Sarmat80 135 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) ...просто комп перезагрузи. ...4 час шел беспрерывной игры. Положил на АС долговцев ("пяток" балонов взрывоопасных, почему-то на Черепа не действовали), выполнил квесты Лукаша на предателя, защиту барьера, подобрал огнемет для Воронина, уник у наймов ему же, кровососов для Скряги изничтожил. Вернулся в Бар, далее ДТ, Янтарь, Г-32 (первый заход)... Подвисает именно на Армейских складах. Особенно неудобно при стрельбе через оптику. PS: играю без "маско-худа", поэтому про визуалы не скажу, по тени только заметил... PSS: еще вспомнил вот - отображение отношения НПС к ГГ на мини-карте. Команда Черепа была зеленая при первом заходе на АС, отображаются как друзья. Долг в Баре - нейтралы (желтенькие), при разговоре на иконке - нейтрал. Свободовцы "буром" поперли в Бар, нескольких Долговцев убили. При обыске трупов - НПС отображаются как друзья. При разборках Свободы и Долга в Баре не было сирены "об обнаружении враждебных элементов на территории долга" Panda19, а ты в эти ворота на "уазике" проскочить попробуй ! А, вообще, согласен - "оченя ндравится" Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Sarmat80 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915829
Panda19 119 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Очень впечатлило меня доработка локаций (Ну... очень порадовали..!!!). Переход Свалка- Бар (ворота) - увидев это понимаешь, далее будет Свалка. Хотелось бы увидеть такие же доработки по другим переходам. Психологически создаётся впечатление единой карты, а не отдельных локаций. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915831
mixa27 190 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Янтарь, иду к бункеру стабильный вылет FATAL ERROR [02/10/15 14:13:25][02/10/15 14:13:25] [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[02/10/15 14:13:25] [error]Function : CPatrolPathManager::select_point[02/10/15 14:13:25] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[02/10/15 14:13:25] [error]Line : 155[02/10/15 14:13:25] [error]Description : any vertex in patrol path [yan_scientist_bunker_walk] in inaccessible for object [yan_scientist_help][02/10/15 14:13:25][02/10/15 14:13:25][02/10/15 14:13:25] stack trace:[02/10/15 14:13:25] сохранка лог http://rghost.ru/7YgPFzVxD идти к Сахарову последние обновы https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915834
V92 417 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 на АС появилось подвисание игры в момент выхода из инвентаря, убирания прицела (через ПКМ), или после осмотра тайников, трупов и т.п. У меня тоже такое. И только на АС. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915839
kamikazze 266 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Поправлены критические проблемы обновления wipe_2_stable_up_1. Ссылки на новое обновление в шапке. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915857
mixa27 190 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Фикс помог, с Янтаря ушел. На Свалке, напарник стрелял по стае собак что напротив норы с краном. Мелькнули красные буквы на экране ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [02/10/15 18:08:40] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.[02/10/15 18:08:40] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода[02/10/15 18:08:40] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,[02/10/15 18:08:40] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем[02/10/15 18:08:40] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.[02/10/15 18:08:40] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема[02/10/15 18:08:40] вам обязательно постараются помочь![02/10/15 18:08:40] -----------------------------[02/10/15 18:08:40] actor_update = 0[02/10/15 18:08:40] actor_update_amk = 0[02/10/15 18:08:40] actor_info_callback = 0[02/10/15 18:08:40] actor_task_callback = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_item_take = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_item_drop = 0[02/10/15 18:08:40] actor_use_item = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_key = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_key_free = 0[02/10/15 18:08:40] actor_on_key_hold = 0[02/10/15 18:08:40] actor_net_spawn = 0[02/10/15 18:08:40] stack traceback:[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1171: in function 'abort'[02/10/15 18:08:40] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'fail'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1187: in function 'abort'[02/10/15 18:08:40] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[02/10/15 18:08:40] [C]: ?[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'update'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:573: in function 'update'[02/10/15 18:08:40] ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1115: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1083>[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function[02/10/15 18:08:40] ...[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function[02/10/15 18:08:40] [C]: in function 'bone_position'[02/10/15 18:08:40] d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:152: in function[02/10/15 18:08:40] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue[02/10/15 18:08:40] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP[02/10/15 18:08:40] * Log file has been saved successfully![02/10/15 18:08:40] ABORT: string.format полный лог http://rghost.ru/6TvlQJcj6переиграл не повторилось Изменено 10 Февраля 2015 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915873
