Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@КрИвОй БоБ  Ну написали же:

В 11.03.2018 в 22:05, nasar75 сказал:

Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб

Что непонятно?

  • Согласен 3
16 часов назад, КрИвОй БоБ сказал:

ОЗУ 3,5 GB

Этот ничем не лучше, к сожалению. Наверняка установлена какая-то 32-разрядная ОС. А значит, реально доступно 3,25 Гб памяти. В таких условиях мод не стабилен. Проверялось при тестировании.

  • Полезно 1
13 часов назад, Yuri1957 сказал:

Этот ничем не лучше, к сожалению.

Люто плюсую. Поиши, была когда-то версия ОГСЕ для слабых ПК.

Здравствуйте, исчезли часть уведомлений всплывающих в левой нижней части экрана, а именно о тайниках( лутаешь труп звук есть), выполнении квестов, поднятия квестовых предметов (звук есть, а всплывающих нет) отражаются только сообщения о поднятых деньгах. И иногда рандомно о игровых событиях (но не всегда). В журнале при этом отражаются всё. Мод 2.12 с 3-им патчем.  Подскажите куда-где смотреть? 

17 минут назад, Борис Борисыч сказал:

Мод 2.12 с 3-им патчем

у них и смотреть-спрашивать :)

  • Согласен 2

@Борис Борисыч ,

с некоторого патча взгляды разошлись, поэтому и направления стали разные, что привело к разным версиям ОГСЕ.

краш после загрузки сохранения или новой игры

 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'armor_0_0_0'

 

 

Доброго времени суток! У кого нить есть распакованный ОГСЕ0693? Если не трудно киньте на скачку...

 

происходит вылет

~ demo_play 1
stack trace:

0023:06378967 xrGame.dll
0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable'
0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn

 

Предварительно демо ролик я записал под 1.

как-нибудь лечится ?

 

@alexsimm, это не лог вылета. Лог лежит в папке "_appdata_/logs". После вылета, последние по дате и времени файлы (обычно их 4) архивируешь, на файлообменник (например Яндекс-диск или RGhost), ссылку сюда.

  • Согласен 1

Столкнулся с такой проблемой:

1. в сборке народной солянки на граф движке огсе на локации лаба х-18 не отображаются воллмарки.

2. как сделать так ,чтобы загрузочные экраны были размером под граф разрешение? А то когда делаю загрузочный экран большего разрешения чем 1024, то он не маштабируется под размер граф разрешения в игре. спасибо

 

Добавлено  Опричник,

Какое отношение это имеет к ОГСЕ?? Пиши в соответствующей теме.

Как "это" запустить? После первой установки игру крашило при новой игре. После переустановки болезная говорит, что моя rx560 не имеет Pixel Shaders 1.1

Изменено пользователем SR_team
Just now, Romz said:

@SR_team Порядок установки в студию.

Запустил инсталлер, выбрал диск Z, установил. Игра крашила при попытке начать новую игру, да и папку под себя не завела и установилась в корень диска.

Снес все через проводник.

Запустил инсталлер, выбрал диск Z и папку OGSE. Игра не запускается, жалуясь на шейдеры.

3 minutes ago, ed_rez said:

@SR_team ,

удали папку shader_cache в _appdata_\logs.

Пробовал удалить всю папку _appdata_ - не помагает. Да и нет у меня там папки shader_cache. Только логи.

 

P.S.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3214.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 44967 files cached, 955Kb memory used.
Init FileSystem 1.164716 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
using OGSE.DLL rev.62 build Mar  6 2016
Loaded: extensions\ogse.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1714656 K], reserved[2427976 K], committed[51608 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[1084 K], process heap[324 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4858 K], smem[0 K]
Executing config-script "z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
Loaded: extensions\ogse.dll
* GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: AMD Radeon R9 290
* GPU driver: 6.17.10.1280
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1995 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
! Version conflict in shader 'selflight_static'
count of .thm files=906
load time=242 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
Shadow Map resolution: 2048x2048
OS VERSION: VISTA OR ABOVE
[SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_mask, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259
error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file
common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif.
common.h:
Can't compile shader ogse_sunshafts_mask

 

Изменено пользователем SR_team

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...