объясни сначала нормально, что ты сделать хочешь?

Объясни сначала нормально, что ты сделать хочешь?

Есть 2 локации. Сетку там менять не надо - на одной просто, что на средних, есть дыра в террейне и пещера, в которой сетка НЕ проложена. Вот пещера и нужна. Так понятно?

Изменено пользователем BoBaH_671

@BoBaH_671, Так декомпильни локу где пещера и перетащи ее на ту локу которая тебе нужна, подправь аи сетку и скомпиль на хайте.

  • Спасибо 1

@V92, есть разница на самом деле, мои объекты на локе есть, короче проехали, понял всё, всем спасибо.

@BoBaH_671, а пещера что, не часть террейна? А если даже и не часть, то под нее тебе все равно пришлось бы делать в 3д-редакторе дырку в земле. Что проще: заново расставить немного объектов, или отредактировать локу в 3д-редакторе? Ответ, я думаю, и так ясен. А перенести объекты, кстати, просто. Выделяешь их все, жмёшь в сдк кнопку "Save selection as...", потом открываешь локу с пещерой и жмешь "Open selection", выбираешь своё сохранённое выделение и грузишь. Если локи одинаковые, то, наверное, и расставлять заново особо и не придётся.

post-374-0-47775300-1467665938_thumb.png

Да, всё это дело находится во вкладке "Файл".

Изменено пользователем V92

@V92, да проблем никаких, я де сказал - проехали, давайте не будем оффтопить раз всё решили?

Столкнулся с проблемой: объекты появляются под террейном, под сеткой, какую привязку я бы не ставил. Может, нажал куда-то, я не знаю, вот, записал ролик:

 

 

@BoBaH_671, террейн в окно mode добавь и подсветку красную там же включи Енабле шоу снеп лист

Есть ли где-то в интернете Болота для ЗП с открытым проходом к базе Чистого Неба?  Может кто-то подскажет? Компьютер далеко не новый, придется потратить много времени на компиляцию.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...