Sarmat80 135 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @kamikazze, если up2 накатить на stable без up1, нормально будет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915876
k01jan 816 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 up2 устанавливать поверх wipe_2_stable Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915891
Вспышка 836 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @k01jan, Да! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915897
Niko971 495 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Всем здрасть! PSS: может индивидуально, но, на АС появилось подвисание игры в момент выхода из инвентаря, убирания прицела (через ПКМ), или после осмотра тайников, трупов и т.п. тоже такое наблюдаю и по моему не только на АС. Но я уже настолько привык, что у меня эта игра на минимальных настройках идет с тормозами, что не обращаю внимания. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915900
свв1966 87 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Привет всем, это только у меня такой баг? Изменено 10 Февраля 2015 пользователем свв1966 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915903
KD87 720 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Привет всем, это только у меня такой баг? Стекла правились в каком-то из апдейтов. Но для применения правок в игре необходимо начинать новую игру, только в этом случае подхватится новый спавн. Так что можно про стекла более не писать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915904
ViNT 132 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 это только у меня такой баг? Зачетная аномалия. "Стеклянный выворотень" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915911
V92 417 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @свв1966, у меня так же, даже заскринил чтобы выложить, но раз поправлено, то и не буду. Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915913
uraltab 109 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Генераторы прошел, просто гуляю. В Припяти пришло сообщение красным цветом. Произошел сбой в игре, сообщите лог разработчикам. Wipe 2. Лог: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunkПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'fail' e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort' [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : called from CPP stack trace:Scheduler tried to update object mil_freedom_respawn_248548Active slot = 2, storedsave_main_variable_tbl: INFO: main_variable_tbl saved in store is succesful~~Actor netpacket size 7353* Log file has been saved successfully!StaticForecast:save 1StaticForecast:save 2* Saving spawns...* Saving objects...Размер нетпакета Сидоровича 3016* Log file has been saved successfully!Размер нетпакета Сидоровича 386 Сэйв: http://rghost.ru/8xsWc8smS Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-915985
ViNT 132 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Ребята, надо подкрутить свойства трансмутов, ибо кроме красной звезды странные они какие-то. Например, Око - понижение пси-защиты, и всего +25% от кровотечения и +52 к выносливости? Да вы шутите, Красная звезда, дает 2500% к регенерации и +700% от кровотечения. Смысл Ока в принципе теряется... ТдВ - бог с ним. Пчелиные соты тоже какие-то смешные. И еще, в описание неплохо бы стоимость добавить. А то Сахаров всего раз о цене говорит, в КПК заметки есть, а ценник неизвестен. И еще СКАТ-М убирает шум шагов, но думаю про это и так все в курсе. Дополнительный анекдот, в руках держу бинокль - Бармен орет, что я с оружием и даже в морду мне зарядить хочет. Напоследок, почему дверь Бара в г-32 закрыта после убийства хозяина? Хозяина нет, зомби спокойно шляются по городу, излучения нет. В чем проблема? Изменено 10 Февраля 2015 пользователем ViNT 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-916035
k01jan 816 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @Вспышка, это было утверждение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-916055
ViNT 132 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Попытался вздремнуть в бывшем логове хозяина (потому что значок дома горел) в Г-32. Активировал спальник, выбрал время и оп, вылетел. Лог, дамп и сейв перед этим делом - https://yadi.sk/d/WgK9XyRweaz2L Изменено 10 Февраля 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-916064
algaloff 291 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 На Агропроме, при спасении пленника по заданию бармена, появилась красное сообщение, что все плохо. Лог и сейвы http://rghost.ru/6XWt5pbcv Квиксейв сделан перед красным, сейв, когда сообщение появилось, сейв загружается и сообщение опять появляется. Чего делать, играть можно или как? Мои каналы YouTube и ВК Плей Лайв Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-916081
Black Hawk 2 310 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 @algaloff, грузить предыдущий... Что ж еще можно сделать, если сейв в момент глюка игры или смерти ГГ? «Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit "Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/38/#findComment-916082
Рекомендуемые сообщения