Перейти к контенту

SR_team

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. @Marius, все моды кроме этого и OGSE работают хорошо. В OGSE максимум 30fps на самых низких настройках, тут с этим лучше, но тоже проблем достаточно.
  2. @SK0RPY0N_O89O, Да я бы с радостью на фулл динамике играл, как в АМК, солянке и других модах, только с этим модом игра постоянно вылетает на динамике, а на некоторых локах вообще не грузится (вылетает в процессе загрузки).
  3. @aromatizer, А у меня на динамике вылетает слишком часто, я на статике играю. Конфиг: CPU: fx8320e RAM: 24G GPU: AMD RX560
  4. @aromatizer, https://dl.prime-hack.net/sr-tream_quicksave.sav
  5. С этим модом походу оперативка течет, ибо при долгой игре игра начинает тормозить и в итоге крашится при попытке обратиться в участки памяти за пределами доступных процессу 2х гб. На некоторых локациях игра из-за этого вообще не загружается, если играть на динамике. P.S. Еще все баги из OGSE перекочевали. В ангаре с Серым на Свалке 1fps, когда игрок в ангаре, и схожее поведение с ангаре с патрулирующем долговцем на входе в бар, только в OGSE ангар с долговцем вроде как пофиксили, не помню, что бы там у меня были такие сильные просадки как в этом моде.
  6. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    Нет, у меня он не сетевой. У меня это raid0 из 500гб диска и 1000гб диска
  7. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    @W.A.S.P. нет нужды. Очередная переустановка все пофиксила. Спасибо за помощь.
  8. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    @W.A.S.P. Да, видно что-то криво встало. Потому что удаление проверки версии шейдеров из экзешника привело лишь к крашу без вывода ошибки.
  9. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    @W.A.S.P. об этом уже тут писалось. Стоит. Переустанавливал. Все таже лажа
  10. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    @W.A.S.P. И на первом пункте все фейлится из-за этого Pixel Shaders 1.1
  11. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    @W.A.S.P. Базовый инсталлер тут тот же. Накатил патч - результат не изменился
  12. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    @W.A.S.P. OGSE ставлю. Ни на что не ставлю, т.к. чистой игры он не требует. Качал с сайта OGSE - ogse.ru И что именно вы хотели в логах увидеть? Я например OGSE там вижу. Вижу либы, вижу зафейленную сборку шейдера.
  13. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    @ed_rez dx9 переустанавливать пробовал. VC++ тоже переустанавливал все с 2005 по 2015. Что характерно, обычный сталкер и НС2016 работают, а OGSE нет
  14. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    Ни разу такого не было. Систему не переустанавливал.
  15. SR_team

    OGSE - Технические проблемы

    Пробовал удалить всю папку _appdata_ - не помагает. Да и нет у меня там папки shader_cache. Только логи. P.S. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S0, 3214.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44967 files cached, 955Kb memory used. Init FileSystem 1.164716 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll using OGSE.DLL rev.62 build Mar 6 2016 Loaded: extensions\ogse.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[1714656 K], reserved[2427976 K], committed[51608 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[1084 K], process heap[324 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4858 K], smem[0 K] Executing config-script "z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx"... [z:\usr\local\terabaitnik\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... ! Cannot open script file [user.ltx] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... Loaded: extensions\ogse.dll * GPU [vendor:1002]-[device:67FF]: AMD Radeon R9 290 * GPU driver: 6.17.10.1280 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1995 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'default' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' ! Version conflict in shader 'selflight' ! Version conflict in shader 'selflight_static' count of .thm files=906 load time=242 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used Shadow Map resolution: 2048x2048 OS VERSION: VISTA OR ABOVE [SHADER COMPILATION] Name = ogse_sunshafts_mask, Target = ps_3_0, compilation result = -2147467259 error is common.h:5:1: Warning: Unmatched #if/#endif at end of file common.h:5:2: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:3: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:4: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:5: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:6: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:7: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:8: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:9: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:11: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:12: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:13: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:14: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:15: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:16: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:17: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:18: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:19: Error: Garbage after #else or #endif. common.h:5:20: Error: Garbage after #else or #endif. common.h: Can't compile shader ogse_sunshafts_mask

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...